Войти
Мама троих (11 лет, 6 лет, 3 года), планирую беременность Чебоксары

Наверное надо уже написать)))

170
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
И я в шоке... совсем у вас там всё так плохо??? ... хотя помнится кто-то мне писал, что никуда не едет...
0
22.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Да это не побег от беженцев. Это немного другое) Не напишешь) Просто решили. Я долго сопротивлялась, года 2)
0
22.01.2016
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Я помню, просто ты ниже так расписала, что показалось, что это было решающим... а про девочку лично видели? И так всё оставили?
0
23.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
ну как ты думаешь оставили. Полицаи, вертолет, тогда и узнали. как насиловали не видели, как увозили видели. Просто речь пошла про беженцев внизу, поэтому все подумали что от них бежим
0
23.01.2016
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Ну это и понятно, что не видели, а чем закончилось? Нашли?
0
26.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Нет.
0
26.01.2016
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
А как местные реагируют? Тоже всем пофиг??? Я не про последний митинг, а в общем?
0
27.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
По разному. Одни говорят нас тоже не хотели 20лет назад принимать, другие тоже за закручивание гаек.
0
27.01.2016
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Сравнили "жопу с пальцем"...
0
27.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Спасибо некоторым соотечественникам. Дебоширам и нарикам.
0
28.01.2016
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Согласна... но нашли время начать припоминать... и что, хоть одно изнасилование нашим братом замяли??? Как по мне, так наоборот...
0
28.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
главное панике не поддаваться...
0
28.01.2016
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Это да... тут спокойствие и только спокойствие нужно...
0
28.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Дадада. Не вешай нос.
0
28.01.2016
Мама двоих (20 лет, 15 лет)
Жень, прям расстройство одно, почему так, финансово тяжело? мы наоборот хотим уехать, но все пока мечты, планов нет конкретных.
0
21.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Не только финансово. Но жизнь в России дешевле будет чем тут. Ну и просто, Европа тонет, и скоро тут всем будет крышка. Мое мнение.
0
21.01.2016
Мама двоих (20 лет, 15 лет)
эх Женьк, что у нас творится, беззаконие, юридически, финансово, социально не защищены((( везде коррупция, беспредел полный( все дорого, отдыхать заграницу стало из разряда мечты с таким курсом валют( а почему в европе будет крышка, можешь поподробнее свое мнение?
0
21.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Потому что "беженцев" уже не выселишь, они с каждым днем все сильне чувствуют себя хозяевами. Творят беспредел. И это только начало. Коррупции и кризиса тут тоже хватает. Сгонять в отпуск конечно проще)
0
21.01.2016
Мама двоих (20 лет, 15 лет)
кошмар( я читала про убийства и износилования, но думала это преувеличение.
0
21.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
преуменьшения..
0
21.01.2016
Мама двоих (20 лет, 15 лет)
тогда конечно реально страшно.
0
21.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
да
0
21.01.2016
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Жень у меня друг живет в Бамберге... Такие же мысли озвучивает... Это печально
0
21.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Печально. Очень. Мы для арабов - отбросы общества. Они пришли не от войны, как могут беженцами быть сплошь мужчины от 16- 40. Ни стариков ни детей ни женщин. Единицы.
0
21.01.2016
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Какой ужас Женя... Там действительно беспредел, хотя в Тюбингене я этого совершенно не заметила! Но во фрайбурге - уже было иначе, на интуитивном уровне. А ведь я немецкий начала учить .. Вот в чем прелесть:))
0
21.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Тюбинген поменьше Фрайбурга, на сколько я понимаю. А наш Лар всего 4тыщи человек. И беженцев около 800, но уже за неделю 2 изнасилования девочек, о котором молчит официальная власть. И ведь не перевоспитают их. Казалось бы приняли тебя, обеспечили, веди себя цивилизованно... увы.
0
21.01.2016
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Почему им позволяют все это делать? Что за издевательство над своим народом? Вы единственная семья, из вашего круга, кто собирается уезжать? Просто мой друг думает как сделать своим девочкам, которые родились в германии, российские паспорта. И я решила он паникует, ранее за ним подобное отмечалось... Но вот и вы... Я ведь реально рассматривала германию для иммиграции, но теперь...
