Войти
Мама девочки (1 год) Роттердам

Про Беллу и меня

Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 22 неделя Брюссель

Ты молодец относительно универа))) Но по-своему я рада, что закончила его уже давно) К лову, а что значит, ты ждала, дадут ли вам дом? Вам его дали?))) Мы за свой платим, блин)))

0
12.09.2016
Мама девочки (11 лет) Роттердам

Спасибо :) Я бы и сама с радостью получила диплом раньше, но такова, видимо, судьба ))

У нас социальный дом, в смысле, съёмный. На них долгая очередь, в среднем 5 лет, но я тыркала на халяву и нам его дали в порядке лотереи всего через 5 месяцев. За него хороший возврат арендной платы, пока я просиживаю дома или буду учиться, т.е. пока имеем один доход на семью.

0
12.09.2016
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 22 неделя Брюссель

Нет, я бы сейчас все снова пройти на 6 лет не решилась бы) А может потому, что не было легким мое студенчество))) Я работала и училась на стационаре)))

В Бельгии, как и в Германии, нет очереди на аренду. Недвижимости много, выбирай какая по карману :) Правда ничего не возвращают, но у нас и ситуация другая в плане доходов и статуса)
0
12.09.2016
Мама девочки (11 лет) Роттердам

У нас тоже не на всё очередь, можно и так снимать. Просто на хорошие и недорогие дома, за которые возможен возврат, очень большой спрос. Государство специально отделило социальный сектор (аренда до 710 евро/мес), чтобы только семьи с невысоким доходом могли там жить (до 35 500 евро в год). Иначе богатые заселялись бы в эти дома, а людям попроще было бы не по карману оставшееся дорогое жильё. В общем, как-то так.

0
13.09.2016
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 22 неделя Брюссель

prikolno) i eti doma ne xyje dorogix?))) Y nas dom za 600 evro bydet na poradok xyje doma za 1000, naprimer. I esli chelovek mojet pozvolit dom za 1000 - ne bydet snimat dom dewevle prosto iz-za raznicu v yrovne doma))))

0
13.09.2016
Мама девочки (11 лет) Роттердам

Всякие разные есть дома и квартиры. Тыркаешь на сайте, когда очередь или лотерея дошла до тебя, приходишь смотреть и, если нравится, подписываешь контракт. Есть и совсем убитые, где ремонт нужен. Нам только обои сменить надо было на 2 этаже. Но многие берут и без ремонта, потому что дешевле вложиться 1 раз, чем переплачивать каждый месяц за дорогой дом с готовым ремонтом.

0
13.09.2016
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 22 неделя Брюссель

jasno; tyt prikol ne tolko v remonte, v razmere, planirovke, nalichii sada i ego velichine... dom za 600 evro chasto bez sada, tolko parkomesto i nebolwaja lyjayka ili mesto dla vazonov...

0
13.09.2016
Мама девочки (11 лет) Роттердам

Сады у нас очень популярны - видимо так государство решило проблему с благоустройством дворов. Даже между 3-4-этажными домами пространство поделено на частные дворики, которые принадлежат квартирам 1-го этажа. А сверху уже балконы. Так что сад не особо влияет на цену. Больше, скорее, район.

0
13.09.2016
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 22 неделя Брюссель

a doxod y vas chitayt do nalogov ili posle?))

0
13.09.2016
Мама девочки (11 лет) Роттердам

До налогов )

0
13.09.2016
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 22 неделя Брюссель

do nalogov ja po vawemy ewe nichego, a vot posle - ne tak )))

0
13.09.2016
Мама девочки (11 лет) Роттердам

Да где ни живи - везде обдирают ((

0
13.09.2016
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 22 неделя Брюссель

ny, ne skazala bu, chto obdirayt) ja ved toje polzyys socialnumi blagami))

0
13.09.2016
Порт-Сент-Мэри

Боже, какая зарплата! Мне б такую... Хнык.

