Помню я себя хорошо лет с 15. Грезила работой в следствии , шла к этому своими силами без блата и каких то там финансов . Дошла и через полтора года в звании лейтенанта юстиции поняла что это не моё . Там плохо . Ушла на «гражданку» в суды . Вышла замуж в 20 лет . По любви . По хорошим планам на жизнь . По общему взгляду на семью . Уволи
Как продать клиентскую базу
Ну начну с того, что приток новых туристов, я уже года как 2, стараюсь ограничивать, отсюда у меня в дневнике и соцсетях больше детей, чем туров:)
Все банально, моей клиентской базы, мне полностью хватает для нормального дохода. Туристы уже знакомы, работать с ними легко и приятно. Я знаю что им нужно, не задаю лишних вопросов и попадаю четко в цель. Им это тоже, естественно удобно. У нас полный симбиоз:)
Естественно, ежедневно пишут и новые клиенты. Я всегда им рада... Всем....
Вот только это...
"Все что вы подобрали, есть на тревеллалате"...
Мать его за ногу! Прикиньте да! Оно там есть:) И в любом агентстве оно есть и ваще у меня нет своих самолетов и отелей, это что? Для вас неожиданность?:)
"А почему я тогда должен не там купить"
... Опта!!! Ну у меня тогда встречный вопрос, а почему ты должен купить не у меня? Если цены такие же и я уже подобрала, пережевала, в клювик положила... Откуда такие вопрошания вообще рождаются?:)
А если учесть еще то, что в отличии от травеллаты, я:
круглосуточно на связи, я живой человек с опытом, способный ответить на любые твои вопросы, в любое время суток, дать рекомендацию, разрулить проблему, если она наступит...
А там..А там рабочий день, выходные и дежурные менеджеры ( а часто и боты) с окладом 25- 30 000 и соответствующим уровнем.... А если вы пожелали купить через агенство с тревелалты, то я бы тоже крепко задумалась на уровнем этого агентства, которое максимум что может, это заплатить червончик в месяц, что бы быть на карте и по другому привлекать клиента не научилось:)
Вот у меня и возникает, весьма справедливый вопрос... А вам, уважаемые интересующиеся про тревеллату, вообще не кажется, что при всем вышеописанном, продавать по таким же ценам, это верх альтруизма?
А я продаю :)
Фух, пардон, накипело :)
PS считайте что реклама тревеллаты.... Лучше пусть сразу туда идут:) У меня есть чем заняться:)
Я занимаюсь продажей косметики. Сейчас многие продают товар через социальные сети, делают там хорошую рекламу. Я хочу расширить клиентскую базу, чтобы соответственно росла моя прибыль. Что мне нужно делать? С чего начинать? Кто в этом разбирается, очень прошу вас помочь мне.
Спасибо вам, что вы и подобные вам существуете.
Спасибо, что уже поселились в моем дневнике и изучили все мои посты с корейской косметикой от первой до последней строчки.
Спасибо, что вы скопировали украли все содержимое моих постов с корейской косметикой, даже поленившись поменять картинки к описанию каждого средства или их последовательность, отчего ваши посты являются на 90% клонами моих.
Спасибо, что регулярно жалуетесь на меня модератору сообщества "Купи-продай".
Спасибо за попытки переманить моих заказчиц!
Правда, спасибо! Потому что моя жизнь благодаря вам находится в постоянном движении, я многому учусь, развиваюсь и начинаю смотреть на многие привычные вещи в ином свете!
Но не думайте, что вам и дальше все будет сходить с рук))) Предупреждаю, я не собираюсь сидеть сложа руки и дальше позволять вам действовать столь гнусным способом. На каждое ваше действие найдется легитимное противодействие.
И еще: репутацию и клиентскую базу не так просто заработать, работая под копирку, в надежде, что все побегут к вам. Что посеете - то и пожнете!
И если бы вы были порядочным конкурентом, я бы пожелала вам удачи и успехов, а так просто хочу вас попросить - обитать в СВОЕМ дневнике!
