Решила Виринею основательно готовить к Новому году и рассказывать про зиму, т.к. много чего интересного можно преподнести ребенку. Т.е. наши домашние занятия по теме "зима" затянутся.
Изучаем: время года, погодные явления, деревья.
Повторяем: цвета
Занятие на моторику.
Необходимо: лист бумаги, заготовка елочки, вата, клей-карандаш.
_______________________________________________
Ребенок должен клеем намазать елочку, приклеть к листу бумаги.
Взять опять клей, намазать бумагу и саму елочку.
Пусть ребенок возьмет вату. Мелко ее порвет, и начнет приклеивать на те места, где промазал клеем.
Пример:

На логику, мышление, восприятие.
Необходимо: лист бумаги, заготовка фигуры, например бабочки, клей-карандаш.
_______________________________________________
Задание очень интересное, но в то же время сложное.
Вам необходимо найти простейшую фигуру, разрезать ее так, чтобы ребенок мог сопоставить детали (много деталей не делайте.достаточно от 3 до 4 не более, т.к. у ребенка пропадет интерес)
Теперь предложите эту фигуру ребенку. Пусть он для начала разложит на листке бумаги правильно детали фигуры. После этого нужно взять одну детальку и приклеить, проделать все так же с остальными деталями.
Пример (делали вместе, т.к. крылья, как оказалось, для ребенка сопоставить сложно):

Активно подготавливаю Виринею к Новому году.
Рассказываю про зиму, снег и т.д.
Эта неделя у нас была посвящена только зиме и предстоящим праздникам.
На восприятие.
Необходимо: лист бумаги, свеча белая, краска, кисточка, влажные салфетки. _______________________________________________
Задание очень интересное.
Вы предварительно на листе бумаги рисуете свечкой рисунок любой тематики.
Даете ребенку. Для него это обычный лист бумаги.
Ребенку даете кисточку и краску. Пусть он водит кисточкой по бумаге так как ему захочется.
Будет проявляться рисунок.
Спросите ребенка, что он увидел на листе бумаги.
Пример:
Необходимо: альбомный лист с заготовкой змейки, краски любого цвета (можно на повторение), влажная салфетка.
_______________________________________________
Рисуем пальчиками.
Малыш опускает пальчик в краску и делает точки на "теле" змейки.
Объясните малышу, что за пределы линий выходить нельзя.
Пример :
Рецепт взяла от сюда
Крем получился с первого раза, что очень радует. Тесто правда покупное.
Но что хочу сказать то? Вот есть такое выражение "ум отъесть", так я съела вместе с этими слойками весь свой блондинисто-беременный ум :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Рецепт не пишу, т.к. повторюсь.Просто оказалось девушка, ниже постами, делала подобные :))))
Очень вкусные, пролетают на раз :)))

Если, кому нужен рецепт, напишу еще раз :))))
На координацию движений руки.
Необходимо: лист бумаги, синяя краска, заготовка корабликов, клей.
_______________________________________________
Для деток это будет задание сложноватое, но для нашего возраста самое оно. Ребенок приучается слушать, что от него хотят и постараться выполнить задание. Помощь родителей конечно тут пригодится.
Ребенок должен нарисовать волнистые линии (волны).
И чтобы задание не показалось скучным, можно потом наклеить на "волны" кораблики.
Пример (у нас один мощный корабль, но я бы разнообразила рисунок несколькими маленькими):

Рецепт взят от сюда
