Ювелир
Защита прав потребителейДобрый день! Помогите, пожалуйста, советом.
Я потеряла одну сережку, отнесла ювелиру другую и новое золотое кольцо с пломбой. Просила из кольца сделать копию утерянной серьги.
Начинает тянуть время, вместо месяца делает полтора. Потом звонит и говорит, что потерял весь мой заказ - и готовые (якобы) сережки, и оставшееся золото.
Предлагает сделать на заказ новые, любые, какие захочу.
А мне не надо уже на заказ, я вообще не хочу с ним связываться больше!!!
Хочу, чтобы он мне купил новые серьги тут же, в его магазине. + вернул деньги за золото, которое должно было остаться.
Есть квитанция, где сказано, что получил от меня образец золотой и золото на переплавку, с указанием граммов.
1. Скажите, я же не обязана соглашаться на его вариант? В конце концов, его косяк, он должен подстроиться под мое желание, а не наоборот.
2. Там еще такая тонкость. В квитанции написано - Au образец. И все.
Сережка была с фианитами, стоили обе 8000р. А там это не указано.
То есть он может сказать, что они были просты за 3000, а я - что с брюликами за 20000. Я так делать не собираюсь, хочу все честно закончить, но надо быть готовой... Что делать? Как определить цену правильно? Со слов? Покупали в прошлом году, чек не сохранился.
Заранее спасибо!
UPD Разобрались)
