Возврат электроники в течение 2 недель - есть такой закон?

технически сложный товар, которым и является цифровая видеокамера, можно вернуть продавцу в течение 15 дней со дня его передачи вам, в случае обнаружения в нем недостатков (имеется ввиду любых, о существовании которых вы не были поставлены в известность при покупке). В случае истечения указанного срока необходимо условие, чтобы этот недостаток являлся существенным. Быстрее пишите претензию, чтобы уложиться в 15 дней (так проще вернуть - не надо доказывать существенность недостатка), вручайте продавцу под роспись с указанием даты либо направляйте по юрид. адресу заказным письмом. А уговаривать их устно - только нервы себе трепать.
11.05.2017
У вас технически сложный товар, вернуть его невозможно, только в ремонт по гарантии, если там признают что товар неисправен то вам вернут деньги
11.05.2017
в каком законе написано, что технически сложный товар не подлежит возврату?
11.05.2017
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 Пункт 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
11.05.2017
а теперь внимательно читаем название этого Постановления: Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации". У вас типичное заблуждение. В этом Постановлении приводится перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену по той причине, что называется "я передумал, примерил дома, мне не подошло по размеру, да и цвет не к лицу, и форма какая-то странная..." То есть нельзя было бы вернуть фотик по той причине, что дома после покупки покрутил и какой-то он не такой. По этой же причине нельзя возвращать или обменивать трусы, ювелирку и далее по списку. Но если речь идет о браке, то любые труселя принять у вас обязаны.
11.05.2017
Чтобы доказать товар ненадлежащего качества, нужно заказать экспертизу, которая стоит немалых денег, лучше независимую, так как экспертиза магазина не всегда правдивая, потом все бумаги в магазин, писать претензию, а может и в суд идти придется, проще по гарантии сдать и если там признают что все по вине магазина то обменяют на новый, либо вернуть деньги.
11.05.2017
чтобы подать в суд в данном случае, можно потратить 0 рублей. Не надо заказывать никакую экспертизу. Образцов исков - море. Госпошлины нет. И что значит сдать по гарантии? Чем этот способ отличается от вышеописанного?
11.05.2017
без экспертизы вы не докажите что товар потерял свои функции не по вашей вине, как правило у сетевых магазинов прекрасные юристы и шансов на одном пустом законе о защите прав потребителей выиграть дело нет. Желательно еще перед этим претензию в магазин написать и прекрепить ответ к иску. Про госпошлину понятно что в данном случае освобождены
11.05.2017
почему без экспертизы? Если ответчик будет оспаривать недостаток, суд сам ее назначит и возложит оплату на магазин. Вот и все дела). А претензию можно написать и без экспертизы - пусть сами проверку качества проводят.
11.05.2017
В интересах магазина самостояльтельно сделать экспертизу, но как правило там свои эксперты выписывающие нужные для магазина заключения) поэтому я и говорю что лучше за свой счет это сделать на нейтральной территории, правда если окажется что виноват покупатель, то деньги за экспертизу не вернуть
11.05.2017
так если у него что-то с процессором он тогда уже не "надлежащего" качества. вам тогда в сервис на экспертизу с заявлением на обмен или возврат денег. а в течение 14 дней возвращается товар надлежащего качества не бывший в употреблении. но технически сложный товар туда не входит
10.05.2017
Ст.18 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. P.S.В перечне технически сложного товара, есть цифровая фотокамера. В заявлении требуете конкретно расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств, тогда у продавца, есть всего 10 дней на возможную экспертизу и принятие решения о возврате.
10.05.2017
От магазина зависит..если это всероссийский сетевик,то без проблем!Я в конце ноября купила по акции два квадрокоптера в новогодний подарок..Пришли возвращать в начале января-вернули деньги беспрекословно....
10.05.2017
на всей территории РФ закон един - и для федералов, и мелких сошек))
11.05.2017
Мы пытались телефон вернуть .нет закона.с техникой очень сложно с возвратом.
10.05.2017
нет закона? А как насчет ст. 18 Закона "О защите прав потребителей?
11.05.2017
Куда пожаловаться Газовый счетчик и ТВ оплата