Аватар

Виолла Перепелкина - страница 9

49 лет Санкт-Петербург, Россия
На сайте с 11.07.2013, последнее посещение — 11 лет назад
111 записей 55 друзей 24 подписчика
На сайте с 11.07.2013, последнее посещение — 11 лет назад
Аватар Василиса 14 лет 1 месяц
Аватар Яся 15 лет 9 месяцев
Аватар Моя правая рука 24 года 2 месяца
Все категории Поиск
Виолла Перепелкина
Мама троих (14 лет, 15 лет, 24 года) Санкт-Петербург
Что такое хорошо, что такое плохо. д2.
ЧЕСТНОСТЬ И ЛОЖЬ. ЗАБОТА И ХУЛИГАНСТВО.

Занимались вечером, после садика, это в середине недели еще. Сначала прочитали Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо». Прочитала рассказ про несправедливо обвиненного котенка. Раскрасили котенка, но дети уже своего котика утащили и обыграли по-своему, налили на него молоко "покормили"- видимо прониклись историей! Поэтому испорчен рисунок, фото к сожалению нет! Кстати, такую историю нам рассказывала моя первая учительница больше тридцати лет назад, что это она обвинила кота своего, и ему попало от мамы. А ей было стыдно. Видимо так хотела наша учительница научить нас честности. Вот для меня загадка, неужели она взяла сюжет и рассказала от своего имени? Или такая история и в самом деле могла произойти? Задумалась я! Но история поучительная, однозначно! Спасибо, Светлана, что напомнили мне мои первые уроки!

Потом ( на другой день уже) поливали цветочек наш

ТН

и играли в цветочную коробочку! Коробочка у нас кочует из ТН в ТН, так детям нравится!

ТН

Еще день прошел и мы покормили птичек на улице (фото с прошлой ТН ,но сегодня было то же самое).

ТН
Еще через какое- то время посмотрели "лунтика"(Обманщики).
Пальчиковые игры, равно как и артикуляционную гимнастику дети мои не признают, может потому, что я сама не сильна в этих видах развития, так что пропустили.
После того, как раскрасили девочку с цветами, обсудили эту картинку.

Что такое хорошо, что такое плохо. д2.

Покормили птичек, нарисовав им зернышки.

Что такое хорошо, что такое плохо. д2.

Поговорили о доброте и заботе на примере вот этой картинки на нашей стене:

Что такое хорошо, что такое плохо. д2.

Кружечку украшали точно так же, как в марте украшали в праздничном ТД, покажу старое фото, так как отчет пишу поздно и кружка уже уделана детьми так, что не презентабельна, а вовремя не получалось доставать фотоаппарат, занятия у нас на этой неделе проходили спонтанно, хорошо что материалы готовы были зараннее! Приходилось ловить вдохновение свое и детей!

Кружечка была точно такая же

ТН

Не знаю почему на этой неделе не идут занятия! Причем не только ТН но и ТД, которые я планировала провести на выходных, на другие темы совсем! Дети занимаются неохотно, приходится выворачиваться искать подход.. Все что выше описано, это то, что мне удалось урывками провести в течении ЦЕЛОЙ НЕДЕЛИ (!), вместо одного дня! Не знаю, почему так! Сейчас после сада и в выходные много гуляем, сегодня вообще был праздник весенний загородный, нам его организовали для многодетных! Не до занятий как- то было. Так что надежды провести сегодня третий день провалились! Теперь уже буду в течении месяца ближайшего догонять! Такиесложные понятия так весело и интересно обыграны! Супер!

Виолла Перепелкина
Мама троих (14 лет, 15 лет, 24 года) Санкт-Петербург
ТН "Что такое хорошо, что такое плохо".

