Уроки

со мной никогда не сидели, с сыном сижу.. в 1 классе нам постоянно задавали проекты, например - напиши стих о дружбе и 5 пословиц с рисунками, или достопримечательности моего города с фотографиями, или, презентация : цифра, презентация геометрическая фигура или под конец: мой любимый писатель по плану; биография писателя, его произведения, любимое произведение и его герои, фильмы снятые по произведениям писателя. в первом классе ребенок сделать это не в состоянии. сейчас.. я пыталась сыну привить заполнение бумажного дневника. со скрипом. по многим предметам задания не говорит учитель, только на портале прочитать можно. ну ок. зачастую в 16:45 появляется задание на завтра - выучить 10 слов по английскому с написанием, сделать 8 упражнений в тетради, разобрать текст.. по времени это часа на 2, видя такой объем, мой ребенок просто впадает в ступор и садится в лего играть вместо уроков.... по окружающему, литературе и по музыке чаще всего он не в состоянии сделать домашку без пользования компьютером, если он сидит за компьютером один, то это может на часы растянуться... по математике, русскому - может сделать сам, но... если делает один никогда не напишет в черновик сначала, сразу лепит в тетрадь.. и еще это читательский дневник - это вообще кошмар.. мой читает ОЧЕНЬ много... но он может читать взять журнал, может сесть читать детскую книжку совсем, может взять книгу, которую уже прочел, открыть на середине и перечитывать... за день он час-два читает, а писать в дневник нечего в итоге... этот дневник просто головная боль моя... в общем.. не знаю, мой ребенок не в состоянии делать домашку без меня - это точно....
21.10.2018
Со мной никогда никто не делал уроки, училась хорошо. Как было у других, я не знаю, да и не могу знать, тогда не было ни ББ, ни чатов в Ватсапп.. Я уверенна, что и сейчас есть дети самостоятельные. Все зависит от многих факторов, но прежде всего от ребенка.
21.10.2018
С дочкой особо не сидела в первом классе, но я её неплохо сама подготовила к школе, поэтому первый класс ей было легко. Во втором было посложнее, т.к. новый учитель усложнила занятия, математику взяла Петерсон, заставила вести Читательские дневники(вот здесь сидели долго вместе), но в целом я только контролировала (кроме чит.дневника), т.к. учитель требовала, чтобы дети делали сами и проекты(рисуют, пишут сами и т.д.) и другие подобные работы. Вот с английским ещё сидела с ней,т.к. учитель попалась никакая и мне приходилось полностью ей объяснять всё самой. Сейчас в третьем классе опять приходится включаться по полной в её уроки, т.к. полный кавардак с учителями. С сыном думала сидеть буду с его письмом. Письмо и правда, на мой взгляд, тяжело ему даётся, но писать что-то дополнительно его не заставить. Сам выпросил у меня ходить в продленку каждый день и я теперь вообще забот не знаю. Он сам делает уроки в школе, учитель тут же проверяет. Я дома просто смотрю что делал и всё😀 С чтением у нас проблем нет, читать сам научился к 4 годам, читать очень любит. Пока ничего сложного для него кроме письма нет, да и не считает он это прям сильно сложным. Окружающий мир он вообще обожает. С проектами ему помогаю, конечно - вернее, делаю я, а его задача всё запомнить и смочь рассказать. Но за всю четверть пока только 1 проект был.
