Войти
Мама мальчика (1 месяц) Санкт-Петербург

Отношения с мужем

118
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Саратов
Ну как бы странно...вам либо срочно нужно обратно к мужу переезжать, либо скоро и переезжать не нужно будет( уж извините за прямоту...(
0
01.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Это он так решил. Мы вместе. Мы же вместе это обсуждали до родов. Но наверно вы правы, это было неправильное решение. Но не чувствую сил справиться одной и с домом и с ребенком. Муж не сможет помогать мне, он устает
0
01.01.2021
Мама троих (12 лет, 10 лет, 5 лет) Новосибирск
Зачем вы рожали ребёнка, если вы такая бессильна принцесса, что даже на мужа нет сил, лечь всем вместе на диван, обниматься, ласкать ребёнка? Это бред вы пишите. Кто вам напел про эту сложность быта с ребёнком в уши?
0
01.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Ну будем стараться,, надеюсь, справимся
0
07.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Так он не хочет, чтобы я в нашу квартиру переезжала. Он устает, помогать не сможет, а я двух детей (мужа и сына) и быт не потяну. Бросит работу ведь, а я не смогу уже троих нас обеспечить как раньше, и еще и хозяйство вести, и за малышом ухаживать, и при этом еще быть веселой и довольной. Знаю, есть женщины сильные, кто все на себе тянет. И работают, и по трое детей, и еще и мужа безработного успокаивают и обласкивают. Но я не смогу. Честно признаюсь.
0
01.01.2021
Мама мальчика (13 лет) Липецк
тогда чего он ноет на тему брошенности если сам не хочет чтобы вы жили-были с ним? Прочитав этот ваш комментарий и его нытье на тему брошености мне кажется для него идеальный вариант если вы оставите ребенка родителям, сами вернетесь к нему и все будет так как прежде. И по выходным, в свободное время будете вместе ездить навещать "наследника"
0
01.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Да, тут вы верно заметили. Но так нельзя. Теперь у нас есть сын, наш сын, и все должно поменяться. Даже если мы оба были не совсем готовы. Это нелегко. Нелегко принять, что на нас теперь такая ответственность и уже нельзя думать только о себе. Но надеюсь, получится.
0
07.01.2021
Мама мальчика (13 лет) Липецк
В принципе и его понять можно, судя по профилю , его обихаживали несколько лет, он был "свет в оконце" (знаю несколько бездетных пар, где именно мужа холят и лелеют, грубо говоря, думаю у вас примерно так же было), а теперь родился ребенок и ваш фокус сместился. , чего молодой папаня не ожидал, вот и швыряет его из стороны в сторону
0
08.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Да, очень похоже на это. Я это сама замечала, но как то не могла по другому. Хоть и знала, что нельзя так с мужчиной. Думала, вот малыш появится, и моя любовь пойдет в нужное русло. Но пока еще не удается все сбалансировать.
0
08.01.2021
Мама мальчика (13 лет) Липецк
женщине на роду написано заботиться о ком то. Когда сразу появляются дети, то заботишься о них, если нет, то о муже (или кошках)))) ) В этом смысле все нормально и правильно. тут главное чтобы мужчина отключил ребенка и включил взрослого, отца семейства
0
08.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Да, согласна, все так и есть. На самом деле в заботе о ком то есть большое счастье.
0
14.01.2021
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Саратов
Странно как-то...а мужу-то сколько лет? За маленьким ребенком не так сложно, пока он не ползет и не бежит на 4 стороны сразу))...а мужа привлекать по максимуму искупать, погулять...мол, смотри, сынок так на тебя похож, так скучает по тебе...мужа дрессировать, конечно, раньше нужно было, а то взвалили все на себя, а он теперь в шоке, что к нему какие-то обяханности..
0
01.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Да, не без этого. Слишком окружила мужа заботой, из-за любви хотелось этого - заботиться. Но теперь такая забота нужна ребенку. Очень надеюсь, муж втянетсся все же. Он очень хороший, просто устает, работа нелюбимая, раздражает.
0
07.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Ради интереса прочитала все комментарии. Не понимаю возгласов на тему "зачем переехали" и т.п. Какой от них толк? Это уже свершившийся факт, сейчас нужно решение вопроса. У нас ситуация примерно такая же. Мы живём в однушке. Муж работает сутки через трое, т.е. 3 дня он дома. При этом вся его "помощь" сводится к тому,что он загружает посудомойку, готовит кушать СЕБЕ, пылесосит раз в неделю и заезжает в магазин иногда. Он считает,что он мне очень помогает. Я так не считаю. Я ему ртом открыто сказала,что мне нужно,чтобы он готовил и себе, и и мне, убирался, занимался стиркой (загрузить/разгрузить машинку), иногда качал ребенка и следил за ним, когда я хожу в душ. Но в итоге вся "помощь" свелась к вышесказанному. По ночам он прекрасно спит и не встаёт к ребенку. За этот месяц он ни разу не купал, не переодевал, не мыл ребенка, наедине вообще не оставался. Я конечно и обижалась, и психовала, и ругалась, а потом поняла,что так себя больше изматываю и решила рассчитывать только на себя. В итоге живём как соседи. Каждый готовит себе, в магазин я хожу с ребенком сама, вся заботе о ребенке на мне. Скажу честно, очень грустно от этого, мы вместе 7ой год и муж всегда был очень ответственным человеком, не ожидала от него такого подхода. Это всё я к тому,что многие вам тут написали,что надо переехать обратно к мужу, а я считаю это не выход. Мы вот живём вместе и что? Разве это решило проблему? Одной с ребенком тяжело-это факт, а сейчас у вас хоть какая-то помощь есть, мама должна оставаться в адеквате, а не хотеть выйти в окно. Я честно не знаю какой выход ни из вашей, ни из моей ситуации, просто хочу вас поддержать, может вам будет легче от мысли,что не только ваш муж такой "папа"))
0
05.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Спасибо вам большое, что поделились своей ситуацией. Вы, наверно, можете понять меня как никто другой. Я не представляю, как вы справляетесь одна, это очень тяжело, не только ведь физически, но и психологически. Это действительно грустно. Наверно, многие не представляют, насколько может быть одиноко в такой ситуации "вдвоем". А также насколько трудно может быть просто в однокомнатной квартире с маленьким. Хочется тоже вас как-то поддержать, вам гораздо тяжелее, чем мне. Восхищаюсь вашей силой и стойкостью, правда... Если б не мои родители, которые очень помогают, то не знаю, как бы я справилась. Наверно, такая ситуация получается, что сначала дпде не представить, как тяжело с малвшом оказывается. Мужчины наверно, не справляются. Говорят, папы часто позже уже понимают, что такое отцовские чувства.