0
21.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Я паспорта детям сделала еще в июле. Прям в окружении первые. А так есть парочка знакомых знакомых.
0
21.01.2016
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Ой Женя.... Я сплю и вижу как уехать отсюда... Неужели в Германии плохо стало?
0
21.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Понимаешь, скоро будет капец, терракты в Париже и НГ ночь в Кельне - это даже не цветочки. Я лучше буду жить в глухой деревне на огороде, но моя дочь будет спокойно идти от школы - домой. Конечно, в России преступность на ужасном уровне. Но и тут не многим лучше, кажется только для туристов.
0
21.01.2016
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Да, ладно) у нас в плане преступности стало ощутимо больше дел о коррупции. Убийства, как и прежде, всё по пьяной лавочке. В Чебоксарах, думаешь, сильно криминогенно? Я там была один раз всего, но мне показалось - спокойный город, самое страшное из того, что в тех краях случалось и о чём мне рассказывали - это лесные пожары в 2010, кажется. Но попытаю подружку, она недавно с Йошкар-Олы вернулась. В ЙО я спокойно ходила по не самым светлым улицам довольно поздно вечером.
0
21.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Там точно не бродят толпой по человек 5-10 молодые ретивые арабы, просто забирающие вещи из магазинов без денег, насилующие детей, лапающие женщин и т.д. и т.п.. И надеюсь не будут.
0
21.01.2016
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Сегодня уточнила про Чебоксары. Недостаток один нашли: холмистая местность! Город дешевле, чем Марий Эл.
0
21.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
К холмистой нам не привыкать) Спасибо за поддержку)
0
21.01.2016
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Желаю, что бы у вас все сложилось лучшим образом!!!
0
21.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Спасибо! И у вас!
0
21.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нижний Новгород
Жень, не, преступность мне кажется у нас не на таком уж и ужасном уровне. Зря ты так) в Европе преступности больше в разы... у нас правда много страшной бытовухи, но у вас же семья приличная!!! Ттт)
0
21.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
У нас городок тихий. Был.
0
21.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нижний Новгород
Да, все меняется к сожалению(((и не в лучшую сторону... жить везде страшно, но нужно выбирать меньшую из двух зол.
0
21.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Вот уедем в деревню,насадим картошки, заготовим дров и пофигу мороз))
0
22.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нижний Новгород
а у нас картошка от мороза померзла в этом году... хоть и уродилось ее много, гораздо больше обычного... но эти морозы двух-недельной давности...ужс(
0
22.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
ну бывает
0
22.01.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Фрайбург
Ох это не легкое решение. А на какой срок вы хотите? Я так не поняла , вы насовсем?
0
02.02.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Дима планирует насовсем. Я надеюсь на пару лет😂 Так и живем...
0
02.02.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Фрайбург
А если на пару лет, то сможете обратно вернуться?
0
02.02.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Да. Гражданство у нас есть)
0
02.02.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Фрайбург
А квартира?
0
02.02.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Квартиры не будет😂😂😂
0
03.02.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Фрайбург
Ох ну выдаете )))) ДайБог, чтобы ваши планы осуществились, как вы этого желаете)))
0
03.02.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Спасибо!
0
03.02.2016
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Леверкузен
Ну вы даете... Как вы на это решились... У вас хоть немецкое гражданство останется на всякий случай?!
0
06.02.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Останется))
0
07.02.2016
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Леверкузен
Ну желаю вам устроиться и жить лучше! Чтобы все не зря!)))
0
07.02.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Спасибо! Будем надеяться!
0
07.02.2016
Мама четырех (от 16 лет до 34 года) Москва
А я читаю пост Женькин и о тебе думаю))))))
0
07.05.2016
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Леверкузен
Почему, Света? Мы не переезжаем, в Германии остаемся)))
0
08.05.2016
Мама четырех (от 16 лет до 34 года) Москва
Я знаю просто вспомнила про тебя и Леночку, вы три подружечки ббешечки в Германии, еще вот Людмилушка укатила два года как там)))
0
08.05.2016
Мама мальчика (17 лет) Кремона
главное что для работы мужа так лучше. Работа это все! а как быть со школой для старшей? там все стыкуется??
0
30.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Даша в 5 класс пойдет. Надеюсь в 5 еще не видно сильно разницы в знаниях)))
0
30.01.2016
Мама мальчика (17 лет) Кремона
я за вас рада! дома лучше) у вас ведь двойное гражданство? с этим проблем не будет?
