Социализация. Чтоб ее
РазноеВсем привет! Не знаю, в то ли сообщество пишу... Прошу заранее простить, если не по адресу. Но нужен совет.
У меня сынок, 3 года. С речью большие проблемы. Моторная алалия, онр 1 степени. Подозревают АЧ. Гиперактивный. Занимаемся с логопедом. Проходили курс у дефектолога, психолога, ЛФК. Есть подвижки. Пытается говорить, повторять какие-то слова, цифры, азбуку. Пассивный словарный запас очень хороший уже давно. Обращению речь понимает.
Он очень привязан ко мне. Можно сказать, что полдня он висит на мне. Висел бы и целый день. Но он средний из трёх детей. Есть ещё старшая и младшая, которым тоже надо внимания.
У нас есть проблема. Это детский сад. Он очень тяжело адаптируется. Это значит, что он не просто плачет, когда я оставляю его там. Он ничего не делает, не ест, может все время пролежать на полу и воспитатель не может его поднять. Ещё это осложняется тем, что у него аденоиды 2-3 степени. И в садик он ходит максимум неделю, а потом болеет. Летом например ходил в общей сложности 2 недели, а потом 4 месяца мы лечили густые зелёные сопли.
И я уже думаю, что нафиг этот сад. Специалисты настаивают, что для запуска речи ему этот садик прям жизненно необходим. Что обязательно нужна социализация. А я задумываюсь, а на самом ли деле это так необходимо, если он так вот тяжело адаптируется и бесконечно болеет.
П.С. мне есть с чем сравнивать. Старшая дочка пошла в садик с радостью и адаптации практически не было. И проблем тоже