21.10.2018
С дочками на подготовишках и в первом классе сидела,помогала,проверяла,пыталась сама объяснить математику,а у них был Петерсон,я со своими старыми "было-стало" только путала и мешала.Поэтому потом приучила самих разбираться,по математике репетитор была,по французскому тоже.С проектами класса с четвёртого сами разбирались.Сейчас я пришла к выводу,контролировать,помогать нужно,нужно приучать к обязанностям-уроки,дом дела,к умению следить за временем,концентрироваться,следить за порядком в портфеле,в тетрадках,подойти к взрослому,если что-то случилось,выполнять требования взрослых.Сыну четыре,приучаю потихоньку,в этом сад помогает,логопед задаёт прилично,делаем,это обязанность,это уроки)) А вообще,от ребёнка зависит,кто-то в восемнадцать растеряха,а кто-то в три знает,что надо на утренник стих выучить
21.10.2018
Не помогаю, не сижу, не проверяю. Спрашиваю, сделала ли. Для того, чтобы понимать, как мы можем распорядиться остатком дня. Один раз забыла сделать задание по английскому - расстроилась до слез. Пришла домой и сразу сделала. Один раз про проект по окружайке вспомнила только перед сном, наляпали по быстрому презентацию (я помогла). Ей в первом классе помогло умение бегло читать перед школой. Как дети сами делают дз, если они не могут прочитать задание или читают его по слогам так долго, что к концу уже забыли, с чего начали? Ей в прошлом году звонили подружки и просили прочитать задание. Прочитать стихотворение, которое задали УЧИТЬ, хотя дети читают еще с большим трудом. По поводу письма - я не учила ее, она пошла в школу, умея писать печатными. По первости этими печатными она и записывала дз. У нас, кстати, постоянно кто-нибудь в чате спрашивает дз. Почему некоторые дети их не записывают, не знаю. У нас с этого года бумажный дневник и все дз должны быть там. ЭД учитель заполняет исключительно очень задним числом и на него ориентироваться в домашке никак нельзя.
21.10.2018
Да я вот тоже пошла умея читать,причем уже хорошо,и писать печатными.. Поэтому проблем с записью не было.в первом классе учили писать прописными, что-то даже быстрее схватывали,чем программа. Видимо ещё надо учить пользоваться power point. А доклады какие-то задают,чтоб обязательно в электронном виде?или это только в качестве дополнительных необязательных заданий ?
21.10.2018
Во втором классе доклад (презентацию) делать нужно обязательно, но не обязательно в электронном виде. Можно в электронном и принести файл на флешке; можно в электронном, а потом распечатать и принести распечатку; можно сделать на листе или в печатной тетради, наклеив туда вырезанные распечатанные фотографии; а можно ничего не распечатывать, а нарисовать картинки самому в тетради (там есть специальные страницы) или на листе. Работа в любом виде оценивается одинаково. В первом такие задания тоже были, но они делали их в школе, учитель сама распечатывала им фотографии и они вклеивали их в тетрадь.
21.10.2018
Любопытно, Автор, что вы воспринимаете и комментирует только удобные Вам комменты) Я писала ниже, что сидим. Мой сын читал с 3 лет, когда родилась его сестра в 3,4 он ей бегло сказки читал на ночь) это ничто. Уметь протолкнуться в школьной столовой - важнее!)) а если серьёзно, после 6 уроков каждый день мой ребёнок слабо уже хотел делать что то ещё сам - сидели с ним, чтобы поддержать, в первую очередь. Им физически очень тяжело в первом классе - дисциплина, строгая учитель, нагрузка-требования-нагрузка.
21.10.2018
Коментов просто много, а так Ваша статистика не совсем верна,как мне видится, комментарии с тем, что сейчас еще рано мне удобны по-вашему? их я тоже комментирую, на некоторые комментарии в принципе не считаю нужным отвечать - люди общаются либо между собой, либо и так все понятно. Спасибо заранее всем сказала. Меня еще вопрос возраста волнует, в котором отдавать, но тут как всегда тоже все индивидуально, важно, чтоб нервная система вроде как была готова, возможно это тоже немаловажный фактор для усидчивости и восприятия.
21.10.2018
А вообще это же известно. Мозг что-то решил и ищет этому подтверждение)) но я конечно пытаюсь ему противостоять))
21.10.2018
зависит от ребенка, учителя, программы... я помогаю организовать процесс выполнения д/з...
21.10.2018
Дети разные, программы разные, занятия разные, учителя тоже разные. Так что не угадаешь заранее. У нас нет времени засиживаться, так что помогаю для ускорения чаще всего. Ну и поделки всякие типа макета созвездия или поделки из мусора тоже делаю.