Девочки, пост публикую с разрешения модераторов сообщества Кондитерская.
В 2011 году, будучи студенткой, я впервые записалась на наращивание ногтей. Результат превзошел все ожидания и дико понравился. А еще я подумала, что делать маникюр - это, наверное, очень прибыльно.
Как я стала мастером маникюра
Я всерьез захотела заняться оформлением ногтей. Услуги мастеров становились популярнее, и
Всё чаще и чаще встречаю посты девочек о том, что муж пропадает на работе, денег не хватает. А может и хватает, но много денег же не бывает. Это и не секрет.
Я и сама...
Я тут подумала...в сентябре выставка "Формула Рукоделия" Может есть девочки, кто захочет принять участие? Заявить о себе?) Наработать клиентскую базу? Мне одной будет скорее всего дорого брать стенд, а на троих сообразить будет хорошо) Можно будет и заработать и базу клиентов расширить. Пишите кому интересно - будем узнавать расценки и думать какую площадь сможем себе позволить.
Кстати, если есть подружки (или сами) варите мыло, вяжете, вышиваете, сможете все выставить и продать)
Может кому пригодится - сегодня клиентский день в Рив Гош марки Clarins, в тц "Водный", м. Водный стадион. Во-первых, вся продукция Clarins, продается с 25% скидкой (подешевле чем в Летуаль даже), во-вторых, дают золотую карту, даже при отсутствии какой-либо их карты и, в-третьих, конечно же подарочки).Я за базу под макияж, за 1391руб., получила 5 пробничков. Обидно что за 15минут до этого в Летуаль купила масло этой же марки, причем дороже...
Реальную действительность, которую каждый человек может видеть воочию, сегодня предложил
На съемку объекта в среднем уходит от 30 до 40 минут. После чего весь отснятый материал направляется в отдел контроля качества, где его проверяют на реальное соответствие всем параметрам съемки. Вы никогда не найдете в базе
Каждые 2-3 недели колл-центр прозванивает собственников и проверяет, не продана ли квартира. Дополнительно, сервис оповещает своих клиентов в виде SMS-сообщений, которые позволяют поддерживать базу
Обратившись в
Над каждым объектом одновременно работают несколько специалистов: фотограф - производит съемку, колл-центр и клиентский менеджер - собирают достоверную информацию напрямую от собственника квартиры, юрист - проверяет и актуализирует правовые документы на квартиру, ипотечный брокер - подбирает наиболее подходящую программу кредитования.
Словом, актуальная база недвижимости, это прямая компетенция проекта
Как я пришла к идее открыть бизнес в декрете?
Привет всем молодым мамам. Решила всё-таки описать свой приятный для меня и полезный для вас опыт бизнеса в декрете и взаимодействия с юридической фирмой Лабарум по регистрации товарного знака. Меня зовут Мария Егорова, мне 32 года и я мама в декрете. Со своего с
В связи с переездом в другую страну моя сестра продает эвакуатор-манипулятор.
![](https://cdn3.imgbb.ru/user/170/1703207/201501/3915598a12d7d7fb321f12f8ca99ab9b.jpg)
Не хочу называть это бизнесом, не буду писать про личностный рост и бла-бла-бла.
Я продаю парфюм. Недорогой, но очень качественный парфюм Армэль.
Прибыль с 1 флакона 600 рублей. Сколько продавать - зависит от вашего желания и способностей )
Вложения 1950 рублей за папку с пробниками. Ничего больше. Планов нет - сколько продали столько продали.
В нашей команде есть чаты и группы обучения маркетингу и аромастилистике, поддержки новичков и тп. Танцы с бубнами не танцуем, людей не зомбируем ) Просто собрались предприимчивые мамаши, любящие парфюм и зарабатываем себе на булавки, а кто-то уже зарабатывает и даже больше, чем до декрета ) Это реально, если есть желание.
Если вам интересно, то пишите мне в личку или тут в комментах.
