стоит ли бороться за сервис?
Разноене скажу, что я скандальный человек,
даже наоброт, без скандалов, спокойно, но высказываю если мне не нравится сервис или обслуживание в магазине,
а если этот магазин претендует на солидность, то могу и гневное письмо на е-мэйл накатать :-)
далее ситуация представлена в нашей переписке:
вот что им написала:
Добрый день!
хочу обратить ваше внимание на качество обслуживания в вашем магазине Tervolina в Зеленограде, на центральном проспекте, конкретно на поведение Гордиенко Надыжды, которое мне не понравилось (((
я зашла в магазин с коляской и когда проехала по коврику, мне высказали, что по коврику ходить нельзя ((
поскольку коврики в вашем магазине очень большие и занимают целиком проходы между витринами, обходя магазин, я снова наехала на коврик, и снова меня отругали, уже более раздражительно (((
мне это было неприятно, но покупку я все равно совершила, к слову, это заслуга предыдущей смены, мне подобрали и расхвалили босоножки в мой прошлый визит, но тогда у меня не было денег ((
хорошее воспринимается как должное, а плохое запоминается, вот я и не запомнила продавцов из прошлой смены, но мне бы хотелось отметить их обслуживание, как очень позитивное и профессиональное,
а если бы меня встретило такое обслуживание, как описано выше, я вряд ли бы вернулась (((
и тут не в том дело, что мне нечем заняться, поверьте, как маме годовалого ребенка - это не так :-)
просто приходя магазин, где босоножки стоят по 3 тыс рублей, хочется получать удовольствие и отдыхать душой :-)
очень надеюсь, беседа с Гордиенко Надеждой или курсы повышения квалификациии будут проведены, или наоборот путем повышения зар платы, дабы человек относился к своей работе более профессионально,
а проблемы с ковриками будут решаться путем расширения проходов, уменьшения размеров ковриков, пылесосом или какам-либо иным способом, но за счет магазина, а не покупателя ((((
с уважением,
ваш покупатель Эльвира
вот их ответ:
Уважаемая Эльвира!
Благодарим Вас за предоставленную информацию и приносим Вам свои
извинения!
С коллективом салона проведено собрание по качеству обслуживания
покупателей
и соблюдению норм поведения.
Кассир Гордиенко Н. будет уволена за несоответствие занимаемой должности и
требованиям компании
к качеству обслуживания покупателей.
Надеемся, что в дальнейшем подобные ситуации не повторятся.
Будем рады видеть Вас в наших салонах!
C уважением,
Платонова Елена,
куратор Московской Розничной сети "Терволина"
(495)937-39-55
вот спасибо, конечно, но теперь эта уволенная женщина проклянет меня
(((
и зачем мне эта негативная энергия?
раньше, когда я жаловалась, если мне не нравилось обслуживание или сервис где либо, то получала заверения в том что нерадивому сотруднику объясняли что к чему, либо даже подарочек от магазина ...
а теперь, после такого хода и не знаю бороться ли за сервис впредь или нет (((
даже наоброт, без скандалов, спокойно, но высказываю если мне не нравится сервис или обслуживание в магазине,
а если этот магазин претендует на солидность, то могу и гневное письмо на е-мэйл накатать :-)
далее ситуация представлена в нашей переписке:
вот что им написала:
Добрый день!
хочу обратить ваше внимание на качество обслуживания в вашем магазине Tervolina в Зеленограде, на центральном проспекте, конкретно на поведение Гордиенко Надыжды, которое мне не понравилось (((
я зашла в магазин с коляской и когда проехала по коврику, мне высказали, что по коврику ходить нельзя ((
поскольку коврики в вашем магазине очень большие и занимают целиком проходы между витринами, обходя магазин, я снова наехала на коврик, и снова меня отругали, уже более раздражительно (((
мне это было неприятно, но покупку я все равно совершила, к слову, это заслуга предыдущей смены, мне подобрали и расхвалили босоножки в мой прошлый визит, но тогда у меня не было денег ((
хорошее воспринимается как должное, а плохое запоминается, вот я и не запомнила продавцов из прошлой смены, но мне бы хотелось отметить их обслуживание, как очень позитивное и профессиональное,
а если бы меня встретило такое обслуживание, как описано выше, я вряд ли бы вернулась (((
и тут не в том дело, что мне нечем заняться, поверьте, как маме годовалого ребенка - это не так :-)
просто приходя магазин, где босоножки стоят по 3 тыс рублей, хочется получать удовольствие и отдыхать душой :-)
очень надеюсь, беседа с Гордиенко Надеждой или курсы повышения квалификациии будут проведены, или наоборот путем повышения зар платы, дабы человек относился к своей работе более профессионально,
а проблемы с ковриками будут решаться путем расширения проходов, уменьшения размеров ковриков, пылесосом или какам-либо иным способом, но за счет магазина, а не покупателя ((((
с уважением,
ваш покупатель Эльвира
вот их ответ:
Уважаемая Эльвира!