21.10.2018
Нет никакого единства в этом вопросе. У меня ребёнок очень способный к учёбе. Выбрали для него сильную школу, лучшего учителя. По 6 уроков в 1 классе было+внеурочка (это не считая спорта) - ускоренная программа, очень много домашних заданий, учитель не скрывала, что родители должны участвовать в процессе! Ни один родитель не дрогнул, да - сидели, да плакали вместе над нагрузкой до 23 вечера. Но прошли всем классом за 1 год программу первых двух классов. Мой отличник. Сейчас на втором годе обучения 6 уроков английского в неделю. Жалко так ребёнка. А что делать?кто придумал такую нагрузку? Но уже не отступить, все его товарищи справляются. И как не помогать, скажите, как не сидеть и не напоминать про эти 4 клетки. Вчера была геометрия! Второй год обучения)))) на днях только 8 лет исполнилось человеку. Сейчас совершенно другие требования, нежели были 20 лет назад, нельзя не помогать, иначе это будет несправляющийся ребёнок. Ну или идти в самую простую школу без требований, но это если нет амбиций вообще. Да, сидишь и выводишь эти прописи по 3 часа, потому что все детки справляются с прописями, не охота от учителя выслушивать нравоученич, но а ещё же проект нужно по окружайке сделать, с фотками, на 10 листах, а лучше в электронном виде, МЭШ же. В первом классе! И оценки у моего были с первого года, знаете, как стимулирует над прописями посидеть!
21.10.2018
Это во ск лет школу они закончат?
21.10.2018
Как и все в 16-17-18 лет, все же дети в разном возрасте пошли в этот класс
21.10.2018
А для чего тогда такая спешка?
21.10.2018
Это же новая экспериментальная программа "начала за 3 года", мы в неё случайно попали.
21.10.2018
Так в чем ее суть и преимущества?
21.10.2018
Для подготовленных детей, которым уже не интересно азбуку проходиь в 1 классе, которые не боятся и любят обучаться--они быстрее проходят начальную школу.
21.10.2018
да - сидели, да плакали вместе над нагрузкой до 23 вечера. - как-то не особенно заметно, что любят. Скорее обязан. Ну вот, за 2 года вы закончите началку, а дальше то что?
21.10.2018
за три года проходят... у меня учился сын по такой программе... из третьего переходят в пятый... но у нас все было размеренно и спокойно, без бешеной нагрузки...
21.10.2018
У автора 2 го нет. Сразу 3-й. А потом еще и сразу 5-й?
21.10.2018
это условно... вся программа рассчитана на три года... вполне удобно...
21.10.2018
Чем удобно?
21.10.2018
удобно учиться 10 лет... дети средних способностей вполне усваивают программу начальной школы за три года...
21.10.2018
Хоть убей, не понимаю - чем удобнее-то ? Вот прям по пунктам можно? Вот если бы знания давали углубленные, тогда - да. А так, та же программа, только ускоренная. Не в 18 закончат, а в 17...и все?
21.10.2018
вот у меня сын во втором классе... они зависли, учитель не дает сверх программы материал... дети уже могли бы двигаться дальше... плюс, у меня один сын закончил школу в 16 лет, он имел возможность поступать два года перед армией...
21.10.2018
Сомнительное преимущество " сын закончил школу в 16 лет, он имел возможность поступать два года перед армией..." ведь если умный, то ему одного раза достаточно чтобы поступить.
21.10.2018
если бы у вас был сын - вы бы считали возможность поступать два года вполне приятной, такая возможность не пригодилась... но это не было целью... ребенку с хорошими умственными способностями программа 1-3 подходит... у нас была учитель, которая давала оптимальную нагрузку, при которой дети были не перегружены...
21.10.2018
ок. я вас услышала.