Если кто-то желает покупать себе парфюм со скидкой 40%, то тоже пишите )
Особенно была бы рада видеть девушек-парикмахеров, мастеров маникюра и других областей индустрии красоты. Армэль существенно увеличит ваш заработок и вам несложно будет сделать быстрый старт при наличии клиентской базы )
![](https://cdn3.imgbb.ru/community/42/428444/201612/fdd7a6103fc709853c1e4ce59ed06ef7.jpg)
Как я пришла к идее открыть бизнес в декрете?
Привет всем молодым мамам. Решила всё-таки описать свой приятный для меня и полезный для вас опыт бизнеса в декрете и взаимодействия с юридической фирмой Лабарум по регистрации товарного знака. Меня зовут Мария Егорова, мне 32 года и я мама в декрете. Со своего сове
Как увеличить объем продаж ?
В этом кейсе мы разберем основные проблемы в розничном бизнесе и интересные пути их решения, позволившие сконцентрировать внимание на новых источниках генерации клиентов, что увеличило объем продаж более, чем в 4 раза.
Итак, рассмотрим этот актуальный кейс: Оконная компания Профиль деятельности: производство и продажа оконных конструкций Возраст компании: 11 лет Количество сотрудников: больше 100 человек Методы продаж: прием звонков с сайта, продажи на розничных точках в торговых центрах Проблемы и пути их решения Проблема 1 - «Продажи»: Основной проблемой компании было крайне низкое количество продаж новым клиентам. За 11 лет существования компания сумела накопить достаточно большую базу клиентов, которые и давали возможность повторных продаж через рекомендации. Однако количество продаж через рекомендации в период кризиса катастрофически упало. Кроме того, на существующую клиентскую базу очень негативно повлияла реструктуризация компании.
Решение - «Новая тактика продаж»: Проанализировав структуру продаж клиента, консультанты агентства выявили следующую статистику: эффективность продаж на приеме звонков (далее конверсия) составляла не более 8%, однако уже каждый второй выезд мастера по замеру к клиенту в квартиру становился договором. Рабочая команда проекта решила протестировать эффективность новой тактики продаж. Суть тактики сводилась к цели приема звонка. Если раньше менеджер колл-центра старался по телефону просчитать стоимость оконной конструкции и продать сами окна, то теперь задачей менеджера была «продажа» (договоренность) выезда замерщика. Продажи самого окна строились уже у клиента дома. Для этого был разработан новый алгоритм звонка и новый алгоритм продажи для замерщиков. Уже после первой недели внедрения новой тактики показатели составили: 30% - конверсия звонок-замер 50% - конверсия замер-продажа. Внедрение новой тактики решало проблему эффективности приема звонков, однако предстояло решить еще и проблему резкой нехватки самих звонков.
Проблема 2 - «Сайт»: Сайт компании генерировал лишь 10-12 звонков в неделю. Эффективность приема звонков была также низкой (около 7-8% звонков превращались в продажи).
Решение - «Эффективный сайт»: По опыту построения агентством потоков звонков через Интернет был разработан новый сайт компании, который включал в себя множество наработок агентства по продажам через Интернет: товары-локомотивы, продающие отзывы, ночная скидка, онлайн-консультант, продающие акции. В итоге поток входящих обращений с сайта от новых клиентов увеличился с 1-2 в день до 15-20, что уже решило проблему нехватки попыток для менеджеров колл-центра.
Проблема 3 - «Розничная точка»: Основной проблемой розничных точек было опять же крайне низкое количество подходов к торговой точке. Решение - «Качественное промо-мероприятие»:
Решением проблемы стало внедрение практики продаж через промоутера, работающего по технологии агентства. Промоутер был поставлен на выходе из метро. Его задачей было приводить клиента за руку к продавцам-консультантам торговой точки. Была разработана система оплаты труда для промоутеров, зависящая не от количества отработанных часов, а от количества приведенных посетителей к павильону компании. Средний чек оконной компании составляет около 50 000 рублей, что дает возможность платить за работу промоутеров больше, чем в других отраслях. Такая система оплаты, обучение и продающие флаеры позволили достичь около 5-7 подводов клиентов к торговой точке от 1 промоутера.
