Страница на барахолке: https://bazar.babyblog.ru/item/90057
ЧТО ВООБЩЕ НЕ НАДО ДЕЛАТЬ (ни в ванне, ни в бассейне):
1. Никогда не дуйте ребёнку на лицо (есть целые книги с методикой, по которой надо дуть ребенку на лицо перед погружением) - это пугает ребёнка, обижает его. И не имеет никакого отношения к приучению ребенка к воде.
2. Никогда не говорите ребёнку "Ныряем!" перед погружением. Не давайте вообще никаких "стандартных" команд. То есть, не должно быть повторяющегося перед каждым погружением сигнала: слова, движения. Ребёнок не должен затаивать дыхание по команде. Он должен привыкнуть к тому, что при попадании в воду в любую минуту он может оказаться головой в воде. Ребенок должен затаивать дыхание при погружении в воду, при попадании воды на лицо - всегда. Иначе потом он будет плакать, если "команда не поступит", а вы его захотите окунуть. А окунаться надо много раз и плавать сам он скоро сможет. Конечно, не всем это катастрофически мешает и рано или поздно дети привыкают итак затаивать дыхание. Но лучше не приучать, чем потом переучивать.
3. Никогда не кладите ребенка в воде НА СПИНУ. Это самое неудачное положение для занятий. Многие инструктора его рекомендуют, но почти все дети его не любят. Это положение беззащитного! Оно неудобно для ребенка! А кроме этого - опасно! Так проще нахлебаться воды. Научить плавать на спине в сотню раз сложнее, чем плавать спиной вверх. Все дети начинают сначала плавать под водой, а потом уже учатся поднимать голову для вдоха. Просто поначалу родители помогают детям сделать вдох.
4. Не используйте никаких дополнительных плавсредств - круги, жилеты, нарукавники. Всё это только отдаляет ребёнка от мысли, что он может плавать. Это показывает ребёнку, что без "подпорок" сам в воде он находиться не может!
5. Не учите ребёнка зажимать ноздри пальцами. Вода затечёт в ноздри совсем чуть-чуть. А ребёнок с самого начала, если вы не будете ему мешать научиться преодолевать этот легкий дискомфорт и отфыркивать воду при выныривании.
ЧТО ДЕЛАТЬ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО:
6. Не водите ребёнка по водичке так, чтобы у него голова была над водой. Знаете, на каждом пляже всегда есть пара мамочек или даже папочек, которые, обхватив своё чадо за туловище, водя его по поверхности воды со словами "давай, работай ногами!" и так далее. Это внушает ребёнку ложно впечатление, что вот-вот его отпустят и он поплывёт, высунув голову наружу. А этого не будет! Как я уже писала выше, дети начинают плавать, опустив голову под воду и только потом, через некоторое время начинают выныривать для вдоха, а уже после этого постепенно обучаются плавать, высунув голову из воды.
УЧИМ РЕБЁНКА НЕ БОЯТЬСЯ ВОДЫ
7. Для самых боящихся - самый небольшой объем воды
= Если ребёнок панически боится воды, то начинать дружбу с водой нужно буквально с небольшой мисочки.
= Наливайте воду, кидайте туда игрушки, формочки, стаканчики и прочее. Чем больше ребёнок будет играть с водой, тем лучше.
= Если ребёнок соглашается играть в ванной, то поставьте мисочку на дно ванны и туда же посадите ребёнка.
= Если ребёнок не заходит в ванну, то пусть играет на полу в кухне, или в раковине в кухне. Пусть играет на улице (на даче). Но начинайте не с надувных бассейнов, а именно с мисочек и тазиков.
8. Переходим в воду побольше
= Если ребёнок с радостью играет в воде, все его водные игрушки и забавы пусть перекочуют в небольшой надувной бассейн на улице. Если у вас нет дачи, выходите на пляж к речке или морю (что у вас там под рукой), кидайте туда его игрушки и наливайте хоть немного воды из речки (моря).
9. "Ходим" по воде
Если ребёнок не настолько панически боится воды, как в предыдущих случаях, то не стоит начинать с мисочек и тазиков. Даже не стоит ставить надувной бассейн. лучше сразу начать мочить ножки и играть с водой на мелководье. То же - стаканчики, формочки, лопатки, леечки и так далее. Играйте вместе! Сидите в воде и играйте - чем больше, тем лучше.
