Аватар

Виолла Перепелкина - страница 4

49 лет Санкт-Петербург, Россия
На сайте с 11.07.2013, последнее посещение — 11 лет назад
111 записей 55 друзей 24 подписчика
На сайте с 11.07.2013, последнее посещение — 11 лет назад
Аватар Василиса 14 лет 1 месяц
Аватар Яся 15 лет 9 месяцев
Аватар Моя правая рука 24 года 2 месяца
Все категории Поиск
Виолла Перепелкина
Мама троих (14 лет, 15 лет, 24 года) Санкт-Петербург
ТН "Космос". д 4. Земля, луна, солнце.

ТН "Космос"

Начали мы с Земли. Незнайка поведал нам, что Земля разноцветная, белый-это снег, зеленый растения и так далее. Средней было интересно, она разглядывала Земной шар с интересом, кажется сделала для себя открытие!

ТН

Земной шар из пазлов я сделала!

ТН

Почитали немного информации из книги, посмотрели Землю в разрезе на картинке из книги.

ТН

Поиграли в землю-болванчик (такой прыгающий на резиночке).

ТН

Задания-проводилки выполнили все!

ТН

Потом Незнайка решил отправиться на Луну!

ТН

Вот такую заготовку для поделки я покупала специально для ТН:

ТН

Засняла вчерашний процесс: лунный ланшафт, луноход и сама планета Луна. К сожалению шпаклевка местами не высохла, поэтому ждем пока досохнет. Думаю к концу выходных будет все уже доделано до конца! Процесс изготовления весьма и весьма занимательным оказался, как и написано на коробке "для всей семьи". Вся семья и была задействована в изготовлении! Младшенькие лепили Лунные кратеры!

ТН

Со средней рассмотрели фазы Луны, поговорили об этом.

ТН

Незнайку на Луне смотрели отрывками, те моменты где непосредственно сама Луна показана, и полет в ракете!

Ракеты и космонавтов раскрасили и наклеили наклейки в такой книге с наклейками:

ТН

Затем настала очередь солнышку! Солнце мы любим!

С удовольствием прочитали следующие книги:

ТН ТН

Обыграли "Краденое солнце" на фланелеграфе!

ТН

Раскраски по мотивам:

ТН

Маленькая как всегда неусидчивая, раскрасила глазки и ножку медвежатам и ускакала играть в свои игрушки. Средняя очень любит раскрашивать, ее хвалят в саду, вторая ее работа (полностью самостоятельно, я давно уже не вмешиваюсь в творческий процесс).

ТН

Солнце в разрезе тоже посмотрели, поговорили о том, почему ракета не может приблизиться к солнцу.

ТН

Рисовали губкой

ТН

Виолла Перепелкина
Мама троих (14 лет, 15 лет, 24 года) Санкт-Петербург
ТН "Космос". день 3. Планеты.

Сегодня день расслабительный по плану, вот и отличненько, значит мы не отстанем от группы, а то у нас обычно в среду и в пятницу спад идет и мы занятия прекращаем, делаем перерыв и отстаем на день от всех!

Вот наши планеты, оказалось очень долго по времени их подвешивать, несколько часов потратила сегодня, надо было не тянуть до последнего! Но главное, все было готово и раскрашено заранее!

ТН ТН

ТН

Сделали задания на логику

ТН

ТН

Раскрасили планеты

ТН

Средняя дочка довольно хорошо уже выучила все планеты, их названия. Вот ее рисунок сегодня:

ТН

Все планеты вывешены на стене (картинки) прямо у кроваток, поэтому девочки перед сном еще раз проговорили их названия, порассматривали картинки.

Еще на фланелеграфе вывешены тоже, но почему-то его и картинки не сфотографировала.

Виолла Перепелкина
Мама троих (14 лет, 15 лет, 24 года) Санкт-Петербург
ТН "Космос". День 2. Вселенная. Галактика. Солнечная система. Кометы. Астероиды. Метеориты.

Начали с комет. Показала детям вот этот фрагмент уже собранного пазла! Показала на свою голову! Чуть отвернулась, разгромили все на детали! Обидно, у меня почти весь уже получился, ночью в основном сидела собирала и пока они в садике, а то не дают собирать, "помогают"!

ТН

Сделали поделку с кометой из крупы

ТН

И из тарелочки одноразовой и разноцветных лент

ТН

Провели опыт с астероидом! Понравилось очень!

После того, как в очень сокращенном виде прочитали "Маленького принца", раскрасили его! У средненькой получился принц синеньким, видимо под впечатлением от рассказов про другие планеты и их обитателей! Хи-хи!

