Переплата. Доставка. Азбука Вкуса.
Защита прав потребителейВсем привет.
Болели Ковидом, оформляли доставку из Азбуки Вкуса.
Было 4-5 заказов в разные дни с 12 января и по 30 января.
Оплачивали онлайн.
В случае если есть весовой товар с карты списывается большая сумма + 5 процентов. Затем разница должна вернуться в течении 30 дней и как говорят в клиентской службе поддержки по факту раньше. Но первый заказ был оформлен еще 12 января разница с фактической ценой около 1000 рублей и так она и не вернулась. Остальные заказы разница по 250 рублей +/- 10 рублей. Может конечно же и не великая сумма, но чувствую себя обманутым покупателем.
Дважды звонила в службу поддержки - переписывают мои номера заказов и говорят, что передадут для дальнейшего разбирательства. Но пока тишина..
--- Как с ними разговаривать?
--- Где написать отзыв чтоб люди не очаровывались сервисом АВ?