0
30.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
двойное, ага. Я не знаю где лучше) Я не очень жажду ехать назад, тут 10лет окапывались... но и уже вроде как настроилась)
0
30.01.2016
Мама мальчика (17 лет) Кремона
ну вы не сильно приросли? дом не в собственности? можно всегда переиграть в случае необходимости
0
30.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
ипотека у нас) крутим вертим)
0
30.01.2016
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Прага
Да, меня тоже напрягла ситуация в Кёльне. Почему они об этом молчат?!
0
21.01.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Честно, а что им остается?! если об этом будут говорить по ТВ и в газетах, то народ устроит самосуд. ситуация не нормальная и решать ее надо, а не просто масло в огонь подливать.
0
21.01.2016
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Прага
Я читала, что некоторые случаи якобы изнасилований просто выдумывают. Эти правые партии. Короче тут конечно не разберёшь, кто правду говорит.
0
21.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Про это якобы они пишут, а про то как у нас изнасилованую 8летнюю девочку на вертолете увозили - нам померещелось и никто не написал.Средь бела дня. Конечно и слухов полно, но мы то уже не знаем кому верить. Чехия принимает беженцев?
0
22.01.2016
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Прага
Нет, ну то есть они сами сюда не рвутся. Здесь по закону они должны месяц первый что-то типа в изоляторе сидеть. Беженцы есть конечно, но на улицах их не видно. А с девочкой этой точно беженцы? У вас их, как я поняла, много?
0
22.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
У нас их в городе вроде не много, 800штук. Но это оочень заметно. Они полные телеги набирают в магазине, приезжают полицаи и отправляют рехнунги в ратхаус. У знакомой так 2 беженца куртку за 250€ купили в дорогущем магазине..
0
22.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Народ взбесится. Уже начинает. Вот всем рассылка пришла на митинг в воскр.
0
21.01.2016
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Жень, правильное решение! Страшно то, что будет в Германии дальше. Меркель как идиотка, не понимает, что Германия захлебнётся в этом диком обществе необразованных, некультурных, с другой культурой и религией людей. Никто не ассимилирует. У меня знакомая переезжает в Канаду из Германии.
0
21.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Меркель не идиотка, такой план игры у них.
0
22.01.2016
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Ну как можно ущемлять права граждан своей страны! Германия утонет в этом. Очень жалко, культурная и педантичная страна, превращается в какой то разгул и шатание... Девочек насилуют, магазины грабят, на врачей нападают...
0
22.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
У Меркель обязательства перед теми кто чужими руками жар загребает. Тут вообще все вроде запутано, но шито белыми нитками. В марте выборы...
0
22.01.2016
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Жень, она не идиотка, очень грамотный руководитель, но ведёт себя странно :..
0
22.01.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
Удачи с переездом! А какой план игры? Ее политику сложно понять, привлечь мигрантов в качестве рабочей силы? В России тоже аккуратной надо быть- когда была маленькой мама провожала, а вот подростком 16-19 лет на меня несколько раз нападали или шли следом- недалеко от дома, в подъезде, по дороге в универ, в светлое время суток-Москва, Подмосковье, не окраины, так что провожать детей надо везде. Хотя, конечно, здесь все печальнее становится, вечером рядом с вокзалом уже страшно находится. Думаем про переезд в деревню в скором будущем. Но идею Меркель пригласить столько мигрантов я так и не поняла.
0
04.04.2016
Мама четырех (от 16 лет до 34 года) Москва
Кисуль а в чем у Вас жопа там??? Тут норм, я не могу сказать , что плохо, ну может потому что я не в провинции живу, а в целом нормально. У тя муж кем работает?
0
07.05.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Ну в провинции похуже. Конечно не всем)
0
07.05.2016
Мама четырех (от 16 лет до 34 года) Москва
Конечно , что ты речь ни об этом. Мы ищем там где нам лучше. Все хорошо будет Женечка, конечно с Германией не сравнить, но все же))) А муж там работает?