Проблема 4 - «Сервис»: Большая накопленная база клиентов компании всегда является основным активом любой компании. У большой части клиентской базы уже истек срок гарантии на окна. Нужны были новые решения.
Решение - «Профилактическое сервисное обслуживание» Рабочей командой проекта на выборке из 20 клиентов было проведено исследование - что еще можно продать клиенту, уже купившему окна. Было выявлено, что 4 из 10 клиентов желают как-то усовершенствовать либо обновить окна (москитные сетки, замена фурнитуры, установка термометров, регулировка окна). В итоге команда пришла к выводу, что вместо гарантийных выездов с целью починить либо отрегулировать окна, компания может инициировать выезды с целью продажи дополнительных продуктов или услуг. В итоге была разработана услуга профилактического сервисного обслуживания, где в отличие от гарантии осуществлялась смазка и регулировка окна с целью предотвращения поломки и изнашивания. Первая регулировка осуществлялась бесплатно, поэтому осуществить выезд было достаточно просто. Сервис-инженер в конце регулировки предлагал клиенту приобрести годовой абонемент на профилактику. Для этого были подобраны сервис-менеджеры с навыками продаж, разработан алгоритм продажи и проведено обучение. Такая практика позволила уже в первый месяц осуществить около 20 выездов (5 сервис-менеджеров) и заключать около 11 договоров на профилактику.
В итоге новые решения дали следующие результаты: Среднемесячный объем продаж компании за месяца работы с агентством увеличился больше чем в раза. В итоге компания сократила количество розничных точек и сконцентрировалась на колл-центре и продажах профилактического сервисного обслуживания. Может этот текст сподвигнет и Вас на новые идеи и решения в Вашем бизнесе!
Осень 2004 года. Дождь. Татьяна Бакальчук, преподаватель английского, через всю Москву едет на общественном транспорте - метро, автобус, 10 минут пешком - за очередной 20-килограммовой посылкой с одеждой из Германии. Обновки не для нее, но принцип «своя ноша не тянет» работает: клиенты, которые заказали вещи из немецкого каталога через фирму Татьяны, оплатят их с наценкой. Квартира завалена коробками, но ни Татьяну, ни ее мужа, ни дочку-грудничка это не смущает.
Такое, чтоб взялось продавать квартиру в Кронштадте. И чтоб занималось расселением. И главное, чтоб с большой клиентской базой.
У нас горит субсидия. Срочно нужно продать квартиру, чтоб расселиться.
Все Кронштадтские агенства мы уже обошли. Одно из них занимется нами уже несколько месяцев. толку ноль!
Варианты куда выехать примерно есть, главное ПРОДАТЬ нашу квартиру.
Помогите, пожалуйста, скоро сгорит субсидия и тогда нам тут вечно жить ;(((((
Такое, чтоб взялось продавать квартиру в Кронштадте. И чтоб занималось расселением. И главное, чтоб с большой клиентской базой.
У нас горит субсидия. Срочно нужно продать квартиру, чтоб расселиться.
Все Кронштадтские агенства мы уже обошли. Одно из них занимется нами уже несколько месяцев. толку ноль!
Варианты куда выехать примерно есть, главное ПРОДАТЬ нашу квартиру.
Помогите, пожалуйста, скоро сгорит субсидия и тогда нам тут вечно жить ;(((((
Нужен хитрый и грамотный менеджер по продажам на удаленку с опытом работы и способностью расположить к себе.
Продаем продукт – сервис для сетей ресторанов (чисто Москва), по сути информационный продукт.
Задача менеджера заключается в обзвоне через скайп (sip) с предложением пользования сервисом. Отлично пойдут девушки, которые сейчас находятся в декретном отпуске и нужна интересная работа в приятном небольшом коллективе с возможностью роста в дальнейшем.
Базы собирать не нужно, база уже есть. Есть имена людей, кто отвечает за конкретное направление в компании, но есть и где придется пробиваться через фильтры секретарей, что бы дойти до нужного вам человека в компании, что принимает решение по данному вопросу.