Благодарим Вас за предоставленную информацию и приносим Вам свои
извинения!
С коллективом салона проведено собрание по качеству обслуживания
покупателей
и соблюдению норм поведения.
Кассир Гордиенко Н. будет уволена за несоответствие занимаемой должности и
требованиям компании
к качеству обслуживания покупателей.
Надеемся, что в дальнейшем подобные ситуации не повторятся.
Будем рады видеть Вас в наших салонах!
C уважением,
Платонова Елена,
куратор Московской Розничной сети "Терволина"
(495)937-39-55
вот спасибо, конечно, но теперь эта уволенная женщина проклянет меня
(((
и зачем мне эта негативная энергия?
раньше, когда я жаловалась, если мне не нравилось обслуживание или сервис где либо, то получала заверения в том что нерадивому сотруднику объясняли что к чему, либо даже подарочек от магазина ...
а теперь, после такого хода и не знаю бороться ли за сервис впредь или нет (((
Екатерина
Молодец Эльвир!!!Продавщицу жалко конечно,но зато на следующем месте работы будет думать, что и кому,и как говорить!)))
09.07.2010
Ответить
Эльвира
ну да, очень на это надеюсь :-) сегодня проходила мимо этого магаза, так и не зашла ((
09.07.2010
Ответить
Эльвира
это в москве??? ни разу не видела такого (((( мне кажется - глупо (( люди просто теряют свои деньги (((
09.07.2010
Ответить
Эльвира
я в шоке была, когда нас с ребенком в МЕТРО (магазин) не пустили ((( типа говорят безопасность, у них большими буквами, краской на стене написано, детям до 12 лет нельзя ((( вот это, конечно неудобно было (((
09.07.2010
Ответить
Анастасия
По одной жалобе они бы не уволили человека - видимо были еще прецеденты.
Вы поступили правильно! Из-за нашего "отмалчивания" - мы получаем недостойное обслуживание.
08.07.2010
Ответить
Diana
Нечего переживать! Все правильно сделала! Будь эта Гордиенко ЧЕЛОВЕКОМ, она бы не позволила себе высказыватьсмя в таких тонах, даже если бы это был магазин с туфлями за 1 000. Ну а если она позволила - получила по заслугам!
07.07.2010
Ответить
Эльвира
да я когда приезжаю из цивилизованных стран, еще пару недель привыкаю к нашей действительности )))) например, начинаю спокойно переходить дорогу по переходу, а меня чуть не сбивают, да еще ии сигналят((( а про тетку понимаю, что нечего переживать, но в магаз этот идти не хочется больше (((
07.07.2010
Ответить
Олеся (работа для мамочек)
А нас вообще пару раз с коляской даже в магазин не пустили... я просто в шоке была... НЕЛЬЗЯ и всё!!!! У входа объявление: "С колясками вход запрещен. Администрация магазина." При чем такая фигня во многих магазинах нашего города. На звонок в отдел защиты прав потребителей сказали: ОНИ - ХОЗЯЕВА - ИМЕЮТ ПРАВО!!!! Жесть... Элечка, молодец, бороться надо!!! А то Россия начинает ассоциироваться с ХАМСТВОМ и БЫДЛОМ!!!
07.07.2010
Ответить
Эльвира
ужас!!! во всем мире оборудуют заезды и рассчитывают ширину проходов для колясок, а у нас мало того, что нигде ничего для колясок не приспособлено, так еще и запрещают, это мне кажется вообще - БЕСПРЕДЕЛ! про такое в первый раз слышу (((но у нас детский маг есть, расположен в подвале - пожалуйста проходите - 20 ступенек с коляской (((((( приходится оставлять - что делать ((((
07.07.2010
Ответить
Олеся (работа для мамочек)
Однажды я забила на запреты и заперлась в продуктовый магазин с коляской (были с сестрой и подругой), так за нами по всему магазину бегал начальник охраны и орал на весь магазин, что на кассе нас обслуживать не будут!!! И мало того, демонстративно ПРИКАЗАЛ кассирше нас не обслуживать!!!! После 20 минут нашего стояния на кассе и торможения работы магазина "НАЧАЛЬНИКА" снизошел до нас и разрешил отпустить В ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!!
08.07.2010
Ответить
♥ Анюта Skazka ♥
Эля, мне кажется, что не уволят ее, а если и уволят, то значит она уже не первый раз себе такое позволяет! Но у меня бы такое же состояние было бы, как у тебя!)))