0
07.05.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Муж в России-Германии работает. Он неразрывен с обоими странами. Но в России жизнь дешевле)
0
07.05.2016
Мама четырех (от 16 лет до 34 года) Москва
бедняга туда сюда матается((( Вообщем ждем тебя котик))
0
08.05.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
мерси) мур)
0
08.05.2016
Мама мальчика (15 лет) Дортмунд
Удачи вам! А у нас вроде спокойно все в Дортмунде... Правда, мы болеем и дома сидим давно, выбираемся только в магазины. И из России только приехали, две недели там были.
0
24.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Да мы не из-за беженцев. Но то что они покажут еще, это неоспоримый факт.
0
24.01.2016
Мама мальчика (15 лет) Дортмунд
Покажут, это правда. Но я думаю, нам скоро и немцы все покажут, им скорт все равно будет, какие иностранцы перед ними.
0
24.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Ты знаешь, вчера был стихийный митинг у нас. Бюргомайстер вышел и сказал что 20лет назад немцы тоже были не очень счастливы при виде толпы русских переселенцев. И ничо, привыкли. Наши конечно всякое творили и творят, но блин такой безнаказанности точно не было.
0
25.01.2016
Мама мальчика (15 лет) Дортмунд
Ну да, ответ по принципу "а судьи кто?" (((( в интернете сейчас много про Фрайбург, фокус читаю. Удачи вам, и здесь, и там!
0
26.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Спасибо.
0
26.01.2016
Мама девочки (17 лет) Хейдельберг
Евгения,простите что встреваю,не могу пройти мимо. если не секрет,почему вы решили уехать? в целом все плохо складывалось и последние события добили? и почему вы не рассматриваете другие страны ес? ту же австрию,швейцарию,может быть англию? с немецким гражданством вам наверняка это вполне реально. простите еще раз,просто сейчас с мужем тоже думаем,куда податься. но мы из россии два года только как переехали,у нас еще свежи воспоминания о россии и постоянные "сводки с фронта" от родственников. поэтому в россию мы точно ни ногой,по крайней мере в обозримом будущем
0
07.02.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
А мы именно в Россию. Так решили.Много факторов. Работа у мужа там - один из главных. Не так плохо в Германии, чтоб в Австрию переезжать)
0
07.02.2016
Мама девочки (17 лет) Хейдельберг
а, работа в россии,тогда понятно. а в австрии хуже чем в германии?
0
07.02.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Не знаю, думаю одинаково приятно)
0
07.02.2016
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
Я шокирована.. Но удачи!
0
21.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Сама в шоке. Спасибо.
0
21.01.2016
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
Женя а точно нужно именно так? Тут не сладко..(
0
21.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
А где сладко? ) Только там где нас нет.
0
21.01.2016
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
Не знаю.. Женя..
0
21.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
В России своя картошка всегда будет, а тут и места нет ее посадить и кроты все сжирают. Прорвемся)
0
22.01.2016
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
А в Ррссии кротов нет?))
0
22.01.2016
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Давно не интересовалась темой растаможки, но когда последний раз тему исследовала, важно было правильно оформить перевоз вещей и их оформление как личных вещей, тогда можно перевезти гору своего барахлишка, тем более, что вас много. Попробуй на сайте таможни вопрос задать или ответ поискать, там вроде бы было, но по любому там должно быть указано, сколько, чего и на какую сумму можете провезти без таможенных пошлин. Вы по любому переезжаете на новое место жительства. Важно ещё правильно указать место, куда переезжаете, у той гражданки, из-за которой я интересовалась этим вопросом последний раз, проблема была в том, что вещи она отправила в Краснодарский край, к родственникам, а сама перебралась на житиё в другую область.
0
21.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Комментарий удален
0
21.01.2016
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Котка
Жень, конечно, очень жаль, что так все выходит… В планах уехать в Россию пока нет, но если совсем припрет, тоже уедет, хорошо, что у нас тоже два гражданства… у нас тоже насилуют, и тоже власти все скрывают… это ужасно!! У нас сами финны добровольцы создают дружины и ходят патрулируют улицы… бунтуют многие… им всё, а собственному народу ничего.. у нас, конечно, не так много беженцев, как в Германии, но чувствую, что у нас тоже назревает бунт… 53 тыс. финнов проголосовали за выход из ЕС, если более 50 тыс. голосуют, то правительство обязано взять на рассмотрение сей вопрос в думе. Удачи вам!
0
27.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Спасибо. И вам!!