Порадовала младшенькая- рисовала долго и увлеченно, я не вмешивалась. Потом гордо показала мне рисунок и сказала: мама, смотри, планеты! А я то думала она в пол уха слушает! Умница моя!

ТНТН

Выполнили рисунок маленького принца в интересной технике- раскрасили фигурки восковыми мелками, потом нанесли сплошной слой черной гуаши, так что рисунок остался под краской, а потом кончиком ватной палочки (без ваты, острым) скоблили и снимали черный слой. Вот что получилось:

ТНТН

Для сенсорной коробочки рисовали на фасоли звездочки, заодно моторику потренировали!

ТН

Коробочку я наполнила планетами из "Растишки". Поскольку мне попались одинаковые планеты, я раскрасила их в недостающие, получилась вся Солнечная система!

ТНТН

Сделали аппликацию из планет (из рассылки)

ТН

Из книг смотрели следующие:

ТН

Посмотрели про астероиды, кометы, понятие Вселенная. Книга детская, но для деток постарше. Но средняя с интересом слушала, задавала вопросы!

ТН

Из совсем малышовых читали Михалкова "От кареты до ракеты". Иллюстрации удачные, детям понравилось!

ТН

Все на этом! Продуктивно получилось, так как маленькая заснула рано и продолжили мы со средней! Средняя поздно засыпает, так что все успели, что планировали! Только про Муммитроля мульт не открылся по ссылке, а сама я не нашла, а хотелось бы- мультики мы любим!

Виолла Перепелкина
Мама троих (14 лет, 15 лет, 24 года) Санкт-Петербург
ТН "Космос". День 1. Звезды, созвездия, астрономы.

Утром перед садиком увидели вот такой плакат "Солнечная система". Средняя дочка уже понимает, что каждую неделю у нас какая-то новая тема. Сообщила ей, что на этой неделе мы знакомимся с космосом и планетами! По пути в садик рассмотрели звездочки на небе!

Провели опыт "почему звезды кажутся маленькими" и опыт "почему звезд не видно днем" (это в воскресенье еще), детям очень понравилось, просто в восторге! Спасибо большое за идеи!

Еще в выходные начали собирать большой пазл (вторая фотография) из тысячи деталей. Причем увлеклась вся семья! Планеты и звезды светятся в темноте, в субботу и воскресенье дочки то и дело бегали в темную ванную с небольшими планетами, которые уже удалось собрать и звездами! Дети в восторге от неонового эффекта этих пазлов!

ТНТН

Поле для звездочек и их счета я почему-то восприняла как пазл для малышей и разрезала его на части, соединяли с удовольствием!

ТН

Средняя дочь у меня уже хорошо считает, посчитали звездочки!

ТН

После разговора про созвездия посмотрели "на что похоже" из расылки! Средняя все выискивала там черты лица- то щечки, то ротик! Мое предложение найти что-то более ощутимое (зверя или дерево), не согласилась, настаивала на чертах лица!

ТН

Раскрасили звездочки и Умку. Младшей досталась одна звездочка, средней другая! Маленькая традиционно раскрасила глазки и убежала, потом еще ботинок у звезды дораскрашивала! Средняя увлеклась! Умка у нас красный и звездочка красная! Сегодня красный цвет был любимым!

Наклеили аппликацию "Звездное небо"! Мама вырезала детали из клеющейся бумаги, девочки наклеивали. Маленькая все оторвала обратно. Работа средней:

ТНТН

При рассматривании картинок из рассылки (смотрели на компе прямо), поговорили об астрономах. Особо поразил детское воображение та картинка, которая теперь у нас на плакате висит (первое фото). Так нам этот астроном понравился, что пришлось нарисовать такого-же черным фломастером, потому как средняя требовала себе такого для раскрашивания! Вот что получилось у нее в итоге:

ТН

Почему-то не открылись некоторые файлы («Обсерватория»),файл «Стоунхендж»).

Послушали песенки Звездочета.

Почитали любимую книжку про Кротика, как он звездочку на небо возвращал! Вспомнили похожий мультфильм про Лунтика (смотреть не стали).

ТН

Посмотрели фрагмент из мультфильма "В поисках Жу", тот момент, когда прилетает звездочка к героине и уносит ее! У нас и раньше этот эпизод был один из любимых, и мультфильм всем трем дочкам ужасно нравится, а тут и повод был пересмотреть момент! Посмотрели несколько раз!