Продукт для 80% очень дешевый и у них есть такие деньги, точнее даже не заметят, сложность будет заключаться в том, что они пользуются уже 2-3 сервисами и им нужно будет пользоваться еще и нашим, который на 30-70% дешевле, а по ф-циям дешевле.
Отдам предпочтение тому человеку, которому почувствую, что можно доверять, который сразу поймет, как нужно предлагать данный продукт. Все материалы имеются.
Оплата: фикс. зп + фикс. с каждой продажи.
Связь оплачивается за нас счет.
Требования: - Умение продавать различные информационные продукты; - Наличие хорошей связи: интернет‚ телефон. - Грамотная речь‚ доброжелательность‚ ответственность‚организованность.
Обязанности: - создание и ведение клиентской базы; - заключение договоров; - ежедневный отчет о проделанной работе ;
Рабочий день строится самостоятельно, реально обзвоны начинаются с 11 утра до 17:00.
Первое собеседование, с вами будет строится по скайпу.
Вы можете быть из любого города РФ!!!
Рабочие дни в декабря 20-26 декабря.
В январе с 14 января 2013.
Продаю отдел детской одежды, с товаром и оборудованием , хорошая клиентская база(постоянные покупатели по дисконтным картам), программа1с, магазин в людном месте(площадь) постоянная реклама в самой большой детск поликлинике,отдел 25.6кв.м цена 750тысяч. руб срочно. Пишите в личку.
Вам надоели серые офисные будни и бесконечная рутина? Или вы всерьез задумывается о том, как зарабатывать деньги своими руками, талантом и креативностью? Но не знаете, как это сделать? А вот Ада Быковская знает. Ада – профессиональный маркетолог, известный блогер, мастер по войлоку. За плечами у нее хорошее образование в области маркетинга, удачный опыт хэндмейкера, сотни воплощённых идей и стартапов. Сегодня она расскажет читателям Zarplata.ru о том, как сделать хобби источником дохода и получать удовольствие от процесса.
- Наверное, всех, кто хочет начать зарабатывать своим творчеством и превратить хобби в бизнес интересует вопрос: «С чего же начать и как не наделать ошибок?».
Уважаемые гости моего дневника и мои дорогие покупатели. Я занимаюсь продажами и решила написать этот информационный пост для вас,чтобы в дальнейшем у нас с вами не возникало недоразумений . Мои продажи построены по системе дропшипинга, т.е. заказанный вами товар выкупается у оптового поставщика и им же отправляется на ваш адрес,тоесть я являюсь посредником между оптовиками и покупателями. По - этому прошу прочитать информацию ниже.
➡✔УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!Я прекрасно понимаю Ваши опасения и готова на любые проверки подлинности своей личности "Какие гарантии Вы можете мне предоставить?Куда уходят мои деньги?"Могу сказать Вам только одно: Политика моих продаж направлена на увеличение клиентской базы,количества проданных товаров и долговременного сотрудничества с Вами, а не ради единовременной выгоды!Ваши довольные отзывы-это наша награда!))
➡Реквизиты для оплаты на карту Сбербанка высылаю в лс. Только 100% предоплата.
![✔](https://m.vk.com/images/emoji/2714.png)
Реквизиты для оплаты на карту Сбербанка высылаю в лс. Только 100% предоплата.
➡ЗА НАЛИЧИЕ ТОВАРА НА СКЛАДЕ НЕ ОТВЕЧАЮ
![☝🏽](https://m.vk.com/images/emoji/261DD83CDFFD.png)
![☝🏽](https://m.vk.com/images/emoji/261DD83CDFFD.png)
Или можете выбрать другую понравившуюся вещь на эту сумму!