0
05.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Действительно, ощущение одиночества именно иногда накатывает. Ну я сяду, поплачу и вроде легче))ну и холодной головой понимаю,что никто кроме меня ребенку не поможет. Вот буквально 15 минут назад ребенок сильно срыгнул, лежит весь в молоке, уже кашляет, я в это время на кухне мыла соску, так муж даже не подошёл к нему, а потом пошел на кухню пить вино и смотреть видео на Ютубе. Вино-чтобы крепче спать. Так что от совместного проживания ситуация не лучше)) Спасибо большое за добрые слова, поддержка очень важная для меня)) И ещё я убедилась в значении фразы "женщина рожает для себя". Раньше думала,что у меня так никогда не будет.
0
05.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
А нет никого, кто бы мог приехать помочь тебе? Не понимаю, как мужчина может быть таким бесчувственным (( У нас то проблема в том, что муж имеено устает от работы, и уже ничего не хочет. А сейчас выходные, и он начал помогать. И уж, конечно, он бы сразу заволновался бы если ребеночек закашлялся. Может, тебе переехать к родным сейчас? Такое безучастие со стороны мужа это уж слишком(( или, может, и у него есть какая то причина этого? Как у нас вот с этой ненавистной работой.
0
07.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
К сожалению, всё, кто могли помочь, уже уехали: сначала несколько дней помогали мои родители, но у них закончился отпуск и они улетели (живут в Хабаровске), а потом на неделю приезжали родители мужа, но там вся помощь свелась к тому,что свекровь держала ребенка на руках в течение 10 минут 2 раза в день,чтобы я сходила в туалет и в душ, свекр вообще к ребенку не подходил. Подруг свободных у меня нет, все заняты работой или детьми) Да и я уже как-то приноровились: продукты заказываю с доставкой, в душ хожу, когда малыш спит, кладу его в шезлонг и слежу,чтобы все в порядке было) готовлю во время сна ребенка и то,что не требует моего участия в приготовлении) на прогулках с ребенком проветриваюсь) ну а куда деваться) где наша не пропадала) Не хочется конечно рубить с плеча, очень надеюсь, что у мужа закончится это состояние и мозги встанут на место и он поймет,что это и его ребенок тоже.
0
07.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Ты просто герой, восхищаюсь твоей внутренней силой. Держись. Очень надеюсь, муж придет в себя, ведь с ним такая сильная женщина, ему очень повезло, такую ценить надо. А то они часто опосля уже это понимают.
0
08.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Ох, спасибище!)) Боюсь сглазить, но мужа второй день не узнать-попросил показать как переодевать и мыть ребенка, сам несколько раз сделал это и сегодня даже остался с ним на два часа пока я к врачу ездила 😳
0
09.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
О как хорошо, рада за вас! И у меня получше дела, муж тоже стал помогать. На выходных хорошо, а вот после работы не получается особо, устает. Но старается, это уже неплохо.
0
14.01.2021
Мама мальчика (13 лет) Липецк
по сути так оно и есть, вы уехали из дома, оставили его там одного, вот и чувствует себя брошенным. Я понимаю конечно что не от хорошей жизни вы уехали к родителям, что видимо от мужа совсем помощи никакой, но все таки вы семья, и нужно стараться приобщать к ребенку и делам. А так он не у дел, так сказать. Вы вообще сколько планируете жить пораздельности, когда домой собираетесь?. Учтите, что каждый новый день отделяет вас от мужа. Моя подружка тоже хотела уехать к маме, мол все равно я целыми днями одна, он работает, а у мамы хоть помощь будет. Отговорила. Потому что это уже трещина в отношениях и обиды. Он будет обижаться что они уехали, оставили его, а она будет обижаться, что тут с ребенком возится, а он в это время приходит домой и отдыхает. (В принципе что сейчас у вас и происходит)
0
01.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Я и ради него уехал, это же он так решил. Я спрашивала. Потому что с малышом не выспишься и с ним трудно вообще. Не отдохнуть. Ну и мне, конечно, проще когда кто то может помочь, чем все одной делать. И родители хотят этого, они же очень любят внука. И ребеночку, наверно, лучше в итоге, что мама хотя бы измотана не до конца, и что он окружен такой любовью (Я про моих родителей). Про вашу подругу, да, именно такая ситуация и есть, за исключением, что мой муж не против, что я переехала временно, он обижается только из-за того, что хочет моего внимания, а его как раз будет еще меньше если мне никто не будет помогать совсем. Значит, его обида еще больше возрастет, а я буду измучена совершенно. Это точно приведет к разрыву.