10. Окунаем лицо в воду
Самое важное умение, которое нужно освоить ребёнку - это окунание лица в воду безо всякого страха. По сути, как только ребёнок станет опускать лицо в воду безо всякой боязни, считайте, что через неделю он поплывёт. Не стилем, конечно, но барахтаться под водой уже сможет, преодолевая хотя бы метр-два.
Итак, мы помним, что нельзя закрывать нос (рот, глаза) руками - это касается и взрослых, и, конечно, детей. Лицо должно быть расслаблено, не нужно напрягаться, не нужно "торжественно" набирать много воздуха, не нужно раздувать щеки. Всё должно делаться спокойно, легко, с удовольствием.
11. Для самых боящихся детей - умывания
Предлагаю начать вообще с умывания, а точнее, с окунания лица в воду, которая помещается в ладошки. То есть, при умывании (или мытье ребёнка) встаньте у ребёнка за спиной, руки протянутие вперед, чтобы они оказались перед ребёнком. Наберите в свои ладони воду и пусть малыш окунет в воду лицо, а вы с небольшой задержкой его умоете. В своих ладошках у малыша помещается мало воды, а в ваших - больше. Но вода через несколько секнуд выльется и это совсем не страшно - ведь это только лишь умывание!
12. Для более смелых
= Окунаем лицо в воду в ванне (или в тазике). Можно просто окунать, а можно устроить игры. Например, окунаем лицо в воду и пускаем пузыри (выталкиваем изо рта воздух) и делаем смешные звуки. Можно даже попробовать петь под водой - это забавно!
= Еще игра - вытащить ртом из под воды кусочек яблока или другой удобный предмет. Яблоко должно быть на такой глубине, чтобы удобно было его укусить. В этой игре ребёнок не только окунает лицо в воду, но еще и учится не глотать воду, а выталкивать её изо рта, блокировать её проникновение в рот. Правда, если ребёнок не хочет, не стоит настаивать. Нет обязательных упражнений. Есть только разные варианты, из которых вы можете выбирать.
13. Плескательные игры
Пожалуй, это самый главный козырь! Все дети любят плескаться и баловаться с водой. Ну, может не все на 100 %, но подавляющее большинство.
Если малыш полюбит такие игры на малой воде (в ванне, в тазике, в надувном бассейне), то нам легче будет увлечь его водой и в других "водах".
= Хлопаем руками по воде
Хлопаем, плюхаем в удовольствие! В ванне, в тазике, словом или на мелководье на речке (море), словом, где попало.
= Поливаем водой, зачерпывая её
Эх, как приятно облить маму или приятеля, зачерпнув воду стаканчиком или еще чем-то. Устройте такие бурные развлечения на даче!
= Топаем ногами по воде
Это удобно делать в надувном бассейне, в ванне, когда воды налито мало (но надо, чтобы ребёнок держался или за маму или за надежную опору!). В тазике тоже можно, но следите, чтобы, разыгравшись, ребёнок не упал.
Воды для этого "упражнения" должно быть практически по щиколотку - не больше.
Можно топать и на мелководье на речке (море), но тоже - обязательно держите ребёнка за руку.
= Бьём ногами по воде, сидя
В ванне или в бассейне пусть ребёнок сядет, вытянет ножки и бьет прямыми ногами по мелкой воде - по самому верху, поднимая всплески воды. Это и весело и полезно!
= Плюхаемся в воду
Это удобно только в надувном бассейне, да еще и если он стоит на травке, а не на бетонном покрытии. Или на мелководье на речке (море), если дно не каменистое…..
Стоим и шлепаемся попкой! Можно даже подпрыгнуть в процессе плюхания! Воды в бассейне должно быть так, чтобы ребёнок, сев, получился не глубже, чем по подмышки.
= Падаем в воду
Это для особо разошедшихся… Ребёнок стоит и падает в воду практически плашмя - вперед.
Удобно делать в надувном бассейне, если его размеры позволяют. Или на мелководье на речке (море).
14. Водное счастье - аквапарк
Ничто так не сподвигает ребёнка к водным забавам, как посещение аквапарка, особенно, если в нём есть хорошая детская зона. Не один крошечный бассейник с двумя горочками, а много водных развлечений.
Если ребёнок совершенно боится воды, то, возможно, вам потребуется посетить аквапарк несколько раз.
