15 лет

"Разница между грудным и искусственным вскармливанием" - почувствуйте разницу...

ОХ, а моя детка до сих пор на ГВ, только вот мы уже и воспаление легких пережили и зубки выросли передние все желтые и покрошились к 2м годам (грешу на антибиотики в 6 мес), болеет часто, к сожалению.....((((
28.10.2010
да, ГВ-дети тоже болеют, но на ИВ болела бы она в 10 раз больше. Что же до зубок, тут ещё от инфекции зависит, если кариес ребёнку занесли через поцелуи в губы или в рот от взрослых, можно многого ожидать.
28.10.2010
Да, у нее вторая группа, отрицательная. Папина. Только вот у папы зубы замечательные! А у ляльки...и у сына вторая, но зубы крепче, там только бутылочный кариес. Я грешу на антибиотики. Нам их кололи месяц в момент прорезывания зубов!((((( Так жалко. Передние 4 зуба жуткие, а остальные все крепкие, белые(
28.10.2010
Кстати, выяснилось, что группа крови никак не влияет на здоровье зубов. Гигиена наше всё + исключаем сахар в таких безумных количествах. Ну там раз в неделю, может быть, но не каждый же день и не три раза на день. Конечно, ИВ это тоже сахар, а ГВ это здорово для зубов.
25.12.2018
Как ваша беременность протекает?
28.10.2010
спасибо, без осложнений
28.10.2010
Меня мама вообще не кормила молоком, ну просто не было. На здоровье особо не жалуюсь. Знакомый есть, его мама до 5 лет кормила грудью. И был бы толк, курит, принимает накркотики, особым умом и интелектом не славится... И где теперь его здоровье? И был ли смыс столько лет кормить грудью?
25.08.2010
Ещё спросите стоило ли его рожать. Статистика основывается НЕ на исключениях как в Вашем случае и в случае Вашего знакомого, а на результатах большинства и общих цифрах, которые, увы и ах, совсем не в пользу ИВ, а в пользу ГВ.
26.08.2010
Стоило ли рожать не нам с Вами судить, а скорее его матери... Я сама за ГВ, это заложено самой природой и с этим не поспоришь...
26.08.2010
ну. так не нам с Вами судить, был ли смысл кормить его грудью и вообще растить.
26.08.2010
Я считаю, что ГВ не гарант идиального здоровья на всю жизнь.
26.08.2010
Пусть ГВ, не гарант (в жизни вообще нет никаких гарантий кроме того, что любая жизнь закончится смертью), но большое подспорье, а ИВ - это вредный, суррогат, Апдэйт 2018: даже с недавно заявленными олигосахаридами. Сунули в свою смесь два олигосахарида и кричат об этом на каждом углу. А у женщины в молоке их 20 штук, об этом помалкивают. Причём у каждой свои, а не всем один или два олигосахарида. Их вообще до 100 штук имеется в природе женского молока.
26.08.2010
Я с рожденья на ИВ,и ничего подобного у себя не нахожу. Но своего ребенка принципиально буду кормить только грудью,сколько Бог даст! Очень хорошо,что на свете остались люди,которые ТАК ЗА ГВ!!!Потому что ничто не сравнится с близостью малыша и мамы во время кормления грудью!!Смотреть,как он бложенно закатывает глазки,засыпает у тебя на груди!Как радуется,когда подносишь ему грудь!!!!!
20.08.2010
Белочка, Роману повезло, что у него такая мама, хороший позитивный настрой в деле ГВ и ЕР - самое главное.
20.08.2010
Честно сказать, мне тоже это бредом кажется. Я с рождения искусственница. Никаких болезней не было и отсталостей тоже! Это все от генетики зависит и от беременности. В школе я была всегда самая здоровая и шустрая. В интеллектуальном развитии не самая, но с сообразительностью и быстротой мысли всех обгоняла. Думаю, что только %20 из перечисленных болезней можно на ив свалить. И к стати до сих пор я болею ОРВИ не больше 1-2 раз в год, а слово аллергия мне не знакомо. И кстати муж мой на ив вырос - та же фигня. Сам создал бизнес, хорошо обеспечен, те мозг работает:) Я всеми руками и ногами за ГВ, но думаю нет ничего страшного в ИВ, если оно необходимо кому-то.