0
04.01.2021
Мама мальчика (13 лет) Липецк
странно конечно что он вообще на ребенка согласился, а еще странней, если этого ребенка хотел. Как бы печально ни звучало, но если в голове не щелкнет, не пересмотрит приоритеты/жизнь/отношение, то скорее всего семья ,в традиционном понимании, развалится. А там может вас всех будет устраивать гостевой брак, кто знает
0
08.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Согласился, потому что я не согласилась бы на семью без ребенка вообще. А у меня уже возраст, ждать больше нет возможности. Вот так и вышло. Но я надеюсь, как то привыкнем, придумаем что-то. Гостевой брак это, конечно, не для нас. Тут особый характер надо иметь.
0
08.01.2021
Мама мальчика (13 лет) Липецк
по сути у вас этот брак сейчас и есть, так сказать вы на него подписались. Так конечно, нужно как то выкручиваться
0
08.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Да, будем придумывать что то. Гостевой не для нас. Пока вроде ужились вместе большой семьей. Дальше посмотрим.
0
14.01.2021
Мама мальчика (13 лет) Липецк
папа переехал к вам?
0
14.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Да, как компьютер перевез сюда, тут ему стало получше) Теперь я могу ему хотя бы немного внимания уделить. С сыном- хочет , может общаться, не хочет - никто не заставляет (Но он обычно заходит к нему). А если все надоело, может поехать на квартиру отдохнуть в одиночестве, как он любит тоже . К тому же тут еда готова ему. Единственный минус это приходится терпеть избыточное общение с моей мамой, она очень любит поболтать, а он молчаливый, и это его утомляет. Но по-моему, болтливость не самая ухудшая черта характера. Моя мама очень хорошо к нему относится и вообще замечательная.
0
14.01.2021
Мама двоих (6 лет, 4 года), жду мальчика, 39 неделя Яя
Переезжать к мужу я правда не вижу смысла, ибо какой то семьёй тут и не пахнет Нужно пообщаться с мужем и вместе постараться решить этот вопрос
0
01.01.2021
Мама троих (6 лет, 4 года, 16 лет) Москва
А зачем к родителям то ехать? Обычно родители сами приезжают либо её либо его(у всех знакомых так), а жена с мужем. Логично как-то
0
01.01.2021
Мама двоих (6 лет, 4 года), жду мальчика, 39 неделя Яя
Ну видимо и до этого все плохо уже было
0
01.01.2021
Мама троих (6 лет, 4 года, 16 лет) Москва
Может быть. Но мужики часто не понимают' что же сложного в спящем постоянно ребенке. И зачем вообще помощь. Часто думают, что жена от этого сокола ненаглядного удрала. А младенец ее покрывает.
0
01.01.2021
Мама двоих (6 лет, 4 года), жду мальчика, 39 неделя Яя
Ну да, вот из за этого и проблема изначально
0
01.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Вот мы и не можем решить этот вопрос. Жить вдвоем он не хочет, он тогда совсем устанет, бросит работу ведь (Так уже было, а я теперь двоих не смогу обеспечивать), накопится раздражение у него и сделает чего нехорошее. Скорее к всего, это путь к разладу Жить с моими родителям он тоже не хочет. Говорит, потому что ездить на работу далеко от них. Еще потому что тут надо общаться, он не любит это. Помогать надо, отдыхать уже будет сложнее тут. Опять таки, устагет он. Жить одному хорошо, но это действительно странно, что за семья такая, да и одиноко ему без меня.
0
01.01.2021
Мама двоих (6 лет, 4 года), жду мальчика, 39 неделя Яя
Ну ему нужны вы были, а не ребёнок. Ребёнок был нужен по сути только вам, может муж вам и говорил, что хочет, по факту он видимо просто человек слабый, даже выразить себя не может Почему он работу должен бросить? Где он там работает чтобы так устать?
0
01.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Просто работа нелюбимая. Наверно, все силы вытягивает, отсюда злость, раздражение и усталость на пустом месте(
0
07.01.2021
Мама двоих (5 лет, 3 года) Санкт-Петербург
А зачем вообще сейчас жить у родителей? Просто если хочешь быть с мужем , нужно с ним быть и жить с ним Купите посудомойку , что бы из за посуды не ругаться Робот пылесос Стиралка есть Дел особого то и нет кроме готовки Мультиварку или духовку с таймером использовать, на крайняк вкус вилл магазин . Мужа вечером можно отправлять гулять с малышом , в этом уж трудного ничего нет . Он же тоже хотел этого ребёнка, иногда можно его и покачать , когда тебе уже тяжело. Ночью я всегда малыша качаю , потому что понимаю что мужу надо выспаться и на работу идти , но в выходные я когда устаю , говорю походи с ним пожалуйста и он без вопросов ходит , видит что я уже никакая. Показать как правильно действовать в той или иной ситуации , ведь они же не знают этого всего и им от этого тяжело. А жить по отдельности не вариант так и до развода недалеко
0
01.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Если после работы, то не сможет, устанет. А я все время при малыше, иногда успеваю сходить в магазин и помочь маме с готовкой, а иногда вообще нет. Если б не мама, можно было бы умереть с голода, наверно. Ведь мне еще и диета при гв нужна, не получится сосисками или творожками закинуться. Еще у нас однушка, он не сможет высыпаться, как работать. Ну и много других причин из этой же серии.
