Про Ресторанных доброжелателей..ой, сотрудников!
РАЗНОЕДевочки! Я хотела бы поднять тему, которая очень актуальна в разгар свадебного сезона. Давайте делиться друг с другом историями, советами, хитростями и наблюдениями относительно следующей ситуации: Наши Торты и Отношение к Ним сотрудников ресторанов. Я на разных форумах читала, про мягко говоря "негативное отношение" многих ресторанов к не своим тортам. Я, с одной стороны, понимаю администрацию этих заведений: ответственность за чужое изделие, упущенная выгода, а иногда и просто..вредность. С другой стороны - если бы качество соответствовало стоимости - я думаю, что многие Невесты заказывали бы торты у них, да и , часто - нет у них кондитеров в штате. Так вот, читать читала, удивлялась, переживала вместе с девочками..а тут меня и саму эта ситуация затронула. Есть у нас в городе пару мест - с которыми, как повезет, но от многих кондитеров слышала, что отношение и условия для хранения тортов и других сладостей до выноса - не очень! и вот у меня заказ в один из таких ресторанов. Привожу я торт, меня встречает заказчица (мама невесты), торт я ей показала - он осталась довольна..тут выходит АДМИНИСТРАТОР..я, если честно, вообще, не сразу поняла, что эта девушка - представитель администрации...не буду из корректных соображений писать про ее внешний вид в подробностях, но был он не опрятным..очень. И начинает этот "профессионал" при заказчице этот торт "Оценивать" вслух..Используя при этом эпитеты :"Не очень", "какой-то непонятный", и другие фразочки..цокать и закатывать глаза, и многозначительно переглядываться с другими сотрудниками..Апогеем этого всего стало то, что торт поставили в ларь для замороженной РЫБЫ!!!! и МЯСА!!!!!! - Сказать, что я обалдела - это значит ничего не сказать! я была в полном шоке от такого отношения. на мое возражение, что торт я ставить не буду - она сказала, что им, собственно, больше и некуда его ставить..Заказчица разволновалась, видно было, что эта ситуация вся ей очень неприятна, но деваться было некуда, и она дала добро оставить его там.Я расстроена и печальна, а, ведь, две ближайшие свадьбы..в этом заведении! Понимаю, что в открытую конфронтацию вступать нельзя - мне же боком выйдет, да и несмотря на то, что язык у меня подвешен..и я сама много лет проработала в ресторанной сфере, и матушка моя уже многие годы управляющая гостиничного комплекса...не знаю, как себя вести в следующий раз! Поделитесь Вашим опытом пожалуйста, были ли у Вас подобные ситуации и как Вы себя в них вели!