Главное - не сидите на шезлонге! Будьте всё время в воде! Причем, именно в детской зоне. Рано или поздно ребёнок к вам присоединится! Но не затаскивайте его насильно, через крик.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ВОДНЫХ ЗАНЯТИЙ
15. Начиная занятия с ребёнком, вы должны реально оценить свои силы - сможете ли вы посвящать этому достаточно времени. Только регулярные занятия дают результат. Ребенок отвыкает ОЧЕНЬ быстро!
16. Ребенок должен любить тренировки! Он должен испытывать удовольствие от воды! Он должен не орать, как потерпевший, когда вы вносите его в ванну, подъезжаете к речке или подходите к зданию бассейна, а начинать кричать "Ура!". Именно таким криком оглашают мои дети окрестности бассейна или озера…
17. Ничего и никогда не стоит делать через плач, через отрицательные эмоции. То есть, ребёнок может слегка покукситься или показать недовольную мордашку. А вы должны его тут же рассмешить, успокоить, отвлечь.
18. Купая ребёнка в теплой или горячей воде, мы дадим ему расслабиться, но плавать, скорее всего, не научим. Желательно приучать ребенка к более или менее прохладной воде. Специалисты по раннему плаванию говорят, что лучше всего плавать в воде 21-24 градуса. Но подавляющему большинству мам это не по силам. Они сами не могут находиться в такой воде (хотя в море в такой воде поплавали бы, но сидеть в ванне - холодно). Но всё-таки, старайтесь постпенно снизить температуру, в которой вы и ребёнок сидите в ванне. Ну, хотя бы до 26-28. Вода теплее, чем 30 градусов - уже считается слишком теплой! В ней хорошо расслабляться, а не плавать.
19. Не навязывать "занятия", а сделать воду естественной средой, такой же, как воздух. Мои дети в бассейне или в море не "занимаются" - это часть их жизни. Маленькими они спали в воде, ели, играли в пальчиковые игры прямо под водой… В воде должно быть много песенок, игр, прибауток, стишков и других развлечений.
20. На занятиях много хвалите ребёнка! Хвалите даже за ерунду. Хвалите не за что, даже если он разревелся от одного окунания. И уж, тем более, хвалите, если он сделал что-то стоящее! Словом, хвалите всегда!
Показывайте ребёнку свою нежность и заботу. Поддерживайте его всячески! Целуйте его при выныривании обязательно! На первых порах, конечно, потому что потом он будет просто уплывать от вас….
Перед тем как сказать ребенку «Спокойной ночи», задайте ему один-два вопроса из нашего списка. Как правило, в течение дня у нас ни на что не хватает времени, и мы ограничиваемся просьбами или приказами: «сделай», «не забудь», «поправь». «Вопросы под подушкой» помогут начать разговор по душам с сыном или дочерью и узнать о ребенке много нового.
- О чем ты любишь мечтать?
- Кто твой герой и почему?
- Если бы ты мог что-то поменять в себе, что бы ты изменил?
- За что ты собой больше всего гордишься?
- Кто самый добрый человек в твоем окружении? Почему?
- Что тебе больше всего нравится в твоем лучшем друге?
- Какую одну вещь ты бы хотел научиться делать хорошо?
- Если бы ты был животным, то каким именно и почему?
- Если бы тебе разрешили оставить себе только одну вещь из всех, что у тебя есть, какую бы ты выбрал?
- Кого бы ты назвал по-настоящему успешным человеком? Почему?
- В какие моменты ты чувствуешь, что взрослые тебя не понимают?
- Если бы у тебя была возможность провести 48 часов в любой точке мира, куда бы ты отправился?
- За что ты больше всего благодарен в жизни? Кому ты больше всего благодарен?
- Если бы ты мог поменяться местами с любым человеком на свете, с кем бы ты хотел поменяться местами и почему?
- Какую одну вещь ты можешь сделать сегодня лучше, чем вчера?
- Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли?
- С кем ты больше всего ждешь встречи в школе (садике) каждый день?
- Если бы ты собирал свой обед в школу самостоятельно, что бы ты туда положил?
- Кто из твоих одноклассников (ребят в группе) самый дружелюбный?
- С кем ты провел больше всего времени сегодня?
- Какая у тебя любимая игра и почему?
