Про Ресторанных доброжелателей..ой, сотрудников!

Какая неприятная ситуация, а что за место такое "сказочное"? Мне довелось 1 раз в "Ампир" возить торт, правда небольшой (был тотр на 1,5 кг + капы). Так я говорю — торт нужно в холодильник, а вот каравай. Так они каааак хватанули торт, я думала, се цветы разобьют, ну а что, не свое же. А с каравая всю соль рассыпали, пришлось собирать. В общем, действительно, негативно некоторые заведения относятся к "несвоим" тортам. Я обычно привожу торт ко времени подачи, предварительно обговаривая с невестой этот вопрос (чтобы та узнала у ведущей, когда по плану будет торт), чтобы эксцессов не было. Ведь не хочется привезти торт красивый, а молодым бы принели помятый или еще похуже, торт.
11.08.2015
Настя,  это не Ваш торт однажды уронили?? или это был муляж?
11.08.2015
Мой торт роняли, да, но специально, конечно. Делала в прошлом году в Грин парк 2 торта — один нормальный, а один "падающий". Не хотелось делать муляж, смотрится совсем не так феерично, сделала из покупного бисквита и раст.сливок, тааак смачно его уронили :))) успела снять на телефон немного 
12.08.2015
Супер просто! я это видео несколько раз пересматривала! так она упала феерично! big_smiles_76.gif
12.08.2015
Репетировала перед выходом :)) Ведущий, мне кажется, переиграл, зачем-то всех собрал в круг, разве в такой обстановке торт свадебный выносят.. Но все равно прикольно :)
13.08.2015
у меня была лишь однажды неприятная ситуация с тортом...делала на свадьбу брату, потому особо не контролировала. в общем, когда достали торт из холодильника, вместо розы ,был проволочный остов, мастика местами потекла, от торта воняло солеными огурцами...либо солениями...когда я пошла возмущаться, админ сказала, что мы тут не причем, это вина кондитера, и тут я ей в лоб, в чем моя вина, так как кондитер это я, честно, мне даже смешно стало, когда я увидела ее лица с выражение выброшенной на берег рыбы))) ничего внятного она не сказала, но я расстроилась  больше, чем невестка...и теперь  у меня уже как отче наш — каждой невесте говорю про  холодильник и безалаберное отношение к торты...
10.08.2015
Вот дает! вина кондитера..Хотя, и вина кондитера тоже бывает, что уж тут..Я тоже стараюсь всех предупреждать, чтобы назначали ответственного за торт человека на свадьбе!
10.08.2015
да всякое бывает, и горе кондитеры  тоже...а про ответственного...ну у мен тут свои заморочки, я уже какой раз задаюсь вопросом, на кой давать  номера телефонов, когда дозвониться вообще не вариант..не, ну вы знаете, что вам должны привезти торт в такое то  время, ну можно  же держать  телефон в руке...нет, я бегаю с коробкой...в двадцатый раз набирая не пойми кого...
10.08.2015
Если торт я везу сама в ресторан, так сказать заблаговременно, то всегда(абсолютно всегда) еще на начальном этапе оформления заказа,прошу уточнить заказчиков у администрации ресторана, есть ли место под торт. Пока проблем(тьфу,тьфу) не было, т.е. я либо привожу,контролирую до холодильника,либо доставляю перед подачей)
10.08.2015
Настя, Спасибо! super_smilies082.gif
10.08.2015
Мне как Красноярскому жителю...ужасно интересно что за ресторан?)))
10.08.2015
Я Вам в Личку напишу!
10.08.2015
Я тоже хотела написать пост.....с позавчерашней свадьбы...... по поводу хранения тортов)Я уже сталкивалась ни раз ..когда отказываются ставить торт в холодильник...дело доходило до скандала.....и писала уже тут об этом..Торты я сама отвожу редко...в основном забирают заказчики...)....но вот в эту субботу мне пришлось его отвозить...торт был кремовый с ягодами.....трехярусный 10 кг....Жарища была ого-го....решила собрать дома....а украсить в ресторане....( ягод много...по всем ярусам)......боялась что они осыпятся.......Вообщем пока украшала крем стал таять........попросила убрать в холодильник....администратор сказала....оставляйте торт потом уберем......Ну я знаю это волшебное слово ПОТОМ...поэтому попросила убрать торт немедленно и я САМА проконтролирую процесс ( я всегда сопровождаю торт да холодильника)..... по дороге туда работница чуть не сшибла торт.......товарищ который его нес....еле удержал его.........пошли мы в подвал....как выяснилось в холодильную комнату..........О МАМА!!!!!.....такого я не видела нигде......грязь...в полном смысле этого слова......на полу грязные следы....вода....перемешенная с грязью.......торт поставить некуда.......кстати я была не одна...еще принесли торт.....для другого торта поставили 4 бутыли большие и на них водрузили торт.... (тоже большой....коробка как у меня)...а для моего дали железную банку.....сантиметров 20 в высоту и диаметром 22-24 см.......коробка 40*40,,,,,а вдруг кто заденет?....я пошла искать на что ставить.....принесла стул.....поставили....пока ставила огляделась....это не просто ужОс....а ужасный ужОс.......ручки в холодильной комнате  не протирались никогда....на них просто нереальный слой грязи....по потолку текут ржавые струи.....вышла оттуда в глубоком шоке....сразу вспомнились посты на ББ...по поводу, что  страшно заказывать торт в домашних условиях.......а там не только после увиденного есть.....смотреть на еду страшно....зато наверху никаких нареканий ...чистота....красота...туалеты аж блЯстять"Ревизорро" по ним плачет(
10.08.2015
мда...представила все это beaten.gif Думаю, .что возить торты еще..у Вас желания не возникнет.