0
04.01.2021
Мама двоих (5 лет, 3 года) Санкт-Петербург
Открыла для себя магазин вкус вилл идеальный для гв)))
0
05.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Ты на сайте заказываешь?
0
07.01.2021
Мама двоих (5 лет, 3 года) Санкт-Петербург
Нет хожу туда Можно и на сайта заказать
0
07.01.2021
Мама троих (8 лет, 6 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Я помню что Ваш переезд к родителям вроде был по обоюдному решению Вашему и мужа, даже скорее его или Вы просто решили дать ему отдохнуть. Наверно пора уже вернуться. Мне кажется ему в напряг ездить к Вам, Вам к нему (там все же не налажен быт под маленького ребенка) и он не видит ребенка, не знает его. Я тоже бывало жила с родителями, но обычно после роддома мы с мужем были вместе, а потом в силу разных обстоятельств я переезжала к родителям. Муж видел в начале что мне тяжело и не было ко мне завышенных требований: посидеть, посмотреть фильм и пр. Мне кажется Ваш муж просто не понимает что Вам тяжело и Вы устаёте...я бы ему дала один раз ребенка укачать, чтобы понял что к чему))
0
01.01.2021
Мама мальчика (6 лет)
Женя, один раз... пусть недельку минимум с ним посидит, на работе больничный возьмёт. У меня муж 3 месяца за ребёнком с рождения ухаживал, зато теперь не слышу упреков, что это легко и т.п 😄
0
01.01.2021
Мама троих (8 лет, 6 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
У меня та же история, после роддома муж не работал, поэтому 24/7 также принимал активное участие, и по ночам качал, а потом выходил на работу, но помнил и знал что это тяжело и жалел меня, хоть по дому помогал) А так если только посмотреть со стороны кажется что у мамы дома санаторий: сидишь дома, периодически гуляешь, наслаждаешься материнством, только подгузники меняй и корми)) Даже когда есть помощь в виде родителей, все равно устаёшь сильно
0
01.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Да, вы правильно запомнили, это наше общее решение. Мы долго это обсуждали. Он понимает, как тяжело с ребенком, потому и не хочет пока чтобы мы только вдвоем жили, т.е. хочет чтобы все же кто то мне помогал (Так как он не сможет). Но при этом, ему все равно не хватает меня. Здесь противоречие как будто, но таковы чувства. Они нелогичны. Вот ищу какой то выход из ситуации.
0
04.01.2021
Мама троих (8 лет, 6 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Мой муж тоже меня всегда к родителям отправлял, чтобы они помогали и мне легче было, но честно мне было легче с ним дома, я это понимала когда оставалась с ним)) Просто он работал в другой стране, а я каждые 2 недели к нему летала, а в Питере жила с родителями и мне всегда казалось что одна с ребенком не справлюсь, а как раз все было наоборот!) Я думаю Вам должно стать скоро легче, первые 3 месяца вообще самые тяжёлые, может и переедете обратно после этого и будете больше времени проводить с мужем, а он с ребенком)
0
04.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Представляю, жить на расстоянии это нелегко. Конечно, когда вместе, рядом, то все по другому. Я надеюсь, что постепенно мы научимся и сможем справляться. Сейчас и правда тяжело, наверно, не ожидали, насколько сложно будет. Спасибо вам за поддержку!
0
07.01.2021
Мама троих (8 лет, 6 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
07.01.2021
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
Ариночка, много тебе уже тут полезного написали. Повторюсь: судя по твоему описанию - муж пока в состоянии "ребенка в теле взрослого" и вырастать из этой роли не планирует, а наоборот сейчсас хочет потопать ножкой "чего это меня бросили одного". Это прямая конкуренция за твое внимание с (внимание!) - младенцем! что абсурдно само по себе и нарушает логическую внутрисемейную систему. Есть ощущение, что ты хочешь, чтобы муж ЗАХОТЕЛ помогать с ребенком - а я тебе сразу скажу: не захочет. Зато его можно активно втянуть в отношения с малышом - настойчиво и даже директивно вовлекая во внутрисемейные дела и в уход за вашим общим (его - в равной мере, не забывай!) сыночком. Это кстати к вопросу о нарушенной семейной системе, куда, если я правильно могу оценить со стороны, более активно вовлечены твои родители (они - как эрзатц, т.е. замена, отца малыша).
0
01.01.2021
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Муж в состоянии ребенка, а автор нет? Два инфантила создали "семью" и родили ребенка.
0
01.01.2021
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
Аргументируете? В чем, по Вашему мнению, автор - "инфантил"? И вообще - я может тоже по мнению кого-нибудь из интернета - инфантил, мне что теперь детей нельзя иметь?)
0
01.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Может, и так, а может, и нет. В любом случае, у всех свои недостатки. "Кто сам без греха"...