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.
Первый блок "Жадность/щедрость, неопрятность/аккуратность", я распределилила на два вечера- мы занимаемся после садика.
ЖАДНОСТЬ/ЩЕДРОСТЬ.
Когда пришли из сада уже был включен мультфильм "Как делили апельсин". Девочки сразу побежали смотреть, а потом уже заметили стену, где были картинки жадного мальчика и щедрых, дружных детей. (Яблоки уже после второго занятия появились).
ТН
Обсудили и мультик и картинки. Выяснили ,что жадным быть плохо и не интересно ,скучно!
Прочитали стихотворение Александровой. Посмотрели так же и "Мешок яблок". Мультик длинный, я перекручивала некоторые эпизоды, с вороной и козой например. И разыграли эту сказку в сенсорной коробочке:
ТНТН
Яблоко раскрасили пластилином и фломастерами
ТН
Аппликация
ТН
Потренировали моторику ,раскладывая яблоки на яблоне
ТН
На другой день мы говорили на тему
НЕОПРЯТНОСТЬ/АККУРАТНОСТЬ
Посмотрели "Мойдодыра". Средняя дочка, часть мультфильма, говорила вместе с диктором, сказку она эту любит и знает наизусть, мультфильм раньше тоже этот видели. А вот младшенькая с интересом смотрела и очень сосредоточенно. Она вообще сейчас начала концентрироваться по- долгу на занятии, раньше такого не было. Или подросла и занятия регулярные дают свой результат!
Почитали еще и в книге "Мойдодыра". Прочитали Маяковского тоже, "Что такое хорошо, что такое плохо". Детям понравилось выражение "свин-сын", потому следующую книгу мы посмотрели из ШСГ, про грязного и чистого хрюшку
ТНТН
Раскрасили главного героя
ТН
Обсудили предметы, поддерживающие чистоту и опрятность
ТН
Измазали шоколадкой лялю и искупали ее после
ТНТН
игрушки мы итак убираем каждый день.
Первый блок завершен!


Виолла Перепелкина
Мама троих (14 лет, 15 лет, 24 года) Санкт-Петербург
ТН "Весна".

Мы участвуем в ТН "Весна" от Леди Q: Машеньки и Айгуль. План проведения ТН можно посмотреть Здесь! 

День 1. ВЕСНА - ВРЕМЯ ГОДА.

Начали с рассказа о весне. Весна-солнце-капель, постаралась провести детям такую логическую цепочку.

ТН

Собрали пазл о весне, повторив все признаки весны:

ТН

Наше солнышко! Не пугайтесь ,его делала моя дочка то ли в садике, то ли в первом классе! И как бы не пыталась я подсунуть разные новые и симпатичные солнышки, дети обожают именно это солнышко ,не знаю за что, наверно за зуби (хи-хи)!

ТН

Лучики и из паутинки и из прищепок делали! Маленькая порадовала ,была очень активна в этой теме. То ли подросла уже! Все больше участия принимает теперь в занятиях!

ТН

Движение планеты повторили вот с такой книжкой-игрушкой, там планеты и солншко на веревочказ и их можно вставлять в окошечки, согласно тому ,какое сейчас время года!

ТН

Потом поговорили о действии солнышка- капели, сделали капель из пластилина. И солнышко тоже:

ТН

Это младшенькая ,сама все сделала:

 ТН

Это средняя ,еще и раскрасила:

ТН

Потом я сделала перерыв на чай, оставила детей с пластилином ,причем всех троих, старшую тоже, вот как они играть стали, в семью солнышек, целый театр я застала ,когда вернулась:

ТН

А потом самое интересное- мы раскрашивали сосульки! На идею случайно наткнулась в инете ,когда спросила у Гугла раскраску с сосульками, вот что он мне выдал:

ТН 

Идея очень заинтересовала ,и не зря, дети упоенно и долго творили шедевры на сосульках, по мере того, как сосульки таяли ,рисунок менялся и это воспринималось, как волшебство, восторгу не было предела!

Приведу в пример несколько фото ,с разницей в 5-10 минут, сосульки видоизменяли цвет, докрашивались девочками, они подпрыгивали и верещали от удивления и восторга!

ТНТНТН  

Завершили день, раскрасив весну и детей, интересно ,что цвета обе подбирали ,как на картинке на стене, запомнили значит! Тем более, что сюжет один и тот же ,что на стене ,что на раскраске!

ТН

Насыпали манкой сосульку Умке и мультик о нем посмотрели:

ТН 

ТН

Шумелки тоже были!

ТН

С веснушками уже сегодня перед моим уходом позанимались, посмотрели мультфильм, очень- очень понравился, как нарисовали веснушки ,еще им включила мультик и ушла, старшая сказала, они раз десять еще его посмотрели!