0
13.09.2016
Мама девочки (11 лет) Роттердам

Если на одного, то неплохо ))) А на семью уже мало, льготы сразу срезаются - медстраховку, аренду плати из своего кармана и детские урезают. Сама видишь, как скромно мы живём, поэтому решила учиться и мужа выучить, чтобы прийти в конце-концов в магазин и не смотреть что сколько стоит

0
13.09.2016
Порт-Сент-Мэри

У вас еще и льготы есть...

Нифига себе скромно. Тут я даже не знаю, сколько стоила бы аренда такого дома, еще и с садиком. Тут таких, по-моему, и нет. А вам его, по-сути, бесплатно дали.

В учёбу я, если честно, не верю. Все равно везде требуется опыт, а не диплом. Во всяком случае, мой ни разу никто не спрашивал-ни на одной работе, а вот резюме с опытом работы изучали всегда досконально.

0
14.09.2016
Мама девочки (11 лет) Роттердам

Не, ну не совсем бесплатно, где-то чуть меньше 500 мы за дом платим с учётом дотаций :)

У нас, наоборот, без бумажки ты какашка... Для опыта есть работа стажёром на 2 года, стартовая зарплата 2000. Вообще, тут и технарь очень популярен, его достаточно, или курсов наподобие. Но для этого нужен идеальный голландский. А мне, блин, проще закончить магистратуру, чем выучить голландский, сидя дома

0
14.09.2016
Порт-Сент-Мэри

Кать, 500-это с энергиями, или чисто за аренду?

Стартовая 2000? У курьера? ОМГ! А какая тогда средняя зп в Голландии, если такая стартовая?

0
14.09.2016
Мама девочки (11 лет) Роттердам

Чисто за аренду, коммуналка ещё +200 )))

У стажёра, а не у курьера
Средняя где-то 2500 и есть до вычета налогов, но на налоги тоже много факторов влияет. За ребёнка, ипотеку, иждивенца, инвалида и ещё за что-то возвраты.
Короче, давай переезжай к нам ))))
0
14.09.2016
Порт-Сент-Мэри

Я вчера уже гнала - стажёра и имела ввиду. 😂

У вас же там холодно, кажется. Зато на велике ездить можно везде.

Эх, переезжай - мы же из 3 мира - нам, к сожалению, нельзя как вам - вещи сложил и переехал. 😞

0
15.09.2016
Мама девочки (11 лет) Роттердам

Заработалась? ))))

Холодно, ага, подыхаем тут с Беллой от 30-градусной жары. Скорее бы уже настало это холодно

Ну, если вариант подвернётся, тогда переезжай :)

0
15.09.2016
Порт-Сент-Мэри

Та ППЦ, задрала уже эта работа.

У нас тоже так хорошо - мы с отпуска вернулись, так тут теплее, чем было там и дождя нет. 😂 Достала все платья, которые летом не успела надеть, вот ношу.

А я бы такая, чтобы и до декабря так было - терпеть не могу холод, шапки колготы. Бррррр...

0
15.09.2016
Мама мальчика (11 лет), жду мальчика, 31 неделя Амстердам

Какой у вас хаусартс клевый! У нас маленькая комната ожидания, где вечно полно народа, игрушки старые, сломанные. И ждеМ всегда по 40 минут минимум!

Ты меня обрадовала со студифинансиринг! Ура)))

0
13.09.2016
Мама девочки (11 лет) Роттердам

Может, стоит сменить врача? В новых gezondheidscentrum обычно всё примерно так, как на моих фото :)

Тоже учится пойти хочешь? )))

0
13.09.2016
Мама мальчика (11 лет), жду мальчика, 31 неделя Амстердам

Может и надо, но к нашему Артсу привыкла уже.

Хочу, очень хочу. Но надо сначала кандидатскую диссертацию дописать, 2 учебы не потяну. А 30 уже в следующем году! Думала, уже не попаду.

0
13.09.2016
Мама девочки (11 лет) Роттердам

То есть ты уже сейчас здесь учишься или это образование от России?

Я думала, мужу тоже придётся в последний вагон впихиваться с учёбой - ему 30 в тот год, когда исполняется 5 лет, как мы тут. Если есть 5 лет, не надо работать самому или партнёру - кредит и так дают. Теперь можно не нервничать, что может не успеть. Молодцы голландцы, что так сделали.