10.08.2015
Я в разные места  возила и в дорогие рестораны (где на золотой тележке везли торт от машины))))))  и в совсем дешевые кафе...но такого не видела.......не могу словами передать...если только нецензурными(
10.08.2015
охренеть...а у нас возмущаются, что мы лепим руками без перчаток...
10.08.2015
Галь...вот первая мысль у меня возникла.....сфоткать бы и на ББ разместить......)))))))))
10.08.2015
да понимаю...жаль, что  не сфоткала...
10.08.2015
по моему стоит сообщить об этой ситуации в роспотребнадзор. это ж ужас кошмарный и кошмар ужасный!!
10.08.2015
надо)...но доказательств нет.......но попробую конечно написать.....
10.08.2015
они организуют проверку и получат доказательства. 
11.08.2015
Спасибо)..займусь этим)
11.08.2015
Я не кондитер,но на мой взгляд, это проблема самого заказчика. Они сами выбирают ресторан, дожны побеспокоится выяснить все вопросы заранее. Они сами должны решать вопрос где заказывать торт и как впоследствии урегулировать вопросы с рестораном, например. Вы,наверное, только можете заказчика предупредить о возможных подобных проблемах, когда заказ на торт принимаете.А что это за заведение с таким администратором и оборудованием, если не секрет? Я тоже из Красноярска. Не хотелось бы нарваться...
10.08.2015
Заказчики даже не представляют, что им в ресторане неправильным хранением могут испортить торт. Я за свадебники обгоdaриваю условия хранения и стараюсь пивозить к dыносу торта.
10.08.2015
Ну я и написала, что заказчика нужно предупредить о том, что в ресторане могут быть проблемы с тортом. А дальше уже их выбор
10.08.2015
Я не сталкивалась с каким то негативным отношением работников ресторана. Чаще всего свадебные торты вожу сама. Единственное что их немного напрягает, это то, что я начинаю их подробно расспрашивать как и где будет храниться торт до выноса, когда даю какие то указания по хранению, ну типа "мы профессионалы, чего ты нас тут учишь"))) Но, слава Богу, на выносе торт всегда в первоначальном виде, без каких то дефектов. А последние два года очень многие рестораны берут сумму в 5000 вроде как неустойку и за хранение торта, если заказывают торт не у них, может поэтому и отношение такое, свою прибыль они и так получили особо не напрягаясь. Один раз, правда, бал не приятный момент, торт вынесли к столу уже разрезанный, правда это была не свадьба, а юбилей, но все ж... Как потом выяснилось, они его как-то завалили и внешний вид был не очень и пришлось нарезать, но в итоге из-за этого сделали скидку на обслуживание.
10.08.2015
Спасибо за историю. Вопросы считаю задавать уместным и правильным. Ничего себе — 5000 за неустойку. Я пока с таким не сталкивалась. Бедные невестушки с женихами..такие траты!
10.08.2015
ух-ты подорожала неустойка.........раньше 3 тысячи было
10.08.2015
Ну так)) Они свое не упустят))
10.08.2015
а то))) у нас тоже в крутом ресторане так же,если со своим тортом, то они просят оплатить им 500 рублей за каждый кг торта, во как...или заказывайте у них (а там на торт без слез не взглянешь, ужас просто)
10.08.2015
Без слез не взглянешь — это точно! а цены в разы выше. Им, конечно, проще..и деньги заплатили..и делать ничего не нужно, красота..)
10.08.2015
Ой, не обращайте внимания! Мало ли что ей не понравилось, ей и не должно нравится- главное, заказчик.
10.08.2015
super_smilies082.gif
10.08.2015
Может в таких случаях торт привозить непосредственно ко времени его выноса в зал? У меня много тортов уехало в разные рестораны, никогда проблем не возникало, всегда находилось место в холодильнике. У них же не такие холодильники как у нас дома, а зачастую это холодная комната, а не шкаф. У меня муж много лет работал в ресторане, у них очень много тортов было и всегда хранили как положено, вывозили, резали. Был один казус: мой муж резал в ресторане торт, он как профессионал смотрит на торт, на количество гостей и режет соответствующие куски, но однажды его не предупредили, что нижний самый большой ярус-фальш))) Нож, говорит, втыкаю, а там пенопласт))) В итоге половина гостей осталась без торта. Все нужно оговаривать заранее.
10.08.2015
я тоже хотела — перед самым выносом, но на таком времени настояла заказчица..Не знаю из каких соображений, я ей предлагала другие варианты. По поводу предупредить: тут я согласна, казусы бывают, поэтому сейчас стараюсь всю информацию по торту распечатать на листе, чтобы не забыли если что.
10.08.2015
Ндааа, начитаешься, аж волосы дыбом! А какую информацию вы печатаете?)
11.08.2015
 какой состав, как хранить, где шпажки и сколько..ну и доп.информацию!
11.08.2015
за помощью.. Жанна Зубова