Еще про веснушки я им объяснила на своем примере ,у меня весной чуть-чуть появляется веснушек, штук десять всего ,но ярких! Попросила найти их на моем носу и под глазами и посчитать! Насчитали восемь! Потом я ушла, а дети продолжили творчество, вот что получилось:

Полностью самостоятельные "веснушки" младшей:

ТН

Полностью самостоятельные веснушки средней (рисунок солнышко и мамы тоже все сама):

ТН

Сегодня вечером еще разыграли вчерашнюю сказку ( вчера не успели)- понравилось очень ,спасибо большое за идею с поделкой тоже! Материал использовали для поделки: цветная бумага, самоклеющаяся бумага (сосулька и капельки дети клеили), солнышко из пены вырезала ,лучики трубочка резиновая, из ватных помпонов ручеек и льдинки, камень и пенек настоящие!

  ТН 

День 2. ЦВЕТЫ ВЕСНОЙ.

План проведения второго дня здесь!

Вот что мы кроме поделки успели сегодня сделать после того ,как я вечером вернулась домой (я учусь сейчас):

Поиграли с сенсорной коробочкой (недавно была ТН "Цветы", коробочка до сих пор жива и в действии, дети с удовольствием возятся в ней, сажают цветочки и не только...)

ТН

И безумно интересная идея про Флориков! Супер-супер просто! Уже второй час дети в них играют и я спокойно сижу за компом, пишу отчет!

Вот такие Флорики у нас получились:

  ТН

Мы их как положено, подстригли:

 ТН

А стриженой травкой покормили морскую свинку-ей нужны такие витаминки по весне:

 ТН 

Сейчас много планов еще на вечер, творчество по плану второго дня ,если смогу отвлечь девочек от Флориков! Что успеем сделать ,выложу завтра! И хотя распечатала и подготовила все, особых иллюзий не питаю ,нам столько еще надо за вечер сделать- завтра в садик после полуторомесячных больничных...будем купаться, собираться, так что простите нас за скомканый второй день!

Но у нас совсем недавно ТН по Весенним цветам было у Светланы ,так что тема этого дня хорошо отработана и усвоена!

День 3 ДЕРЕВЬЯ

Тут план проведения третьего дня!

ТНТН 

ТН

ТН

ТНТНТН

ДЕНЬ 4. ПТИЦЫ

План четвертого дня здесь!

ТН  

ТН 

  ТН 

ТН

День 5 ЖИВОТНЫЕ

План проведения пятого дня здесь!

Из всех животных, о которых говорили ,больше всего понравился ежик ,ему  и уделили все внимание!

ТН  ТНТН 

ТН

ТН

ТН  ТН  ТНТНТНТНТНТН 

  Все презентации и подвижные игры тоже присутствовали, хоть и не вошли в кадр! Спасибо большое- прибольшое организаторам такой интересной и полезной недели!
 

 

Виолла Перепелкина
Мама троих (14 лет, 15 лет, 24 года) Санкт-Петербург
ТН "Как зимуют животные".

Хоть по выходным буду проводить пропущенную ТН! Подготовила нам недельку Мария! Спасибо ей огромное ,матерниал хоть и известный нам ,но очень занимательный и занятия получились интересными!

В эти выходные я объединила двух животных БЕЛКУ И МЕДВЕДЯ. По белке мы еще использовали материал от Анастасии (покупали у нее ТД "Белка").

Медведь и белка.

ТН

Такая была у нас стена сегодня:

ТН

А такая сенсорная коробочка первая- здесь еще осень и белочки запасают корм на зиму, на веточки мы нанизывали грибы, приносили в дупло шишки и орешки!

ТН

Орешки мы сначала добывали из " скорлупки":

ТН

Рисовали белку пластилином

ТН

Кормили белочку орешками из пластилина

ТН

Задания на логику

ТН

Смотрели следы белочки, следы медведя тоже посмотрели, сравнили

ТН

Поискали, что лишнее, посчитали

ТН

Провели белочку по дорожке

ТН

Аппликация

ТН

Снова логика

ТН 

Это младшенькая с удовольствием сделала грибочек для белочки

  ТН

Потом перешли к мишке, обобщив, что и белка и медведь лесные жители!