- Кто заставляет тебя смеяться и почему?
- Если бы ты мог сыграть любую роль в твоем любимом фильме или мультике, какую бы ты выбрал и почему?
- С кем в нашей семье тебе веселее всего проводить время?
Сладких вам снов…
Играем!
Части животных
Предложите ребенку подобрать головы и хвосты различным животным. Можно добавить игре веселья, создав чудо-зверей на усмотрение малыша.
Потребуются:
- Изображения животных из журналов
- Ножницы
- Клей
- Лист плотной бумаги
1. Заранее вырежьте изображения различных животных.
2. Разрежьте изображения пополам, разделив на головную часть и хвостовую.
3. Положите половинки картинок перед ребенком, попросите подобрать соответствующие хвост к голове.
4. Пусть ребенок наклеит целое животное на лист бумаги.
Вариант игры: предложите ребенку специально перепутать головы и хвосты, чтобы получились новые невиданные звери!
Безопасность: используйте клей-карандаш и ножницы с закругленными концами.
Угадай!
Загадайте предмет из вашего окружения. Если вы дадите ребенку достаточно подсказок, он сможет сразу угадать, что вы имеете в виду. Также будет правильно дать возможность малышу загадать загадку вам!
Где играть: дома, на прогулке, в гостях или магазине.
1. Выберите интересный и хорошо знакомый ребенку предмет.
2. Скажите, что вы загадали предмет из того, что вас окружает. Дайте одну подсказку, например, цвет, форму или размер.
3. Пусть ребенок с помощью наводящих вопросов попробует угадать, что за предмет вы задумали.
4. Поменяйтесь ролями и постарайтесь угадать, что загадал ваш малыш.
Ритм-рифма
Следовать ритму звучащей песни не так-то просто. Эта игра требует координации, способствует развитию слуха у малыша и чувства рифмы. Игра будет уместна, например, в машине. Она займет и отвлечет ребенка в дороге.
Потребуется:
- Музыка
1. Предложите слово, например «день».
2. Проговаривайте слово в ритм играющей музыке: «День-день-день-день-день».
3. Попросите ребенка продолжить музыкальный ритм новым словом, которое бы звучало в рифму с предыдущим.
4. Придумывайте слова по очереди, пока игра не надоест.
Определи на ощупь
Научите ребенка использовать осязание для исследования окружающей среды. Пусть он создает мысленные образы вещей, к которым имеет возможность прикоснуться с закрытыми глазами.
Что потребуется:
- Несколько предметов небольшого размера: мягкая игрушка, чашка, печенье, мячик, мочалка и другие
- Большой пакет или корзина
- Повязка на глаза
1. Подберите предметы для игры и сложите их в пакет или корзину.
2. Сядьте с ребенком на полу друг перед другом, объясните суть игры.
3. Завяжите малышу глаза.
4. По очереди вкладывайте предметы из корзины в руки ребенку.
5. Просите тщательно ощупать и угадать, что он держит.
6. Давайте подсказки, если ребенок не справляется.
Безопасность: обязательно оговорите с малышом, что вы собираетесь завязать ему глаза. Если ему не понравится повязка, вы можете играть просто зажмурившись. И, конечно, все предметы должны быть безопасными.
Книга обо мне
Сделайте с ребенком особенную книжку - где он сам будет главным героем!
Что потребуется:
- Плотная бумага
- Журналы с картинками
- Фотографии вашего ребенка и других членов семьи
- Рисунки ребенка
- Ножницы
- Клей
- Степлер
- Ручка
1. Соберите визуальные элементы, значимые для вашего ребенка, в том числе его рисунки, фотографии малыша, его друзей, питомцев, поделок, семейные фотоснимки.
2. Соберите альбом из листов бумаги, поместив коллаж из изображений, вырезок и комментариев малыша.
3. Скрепите листы между собой.
4. Приложите обложку: «Все обо мне!»
5. Когда книга будет завершена, прочитайте ее вместе.
Такой проект может быть растянут во времени не на один день. Возвращайтесь к работе, когда у вас и у ребенка будет настроение.
Найди часы!
Всего несколько минут на то, чтобы найти тикающие часы! Как это увлекательно и захватывающе! Где же они могут быть? Нужно слушать очень внимательно, а думать и двигаться - быстро.
