Отказ в возврате денег за бракованный товар
Защита прав потребителейДевочки, привет!
Пожалуйста, помогите. Очень нужна помощь, т.к. в юридических вопросах я не сильна. Постаралась расписать свою ситуацию более подробно.
29.12.2013 мной был приобретен планшетный компьютер DF Saturn-02 через интернет-магазин ЗАО "Русская телефонная компания" (розничная сеть МТС). Компьютер эксплуатировался ребенком для просмотра мультфильмов СТРОГО под присмотром родителей и не более 1 часа в день. 25.01.2014г. компьютер полностью разрядился, но ни зарядиться (пробовали и от СЗУ, и от USB), ни включиться больше не смог.
26.01.14 комп (находящийся на гарантии) был передан мной в СЦ компании для ремонта. В акте приема было написано - следы эксплуатации, мелкие царапины на дисплее и задней крышке.
15.03.14 я приехала забирать комп, но мне его не отдали, а выдали лишь акт осмотра и проверки качества, в котором было написано, что в ремонте мне отказано, т.к. отсутствует с.н на аппарате, что было нарушение правил гарантийного использования.
Но в акте приема об этом написано не было и при мне все серийные номера сверялись с талоном и чеком. Куда он делся - непонятно.
В этот же день я пишу претензию с просьбой вернуть в 10-дневный срок деньги за неисправный товар. Сегодня - 27.03.14 г. получаю ответ от юриста компании - отказ в возврате денег, т.к. отсутствует серийный номер на шильдике в результате неправильного обращения с товаром, а значит, ни производитель, не продавец за них ответственности не несет..
Вот только как отсутствующий номер (по непонятным мне причинам) может влиять на то, компьютер перестал заряжаться..
Подскажите, пожалуйста, куда мне стоит обратиться для защиты своих прав и возврата денежных средств?