Возврат неисправного товара

Таня попробуйте обратиться напрямую к поставщику куклы, без упаковки возврат не сделают.
09.08.2016
мне б еще раз до ашана доехать) он далеко от нас. а поставщиков искать мне вообще не вариант. Ну если не примут - ругаться не буду. значит будет мне уроком.надо было в магазине потребовать-что бы проверили.
10.08.2016
фото в интернете куклы сможете найти?
10.08.2016
вот, только по внешнему виду чуть отличается http://moskva.tiu.ru/p147362498-smart-toys-masha.html
10.08.2016
такая http://igr.ru/print_form.php?id=184434&warehouse=1
10.08.2016
Олесь, уже не важно) сейчас была в ашане, мне поменяли на другую без проблем. Сначала взяли куклу -сходили с ней в отдел игрушек, потом вернулись, сказали да действительно она неработает. предложили или деньги вернуть или другую. Я другую взяла. проверила)
10.08.2016
ну и хорошо)
10.08.2016
Я бы попробовала поменять: если упаковка им принципиальна - себе забрала бы без коробки (только проверила бы куклу сначала).
09.08.2016
теперь то я точно следующую куклу проверю) вот точно, если про упаковку скажут, то новую упаковку не возьму. спасибо за совет. да у меня там вообще сегодня неудачный день, ехать разбираться и так придется. покупала сегодня много всего, в том числе и лампу для дачи -ценник -200р. в чеке пробилось- 500р., пошла сразу после кассы - сделала возврат товара, лампу забрали, деньги вернули на карту. Приехала домой, а на карту они не пришли. блин) и тут еще кукла не работает)))
09.08.2016
Вам чек дали с возвратом? Если банк - Сбер, то могут и подвиснуть на несколько дней. Если что - звоните в банк.
09.08.2016
чек дали, да, сбербанк ага, уже значит не все так плохо, буду ждать) вы меня обнадежили.
09.08.2016
У меня так онлайн-платеж в Эльдорадо не прошел, деньги вернули через пару недель... Не выкидывайте чек и ждите :) Сбер, скорее всего, скажет стандартное "до 30 дней" (или сколько там у них сейчас). Если совсем уж надоест ждать - можно написать им в поддержку.
09.08.2016
офигеть... вам Эльдорадо возврат делал? или до Эльдорадо деньги не дошли?
09.08.2016
Эльдорадо сказал, что платеж по техническим причинам у их не прошел и деньги "скоро сами вернутся", поскольку сумма была небольшая - я спокойно ждала. Отреагировали они оперативно, но деньги все равно шли долго - уж не знаю какие там проблемы возникли - я часто в других магазинах онлайн заказы оплачиваю и в е отлично было.
09.08.2016
понятно) а я с этим первый раз столкнулась..
09.08.2016
По идее должны
09.08.2016
спасибо, попробую. деньги там не большие 1,5т, но из принципа не хочется, что бы им это с рук со шло...
09.08.2016
Да конечно надо возвращать. Может там вся партия бракованная, а люди покупают.
09.08.2016
вот, вот. нашла сейчас в инете, может кому еще пригодиться. Вы правы, должны возвратить деньги или обменять на такой же товар, и упаковка роли не играет. В соответствии со статьей 18 ФЗ №2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
09.08.2016
Бодаться дальше или это максимум? Как вернуть деньги?