Что потребуется:
Кухонный таймер или будильник, который тикает достаточно громко.
1. Заведите таймер на 3-5 минут и спрячьте его в комнате или во дворе.
2. Попросите ребенка прислушаться.
3. Скажите ребенку, что у него есть 3 минуты на то, чтобы найти таймер! А для успешного поиска нужно быть очень внимательным!)
4. Если малыш испытывает трудности, давайте подсказки.
5. Сыграйте еще раз, уменьшив время поиска.
Вариант игры: вы можете помочь в поисках, говоря «горячо» или «холодно», когда ребенок приближается или удаляется от часов.
Падающая башня
Малышам порой больше нравится разрушать что-то, чем строить. Это не страшно, ведь это всего лишь игра! Строить с полуторагодовалым малышом башенки из кубиков можно до бесконечности. И каждый раз процесс падения постройки будет вызывать у него бурю эмоций.
Что потребуется:
- Кубики, палочки, брусочки, печенье или другие предметы, из которых можно сложить башню.
1. Удобнее всего играть на полу, но можно и за столом, если материалом для постройки служат, например, крекеры.
2. По очереди складывайте друг на друга предметы, чтобы получилась высокая башня.
Вариант игры: вы можете складывать параллельно две башни - чья получится выше? Многоярусные постройки также пользуются большой популярностью у малышей.
Разговор по душам
Иногда намного интереснее разговор складывается по телефону, чем с глазу на глаз. Сделайте самодельный аппарат из двух бумажных стаканчиков и веревочки, продетой между ними.
1. Смастерите аппарат и украсьте каждый свою «трубку» наклейками или рисунками.
2. Разойдитесь по разным концам комнаты или сядьте по обе стороны дивана.
3. Начните разговор, как это обычно бывает: «Привет, это мама!»
4. Поговорите о том, что случилось сегодня у каждого из вас.
Танцуй, рука!
Как танцевать, если в твоем распоряжении всего одна часть тела? Попробуем?
Что потребуется:
- Музыка
1. Используйте любую танцевальную музыку. Попросите ребенка прислушаться к ритму.
2. Устройте танцевальный батл. По очереди говорите друг другу, какая часть тела будет сейчас танцевать.
Покажи, что чувствуешь
Порой детям непросто верно выразить свои эмоции. Эта игра поможет ребенку лучше разбираться в собственных чувствах и правильно воспринимать чужие.
Что потребуется:
- Иллюстрации или картинки, на которых изображены человеческие эмоции
1. Подберите картинки с различными эмоциями: веселье, радость, печаль, страх, огорчение, испуг, нежность, любовь, безразличие и другие.
2. Обсудите с ребенком, что чувствуют люди на изображениях, как они выражают эти чувства.
3. Сложите картинки стопкой «лицом» вниз.
4. Переворачивайте картинки по одной и попросите ребенка изобразить отраженную эмоцию, не прибегая к словам.
5. Вы должны угадать, что за эмоция изображена на картинке по тому, как малыш ее покажет.
Угадай конец
Научите ребенка предсказывать конец истории. В дальнейшем он сможет применять этот навык в выполнении любых когнитивных задач.
Что потребуется:
- Книжка с замечательным концом
1. Найдите уютное место для чтения.
2. Прочитайте ребенку часть сказки или рассказа и остановитесь, не доходя до конца.
3. Спросите его, что, по его мнению, произойдет дальше.
4. Предложите ему придумать несколько возможных вариантов развития событий.
5. Дочитайте книгу до конца, чтобы узнать, чем она закончилась.
Следуй за наклейками!
Эта игра - вариант охоты за сокровищами, который научит ребенка внимательно идти по следам. А куда и к чему они его приведут - зависит от вас.
Что потребуется:
- Цветные наклейки
- Награда-сокровище
- Место для игры
1. Придумайте маршрут, по которому предстоит пройти ребенку-кладоискателю.
2. Поместите наклейки на виду по пути следования.
3. В конце пути положите награду.
4. Объясните ребенку, как нужно проводить поиски и что его ожидает в конце.
5. Обязательно вместе отпразднуйте успешный итог мероприятия.
В заключение
Несколько стимулирующих идей, кое-какие материалы для творчества и время - это все, что вам потребуется для создания неповторимой среды в виде игры-обучения для ребенка.
