Тоже про Али спрошу. Бодаемся с продавцом
Покупки за рубежомМесяц назад были хорошие цены на аналоги головоломок Smart games. Вот и я купила Три поросёнка. Статус "отправлено" появился через неделю, но ещё спустя пару дней мне продавец пишет:
"Мы получили сведения, что ваш товар поврежден ... новая партия будет после 20 февраля"
Я ответила, что ждать не буду так долго, отменяем заказ. Далее предложили вернуть на пейпел. Я было согласилась, но потом почитала, что ничего хорошего из этого не выйдет и отказалась от любых вариантов, кроме стандартного через Алипей.
И вот теперь последнее сообщение нашей долгой переписки такое. Продавец вздыхает по поводу того, как плохо спор отразится на репутации его, но раз спор неизбежен, предлагает вариант:
Мне нужно подтвердить получение товара и в споре запросить возврат товара по ЛИЧНОЙ причине (типа, передумал))) И, якобы, отправлять не надо будет, всё вернут. Но что-то я не сильно верю, хотя у продавца рейтинг хороший.
Кто сталкивался?
Наплевать на предложения продавца и открыть спор по причине неполучения товара, описав всё как есть?
Или согласиться с вариантом предложенным и описать реальную ситуацию в комментариях к спору? Тут может быть плюс в том, что не будут тянуть резину, продлять спор и т.п. Но каков риск остаться с носом с этой "личной причиной"
Игра уже не нужна, поезд ушел.