ТН 

О медведе читали книги

  ТНТНТН  ТН   

Играли в подвижную игру

ТН

Теперь по мишке логика

ТНТН

Особый интерес вызвала зимняя сенсорная коробочка, здесь уже и у беличьей семьи здесь зима: 

ТН

У мишки была берлога

ТН

А потом дети решили, что в снегу мишке холодно и принесли ему подушку, одеяло и  друзей

ТН 

Почитали такую еще книгу на последок

  ТН  ТН

Поделка средней:

ТН  

Было весело, спасибо! В следующие выходные продолжим!

Виолла Перепелкина
Мама троих (14 лет, 15 лет, 24 года) Санкт-Петербург
Перепост.
Акции в инет-магазинах и закупка игрушек"ЗНАТОК"

В группе вы найдете подборки товаров по сниженным ценам, обзоры книг и игрушек, а также сможете принять участие в СП игрушек фирмы "ЗНАТОК"

Рады представить вам нашу КОНФЕТКУ, к-рую мы проводим по случаю открытия группы!!!!

Подарки будут разыгрываться 5 апреля!!!!
Призовые места :
1 место: подарочный сертификат на 800 руб. на покупку игрушек фирмы "ЗНАТОК" ;
2 место: подарочный сертификат на 500 руб. на покупку товаров в магазине my-shop;
3 место: поможем оформить заказ в Май-шоп со скидкой 16 %.
Условия розыгрыша:
1. Стать участником группы "Акции, скидки, кодовые слова" http://vk.com/club64307806
2. Рассказать об этой группе своим друзьям
3. Сделать репост этого сообщения со ссылкой на группу
4. Поделиться со своими друзьями 2-мя любыми новостями из группы:1-ая новость о понравившейся игрушке или акции, 2-ая новость о продукции фирмы "ЗНАТОК"(нажимаем лайк и рассказать друзьям)
5. Отписываемся в комментариях к этому посту - о том что вы желаете поучаствовать в нашей конфетке) и получаем заветный номерок. Победителя определит неподкупный генератор чисел.

Перепост.

Мама троих (14 лет, 15 лет, 24 года) Санкт-Петербург
Книги для самых маленьких!
Книги для самых маленьких!

Не могу не поделиться! Может пригодится кому-то еще, поэтому пишу этот пост!

Я люблю хорошие книги для детей. У меня огромная библиотека детских книг начиная с семидесятых годов, в нашей семье было принято много читать и потому собралась приличная библиотека. Но сейчас столько современных детских книжек, глаза разбегаются, не сравнить по красочности с теми, что были в моем детстве! Давно мечтала приобрести не просто книги, но книги-игрушки. Читала-читала на Бэбиблоге разные отзывы о разных издательствах и остановилась наконец на некоторых из них, которые покажу ниже. В первую очередь конечно же это "Азбукварик", настолько красивые развивающие книжки-игрушки у них! Еще понравилась серия "Книга с окошками" Росман и часть из показанного ниже это издательство Белфакс.

Заказывала все в интернет магазине My-shop.ru

Подробности и фотографии под катом!

Виолла Перепелкина
Мама троих (14 лет, 15 лет, 24 года) Санкт-Петербург
ТД "Цирк".

К теме приступить было трудновато. Помню старшая ненавидела клоунов и боялась их и до сих пор неприязнь осталась у нее. Думала ,как бы малышам преподнести ,чтобы не повторять ошибок. Но ничего, пока теоретически они приняли клоуна ,вот наша поделка дня:

ТД ТД

Дом я украшала флажками и шариками, но показывать не стану, стесняюсь ,ремонта квартира давно просит...

Все предложенные стихи и видео мы посмотрели, проговорили. Лично я в восторге от стиха "Гаснет свет"! Классно так описана профессия! Обязательно использую в теме профессии! А девочки упоенно посмотрели видео с лошадкой и девушкой на ней, несколько раз просили включать!

Клоунский нос пыталась надеть готовый (у меня много таких носиков ,со старшей насобирали из многочисленных походов в цирк), но средняя не захотела надевать, а младшая разревелась вообще. А мне самой наверно не хватило раскрепощенности и артистизма, чтобы надеть на себя. Оставила я эту затею.

С канатоходцем и акробатом познакомились, наклеили аппликацию, фотография одна и смазана. Но сделали! Больше я сама клеила конечно.

