Как вы определяете проблемы в начальной школе

Лучший ответ

Я бы не трогала в началке ребенка вообще. Какие доп занятия блин... Но это чисто мое мнение, я и раннее развитие не понимаю. Со мной никто уроки не делал, это не помешало мне высшую школу экономики закончить, а теперь и в медицинском учиться на втором высшем😂
21.02.2022
Маша, учиться то понятн , а работать то помогло самое главное? Или вы не работали и только декреты и учеба ? Или только планируете работать по второй специальности?
21.02.2022
Е.В.А, работаю сейчас по специальности удаленно. После окончания планирую работать по второй специальности. А в декрете ни дня не сидела))
21.02.2022
Маша, ну тогда вы большая молодец👍, все чаще вижу, что кто просто учится зачем то ,но на работу не собирается при этом 🤣
21.02.2022
Е.В.А, ну если позволяет время и возможности, почему бы не поучиться без работы))) я не могу не работать, хочу иметь свой доход, хоть и небольшой, чувствовать хотя бы частичную независимость))) А насчёт учеба второе высшее и тд, просто первый раз, когда тебе 17, очень сложно понять, чего на самом деле хочешь. Я поняла, что хочу быть врачом, когда родила ребенка))
21.02.2022
Маша, о я тоже поняла что нужно было идти учиться на врача . Особенно осознала когда по ним с ребёнком походила 🤣
21.02.2022
В 1 классе все просто, какие там пробелы могут быть. Я вот понимаю, что в нашей школе главный пробел для меня уже я вижу это английский, его формальность и отсутствие знаний, поэтому уже сейчас занимается индивидуально и в группе
21.02.2022
По твоему описанию все ок. Я считаю, что задача первого класса: научить ребёнка учиться. То есть: - собирать самому портфель, следить за канцелярией, говорить если чего-то не хватает; - научиться самому запоминать и делать домашние задания; - на уроках: не стесняться поднимать руку и спрашивать; - на контрольных: понять принцип их выполнения😂 Как мама я: смотрю есть ли домашка, напоминаю если есть, позволяю ее не делать, если устал и пишу учителю; или предупреждаю о последствиях и помогаю их прожить (получить оценку хуже всех в классе за домашку - отличный мотиватор, как выяснилось:)
21.02.2022
Емди будут проблемы ты ущеаешь первая 😅. Если серьёзно есть дети с которыми надо заниматься и контролировать их, а есть которые прекрасно справляются сами, так и не мешай
21.02.2022
Мы делаем домашку вместе с детьми. Старшему помощь нужна меньше, и я даю ему сделать самому то, что он в состоянии, помогаю в основном с проектной деятельностью плюс обычно читаем вместе (он читает мне вслух, я поправляю произношение и поясняю незнакомые слова). Младшей нужна помощь почти во всем, она маленькая, первый год учебы на английском и греческом, так что сидим. Из допов только русский пока
21.02.2022
Daria13, у меня тоже так. Старший в первом классе. Делаем домашку с ним вместе, потому что часто ему нужно показать метод запоминания, проверить его. Я считаю - это моя инвестиция в него, чтобы потом справлялся сам с помощью методов, данных мною.
22.02.2022
У вас навязанные извне комплексы. Расслабьтесь))). Если бы проблемы были, вы бы это заметили уже.
21.02.2022
По допам: Если были лого проблемы,то есть немалая вероятность появления проблем с русским ( дисграфия и прочее). Контролировать письмо желательно,если что- идти к логопеду. Инглиш в школах ,чаще всего,ужасен. Доп занятия не повредят. Что ещё? Спорт любому полезен Художка/ музыка- по желанию ребенка.
21.02.2022
Из опыта, если ребёнок проблемный к школе уже все понятно чего ожидать :), по этому школьную программу уже вся изучена и высчитано сколько на что нужно времени:) Если ребёнок в принципе беспроблемный, изначально то достаточно опросить по пройдены темам и все понятно, ну можно сделать диагностику у логопеда или учитетеля
21.02.2022
Если у учителя нет претензий и пожеланий, вы видите, что есть прогресс, то в 1 классе однозначно не стоит излишне напрягать ребёнка. Просто контролируйте ту же домашку, чтобы все делала, не забивала. Сейчас вы закладываете основу для ее отношения к учебе в будущем. Если хотите, формируется привычка «я должна сделать уроки», а не так, что «мне лень, я устала, пройду погуляю, а потом быстренько что-нибудь напишу». Это можно назвать чувством ответственности, как угодно- ребёнок должен уложить в голове, что он должен. У меня полно знакомых, которые пускали все на самотёк (именно само отношение к учебе), и теперь дети к средней и старшей школе, когда уже во всю подростковый возраст, не считают нужным что-то делать, что им не хочется: «дурацкая физика/география/химия, ненавижу, не буду делать, мне это в жизни не пригодится» и все такое. Если в начальной школе ребёнок все усваивает и нет проблем с освоением школьной программы, в репетиторах смысла нет. Единственное, если у вас Английский со 2 класса, я бы вам посоветовала начать занимать дополнительно в этом году. Иначе ребёнок может не уловить в самом начале и пойдёт как снежный ком. Сейчас такие программы и учителя, что очень сложно без подготовки. Не дают практически ничего - к 5 классу в классе моего сына многие не научились толком читать, а в 7 классе уже требовали писать сочинения. А какие могут быть сочинения, когда они читать не умеют и пишут кое-как коряво печатными буквами.
21.02.2022
У вас уже все прекрасно 🤣у нас так только в этом году началось 😌 а до этого сидела и проверяла все уроки , допы только для души и хобби
21.02.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
К вопросу о трудных задачах... Для любителей сломать мозг..