11 лет

итоги

Лен, я не знаю какие слова подобрать, пусть Бог благословит решением, сил тебе, а дочке здоровья!)
17.10.2014
Лена, сейчас достаточно часто у детей случаются подобные проблемы, наши дети просто отличаются от других и к ним нужен особый подход. Не все родители над этим заморачиваются, да и государство тоже, судя по сокращению педагогов.Рыдать точно не стоит и паниковать тоже, сконцентрироваться, пройти диагностику в другом месте и работать над проблемой.У меня у дочки дизартрия, онр какой-то там легкой степени, а еще она невротик(сосет палец, грызет ногти после рождения младшего брата и на руках и на ногах,  и еще куча подобного в состоянии покоя). Тоже поздно дошло, что она не такая, с 4 лет активно занимаемся, сейчас прогресс на лицо, но работать и работать. На такие комиссии принципиально не хожу, до депрессии доведут. Но я за индивидуальный подход, занимаемся с частником 2-3 раза в неделю, домашние задания, плюс в саду логопед, сад частный, не коррекционный.Про остеопатов ты зря, есть хорошие, после которых есть видимый результат, пример на дочери: после первого приема пошла активная компенсация зрения, а было +4 на оба глаза, видела пол таблицы, сейчас называет всю без очков. С мая месяца(первый прием у остеопата) прошли истерики(были вплоть до похожих на эпилептические, нервная система без тормозов). В школу в 7,5 лет, и желательно в класс с 15-20 учениками и адекватным учителем.
17.10.2014
проблема в том что адекватный учитель есть только на этом потоке. я ее доолго выбирала, года 2) а через год уже плохие учителя.а у какого остеопата были?
17.10.2014
тогда в этом году надо заниматься с ней по максимуму, сделать все возможное , чтобы подготовить её к школе, ну и в школе не расслабляться)))
17.10.2014
Лен, вы когда у нас были в гостях, Настя и Марат ведь активно общались. Не было пропадания интереса,  они в принципе были на равных. Настя у тебя собирала картинки из мелкой аппликации, моего  же не заставишь. И да сих пор он ни в какую не собирает их.
17.10.2014
вы в школу идете?Марин, у них вариантов не было — мы жили вместе. когда мыс  Юлей ездили в Египет, Настя и Дима (ее сын) тоже общались без проблем. в чужой компании дочь быстро входит и начинает общаться и так же быстро к ней интерес пропадает.
17.10.2014
Леночка, вот прям ни за что не поверила бы, если бы это писала бы не ты! Ну, прям мне очень сложно все это на вас приложить...На самом деле, у нас с Владом было очень много проблем (дислексия, дисграфия, ЗПРР, СДВГ и все это фоне минимальной мозговой дисфункции). Да, на самом деле учиться нам было очень не просто и сейчас не просто...Но, я его отдала в школу в неполные 7 (о чем сейчас очень жалею). Многие отдают почти в 8. У нас в классе 3 ребенка были уже 8-ми летки. Мы первые 2 класса учились в школе (было очень сложно!). После рождения Кристюши я поняла, что просто не выдержу — сломаюсь нафиг!!! И мы ушли на семейное обучение. 2 года учились дома и вернулись в школу уже в 5 классе. Несомненно, это был выход! К чему я все это? Хочу сказать, что в школу торопиться не нужно! Все будет хорошо!Держись! Сил тебе!!! И конечно успехов в побеждении всех ваших бяк!!! Верь в свою доченьку!
16.10.2014
Лен, но ведь главное, что прогресс есть и есть куда двигаться! Ты такая замечательная, позитивная и активная мама,  и Настя у тебя такая светлая, милая! — читая о ней, сложно поверить, что все эти диагнозы есть. Очень хочется, чтобы всё у Насти наладилось! Сил тебе и терпения! Удачи!
16.10.2014
Лен, много всего написано и сказано, дорогая терпения, я бы на твоем месте еще к др. специалисту обратилась, сравнить мнение, диагноз, рекомендации. еще вопрос, какие процедуры вы проходили?
16.10.2014
Лен, вот правда, а если подумать, если бы не знала например все эти диагнозы и просто повела ребенка в обычную школу, подумай, приняли бы ее? я думаю, вероятнее всего.я вообще не знаю, что нас ждет. мы в следующем году собрались уезжать из страны, и если все произойдет по плану, то ребенку "там" нужно будет идти в школу. но я почему-то верю в лучшее. оптимизм-поганая вещь
16.10.2014
Лен, но до школы еще два года можно же в саду сидеть — все наладится)) не все, конечно, но многое скомпенсируется. Я тебя очень хорошо понимаю и поддерживаю.
16.10.2014
Привет подруга по несчастью(((  Ленусь, сил тебе и терпения. Все будет хорошо, просто вот такие особенные у нас детки. Я решила Сережку в школу отдать с 8 лет, сейчас ходим к психологу, логопеду-дефектологу. Все будет хорошо!!!
16.10.2014
осссподи, а у вас-то что?????
16.10.2014
в моей деревне с диагнозами попроще. ЗПРР, не всегда воспринимает просьбы и иногда не понимает что от него хотят, сложнообучаемый (знания цепляет кусками, не знает дни недели например, но знает что памятник — это архитектурное сооружение...). У меня и Настя в три года не говорит почти, водила и к психологу и к логопеду — все отказались с ней работать (рано говорят, сидеть и заниматься не будет).
16.10.2014
ага, мне так в 2-3 года говорили, а в 4 заявили — где вы мамаша были раньше, вам с 2х лет надо было бить тревогу! так что ищи спецов!!!
17.10.2014
Каких, кто мне на данном этапе может помочь?  Логопед с психологом говорят, что они все занятие будут усаживать ее на стул (а это действительно так)... Мы даже с развивашками затормозили, Настя была на пробном занятии, забрала все игрушки, села в угол и при приближение другого ребенка в ее сторону кричала. С логопедом договорились до НГ ждать. Объяснила каким образом дома заниматься. Но я по Насте вижу что она не как Сережка, она умнее, шустрее, хитрее. К сожалению ошибка моя и мужа, мы стали понимать ее мычание и тыканье пальцем, сейчас пытаемся исправить все.
17.10.2014
не логопед и не психолог. дефектолог. именно они корректируют поведение и формируют определенные навыки социума.
17.10.2014
Лен, у меня логопед-дефектолог (по привычке просто логопед пишу), женщина с 25 летним стажем. Как раз работает с такими детками (включая деток с аутизмом). Мы договорились, что она вначале занимается с Сержем, следом Настю берет. Но все попытки усадить ее на стул оканчивались истерикой. Она и говорит — мне нужно чтобы Настя сидела и повторяла за мной, но это же Настя. Решили до НГ подождать. Теперь когда я Сережку забираю, она интересуется как и что, говорит какие упражнения можно дома поделать (типа дуть на шарик из ваты)...У меня Сережка в ее возрасте вообще молчал, ни звука. Только к 4 годам благодаря саду стал пытаться говорить. Настя же задает вопросы "а то это (что это?" и требует ответа, но в остальном плоховато "мама/папа дай, отдай, уйди, иди". Но если Сережка в ее возрасте даже пальцем то плохо работал, то эта объясняет мычанием и жестами что она хочет, не понимаете — она идет сама и делает (помыть руки теже, не пошли с ней — они идет, включает свет, воду, берет мыло — стоит и моет; с туалетом аналогично) и так во всем. Поэтому логопед наша говорит, что у них немного разная задержка.
17.10.2014
сил тебе.что еще писать не знаю
16.10.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
консультация нейропсихолога, психиатра и тэ дэ трудовые выходные