21.10.2018
Ольга, извините, что вмешиваюсь. Я уже писала выше довольно доступно. Есть дети, которых родители приводят в школу в надежде, я бы даже сказала в полной уверенности, что школа должна им все. А есть такие, которые к школе уже неплохо на 3 х языках и на абакусе считают. Вот для них и пытаются внедрить программу ускоренной началки, чтобы подготовленные к школе дети (ага, дети, которых родители лишили футбола и ковыряния в носу), занимались в началке реализацией возможностей, а не раскачиванием по полгода в прописях. То есть началку пытаются дифферинцировать. Другой вопрос - как это реализовыватся. Некоторым даже способным к учёбе детям высиживать по полдня в школе в 7 лет - нелегко физически. Хорошо бы и форму подачи изменить - в игровой, лёжа, да как угодно, но у нас пока только нагрузку увеличили, а подачу оставили
21.10.2018
А разве школа не должна все? Разумеется, я о знаниях. И как же раньше дети шли в школу и не умели читать-писать. Всему учила школа. А теперь требуют, чтобы дети придя в первый класс чуть ли не таблицу умножения знали. На мой взгляд - это абсурд. Что касаемо одаренных детей, то для них всегда были свои школы - лицеи и гимназии с углубленным изучением предметов.Даже там вся нагрузка была распределена равномерно. Ну и дети выходили оттуда с более крепкими и глубокими знаниями нежели из обычной школы. А вот эта система...началка за 3 года...Новомодная штучка и все (я художник я так вижу)))) Кстати, ментальная арифметика, считаю, полная фигня. Нет в ней никаких преимуществ перед традиционным подходом к изучению математики.
21.10.2018
Ольга. Это эксперимент! Никто из нас, родителей не понимал =на что мы идём. Закончили за 1 год 1 и 2 класс, сейчас в 3-м классе учатся по программе 3-го класса. В общей сложности будут учиться не 11, а 10 лет.
21.10.2018
Те они "перепрыгнули" через класс - второй?
21.10.2018
Нет, они за 1 год прошли программу 1 и 2 класса. Не прыгали никуда, просто больше занимались.
21.10.2018
Понятно, что ничего не понятно)))) А все ж, простите за въедливость - что это дает детям? Ну, прошли они началку за 3 года - и ? Больше знаний у них стало? Больше эрудированы? Чего хотел автор программы добиться?
21.10.2018
что за школа такая, где нарушаются нормы СанПиН... мой старший тоже учился по программе 1-3, ужасов не было...
21.10.2018
Каких ужасов?)
21.10.2018
превышение допустимой нагрузки плохо действует на здоровье детей... есть нормы допустимого объема домашних заданий, количества уроков...
21.10.2018
Да. Поэтому мой второй способный ребенок не пойдёт на ускоренную программу, а пойдёт на обычную, чтобы было время на отдых. Не знаю, как программа реализуется в других школах, а для нашей очень важен рейтинг, поэтому детей не щадят
21.10.2018
так ускоренная программа тоже должна быть в соответствии с нормами... у меня учился ребенок, нагрузка была разумная... результаты в пятом классе высокие...
21.10.2018
Та программа, о которой я вам рассказываю, только в прошлом году стартовала.
21.10.2018
эта же программа уже была, когда только внедряли обучение 4 года в начальной школе, потом ее свернули, теперь опять к ней вернулись...
21.10.2018
Вот фраза не моя, где-то я тут прочитала, но полностью согласна с ней. Учить делать уроки, нужно научить.Поначалу сидела рядом, потом, вроде и рядом, но при этом, например глажу. Потом проверяла,то, что сделала. Сейчас 3 класс, письменные уроки, даже не проверяю. Иногда может спросить, что непонятно, а в остальном все сама. Слушаю пересказ и помогаю с английским. Но признаюсь, временами был "ад". Понимание того, что можно все самостоятельно сделать за полчаса и быть свободной, давалось тяжко. Это мой личный пример. Дочь учится хорошо, и поэтому разжевывать ей материал не надо. В большинстве, все понимает сама.
20.10.2018
Мне кажется все зависит от ребенка. У меня мама ниразу!!! за 11 классов не проверяла, училась я на 4 и 5. У сына с 1 по 9 класс проверила всего раз 10-15. И проверь проверка домашки никак не отразится на оценках и знаниях. Мой до 7 класса учился на 5, всего одна 4 была. А с 8 класса стал троешником, при этом он делал всю домашка. Даже учителя говорили,что иметь такие мозги и учиться так......пипец. А все дело в желании! Вот сейчас учится в училище, ничего не проверяю. Приносит 4 и 5, тройки крайне редко и то по химии,он ее терпеть не может.
20.10.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Задачи для 3-4 класса Домашка в 1классе УКРАИНА