Про логопеда

Лучший ответ

Логопед ставит звуки , а не работает над коррекцией поведения , воспитания или неврологическими расстройствами
22.02.2023
Логопед - не развлекуха, донесите до сына, что это в первую очередь нужно ему, а не вам, и не тете логопеду, в 5 лет это реально.
22.02.2023
Я бы сказала, что у ребенка размыто понятие границ и вам не подходит формат занятий с этим специалистом, нужен специалист с каким-то другим подходом. Есть ли какая-то мотивация? У нас логопед дает за каждое занятие наклейку, когда соберется 10 ребенок получается "награду" (книгу-игрушку-билеты на представление и т.п). Возможно мотивацию стоит продумать вам. Ну и лучше чтобы во время занятий вас не было в поле зрения - так ребенок будет вести себя лучше, если вас рядом не будет.
24.02.2023
У Вас именно такие отношения с ребёнком, Вам лучше выходить с тренировки, занятия, из процедурного кабинета. Сидеть сорок минут для 5 лет - это очень много, без заинтересованности никак не получится. Когда он бегает, он повторяет упражнения за логопедом? Ну и домашние задания логопеда выполняете? Ребёнку вообще не обязательно сидеть и смотреть на того, кто с ним занимается, чтоб осваивать, усваивать и учиться. Главное, чтоб был консенсус и не было скандала.
23.02.2023
Ну логопед должен поставить звук - а вот автоматизировать, поправлять, просить повторить правильно должен родитель. Это половина, если не больше, успеха работы с логопедом. 5 лет возраст в котором ребенку трудно усидеть больше 20 минут, тем более один на один это работа более интенсивная, чем когда в группе и ребенок может отвлекаться от преподавателя на что-то другое, потом снова переводить внимание на него. Потом дети разные - кого-то приструнить и вообще весь контакт нафиг и ребенок зажмется и не захочет вообще работать. А есть дети, например с СДВГ, которые реально лучше и эффективнее усваивают информацию в движении, на ходу.
22.02.2023
Занятия дома проходят именно так как Вы описываете, поэтому я вожу в логопедический центр, приходим, ребёнок идет на занятие один, я сижу за дверью жду, только такой формат работает, иначе если заниматься дома или заходить с ребёнком на занятие, то ребёнок все время сопротивляется. Звук логопед может и поставил, но автоматизация звука уже на Вас, логопед должна была объяснить что делать. В нашем случае мы неделю говорили 3 слова с этой буквой, вот выберите любые 3 слова и иногда просите ребёнка произнести их и чтобы звук был правильный. Далее открываете в интернете "автоматизация буквы з", Вам выдаст сайт со словами с буквой з, ребёнку надо ежедневно произносить эти слова, потом петь песни с правильной буквой з, учить стихи и тогда звук встанет. У нас так шла автоматизация звука Л, все это я проделывала с подсказки логопеда
22.02.2023
Скорее всего логопед не подходит. Не может найти подход именно к вашему ребенку. Могу посоветовать обратиться в Центр неврологии и развития речи "СМ-Клиника". Там прекрасные специалисты. Ко всем индивидуальный подход. У меня там двое детей знакомых занимались с логопедом и очень довольны. Все звуки быстро поставили.
17.05.2023
Добрый день! У меня была схожая ситуация, логопед приходил домой, но ребёнок вообще не воспринимал и ныл, стала искать какие-то варианты с более современным подходом, чтобы можно было завлечь ребёнка, попробовала онлайн в двух школах Фоксфорт и Тараторо. В Тараторо понравилось больше, сами занятия более интересные, ребёнок высиживает 30 минут легко. Расскажите как в итоге вы решили проблему с логопедом?
13.04.2023
Так если звуки поставлены, дальше ваша работа уже автоматизировать. Она даёт вам задания домашние? Делайте просто каждый день по чуть-чуть, можно по таймеру или по несколько страниц если по какому-либо пособию.
23.02.2023
Мы ходили в центр. Дома было бы тоже баловство.
22.02.2023
Звуки "р и" л" Лево и право