06.07.2010
Ответить
Эльвира
ну да, жалко тетку все таки, хоть и понимаю, что так правильно, но по человечески жалко (( теперь даже идти туда не хочу ((
07.07.2010
Ответить
Наталия
Правильно все сделала. а то иногда подавцы поражают своим хамством, тем самым показывая свой непрофессионализм. И надо не боятся высказывать свое мнение на ситуации, писать жалобы (вот я не всегда сама могу что то подобное сделать и очень жалею об этом.)
06.07.2010
Ответить
Эльвира
я часто могу накатать гневное письмо, но не запариваюсь особо: да-да, нет-нет :-) но как то круто они с теткой, хоть и понимаю, что правильно, но идти в магазин этот что то не хочется ((((
07.07.2010
Ответить
Marya
Да, ты не переживай! Ей тоже стоит подумать о том, что когда она хамит людям первая то негативные эмоции так же могут вылиться и на нее... Ох, если бы я могла на своей работе хамить... Но у меня строгие требование к должности корпоративный этикет, самообладание, управление... Не имела права позволить нахамить, хотя иногда хотелось... Но моя должность... искать компромиссы и решения всем возникшим проблемам... Может девочка уже под увольнение стояла? Раз расхамилась, я перед декретом тоже выстроила некоторых, о чем давно мечтала)))))))))).
06.07.2010
Ответить
Эльвира
))) этой девочке лет 50 )))я поэтому то и запереживала, что как то круто тетку подставила и как ей в возрасте труднее работу искать (( а на работе у нас хамили обычно те, кто много не получал и сидел на 1 месте по 5-10 лет, а кто получал нормально и продвигался по карьерной лестнице, были всегда учтивы и деликатны, даже объясняя человеку, что он баран :-) не знаю почему, но как то так получалось :-)
06.07.2010
Ответить
Marya
50))) Что ж она к 50 годам уму разуму не научилась? У меня однажды в подчинении тетечка работала 55 лет... вот это деликатность, вот это выносливость. Была у нее в гостях и поняла, что для своих соседок она супер-пуппер гламурная пенсионерка при деньгах)))). Как бы ей тяжело не было она и за место держалась и зарабатывать по-больше молодых умела))). А это может просто одна из тех, которые на лавочке сидят, семечки плюют и сплетни сводят... Ей бы тогда в другом месте работать. Тем более правильно пишешь... отобьет она клиентов у магазина... и будет владеле из-за одной такой сотрудницы прибыль терять, ему это зачем? Я вообще в совей жизни столько народу уволила... Сначала переживала, а потом поняла... что я не собираюсь отдавать свои деньги, терять деньги, которые пошли бы в семью из-за кого-то... Так что все правильно сделала. А таких вон и в метро возьмут и контролерами в транспорт.
06.07.2010
Ответить
Эльвира
да , все верно! мне тут уже прочистили мозги, я просто сначала немного офигела от пришедшего ответа :-)
06.07.2010
Ответить
Marya
Вот тебе хоть ответы пишут... А я тут в хаггис жаловалась... молчат))))
И не в тему... весь инет перерыла что бы такой манеж как у вас найти... ну нету нигде... обидно...
06.07.2010
Ответить
Эльвира
вот гады!хаггисы эти (((это из-за домика, так и не получили вы его? а манеж я подозреваю им из америки привезли, уж не знаю где у нас найти ((( щас посмотрела, тоже что то нет у нас ((( а там стоит 100 долл, ну и доставка наверно, столько же :)
06.07.2010
Ответить
Катерина
Эль ты совершенно правильно поступила! Я бы на твоём месте поступила бы также. А насчёт Гордиенко Надежды не беспокойся, ей самое место на базаре.
06.07.2010
Ответить
Эльвира
ну место то оно место, но как то круто сразу с ней, хотя мне тут объяснили уже, что если уволили, значит я не первая, кто на нее жалуется :-)
06.07.2010
Ответить
алена сидоренко
Бороться - надо , говорю как владелец нескольких магазинов , поскольку рядом стоять с каждым и контролировать невозможно , а некоторые поработав начинают просто наглеть .
А по человечески - у меня недавно такая ситуация с таксистом , я позвонила на службу и поругалась из-за слишком вызывающего поведения , пообещали уволить , тоже задумывалась -зачем я позвонила и не прийдет ли он выбивать мне окна .... Вот
06.07.2010
Ответить
Эльвира
вооот! и я по человечески ее понять могу, тетка пожилая, ну привыкла она в совке так работать ((( ну чтож увольнять то сразу? отругать или штрафануть там...
06.07.2010
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.