Не забывайте:
1. Ребенок учится особенно продуктивно, только если вы являетесь активным участником процесса.
2. Вы - лучший учитель для своего малыша, и в ваших силах сделать процесс обучения веселым.
3. Наслаждайтесь временем, которое вы проводите вместе! Потом вы получите такую отдачу, о которой даже не мечтали.
Период до школы - самое благоприятное время для игр в жизни малыша. Вы получите огромное удовольствие, наблюдая, как он становится более ловким, как растет его словарный запас, как из эгоцентричного карапуза он превращается в социально адаптированного ребенка.
Скопировала, так как действительно нужно и важно знать!!!!
_________________________________________________________
Девочки, пожалуйста, если обращаетесь ко мне с просьбой прокомментировать чьи-либо назначения, имейте на руках анализ крови! Сделать его можно за 1-2 часа, не в каменном веке живем. "на глаз", "на слух" определять природу инфекции никто не умеет (за небольшим исключением явных инфекций - дифтерии например, и то не всегда).
Пожалуйста, я вас умоляю, ради здоровья ваших деток!!! Никогда не давайте антибиотик ДО того как на руки не получите анализ крови с лейкоформулой.
Запомните, напишите себе где то на видном месте!!!
ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, лимфоцитов - ВИРУС
ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, нейтрофилов сегметоядерных и палочкоядерных + СНИЖЕНИЕ лимфоцитов - БАКТЕРИЯ
без повышения нейтрофилов бактериальной инфекции НЕ БЫВАЕТ. Запомните это. Если вам сделали анализ без лейкоформулы, но вы видите, что лейкоцитов, к примеру, 15,4, а лимфоцитов 15-20, то уже с большой степенью вероятности можно говорить о бак. инфекции. Если же лимфоцитов и лейкоцитов много - это повод послать врача с антибиотиком сами понимаете куда.
Недавно я была в шоке. Ко мне пришла одна мама "по знакомству" с анализом ребенка... Причина обращения - несбиваемая обычными методами температура под 40, а там... Лейкоциты - 234. Это лейкоз, к сожалению у нас очень мало кто знает что настолько повышенные лейкоциты - это уже вообще не к педиатру, это к гематологу и детскому онкологу.
Всё! Не надо даже иметь супер-пупер мед образования, чтобы диагностировать природу инфекции. Но после того, как вы узнали, что же явилось причиной инфекции, обращайтесь за назначением.
а) если вирусная инфекция - обильное питье, проветривание, увлажнение воздуха, промывание носа, симптоматическая терапия.
б) бактериальная - обратитесь к врачу за антибиотиком в нужной дозировке.
И да будет вам СЧАСТЬЕ!!!
Как у тебя дела? - Работа, дом, работа...
Конечно же, проблемы. Конечно же, заботы...
Отчеты не готовы, начальство недовольно,
Зарплату задержали и в мире неспокойно.
И похудеть бы надо, и нет сапог на осень.
Родители давно уж заехать в гости просят...
И утренние пробки, и одинокий вечер,
Когда лишь шаль обнимет приветливо за плечи...
А где-то через ночь в флюоресцентном свете
В больничной тишине от нас уходят дети...
Уходят потому, что против всех законов
Их жизни оценили в пару миллионов!
Их худенькие плечи и бритые головки,
Их носики в веснушках, приподнятые бровки.
Их пальчики, неловко испачканные в краске
И взрослые глаза над марлевой повязкой.
И нет у них забот - им надо просто ВЫЖИТЬ!
![](https://cdn1.imgbb.ru/community/34/345886/201512/be678e191f91663340274215eaab6cd5.jpg)
![](https://cdn5.imgbb.ru/user/122/1225661/201502/80ddb16ce197a64ef66dbe59fa359753.jpg)
Вся обувь б/у после одного ребенка.
Комбинезоны штаны+куртка, новые. Реально на рост от 70 до 80-81 см, на 83 см штаны и рукава на куртке впритык, куртка по длине нормальн, костюм на 2 года идёт на рост 88-89 см, на бирке указан 86. Штаны можно подвернуть, внизу есть резинка и отрегулировать по длине сверху, так же имеются резиночки, садятся хорошо на стандартную комплекцию. Капюшон на куртке отстегивается. Сшит хорошо, качественно, нитки не торчат, внутри теплая подкладка. Могу отправить почтой.
2200 руб.