0
27.01.2016
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Женя, а какие перспективы будут у Даши в профессиональном спорте, если она будет жить в Чебоксарах? Где она будет тренироваться? У какого тренера? Сможет ли ездить на международные соревнования?
0
18.02.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Я не знаю потянем ли мы русскую гимнастику, но попробуем) Дима уже ходил в Федерацию ХГ республики Чувашии. Нас там ждут)
0
18.02.2016
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
То есть, в Федерации Чувашии такой же сильный уровень, как в Москве? И не ниже, чем в Германии?
0
20.02.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Федерацию Чувашии я нашла только отдаленно по спискам. Так себе у них гимнастика. Как у нас тут. Может я и ошибаюсь. Надеюсь)
0
20.02.2016
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет)
И я бы уехала от сюда, молодцы, вернуться ведь возможность остается,а нам вот никак... Только если совсем жуть настанет. Желаю вам удачи, все будет хорошо.да и поспокойней там наверное будет, а то что то дурдом тут унас...
0
22.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
В России есть программа для всех соотечаственников что в СССР жили. Но это совсем другой путь. А вереуться мы да, сможем всегда.
0
22.01.2016
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет)
Вооот, мужу бы моему это в голову вбить... Терпения вам и деткам, все получится!
0
22.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Спасибо. Может и не на долго уезжаем)
0
22.01.2016
Мама девочки (13 лет) Мюнхен
Аж взгрустнулось...На мою родину едите.Я сама с Новочебоксарска(в 15 км от Чебоксар).Мои все там. Для дочи по осени тоже сделали росс.гражданство,многие знакомые тоже сделали для детей,у всех "чемоданное" настроение,страшно...
0
22.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Может ваша родина и станет нашей родиной) Мужу там очень понравилось)
0
22.01.2016
Мама девочки (13 лет) Мюнхен
Очень на это надеюсь Там и правда очень хорошо!Если так дальше пойдет,мы тоже назад поедем....
0
22.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Вы меня успокоили) Я честно в растрепаных чувствах)
0
22.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ой, я опять загрустила.
0
31.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Чего это ты?)
0
01.02.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Нужно обязательно повидаться еще до вашего отъезда!
0
01.02.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Максимум куда мы едем в вашу сторну это соревнования возле Штуттгарта в апреле)
0
01.02.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Вы на один день?
0
01.02.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Да. скорее всего 3.04. Обычно SLK по воскресеньям выступают.
0
01.02.2016
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
я, конечно, ещё та паникёрша, но, на мой взгляд, в России ещё лет 100 лучше, чем в Германии не будет.
0
22.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Не знаю, такими темпами к концу года будет капец.
0
22.01.2016
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
я верю в лучшее)
0
22.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
молодец
0
22.01.2016
Мама мальчика (17 лет) Москва
есть программа возвращение евреев из Европы в Россию)
0
23.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
мы не евреи) я немка)
0
23.01.2016
Мама мальчика (17 лет) Москва
Нет, ну ты спросила, какие программы есть - я вот вспомнила. А вообще самая банальная - возвращение на родину, но подходите ли вы там по критериям..
0
23.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Нет не подходим) У нас есть гражданство)
0
23.01.2016
Мама троих (24 года, 18 лет, 10 лет) Хаген
счастливого вам пути и обустроиться хорошо!!!!!! чтоб всё удачно сложилось!!!!! сами думаем об этом последние время!!! вот только у нас не всё так просто.... у меня муж с Казахстана и не имеет российского гражданства((( а так хочет он его получить. Детям мы сейчас хотим сделать через меня,но это тоже не так всё быстро....
0
22.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Я летом делала детям. 2 поездки в консульство) паспорта печатают за 20мин)
0
22.01.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Здесь жопа,там жопа,в тайгу наверно надо,к мишкам)) Было бы смешно,если б не так печально( Мы перевозили все свое барахлишко (350кг!) всего за 35 тыщ руб. через грузовую авиакомпанию в нашем аэропорту.Это оказалось самым дешевым вариантом.Там все сдали,через 3 дня муж в Мюнхене также забрал все с аэропорта. Если нужно,я узнаю у него подробности ещё.