0
04.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Да, ты во всем права. Все так и есть. Спасибо тебе большое за желание помочь и поддержать. Буду стараться вовлекать
0
04.01.2021
Мама двоих (5 лет, 3 года) Екатеринбург
Я прочитала историю, почитала комментарии и мне кажется, что тут изначально проблема в инфантильности твоего мужа. Я не могу понять, как взрослый дееспособный человек может устать настолько, чтобы бросить работу и зависнуть на шее только родившей девушки. Мой предыдущий муж тоже сильно устава - от работы, от быта, от обязательств семейных, и решал эту проблему пьянками в компании друзей. На работу тоже забивал, благодаря чему её терял (хорошо хоть полюбовно по собственному). Ну и жили мы перманентно в долгах и на макаронах по акции. Заместо ребёнка на тот момент были собака и две кошки. И рыбки. В итоге его ответственность за семью не шибко мотивировала, а больше угнетала, у меня возможности на одной работе тянуть всё и долги не было, а при совмещении двух работ я угробила себе здоровье. В итоге муж стал бывшим, здоровье поправила, денег стало хватать чуть больше, долги исчезли... А новый муж золото, не зря три года после прошлого ждала. Я это к тому, что изначально вот эта расстановка выглядит не очень по семейному - ребёнок же не чисто твоя прихоть и имеет отношение не только к тебе🤷‍♀️ Прости, если это бестактно или задело как-то, но я бы в целом подумала о необходимости этих отношений с таким подходом.
0
01.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Спасибо тебе за живой отклик и поддержку! За твою историю! Ты молодец, нашла своего настоящего мужчину. Отношения с каждым учат нас, показывают ошибки. Может, я просто еще не дошла до нужного человека, но я уже не успела. Могу сказать, что прошлые несколько отношений у меня были гораздо хуже. Т.е. прогресс все же есть. По сравнению с прошлым и, мой муж тоже золото) Но дальше развиться тут я уже не успеваю. Просто уже некуда тянуть с рождением, понимаешь..
0
04.01.2021
Мама двоих (5 лет, 3 года) Екатеринбург
Я понимаю, но малыш-то вот он, уже с тобой и дарит бессонные ночи и новые эмоции) Я ни в коем случае не призываю рубить с плеча или принимать какие-то категоричные решения, но чисто по собственному жизненному опыту могу сказать, что иногда лучше не бояться неизвестности - если начать, то возможности появляются и жизнь в конечном итоге поворачивается нужным боком. Стоит действительно постараться сохранить семью и выстроить отношения между сыном и мужем, собой и мужем. Но если это не будет получаться ни при каких условиях, если муж действительно будет постоянно недоволен, раздражён, агрессивен или настолько устанет, что откажется делать что-либо... Наверное лучше уйти, ведь самое важное теперь - это благополучие тебя в первую очередь - твоё здоровье, спокойствие и настроение. От этого напрямую зависит благополучие и твоего сына. Да и на собственном опыте знаю, что отец, который предпочитает, чтобы ребёнок не мешал отдыхать после работы и на выходных - не самый лучший отец, даже если обеспечивает едой, одеждой и возможностью отдыха где-то на море.
0
04.01.2021
Мама двоих (11 лет, 4 года) Казань
Переезжайте к родителям мужа если не можете без помощи. К своим родителям он точно будет приезжать. Но зачем ему жить с вашими родителями если у него есть свое жилье. Идеальный вариант жить с мужем конечно и поехать к нему. Но вы видимо переехали к родителям так как сама не справляетесь.
0
01.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Я бы с радостью к ним переехала, прекрасные люди, но они в другом городе. Но мы постоянно на связи, т.к. мой муж с ними мало общается, они не очень близки. А я и мои родители очень с ними подружились, люблю их.
0
01.01.2021
Мама двоих (11 лет, 4 года) Казань
Арина С, если Вы решили жить со своими родителями тогда скажите об этом мужу прямо. Он подумает и ответит надо ему это или нет. Если да. То будьте готовы что и С Вашими родителями он не сможет наладить отношения. Ибо и со своими не наладмо. Ему легче одному жить. Своей семьей и без родителей. Такой человек и нет в этоп ничего плохонр. Так и будете изредко видиться, пока Вы не решитесь сьехаться с мужем и с ребенком и жить одна. Все зависит от Вашей смелости. Увы не все мужчины помогают с детьми
0
01.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Это мы вместе решили и обсуждали не раз. С моими родителями у него хорошие отношения, просто он в принципе не любит общаться, любит тишину, один быть, со мной только в тишине. А тут еще придется помогать делами.. отдыхать мало получится, наверно.
0
01.01.2021
Мама двоих (11 лет, 4 года) Казань
Арина С, ну тогда и живите так. Гостевой брак тоже брау. Ваш выбор.
0
01.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Надеюсь, до этого не дойдет. Посмотрим
0
07.01.2021
Мама двоих (6 лет, 5 лет) Самара
Если бы мой муж почитал вот это он бы сказал что я его не ценю и многое требую и я считаю что не зря. Когда родился сын у нас было что то подобное. Я родила а муж три первые месяца жизни ребёнка провёл в командировке. После было тяжело втянуться в нашу новую жизнь. Тоже были ссоры, уходил гулять с друзьями и я плакала. Но я по тихоньку втягивала в жизнь, просила не назойливо помощи, объясняла как мне тяжело и мы оба родители. Что я как мама ни чем не отличаюсь от него. И знаете наверное он понял это когда я заболела, когда ему пришлось быть в роли мамы, полностью забота на неделю точно легла на его плечи, и он понял что я тоже человек и устаю. Вот тогда он стал мне помогать. Сейчас у нас погодки. И я бывает ору просто как я заебалась хочу в душ, поесть и все в этом Роде, и он уже не обращает внимания он знает что это усталость и сразу подходит и говорит: скажи чем помочь? Может и двоих детей забрать а я спать пойду. Но ночью его не бужу. Мой совет вам: вовлекайте и объясняйте, что вы оба родители и что вы на равных! Он устаёт на работе а вы дома. У него есть выходные, а у матерей нет. Поэтому он обязан вам помогать если любит вас. Любовь это ключ от таких проблем. Я надеюсь вы справитесь с проблемой и все у вас будет хорошо!)
