возврат денег за интернет
Защита прав потребителейВсем привет!
Ситуация следующая: оплатила йоту. Они меня не проинформировали, когда я ее оплачивала, что в Зеленограде йота не работает уже давным-давно. Деньги принимают молча. Это было 29 июня. Целую неделю (пока в больнице была и пока мне нужен был интернет) звонила, спрашивала, когда ее починят. Ее не починили. Еще неделю прождала, опять же, звонила. Ничего толком не отвечают - когда-нибудь починят,когда - не знают. Пошла к ним в представительство,попросила вернуть деньги. Сначала не хотели - говорили, что за те две недели, которые интернет не работал, они деньги спишут, а остальные вернут. В итоге я им доказала, что звонила, что оставляла заявки и мне даже высылали заявление на перерасчет. Написала несколько заявлений: на перерасчет, на расторжение договора и на возврат денег мне на карту. В итоге - тишина. В день обращения - 12 июля, пришла смска о том, что произведена корректировка платы. Сначала говорили, что 10 дней рассматривать будут. Теперь уже не говорят сроков возврата. Написала им письмо, как мне в службе поддержки посоветовали. Вот что получила в ответ:
Пожалуйста, цитируйте предыдущую переписку.
Помогите нам стать лучше - оцените ответ
Сергей Калашников
Поддержка клиентов Yota
From:
Subject: возмещение оплаты