![🔵](https://m.vk.com/images/emoji/D83DDD35.png)
![🔵](https://m.vk.com/images/emoji/D83DDD35.png)
![🔵](https://m.vk.com/images/emoji/D83DDD35.png)
![🔵](https://m.vk.com/images/emoji/D83DDD35.png)
![🙏🏽](https://m.vk.com/images/emoji/D83DDE4FD83CDFFD.png)
![❗](https://m.vk.com/images/emoji/2757.png)
![❗](https://m.vk.com/images/emoji/2757.png)
![❗](https://m.vk.com/images/emoji/2757.png)
![☝🏽](https://m.vk.com/images/emoji/261DD83CDFFD.png)
![☝🏽](https://m.vk.com/images/emoji/261DD83CDFFD.png)
![❤](https://m.vk.com/images/emoji/2764.png)
![❗](https://m.vk.com/images/emoji/2757.png)
![❤](https://m.vk.com/images/emoji/2764.png)
![❗](https://m.vk.com/images/emoji/2757.png)
![📍](https://m.vk.com/images/emoji/D83DDCCD.png)
![✌🏽](https://m.vk.com/images/emoji/270CD83CDFFD.png)
![🛍](https://m.vk.com/images/emoji/D83DDECD.png)
1)Я вижу только фото,так же,как и Вы!
Т.е если на фото,к примеру,кофта в полоску-то поставщик не указывает мне информацию,сколько мм в ширину длина этой самой полоски.Поэтому,когда Вы получите Ваш заказ и Вам,почему то кажется,что на фото полоска шире,а в жизни мельче-я не смогу объяснить Вам так ли это и правда ли что полоска на фото,все же,немного крупнее.Я не шью эту кофту,не вижу ткань-я вижу фото,так же как и Вы-не больше не меньше.
2)На фото костюм сидит свободно,а на мне в обтяжку!Это что,разные костюмы?
Тут я совсем не могу знать как и на кого,что сядет.По Вашим параметрам-я подбираю именно Ваш размер.А поскольку пропорции у нас у всех разные, то я не могу гарантировать Вам,что по талии кофта будет также свободна,а по ручкам также в обтяжечку,а штаники будут сидеть столь низко,как и на моделе,при этом длина штанины,как и на фото будет именно по щиколотку.
3)А цвет в реале не так блестит как на фото,да и отлив не такой...
Девченки-фото-это фото,оно передает цвет наиболее близкий к реальности,но из-за освещения,из-за качества фотоаппарата или по другим подобным причинам он не всегда может соответствовать цвету в жизни на все 100%,учитывайте это пожалуйста.
4)На фото качество казалось другим.
Опять же фото передает наиболее достоверную информацию-но я,как и Вы,не вижу товар в жизни,пока он не придет ко мне-поэтому, к примеру из-за вспышки кофточка может казаться просвещающей(т.к было достаточно яркое освещение и т.п),а в жизни быть плотненькой.
СО СВОЕЙ СТОРОНЫ ОБЯЗУЮСЬ ПОМОГАТЬ ВАМ В ВЫБОРЕ МОДЕЛИ И РАЗМЕРА НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ,ОРИЕНТИРУЯСЬ ПО СТАНДАРТНЫМ ТАБЛИЦАМ РАЗМЕРОВ И РАЗМЕРНЫМ СЕТКАМ,А ТАКЖЕ ПОЛАГАЯСЬ НА ОПИСАНИЯ ТОВАРА И СВОИ ЛИЧНЫЕ ЗНАНИЯ!
Существует ряд данных, которые оказывают значительное влияние на лояльность клиента. К примеру, если сотрудникам косметического магазина известно, какой цвет глаз у постоянных клиенток, то появляется больше шансов продать им новую линию косметики. Прилаг...
Продаю отдел детская одежда!!!! Вместе с товаром и оборудованием . Программа 1 с, постоянная реклама, хорошая клиентская база , оживлённое место 27 кв.м телефон интернет. Пишим в личку .
г Тверь . Продаю отдел детская одежда . 26.6 кв .м вместе с товаром и оборудовванием , установлена программа 1с, хорошая клиентская база (телефоны, колл-во детей, всё зарегистрировано) дисконтные карты, телефон , интернет, постоянная реклама (в самой большой дет. поликлинике района)(женская консультация)(автовокзал) отделу 3года . Срочно . продаю в связи занятием другого рода деятельностью. оживлённое место площадь. 89157021721 ,89157038198