21.06.2010
ой вспомнила единственный минус ИВ, который меня задел - это прикус. но его мне исправили брекиты, так что не парюсь всеравно :)
21.06.2010
Очень хорошо, что у вас всё в порядке. Но вот про других людей того же возраста можно сказать так: пока они молоды, и не пожили достаточно долго, чтобы узнать все возможные побочные эффекты ИВ на собственном опыте, выводы делать очень рано. Например, в 21 год, я и предположить не могла, что в 31 год мне предстоит операция на аппендицит. К примеру, есть такие вещи, как рак, диабет, ожирение (неважно какой степени), аппендицит, импотенция, храп, сниженный иммунитет и пр. Это всё вполне возможные осложнения в дальнейшем. Ну, да, конечно, чаще всего дают они о себе знать не тогда, когда человеку 25 лет +/- 5 лет, а тогда когда человеку исполняется за 30-40. А когда проблемы случаются, мало кто связывает их с неполноценным и недостаточным ГВ в детстве. Знаю, что многие люди не придают этому значения, но кто знает о половом здоровье мужчин, к-рых недокормили до года-двух минимум грудью? Как это влияет на успехи в постели? Даже если в 20-30 лет хорошо, как будет с этим мужчиной когда ему 35-50? Потенция плохая откуда берётся? Сколько грудью кормили мужчину? Политики и женщины принимают решения за своих сыновей безответственные, например, выход на работу для матери слишком рано, а для мальчика смесь, и в итоге общество получает импотентов или недопотентов, а прикол состоит в том, что не мамам и не политикам потом с ними спать, а женщинам. А как сами мужчины, вскормленные на ИВ, довольны такой жизнью? Ладно, если смирились и переключились на что-то другое, а если возникли серьёзные психологические проблемы? Вот, и всё... А что такого потентного-то в мамином молоке? Да, селен, он необходим для правильного формирования мужских половых органов. Вот, и всё, и селен из воздуха не добывается, только из ГМ. Интимный вопрос, уходящий глубоко в прошлое, но это важнее, чем многие, по малоразумению, думают. Конечно, кто-то будет сваливать всё на генетику, но это от лукавого. Сначала надо всем заложить здоровье в виде ГВ, а потом только сравнивать результаты полового здоровья.
22.06.2010
Интеллект именно мальчиков чаще страдает, чем девочек без ГВ. Конечно, не настолько это всё заметно. В обществе люди себя все находят. Но мы же все хотим наилучших результатов для себя и своих близких.
25.12.2018
Комментарий удален
08.02.2010
Кстати, многие ИВ дети не умирают от СВДС, так что, думаю, любовь матери очень защищает, побольше тактильного контакта, ещё же совместный сон влияет.
14.10.2009
Комментарий удален
08.02.2010
Соглашусь, про мать алкашку, у такой проблемы будут. Нет, не согласна: "ГВ - это полезное дополнение и ественный способ кормления, но его отсуствие при этом не является трагедией и не ведет ко всему, что было вами перечисленно". Мы можем остаться каждая при своём мнении? Насчёт "сомнительной пользы" "круглосуточного целования" не соглашусь ни в какую. Доказано, что люди, целующиеся много, быстрее продвигаются по служ. лестнице, и больше зарабатывают. Погуглите в инете.
14.10.2009
Комментарий удален
08.02.2010
Ксения, нет, ГВ - это не "полезное дополнение", а основа качественной жизни в долгосрочном плане для ч-ка. Приуменьшать невозможно, но это моё мнение. Я считаю, пусть лучше мама испытает нервный срыв, почитает про ГВ, восстановит лактацию, и ребёнок избежит этих проблем, чем оставить всё как есть, ребёнок получает неадекватное питание, а последствия потом всей семье лет 30-40 расхлёбывать. Мой пример достаточно показателен, я считаю. Конечно, есть такие, кто будет делать глупые поступки, может, кто-то и повесится, таких мало, и спусковым крючком для таких может послужить всё, что угодно. Для кого-то, восставновление лактации (релактация) положительно может сказаться на материнстве.
14.10.2009
Комментарий удален
08.02.2010
Кста, тут Гале нашей, посоветовали чтобы не завершать ГВ, сцеживаться, когда она на работе. Ага, водителю троллейбуса. Одной рукой сцеживается, другой рулит. Люди про "разные ситуации" не понимают.
14.10.2009
То, что Галя занята и не может сцедиться - проблема экономического характера как на уровне семьи, так и на уровне неправильной организации жизни и прав женщин и детей. Это следует решать на уровне семейном, и разумеется, на уровне общества и государства, нужны реформы, нужны законы, защищающие таких галь. Информация же о рисках ИВ и пользе ГВ должна помочь в борьбе за законы, защищающие женщин и детей. Эта информация не должна скрываться ни от Гали, ни от работодателей, ни от законодателей по причине дороговизны обеспечения женщинам таких условий или по причине неприятных ощущений того, кто узнает о такой информации.
14.10.2009
Ксения, где-то у Вас о ГВ факты, а где-то заблуждения, желаю дочитаться до истины.
