Василиса качается на качелях:
- А качели могут достать до неба? Если раскачаться сильно-сильно, то улетишь, как ракета. Если я раскачаюсь сильно-сильно, то улечу на небо, и стану облачком. Как Снегурочка.
Василиса качается на качелях:
- А качели могут достать до неба? Если раскачаться сильно-сильно, то улетишь, как ракета. Если я раскачаюсь сильно-сильно, то улечу на небо, и стану облачком. Как Снегурочка.
Читает надпись на коробке:
- МО - ЗАЙ - КА. Мама, почему у "й" нет шапочки?
- Потому что это не "й", а "и". МО - ЗА - И - КА.
- Мама, ты что не видишь? Написано: МО - ЗАЙКА. Просто у "й" шапочку забыли.
С маленькими детьми математикой можно заниматься буквально на бегу, и для развития логического мышления вовсе не обязательно часы просиживать за столом с развивающими книжками. Вот несколько игр, в которые мы с дочкой играем между делом (сейчас Василисе около трех с половиной лет).
Предлагаю вашему вниманию мой перевод юмористической статьи Кристиана О'Коннелла "Почему "Свинка Пеппа" - зло". Оригинал статьи здесь.
"Свинка Пеппа" - один из любимых мультиков моей дочки, и я, положа руку на сердце, считаю его одним из лучших англоязычных мультфильмов для детей, по которым можно учить разговорный английский. А теперь о темной стороне "Свинки Пеппы"...

Предлагаю вашему вниманию мой перевод статьи Кристиана О'Коннелла "Почему "Свинка Пеппа" - зло". Оригинал статьи здесь.
"Свинка Пеппа" - один из любимых мультиков моей дочки, и я, положа руку на сердце, считаю его одним из лучших англоязычных мультфильмов для детей, по которым можно учить разговорный английский. А теперь о темной стороне "Свинки Пеппы"...
Темным осенним вечером при свете фонарей возвращались домой, и Василиса спросила, почему в городе так много машин. Вспомнив известную песню, я ответила, что сколько людей - столько машин. Много людей - много машин.
Василиса подумала и сказала:
Сколько людей - столько дорог.
Сколько дорог - столько фонарей.
Сколько фонарей - столько деревьев.
Сколько деревьев - столько листьев.
Сколько листьев - столько детей.
Сколько детей - столько облаков.
Сегодня обкатали новый велик в парке Школьников.


Многие дети любят лепить куличи в песочнице. Василиса тоже. И вот, чтобы применить приобретенные навыки на практике, мы иногда печем слойки из покупного слоеного теста. Вернее, готовит их Василиса, а я выступаю в качестве ассистента. Цель сего действа - исключительно в получении удовольствия. А вкусные слойки с вареньем идут в качестве приятного бонуса. Под катом - трехлетний повар (много фоток).

Бывают моменты, когда с болью и радостью осознаешь, что твой ребенок - отдельный от тебя человек, он становится личностью, и в нем всегда будет что-то закрытое от тебя, что-то тайное и спрятанное, что-то недоступное никому кроме него самого, даже тебе - маме.
Когда малышка появилось на свет, поначалу не отпускало ощущение, что мы - одно целое, что я понимаю все, что у нее в голове. Еще бы, ведь весь мир она познает в первую очередь через маму и папу, через родителей. Казалось, что мама - самый родной для нее человек, и так будет всегда. Хотя умом-то понимаешь, что нет. Своим родителям мы ведь рассказываем далеко не все, далеко не всем с ними делимся.
Теперь Василисе уже три с лишним года, и бывают такие моменты - отчуждения. Когда она стесняется меня, или говорит "Уйди". Я знаю, что так и должно быть. И вот сегодня мы впервые поссорились. Не так, что она сделала что-то плохое, а я ее наругала, а так, что она сказала "Я не буду больше с тобой разговаривать."
Дело в том, что я нечаянно испортила ее рисунок.