0
04.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Спасибо за вашу историю и добрые пожелания! Я еще верю, что все наладится. Стараюсь вовлекать понемногу. Сейчас на выходных это получается по тихоньку. Вопрос что будет, когда начнется работа. Очень хочется верить, что любовь придаст ему сил, чтобы быть рядом и как-то участвовать, хоть это и нелегко.
0
05.01.2021
Мама троих (12 лет, 10 лет, 5 лет) Новосибирск
Что значит-я проживу у родителей. Странные вы. А семья вам зачем? Так и живите у родителей. Ещё и вы в обиде. Бросили мужа, и обиделись. Неудивительно, что он раздражен...
0
01.01.2021
Мама двоих (11 лет, 4 года) Казань
Анюта Денисова, то же самое если б муж взял ребенка и уехал бы к своим... если представить эту ситуацию то можно понять чувства мужа
0
01.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Я бы за своим ребенком уехала, или не дала бы его увезти. Не, он сам так хотел, сам решил.
0
01.01.2021
Мама двоих (11 лет, 4 года) Казань
Арина С, он решил что Вы будете жить с Вашими родителями а он один? А Вашим родителям это надо? Почему они должны смотреть как на их глазах их дочт растит внука фактически без мужа. Мало ли что он решил. Нет уж вас любит ребенка любит пусть и живет с вами. Если боится что вы не справитесь пусть нанимает няню, кухарку или вот месяц у ваших родителей месяц у его. Другой город не другая страна. Все решаемо. И в другой стране тоже решаемо
0
01.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Он раздражен потому что хочет отдыхать. Насчет вопроса, зачем мне семья, а точнее, муж , давно уже думала. Чтобы заботиться о нем и любить, наверно такой ответ. Но теперь на 1 месте сыночек, не успеваю мужа обласкивать, успокаивать, поддерживать. В мечтах, конечно, хотелось бы еще чтобы муж мне помогал и поддерживал, но он не может, устает от всего.
0
01.01.2021
Мама двоих (11 лет, 4 года) Казань
Арина С, люди часто бывают раздражены злы. Иногда моментами даже ненавидят друг друга это быт все решаемо. Не будет мужчины-золушки которые будет как робот
0
01.01.2021
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Екатеринбург
Нафига вам такой муж?! Почему вы перед беременностью не обговорили вопросы о помощи до и после? Зачем вы съехали к родителям? Почему не вовлекаете мужа по уходу за ребёнком?! Думаете он сам начнет?! Чем дольше вы живете отдельно, тем больше и печальнее конец. Или вы прямо сейчас возвращаетесь и муж вам помогает и по хозяйству и с ребёнком или развод очивиден.
0
01.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Да, стараюсь вовлекать. Почему то сложно это для меня. Неловко как то просить. Так всю беременность сама в магазины с тяжелыми сумками бегала, все неловко было просить купить что то. И в финансовом плане то же самое. Все жду, что сам предложит, спросит. Как устает, раздражительный, не хочется И трогать.
0
14.01.2021
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Екатеринбург
Мы с мужем заранее договар вались об обязонностях. Может и вам поговорить?
0
14.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Мы говорим постоянно, просто он устает и мне его жаль. Но и без помощи тоже трудно. На самом деле он всегда поможет, если попросить, только становится злым и раздражительным очень, из-за усталости, из-за того, что хочет отдохнуть. Мне всегда было проще самой все сделать, чем потом терпеть раздражительность, потому что сама расстраивпюсь из-за этого. Думала, и с малышом справлюсь. Но как то тяжело, а главное, стресс и страхи наваливаются, и я уже не могу одна справится. Даже больше психологически, чем физически
0
14.01.2021
Мама четырех (от 5 лет до 23 года) Регенсбург
Возвращайтесь к мужу и старайтесь больше привлекать в помощи с ребёнком.
0
01.01.2021
Мама пятерых (от 5 лет до 15 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Nadja, он тогда домой перестанет приходить...🤷‍♀️ Максимум сам неделю попомогает,а потом начнутся скандалы...🤷‍♀️
0
01.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Да, прям в точку, так и есть
0
04.01.2021
Мама четырех (от 5 лет до 23 года) Регенсбург
Странно как-то муж ваш рассуждает ,вам ведь не легко , всё равно большая часть заботы о малыше на вас будет.
