Подскажите, пожалуйста. Закон о защите прав потребителей.
Защита прав потребителейВ августе был куплен объектив, с фронт фокусом, в течении 14 дней был обменян на другой экземпляр и так два раза, но все равно с фронт фокусом. Было решено мной сдавать в сервисный центр на юстировку. В первый раз не помогло, как сдавала, так мне и вернули. Сдала второй раз, с претензией, фронт фокус они убрали, но перекрутили в бэк фокус. Совсем небольшой, но нервы он мне подпортил изрядно. В сервисе сразу недостаток выявить нельзя, темно, компа под рукой не было, потом то одно, то другое, в итоге третий раз я понесла технику в сервис только неделю назад.
Сегодня звонят и сообщают, что юстировку они делать не будут, тк объектив "серый!", те нет в базе такого серийного номера, объектив в страну ввезен нелегально, контрафакт типа, и гарантия на него не распространяется.
Только почему то в первые разы все нормально было, на что они мне ответили, что мастер просто не проверял на "серость".
На руках бумага, что объектив "серый". Что мне делать? Завтра идем туда в магазин, это понятно, с претензией. Магазин то хороший, специализированный.
Кто сталкивался с такой ситуацией?
В законе есть статья, что если технически сложный товар за год был 2 раза в сервисе и неполадка не устранена, то возвращают деньги либо меняют на другой товар. У нас такая ситуация уже была с телефоном по гарантии, но нам заключение давал сервисный центр, а тут они отказываются от "левого" товара.