0
21.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
У вас другая ситуация, вы на ПМЖ ехали, без растаможки. У нас другой статус " граждане РФ прожившие за границей больше 6мес." там не бесплатная растаможка, просто скидки. Да мы и не повезем столько)
0
22.01.2016
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Вена
Вот так поворот событий! Вам назад в Германию дорога тоже открыта? Тогда почему бы не попробовать. Удачи! В Австрии пока ситуация все нормально ,даже прием беженцев прекратили вроде. А почему вы не в Москву?
0
22.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
А что там в Москве делать? Мы не только из-за беженцев. Это только укрепило решение. Назад можем всегда.
0
22.01.2016
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Мы с тобой. Всем сердцем
0
25.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
В Екатеринбурге пересечемся))
0
27.01.2016
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Обязательно
0
29.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
😉
0
30.01.2016
Мама мальчика (16 лет), планирую беременность
Женечка, легких тебе сборов! И быстрой адаптации на новом месте!
0
23.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Спасибо;-))))
0
23.01.2016
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Чебоксары
мое мнение ты уже услышала... Приезжай, поможем! Главное, чтобы работа была, а в остальном можно и перетерпеть...
0
22.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Мы может еще и раньше августа подтянемся))
0
22.01.2016
Мама четырех (от 3 года до 21 год) Краснодар
Дай Бог чтоб все прошло с лёгкостью. Раньше в Германию ехали за лучшей жизнью, а теперь.... У пеня родня в Германии живёт, тоже говорят страшно. А им вообще некуда деваться(
0
21.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Деваться всегда есть куда, вон "беженцы" приперли же..
0
21.01.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
ну мое мнение ты знаешь... главное чтоб бизнес у Димы шел, за это я больше все переживю. если уронят рубль, то ситуация может стать не очень радужной. а так, "хорошо там, где мы есть :)"
0
21.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Ну там прижмет, сюда вернемся, нам не привыкать)
0
21.01.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Лейпциг
Странно, если так плохо в городе в Германии почему в деревню в Германии ни переехать? Все ж ближе, чем в Россию)
0
21.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Пока не плохо) Но Германия страна маленькая. С собой никого не агитирую) 2 года шли к решению.
0
21.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нижний Новгород
Я почему-то так и думала, что переезд... Женечка я не знаю как и что...просто поддержать вас... представляю как это сложно(((
0
21.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Спасибо)
0
21.01.2016
Мама девочки (19 лет) Москва
Почему именно в Чебоксары?
0
21.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
В Красноярск не хочу, да и Диме далеко до основных рабочих городов. С Чебоксар удобно на поезде доехать, долететь до Москвы. И там живет у Димы тетя и 2 кузины. Какие никакие знакомства на первое время есть. Волга рядом. Дима там был много раз - нравится природа и городок. Я только по фото видела.
0
21.01.2016
Мама девочки (19 лет) Москва
понятно :) хороший выбор, судя по твоим словам. Дети как, готовы морально?
0
21.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Дети на удивление счастливы)) Посмотрим как будет в реале.
0
21.01.2016
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Железнодорожный
Я считаю все что ни делается - к лучшему! В любом случае сил и терпения вам!
0
21.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Спасибо!)
0
21.01.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 9 лет) Берлин
ого((( А гражданство русское у вас или немецкое?
0
21.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Да) Так неожиданно получилось)
0
21.01.2016
Мама троих (21 год, 14 лет, 6 лет) Муром
Женечка , пусть переезд пройдёт благополучно ! Сил вам !
0
21.01.2016
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Красноярск
А почему в Чебоксары? А Красноярск?
0
27.02.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Я не хочу в Красноярск. Ну и Диме с работой неудобно. Далеко ездить оттуда)
0
28.02.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Му и Рана
Угу-угу, знаем, что не в Ебург...
0
22.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
😜
0
22.01.2016
Мама девочки (18 лет) Аахен
Моё мнение ты знаешь - ВЕЗУНЧИК!
0
21.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Ну какие твои годы))
0
21.01.2016
Мама пятерых (от 10 лет до 18 лет) Ашдод
Что бы все прошло Гладко!
0
21.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Спасибо!
0
21.01.2016
Мама девочки (19 лет) Москва
Welcome ))))
0
21.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Спасибо друг!)
0
21.01.2016
Спасибо ББ за чудесные знакомства! Заметки

Похожие записи