0
04.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Он знает, что мне него, но и ему нелегко с работой, устает. Нет привычки что ли, выносливости . Я знаю, что есть мужчины, кто допоздна работает, а вечером еще и сидят с детишками, чтобы жена отдохнула или сделала какие то дела. Но в нашем случае это не получается. Пока что
0
07.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Так это он так решил, мы вместе, как вернуться. Он устанет, не получится привлечь, мне кажется
0
04.01.2021
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
А мой наоборот просится к родителям моим🙈, потому что там проще и он отдыхает. А дома я на него после работы иногда дела нагружаю. 28 приехали к родителям и он тут кайфует и совсем обленился, у него тут внимания больше чем у детей😁
0
01.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
А я не умею нагружать. Как то неловко. Или боюсь, обходится, будет злой, раздражительный . Получается, проще самой. А вот моя мама умеет нагружать)
0
04.01.2021
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Всмысле не ловко? Это ваша общая семья и обязанности и его такой же ребенок. Мой работает без выходных с 5 утра, может и сутками. Приходит после 22. Кушает, моется. Моет полы, если надо и посуду, качает дочь, гладит, делает что я не успела. Ночью стараюсь не будить. Даю поспать, будила за полтора месяца всего 3 раза))
0
04.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Ты и твой муж вообще герои. Молодцы вы. Мы так не смогли бы. Мой муж не такой ввносливый, не смог бы так. Да т я бы не смогла как ты, с двумя детишаами одна, да еще и успеваешь помогать Насте стать звездой. Нагружать не умею, жалею как то. То же самое и с семейным бюджетом. Не могу прямо сказать, что хотелось бы поровну вкладываться. А то все на мне финансово. Давно с этим мучаюсь, как быть, и все никак. Что ни скажу на эту тему, обиды. Не умею как то подступиться. Иногда, конечно, он что-то покупает в магазине, но редко, в основном только себе. Малышу все я покупала. Правда, мне зато его родители деньги переводят на внука. Вот такая ситуация выходит
0
07.01.2021
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Санкт-Петербург
А зачем вы вообще перед родами уехали к родителям? Изначально ошибочное решение. Сейчас надо собрать вещи и вернуться домой и попытаться спасти семью.
0
01.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Ну причин много. Я не могу вернуться. Ведь я не уходила, это решение его. Он будет уставать, не высыпаться и так далее. Станет злым, раздражительным. Может, бросит работу, уйдет. Думаете, это поможет сохранить семью
0
04.01.2021
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Санкт-Петербург
Ох, тут все понятно. Ваш муж не готов, он сам еще "ребенок" и ответственность в виде малыша ему не по силам. А детей кто хотел? Видимо вам надо учиться жить самой с ребенком. Это грустно, но отношения явно тупиковый.
0
06.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Я все таки верю в наши отношения. Он не готов, да и я, отчасти тоже. Тут просто нужно терпение и какой то ловкий подход. Муж просто очень устает от нелюбимой работы. Сейчас на выходных он все же перебрался к нам, отдохнул и стал помогать, общаться с сыночком. Но что делать, когда кончатся выходные, пока не знаю
0
07.01.2021
Мама мальчика (6 лет)
Я попыталась найти в вашей истории почему вы уехали к родителям, не смогла найти. Не знаю какая у вас ситуация, но если вы любите мужа нужно вместе жить. Да, с ребёнком трудно, новоиспеченной Маме лучше со своими родителями, удобнее , но если зять получился такой, что не воспринимает ваших родителей и жизнь с ними под одной крышей, то нужно жить с мужем. У меня муж вообще первые 3 месяца после рождения нашего ребёнка сам за ним ухаживал полностью (кормил, менял, купал, гулял) , так как у меня депрессия сильная была, лечилась медикаментозно. Так зато у него такая привязанность к ребёнку сейчас, он без него не может, как мамка-наседка, только папка ))
0
01.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Да, у меня тоже депрессия была сильная, и до сих пор. Это одна из причин. Вам повезло, что муж вам так помог. А мой вот не может. У него тоже стресс, возможно. Надеюсь обойтись без таблеток ради гв, после окончания гв займусь этим, что ж делать. Если б не моя мама, которая поддерживает психологически, не знаю, как бы было. Малыш то не виноват, что родители не справляются психологически. Да и мама хочет спокойного внука. Я также долго решалась, можно ли вообще рожать малыша с такой нервной системой, но ведь люди разные рожают. С разными болезнями. Ищут разные выходы. Главное, чтобы малыш не пострадал. А жизнь без детей вообще... Ну не знаю. Как то тоже пустая, по моему.
0
14.01.2021
Мама троих (10 лет, 8 лет, 1 год) Нур-Султан (Астана)
Изначально не нужно было мужа никуда отселять, это ваша самая большая ошибка. Возвращайтесь к себе домой втроем и стройте свою семью сами, вместе с мужем, а не с родителями. Пока не поздно и пока мужу это еще надо.
0
01.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Так он сам отселился. Я то с ним хочу. Мне он нужен, и его поддержка и помощь. Но не заставлять же. Пусть сам решает.
0
14.01.2021
Мама троих (10 лет, 8 лет, 1 год) Нур-Султан (Астана)
Арина С, тогда нужно было так и сказатьсразу же, о том, что он вам нужен. Семью создали вместе, так и живите вместе. Не заставлять конечно, разводиться и строить свои жизни заново.
0
14.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Вот тут это верно вы заметили. Очень помогает когда я ему говорю, как он мне нужен. Надеюсь, справимся
0
14.01.2021
Мама двоих (11 лет, 5 лет) Томск
А как он будет интересоваться сыном, если это для него незнакомый человечек. Или вы думаете вы родили, а у него сразу инстинкт папы проснулся и он будет вокруг порхать и умиляться, особенно учитывая что вы с ребёнком живёте отдельно и для него вобще непривычно что есть ребёнок. По поводу помощи и навещаний надо было договариваться на берегу, а не сейчас высказывать. П.с. А вобще поддерживаю предыдущий комментарий возвращаетесь и настраивайте совместный быт заново с учётом появления нового члена семьи.
0
01.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Спасибо за ваш комментарий! Вроде привыкает уже.