14.10.2009
Не знаю конечно что сказать! вот я не пила молоко и не пью и ни ем молочных продуктов, у меня непереносимость! старший сын на Гв был 2 мес и тоже у него непереносимость, вобще не брал грудь, хотя молоко было! Младщая 1и9мес на ГВ! болеет старший тьфу тьфу тьфу редко очень, младшая чаще! Не могу сказать что ГВ как то пока хорошо сказалось на ребенке или не сказалось(на старшем)! Я не заморачивалась кормила и все, раз у нее была во мне и в молоке моем столько времени потребность значит так надо!Это я к тому что ситуации то разные бывают, меня мама просто отпаивала киселями, ятоб хоть что то ела, тк на все молочное был просто рвотный рефлекс, до сих пор он и остался! Смотреть не могу на молочные продукты! Жива здорова,образование высшее имею, родила и выкормила детей! Не чувствую себя ущербной уж точно!
04.01.2010
Особый случай, когда 1% населения (младенцы/мамы), которые не переваривают молоко/не могут кормить по мед. показаниям. Рада, что тем не менее у Вас всё хорошо.
04.01.2010
Спасибо!! Жалею только о том, что сама откормила ребенка всего полтора года... Всем противникам такой информации хочется отметить две ремарки: 1. в нашей стране культура ГВ утрачена очень давно. Ни одна страна не прошла через 70 с лишним лет истребления "естественного родительства" - поэтому статистику зависимости заболеваемости от ИВ мы сможем установить не скоро, но база у нас колоссальная (кормящих грудью еле-еле 40%) - поэтому выводу непременно будут. 2. 1% женщин, которым действительно не дано кормить грудью, наверное еще 1% - не могут по медицинским показаниям - и столько детей, которых кормят смесями - где логика??
09.12.2009
Спасибо! Ну очень интересно, возьму на вооружение эту статью. Теперь смогу научно обоснованно обьяснять некоторым своим знакомым, почему у меня ребенок до сих пор на ГВ. А по поводу Вас и Ваших сестер, может, все не так уж и плохо?
25.11.2009
Да, спасибо, всё нормально. ЗОЖ помогает всем, и искусственникам тоже.
25.12.2018
Sindy! A vi gde jivete? Ochen priyatno naiti cheloveka kotoriy tak za GV! Ya jivu v USA i kak mne protivno smotret na mamash kotorie ne na GV! V USA prosto vimiraet GV, jenshini prosto ne ponimaut kak eto nujno i vajno dlya cheloveka! Pochitala nemnogo komenti i ponimau chto v Rossii skoro toje nikto ne budet kormit grud"u.! A eto je ved" tak vajno dlya rebenka! Kogda ya rodila u menya ne bilo moloka, no ya sdelala VSE chtobi ono poyavilos! Mne ochen jal vseh kto na butilkah sidit!
18.10.2009
Валентина, я жила в США 4 года, знаю ситуацию в США. Она вопиюща. И ураган Катрина это показал, когда младенцы умирали у матерях на руках, потому что матери были кто на крыше, кто в лодках без доступа к ИВ смесям и микроволновкам. Сколько младенцев умерло, это настоящая трагедия. А этого не случилось бы с ГВ. Выжили бы не только матери, но и их крохи. Сколько по телику этих бедных озлобленных негритянок показывали. Но бороться-то за свои права матери и ребёнка надо заранее и главным образом законодательно, чтобы был отпуск по уходу за ребёнком, чтобы послабления были у матери на работе, чтобы можно было ГВ поддерживать. Весь цивилизованный мир страдает от этого, потому и я и занимаюсь возрождением ГВ. У меня проблема глобальная: как возродить ГВ во всём цивилизованном мире.
18.10.2009
Pro takoy ujas ya ne znala... No americanci molodci starautsya borotsya za GV. Ya nedavno bila na mitinge po GV, prakticheski vse bili immigranti. Chto je budet dalshe... Pochemu ludi ne hotyat borotsya za eto? Kogda ya rodila ya poslala vseh podalshe i delala tolko tak kak mne podskazivalo materinskoe serdce
18.10.2009
Валентина, проблема экономическая. Кто-то же должен это обеспечить, чтобы женщины имели возможность сидеть дома до 2х лет с каждым р., а кто за это за всё заплатит? В штатах правит бал эгоизм и нажива (личности, государства, корпораций), потому решить проблему легко не удастся. Пока из стран цивилизованного мира только Скандинавии решили проблему ГВ, да и то лишь отчасти, и не на пустом месте, это денег стоит, деньги надо выделять матерям.
18.10.2009
Da, ya polnost'u soglasna, pered tem kak delat' rebenka ya svoemu muju skazala, chto ya rabotat' ne budu poka rebenok ne poydet v shkolu. No k sojaleniu ne u vseh est' takaya vozmojnost'...
18.10.2009
рекомендую этот ещё пост, надеюсь, будет интересно Вам почитать: www.babyblog.ru/user/LybovZla/640295/1
18.10.2009
Da ya chitala! Chestno govorya strashno stanovitsya.....
18.10.2009
Комментарий удален
18.10.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Если собираетесь отлучать от груди до 2х лет, то следует почитать вот что... ЧТО ВЫ ВООБЩЕ ДЕЛАЕТЕ ЗДЕСЬ...