вечер прошел очень интересно и познавательно, причем для всех членов семьи и больших и малых! Спасибо! Пазл продолжаем собирать все вместе (старшие), надеюсь ко дню, когда будем изучать планеты, мы уже соберем их большую часть!

Виолла Перепелкина
Мама троих (14 лет, 15 лет, 24 года) Санкт-Петербург
ТН "Дикие животные". Волк, кабан, лось. Заключительный день.

ТН "Дикие животные"-сегодня наша неделька закончилась и мы очень рады результатам! Дети хорошо усвоили животных, употребляют их названия в речи и весело провели время во время занятий!

Последняя тема о лосе, волке, кабане. Почитали книгу о природе из серии "Ступеньки". Правда взяли последнюю из книг, для школьного возраста, но там чудесные иллюстрации на нашу тему оказались и стихи об этих животных:

ТН

ТН

ТН

Из книг для малышей читали "Рукавичку", там кабан есть и волк! Заодно и остальных животных повторили!

ТН

Раскрасили лося и кабана

ТН

Сделали поделку лося. Один рог больше другого, потому что одна ручка младшенькой, одна средней дочки! Поделку волка из фигур делали обе дочки (младшая свою всю разорвала уже, показываю средненькой)

ТНТН

В сенсорной коробочке покормили кабанчика желудями

ТН

И лося травкой

ТН

Сделали кабана из скорлупы

ТН

А другая дочка делала поделку из макарон

ТН

Ну и в заключении повторили всех животных, проговорили их звуки, кто как кричит. Вот что получилось у нас с лесом в конце недели, показываю, как обещала:

ТН

Очень понравилась подборка книг и презентаций в одном из отчетов, все просмотрели, прочитали (черепаха и кабан, лось и снеговик, пропевка "Волк", советский мультфильм про оленя и волка). Дети были в восторге, спасибо за такую подборку!

Виолла Перепелкина
Мама троих (14 лет, 15 лет, 24 года) Санкт-Петербург
ТН "Дикие животные".д3. Белка, ежик.

Девочки у меня пришли из сада сегодня не в настроении, вроде сначала с энтузиазмом взялись за сенсорную коробку- еще бы, там сразу четыре ежика и две белки было! Чуть поиграли и сразу же поссорились. Не удалось договориться мирно, как это обычно бывает. А ведь я намеренно всех зверят по два и больше экземпляров им приобрела, чтобы не отвлекались на дележ игрушек. Но сегодня какие-то они у меня уставшие и капризные! Пришлось сенсорную коробочку оперативно свернуть.

Выдала раскраски с белочками. Вроде заинтересовались, но совсем ненадолго. Маленькая так совсем не раскрасила ничего, повертела белочку и кинула, занялась карандашами.

Потом сложили белочку из частей. Выяснили, что она голодная и поговорили о том, как белки делают запасы на зиму. Покормили наших белочек орешками (правда в сахаре, других не нашлось!).

Посмотрели краткую информацию о белках и ежиках, покормили и ежиков тоже. Сделали поделку из ШСГ- на иголки еще и ягодки решили прилепить!

Надели на веточку грибочки и ягодки- это белочка запасы сделала!

А потом маленькая совсем раскапризничалась и уснула в восьмом часу. Пока я ею занималась, средняя пользуясь свободой включила себе мультики и поэтому ни в какую не захотела возвращаться к занятиям! Так что замороженные орехи и другие заготовки и презентации так и остались неиспользованными! Ждут наших будущих занятий! Оставлю это для самостоятельной работы! но вобщем-то по белке сделали почти все, а ежик у нас и так хорошо проработан в первый же день- мы ему уже и грибочки в первый день делали и полянку и вообще долго с ежиками тогда играли, думаю день можно засчитать как пройденный материал! Мы молодцы, несмотря на капризы!

ТН ТН

ТН

Виолла Перепелкина
Мама троих (14 лет, 15 лет, 24 года) Санкт-Петербург
ТН "Дикие животные".Д2. Лиса, заяц.

Сегодня у нас не день, а только вечер в распоряжении был. Пришли домой из садика, настроились на лесную тему сенсорной коробочкой. Фигурки лисы у меня нет, играли в те же самые игрушки- ежиков, лося, медведя, белочек и зайчика.

Потом приклеили фигурки зайчика и лисы к нашему нарисованому лесу (в конце недели сфотографирую все сразу).

Потом попрыгали, побегали, поиграли в подвижную игру про зайчика. Понравилось девочкам, поиграли несколько раз.

