Подскажите, пожалуйста. Закон о защите прав потребителей.

А магазин не плеер ру случайно?
24.02.2014
А я в плеере на днях хочу покупать. Кенон тоже. Но тушку и объектив. И ломаю голову что же взять, с гарантией кенон или сервисного центра.А вы в каком магазине покупали?
25.02.2014
shx.ru магазин очень хороший, один из лучших в городе. они сами сознались, что часть товара "серая" .сегодня муж звонить будет, узнавать на каком этапе наше дело.
25.02.2014
Спасибо, сейчас тоже посмотрю у нихОй, это не Москва
25.02.2014
смотрите сами. а с гарантией сервисного центра видимо дешевле?я вот столкнулась с такой ситуацией, мне честно говоря пофиг какая гарантия, лишь бы технику сделали и нервов не тратили.
25.02.2014
Да дешевле конечно. Я уже было решила поэкономить, а теперь вот задумалась.
25.02.2014
долго вам пытались устранить неполадки . 
18.02.2014
мне кажется меньше месяца все ж таки...
18.02.2014
в первый раз 2 недели, второй раз неделю, а третий раз и не устраняли, отказали, только держали 4 дня в сервисе.
18.02.2014
я к сожалению не юрист, но очень долго проработала в торговле . как я понимаю, что если возникла проблема то ее должен решать продавец, а не вы . продавец должен принять у вас претензию и отправить товар  в сервисный центр . не понятно почему СЦ отказывает Вам. ссылаясь на то что товар "серый"  вы же принесли им его со всеми документами , чеками  где стоит печать продавца. . еще как вариант можно провести независимую экспертизу , это не дешевое мероприятие , но если все же обнаружат брак или поломку не по вашей вине, то продавец обязан возместить вам стоимость товара и стоимость экспертизы. 
18.02.2014
2e319c5d49e632b3db72e9b327907e2e.pngотказывает сц, тк объектив контрафактный и на него гарантия не  идет
18.02.2014
тогда стоит обратиться к продавцу с просьбой разъяснить данную ситуацию и если они откажут вам в возврате товара без заключения СЦ, пусть тогда сами с ними решают эту проблему . обязательно покажите продавцу все бумажки, которые вам выдавали в СЦ при обращении . а еще вопрос, вам устно было сказано что ваш объектив контрафактный или они дали вам такое заключение в бумажном виде? 
18.02.2014
сервис дал заключение.
19.02.2014
В законе есть статья, что если технически сложный товар за год был 2 раза в сервисе и неполадка не устранена, то возвращают деньги либо меняют на другой товар. Это что за статья?
18.02.2014
не знаю, муж сказал))) у него телефон сломался, в сервисе исправили, у него снова сломался в течении 30 дней,, ему на новый обменяли.
18.02.2014
В законе нет ничего про 2 раза в год, есть только про 30-ти дневное нахождение в ремонте (в совокупности) на протяжении года.В вашем случае что можно сделать....в магазин с письменной претензией, так же выяснить информацию о тех обслуживании, может они в другую контору вас направятВообще интересная тема, я с такой не сталкивалась. По идее, если магазин хороший, то он не будет до скандала доводить, поменяют. Если начнут отпираться, тактично грозить обращением в инстанции
18.02.2014
другой конторы нет. это единственный кэнон сервис((
18.02.2014
а гарантийный талон магазин предоставил?
18.02.2014
да, но тоже очень интересно)) я когда в первый раз поехала сдавать предъявила гарантийник, а они мне-это не он))) в итогк я в магазин, и они мне выдали нормальный талон.))
18.02.2014
Ох и хитрые они! Расскажите обязательно, чем завтрашний поход в магазин закончится!
18.02.2014
обязательно)))
18.02.2014
сходили в магазин, они забрали объектив, дали акт о принятии товара и чао какао на месяц. месяц будут разбираться. так что ждемс.
25.02.2014
Спасибо, что написали!
25.02.2014
я кстати ее тоже искала, не нашла толком формулировки)
18.02.2014
Сдать игрушку-робота в магазин, реально? Ипорченный матрац...