0
14.01.2021
Мама троих (6 лет, 4 года, 16 лет) Москва
А зачем к родителям то уезжать было? Мой тоже бесится, когда к родителям езжу. Но я конкретно по делам и на несколько дней с ребенком. Если бы переехала пожить к ним после родов...ну даже не знаю...зачем это. Вот мама моя приезжала дней на 10 все показать и научить...но семья не не разлучалась.
0
01.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Не, он не злится, что я у родителей, а рад этому. Просто он и со мной хочет быть и чтобы отдыхать была возможность. В общем, пока живем все вместе, вроде наладилось дело. Теперь я могу и мужу немного времени уделить и с ребеночком быть.
0
14.01.2021
Мама пятерых (от 5 лет до 15 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Мы когда родился старший-сразу муж меня от моих(после свадьбы мы жили то у меня,то у свекров),а вот после родов перевёз сразу к свекрам-чтобы быть вместе. Он отдыхал от меня только когда я в рд была) 😂😂😂😂потому соритам в помощь свекровь и дети ложились на ее плечи)
0
01.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Да, хорошо, когда кто то может помочь. Мне кажется, не стоит отказываться ни от какой помощи. Ведь все это повлияет и на ребеночка
0
04.01.2021
Мама троих (6 лет, 18 лет, 3 года) Москва
Не понимаю почему вы не живете вместе сразу же после родов? Да тяжело,но а как иначе то. Много семей знаю среди знакомых ,которые после роддома мама с дитем к родителям и все семья по швам. Тоже живу считай дите только на моих руках,никого рядом из родственников нет помочь,даже на час не с кем оставить. Муж на работе большее время. Тоже и обиды были и все,но сейчас ребенку год и он стал к нему больше внимания и интереса проявлять и ребенок к нему потянулся . Семья на растоянии ,это уже полсемьи.
0
01.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Да, согласна, семья на расстоянии это не дело, это точно.
0
14.01.2021
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Омск
А почему вы так решили? Очень странное решение. Я понимаю когда муж уехал в командировку допустим, то почему бы и нет, а так зачем? Хотите жить с мужем - живите сейчас, потом может быть поздно.
0
01.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Это был вариант, который всех устроил. В общем, пока вроде уже все решилось временно. Спасиьо за комментарий!
0
14.01.2021
Мама троих (9 лет, 4 года, 3 года) Саяногорск
Просто изначально зря разъехались. Он понял за это время всю прелесть свободы... Надо было тяжело, но рядом.... А сейчас даже незнаю что вам делать... Мы с мужем максимум разошлись по разным комнатам. Не хотела, чтоб ему ребенок мешал спать, т. К. Он работал за рулем... Удачи вам, сохраняйте семью! Главное чтоб в семье все было без скандалов и нервов, с любовью... Иначе зачем такая семья?! 🤔
0
01.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Спасибо большое за пожелания! Я стараюсь. Надеюсь, получится у нас.
0
14.01.2021
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
" Вчера приехал поздно вечером страшно недовольный, что вместо отдыха ему приходится ехать к нам, где придется что-то делать. Был очень раздражен этим." - вот это вообще поразило меня.. а он на что рассчитывал? что на курорт приехал, где ему будут подгузники меня и, пардон за выражение, в попу целовать?) типа, как к своей маме?)
0
01.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Есть немного такое. Как то не готов он пока жертвовать собой, своим временем. Ведь дети это такая жертва. Но, я так понимаю, многим эта жертва дается легче из-за привязанности к малышу
0
04.01.2021
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Владивосток
Мужа после родов отодвинули как не нужный объект, ребёнок для него вообще чужой, вы сами так поставили ситуацию. И да, от вас он тоже быстро отвыкнет, это естественно. Чего от него теперь хотеть? Кто он?
0
01.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Как это ненужный. Еще как нужный. Но не хочу навязываться ему. Не умею я просить помочь. Даже в магазин его попросить сходить сложно. Не могу никак в себе это преодолеть. Тоже самое и с малышом. Хочет, сам придет, нет, ну его дело. Не заставлять же
0
14.01.2021
Мама мальчика (4 года) Набережные Челны
Вы уж решите либо с родителями живёте либо с мужем. Не понимаю логики в поступках - сначала приняли решение завести ребёнка а потом свинтили с ним к родителям. хотите чтобы и удобненько с родителями жить и с мужем чтобы отношения хорошими были, так не бывает, взрослейте.
0
01.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Да, я хочу чтобы всем было удобно и нравилось, почему бы и нет. Выход есть всегда. Взрослеть тоже, конечно, надо.
0
14.01.2021
Санкт-Петербург
Или разводиться, или строить семью. Семья - это когда люди вместе. У вас этого нет: мужу все тяжело, вам, очевидно, тоже, раз к родителям сбежали
0
01.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Согласна, семья должна быть вместе. Ну тяжело, да. Да всем тяжело, но у многих мужья после работы еще и в магазин забегут, и потом с малышом посидят. А у других мужья уходят из семьи с появлением ребенка. Не выдерживают. В общем, люди разные, надо иногда искать необычное решение.
0
14.01.2021
Мама мальчика (3 года) Москва
Книга "Какая такая любовь, у нас же дети". Яна Катаева
0
01.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Спасибо! Как будут возможность будет очень интересно почитать!
0
04.01.2021
Мама четырех (от 6 лет до 17 лет) Москва
Выход один. Надо жить вместе. Зачем вы вообще уехали к родителям?
0
01.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Этот вариант всех устроил. Причин много, все же это лучший вариант в моей ситуации. А дальше посмотрим.
0
14.01.2021
Мое самочувствие 17 дней после родов 7 недель

Похожие записи