Читали книги:

Крот и краски (заодно повторили цвета)

Прочитали "Заюшкину избушку" и "Аленушка и лиса". Специально взяла два противоположных образа лисички-положительный и отрицательный. Чтобы не формировался образ лисички, как злого персонажа. Чтобы были варианты.

Сказки взяла из книги "Игры со сказками" из серии "Уроки Олеси Жуковой", там сказки сразу с развивающими заданиями. Задания были на развитие моторики и загадки:

Творчество- зайка из ваты и лисичка из пластилина.

ТНТН

Подглядела в отчетах девочек документальный фильм о лисе, просмотрели прокручивая местами, минут пять в общей сложности. Уяснили, что лиса хищник, ловит зверей. А зайчик не хищник. Повторили, кто что ест.

Посмотрели "Краткую информацию", узнали, где зайчик спит, я еще напомнила, где живет лисичка. Узнали с большим удивлением у средней дочки, что зайчик меняет цвет своей шубки-маскируется.

В другом отчете подсмотрела наш советский мультик про лису. Посмотрели, но без энтузиазма. А дальше выскочил варианты разных похожих мультиков. Выбрали "Живая игрушка", как зайчик попал к девочке и она с ним играла. На этом пришлось закончить занятия, потому что этот мультик ну о-о-очень детям понравился! Уже три раза посмотрели и еле уговорила их пустить меня отчет написать,отошлю и будут смотреть снова!

Фрагмент из понравившегося мультика:

Продуктивный вечер получился! Обычно после садика мы так много не играем и поделками не занимаемся, а тут есть тема, есть план, так мне это нравится!

Виолла Перепелкина
Мама троих (14 лет, 15 лет, 24 года) Санкт-Петербург
ТН "Дикие животные", д 1. Лес. Медведь.

Сегодня выходной и мы можем заниматься не после садика, как обычно, а с самого утра! Потому, после того как посмотрели на стене медведей сразу сделали зарядку "Мишка косолапый по лесу идет", ножками потопали, за белочкой побегали, которая в мишку шишками бросалась!

ТНТН

После завтрака сели за компьютер мамин и просмотрели все предложенные картинки медведей, тут же прочитали стихи про медведя и выяснили где мишка спит и вообще где он живет-в лесу! Посмотрели картинки с изображением леса в компьютере же и решили лес нарисовать сами! Я нарочно не готовила лес заранее (да и нет у меня возможности выделить целую комнату под это дело), потому решили сегодня же устроить лесной уголок вместе с дочками!

Рисовали лес в три руки с младшими девочками:

ТН

Потом в нарисованный лес мама принесла сенсорную коробочку с шишками, желудями, ягодами, грибами и лесными обитателями! Играли несколько раз уже за пол дня, не оторвать детей! Что только там они не делали- медведя укладывали в берлогу, ежикам на спинку лепили грибочки, белочек кормили орешками, мишке собирали с имитированные деревьев ягоды (там засушенные рябиновые веточки у меня с рябиной).

ТН

Для ежиков налепили грибочков на полянке (из фасоли и пластилина)

ТН

Потом обводили по трафарету листики, раскрашивали их


ТН

Поиграли с брусочками. Если сенсорную коробочку мне удалось припрятать, то распиливание брусочков дедушка у нас проводил на глазах у детей в выходные, поэтому сегодня уже третий день девчонки играют с ними. В первый день строили лес из не распиленного материала, а потом уже с готовыми брусочками играли. Очень увлекательно причем! Спасибо за идею, новая игра у нас теперь в обиходе- брусочки я не убираю, дети упоенно играют в течении дня!

ТН

Перед тихим часом почитали книгу про лес:"Лепеталки" - в лесу"

Сейчас девочки спят, а потом будут гости, не знаю что еще успею на тему "Медведь" сделать! Заготовки еще остались, есть у меня игра "Одень мишку", есть пазлы с медведем, есть развивающие карточки, может уже после гостей, совсем вечером что-то сделаю, тогда завтра отчитаюсь о вечере. Но и так по-моему не плохо в тему вошли!

День самый насыщенный, я думаю, получился! Выходной и вводный, надо было про лес рассказать! Дальше только животные будут и заниматься мы после садика будем с завтрашнего дня!

Виолла Перепелкина
Мама троих (14 лет, 15 лет, 24 года) Санкт-Петербург
Две Тематические недели, благотворительная и

Я участвую в благотворительном ФМ, который подготовили Ирина и Светлана , а также в ТН "Музыкальные инструменты", которую подготовила Екатерина! Спасибо им огромное, все очень было интересно и весьма познавательно даже для взрослых!