С фокусами ничего не поняла ,но у нас есть книга "Фокусы для малышей", мы периодически оттуда что-то делали со старшей раньше, но маленьким еще рановато мне кажется. Не стала делать ,но идея понравилась!

Средняя пришла в совершеннейший восторг от такого вот хрюшки, хохотала долго, так ей понравилось ,что он в машине едет:

ТД

А младшая сразу же затребовала себе слоника, повторили по картинке понятия длинный-короткий

ТД

И с огромным упоением играли в собачек, обеим очень понравилось, я и в форме лото дала им и по цаету мы искали, и в свободную игру отдала детям картинки ,потому что видела ,что понравилось!

ТД

Остались не сделанными ,но очень хочется еще сделать девочку-канатоходку (на бардовом фоне, с юбочкой и зонтиком из салфетки), клоуна из теста-понравилась идея и шляпу с зайцем. Но поскольку девочки у мня еще совсем слабенькие и продолжают болеть ,я их не нагружала сильно. Это все, что мы сделали!

Думаю повторить ТД перед походом в цирк. Девочки были в цирке уже, но в Европе, а там цирк без животных нам попался, все ждали, ждали, так и не дождались выхода зверюшек. Ушли разочарованные. Очень хочу попасть на цирк на Фонтанке в Питере. Если знакомить деток с цирком заново, то только там я решила!

Виолла Перепелкина
Мама троих (14 лет, 15 лет, 24 года) Санкт-Петербург
Весенний Леденец!!!

Розыгрыш ВЕСЕННИЙ ЛЕДЕНЕЦ!

 Весенний Леденец!!!

Условия розыгрыша:
1. Быть или стать Постоянным читателем Блога Иринки Корзинкиной!
2. Разместить баннер (первое или второе фото) у себя в блоге или на другом ресурсе. 
В Одноклассниках - в статусе, в контакте - на стене, ББ - отдельный пост.
Не забывайте давать активную ссылку на это сообщение!
3. Пустые, нежилые, конфетные дневники и блоги участия не принимают! 
Дорогие сладкоежки, если в вашей конфетнице более пятнадцати неразыгранных конфет,     заходите позже)))).
4. Записываемся в комментариях к этому посту. Не забывайте оставить ссылку на вас. ))) Список буду вести сама. Ко всем обязательно зайду в гости!
Для постоянных членов Клуба Ночной Портной первый пункт - по желанию. )))

Возвращаемся  сюда второго апреля, чтобы узнать имя победителя.
Розыгрыш проведу с помощью генератора случайных чисел.

 

Виолла Перепелкина
Мама троих (14 лет, 15 лет, 24 года) Санкт-Петербург
ТД "Павлин"

Стена у нас сохранилась со вчерашнего дня вот такая:

Это советский диафильм про сову ,которая раскрашивала зверей ,очень занимательная сказка ,еще раз ее сегодня проговорила девочкам, акцент делая на павлине:

ТД

Потом вспомнили ,как недавно были в зоопарке и там павлины ходят среди посетителей, рассмотрели фотографии, где мы всей семьей в зоопарке

ТД

И даже едят чуть ли не из рук ,здесь моя младшая рассыпала хлебные палочки ,павлин тут же подбежал и без всякого страха склевал около не лакомство, даже дал до себя дотронуться!

ТД
потом к нам пришел вот такой павлин-фигурка и принес книгу с птицами ,где мы отыскивали его среди других, заодно и с его семьей познакомились, узнали ,что малыши все без хвостов сначала, а самка не такая яркая и тоже без шикарного хвоста ,как у папы павлина

ТД

Потом павлин показал "фотографии" своих друзей и попросил отыскать одинаковых. я из распечатки (лото) придумала целых три разных задания ,дети были в восторге! Это лото (распечатала в двух экземплярах картинки):

ТД

"найди пару":

ТД

Найди по цвету ,это по задумке автора (дочки справились на удивление легко ,я дольше соображала):

ТД

Из пластилина:

ТД

Такую поделку делали вместе:

ТДТДТД

Надо сказать ,что как только я записалась на этот ТД, сразу начала готовиться и подкупать всякие творческие штучки на эту тему, потому что поняла, что дома совсем ничего нет о павлине. Вот такой объемный пазл еще сотворили, оценила младшенькая:

ТД

С прищепками справляется только средняя ,и не охотно ,доделывала я:

ТД

Полностью самостоятельно раскрашеный павлин младшенькой:

ТД

Средней понравились проводилки и еще из палочек павлину хвост составляла

ТД

А маленькая упоенно занималась мозаикой, на обувной коробке, подсмотрела идею в отчетах! Спасибо! Кнопки пока опасаюсь давать ,а вот мозаику самое то! Дырки побольше сделала и игра пошла ,а то у меня младшая мозаику не любит, начинает психовать ,если трудно вставить в дырочку мозаику, а здесь ей понравилось то, что все получается!

