Возврат на валдбериз
Защита прав потребителейУважаемые сообщеники, помогите , пожалуйста. Купили робот-пылесос Ксяоми. Робот не подключается к приложению, убирается отвратительное и хаотично. Пишу продавцам, никто не отвечает ни в приложении, ни на почту. Хочу как-то до них достучатся, но не знаю , как. Создала заявку на брак, но какой смысл, если явных дефектов нет? Какие я туда фото добавлю?
Возвратить просто так нельзя.
Посоветуйте , пожалуйста, как быть. Цена пылесоса 18 тыс, они как бы не валяются на дороге. Очень обидно купить некачественную вещь.
Как достучаться до продавцов? Продавец официальный Ксяоми .
Может они как-то помогут, вдруг я что-то неправильно делаю. Либо как пылесос вообще вернуть, если они не выйдут на связь?
Спасибо
Анюта
Могу Вам сказать со стороны продавца на ВБ. Мы тоже продаем свой товар там. И мы напрямую с покупателями не общаемся и не работаем с браком и обращениями. Потому что мы реализуем наш товар через торговую площадку и все вопросы мы решаем с маркетплейс. Так же, как и Вы, купили товар на маркетплейс, поэтому, все вопросы брака и возврата решаете именно с Вайлдберриз. Это тоже самое, что туристическая путевка. Туроператор не ведет переговоры с покупателями, это компетенция агента.
Я не оправдываю сейчас эту компанию. Просто что бы Вы немного понимали почему Вам никто не отвечает. И это обычная практика, когда Вы что-то покупаете не на прямую, а посредника.
03.10.2022
Ответить
April
Анюта, они отвечают , но очень туго. Даже есть телефон , куда к ним обратиться на ватс апп в случае вопросов. Я написала им , никаких ответов ((
03.10.2022
Ответить
Анна
Я когда купила робота тоже не могла нормально настроить, не коннектился пылесос с приложением. Нашла по объявлению парня, приехал на дом, всё настроил, всё отлично Хаотично у вас убирается, потому что карта не выстроена. После того, как подключитесь к приложению постарайтесь максимально освободить помещения: стулья поднять, журнальные или детские столики и т.п. Чтобы пылесос когда поедет по квартире в первый раз, отрисовал карту полностью. Так что это не вещь некачественная, просто настройки не произведены.
03.10.2022
Ответить
April
Анна, вроде все подключила. Теперь новый гемор. Все на китайском . Я не понимаю, как настроить
03.10.2022
Ответить
Мамазавр
а что значит хаотично убирает? они же вроде все так убирают, мой ездит как дурак полтора-два часа, но через два часа квартира в целом чистая и полный контейнер мусора. я обычно даже дома не нахожусь что бы не видеть это) 18 т.р. это в целом не самая продвинутая и дорогая модель для робота, я думаю от нее особого ума ждать не стоит.
03.10.2022
Ответить
April
Мамазавр, он чисто в серединке подмел, потом поехал куда глаза глядят в другое помещение . Грязь всю оставил. Я вижу, как чисто у подруги после пылесоса и как у меня. Это прям небо и земля
03.10.2022
Ответить
Мамазавр
April, а сколько по времени он у Вас убирается? У меня так же ездит туда-сюда, но за 2 часа в итоге он везде успевает проехать.
03.10.2022
Ответить
Мамазавр
April, это странно, надо глянуть в инструкции какие программы есть, у моего вообще одна программа, просто ездит как дурак два часа и все, как разрядится - базу ищет. но зато чисто через два часа. если что, тогда по гарантии в сервисный центр.
03.10.2022
Ответить
Мария
Я купила игрушку интерактивного котёнка за 4500р
Не работал.
Вернула по браку, несколько раз создала заявку, видео прикладывала, фото, в поддержку звонила.
В итоге вернули.
02.10.2022
Ответить
Алена
Ну проблема в приложении у нас тоже была, покупали давно, и не в валберис. Пока муж не разобрался в настройках (правильно указать регион, страну и т.г.) тоже карту не строил. И то бывает и сейчас слетает приложение, вы каким пользуетесь? Mi home?
02.10.2022
Ответить
Таисия
Сталкивалась с возвратом бытовой техники, у нас не приняли. Нужно доказать через сервисный центр, что с товаром что-то не так (брак/поломка) и после этого может быть валдбериз рассмотрит возврат, и то не факт, геморно очень. После этого зареклась бытовую технику там покупать...
02.10.2022
Ответить
Светланочка
Создавайте заявку на брак,если откажут, ещё раз.
А вы все правильно установили и подключили? Может приложение не то? Пробовали сбросить настройки и установить заново?
Пылесос и приложение обновлено? Если нет, ничего работать не будет - так было у меня спустя месяца три использования
02.10.2022
Ответить
April
Светланочка, я сбрасывала настройки. Телефон айфон , 15 версия аос, приложение только закачала. Пробовала несколько раз . Добавляла пылесос в приложение , пылесос не конектиться с ним ((
02.10.2022
Ответить
Светланочка
April, обновлен и пылесос, и приложение?
Блин, не знаю тогда, пишите по браку в ВБ. Они будут отказывать, но с -3-5 раз согласятся))
02.10.2022
Ответить
Мульта
April, была такая проблема с моим. Вы на самом пылесосе поиск включали?
почитала комменты - нет контакта с приложением. У вас какая модель? У меня кнопка поиска была спрятана под основной крышкой. Тоже мучилась полдня с ним
02.10.2022
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.