ТД

Шедевр средней ,раскраска:

ТД

Аппликация из перьев (увлеклись ,павлина почти не видно, один хвост!)

ТД

А это старшие девочки делали ,очень красиво получилось ,изначально картинка потрясающая ,яркая! Теперь в рамочку поставлю работу ,как доделаем- вот процесс:

ТД

Виолла Перепелкина
Мама троих (14 лет, 15 лет, 24 года) Санкт-Петербург
ТД "Где живет сова".

Замечательные выходные у нас получились благодаря Мамавовки!

Она приготовила материал  о СОВУШКЕ-СОВЕ!

Давно я заглядывалась на музыкальную игрушку нового поколения "поющая сова", а тут такой случай подвернулся ,не смогла не купить! Вот какая совушка принесла книжечку нам с утра о себе самой, разбудила девочек песенкой:

ТД

 И не пожалела ,что купила! Так как Света дала очень интересную часть занятия, музыкальную. Девочки мои были в восторге ,сколько танцевали ,подпевали ,шумели и бренчали на разных музыкальных инструментах. А сова наша музыкальная так удачно пела в трех тональностях ,как раз в тех, что дала нам Светлана в материале, начиная с ДО ,которую пропела нам До-до.

Особенно по душе пришлась песенка-шумелка ,а потом мы вдоволь нашумелись (фото смазанные ,потому что дети носились и бренчали, не ставлю сюда).

Потом мы повторили фигуры с помощью такой игры: ТД

После дерево вырезали и наклеили на упаковочную коробочку от совы ,получилось дупло, девочки еще цветочков понаклеили ,но дупло все же видно на фото:

 ТД

Какие-то задания выполняли вчера ,какие-то сегодня, я не буду разделять, буду все подряд писать.

В книге про сову прочитали поучительную сказку про сову

ТД  

и совят

   ТД 

А еще в книге доступным для малышей языком было написано, кто такая сова, где она живет, что она ест, о ее семье- каждому вопросу своя страничка с яркими иллюстрациями!

Еще мы сажали сову в дупло на книжке с наклейками ,заодно всех лесных зверей повторили!

 ТД

И сажали игрушкки- сов в дупла разного размера, маленький, средний ,большой понятия!

 ТДТД

Говорили о распорядке дня, день-ночь

 ТДТД

и о временах года

 ТД

ТД 

Раскладывали лото "птицы"

 ТД

кормили нашу совушку чаем с пирожными (хи-хи), но о настоящей пище совинной тоже поговорили и о том ,что она ночной хищник!

 ТД 

Потом была тема малыши и мамы, в книге с окошечками нашли сове малыша

  ТДТД

Задания на логику

ТД

Очень понравилась эта игра, с подбором цвета к сове. Краску я на принтере поберегла ,зато у нас получилась тактильная игра ,потому что квадратики я вырезала их разных материалов: гафрированой бумаги, фетра, бархатной бумаги, глянцевого картона, было очень интересно в нее играть ,ощупывать!

 ТД

Раскраска

 ТД

А еще аппликацию с совами делали, вырезали из заданий сов и наклеили в дупла нарисованные:

 ТД 

Диафильм вчера не пошел на компьютере ,но материал оттуда мне очень приглянулся ,поэтому я увеличила размер картинок ,распечатала их на большом листе и повесила на стену (шкаф у нас для этих целей ,для показа). И с таким удовольствием девочки слушали историю ,почему сова не летает днем по этим картинкам ,просто прелесть! Особенно понравился отрывок с павлином, и очень удачно ,завтра у нас тема "Павлиний хвост"!

ТД 

Света ,спасибо огромное за интересный и обильный материал ,его на неделю можно было растянуть вполне. Особая благодарность за музыкальную часть!!!