0
13.09.2016
Мама мальчика (11 лет), жду мальчика, 31 неделя Амстердам

Я в России кандидатскую заканчиваю. А надо что-то местное.

Мне не нужно было ждать 5 лет, т.к. Муж голландец. Они там пару плохих нововведений сделали: например, на второе образование студифинансиринг не дают. Т.е. если я, голландец, не могу найти работу по первому диплому, второй диплом могу получить только по полной стоимости. Раньше на все давали. Т.е. где-то дали, где-то взяли

0
13.09.2016
Мама девочки (11 лет) Роттердам

Агаа, точно. Ну они в принципе тут не одобряют смену направлений, как я заметила. Я, например, хотела идти на Logistics and Engineering, а мой технаровский диплом финансового работника является противопоказанием для этой программы. Остаётся только идти на Logistics and Economics, хотя мне экономика слегка поперёк горла. Очень нетолерантно ((

0
13.09.2016
Мама мальчика (11 лет), жду мальчика, 31 неделя Амстердам

Да, мне тоже могут пару дисциплин засесть, но вообще все занавес! А уже и не хочется учится, хочется диплом их )))))

0
13.09.2016
Мама девочки (11 лет) Роттердам

Понимаю )) Я даже рада, что в Латвии не выучилась на бакалавра. Все знакомые так и не применили свои дипломы здесь, тоже о местном задумываются.

0
13.09.2016
Мама мальчика (11 лет), жду мальчика, 31 неделя Амстердам

Моя проблема больше, что я люблю свою профессию и в другой роли себя не представляю😣 я рада, что у меня есть мои дипломы, пусть и для души😀

0
13.09.2016
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Гродно

Насчет говорения не переживай! Лично знаю нескольких ребят, которые не говорили до трех лет, а потом как прорвало! Все умные люди, один вот закончил мед универ с красным дипломом)

А насчет поступления прекрасно тебя понимаю)) Мы ж планируем в Польшу переезжать, и я вот надумала себе поступать на магистратуру там) Без нормального образования вряд ли мне там светит хорошая работа. А так и знаний прибавится, и язык в нужной области подтяну) Только вот думала в марте уже начнется учеба, но вроде как хотят отменить летний семестр(
А ты на какую специальность хочешь?
0
13.09.2016
Мама девочки (11 лет) Роттердам

Спасибо, я надеюсь на лучшее! Просто Белла звук "м" вообще не выговаривает и ещё некоторые звуки, и я подумала, что возможно ей уздечка мешает (((

Здорово! Я бы и сама с удовольствием с марта пошла учиться, но у нас нет летнего семестра ((( Надеюсь, в Польше не отменят!

Я на логистику пойду, раз уж живём в городе с Европортом ))))) А ты на кого училась?

0
13.09.2016
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Гродно

Училась на экономиста, финансы и кредит, изначально хотела поступать в высшую школу экономики в Варшаве (это универ), но там все-таки отменили летний семестр(

Теперь ищу другие универы, вроде как в Варшавской политехнике будет набор зимой. Универ это отличный, но смущает что он технический) Там есть и моя специальность, но все равно будет касаться управления на производстве. Вот сижу думаю :)
Даа, с логистикой у вас там не пропадешь, да и интересно это наверное :)
0
15.09.2016
Мама девочки (11 лет) Роттердам

О, у меня то же самое направление в техникуме было :))

Думаешь, это так плохо, что связано с производством? Я, наоборот, в логистику иду, чтобы работу потом легко найти. Неважно, что это может быть и просто какая-то фабрика. Там для персонала с высшим образованием совсем другие условия, тот же кабинет, что и в офисном здании.

В Польше с работой напряжёнка, насколько я знаю, так что советую сначала изучить вакансии :)

0
16.09.2016
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Гродно

Эх, знаю что там беда с работой, ну в любом случае получше чем у нас тут. А выбрали именно Польшу, потому что нет особых проблем с легальным проживанием, и заодно все это без больших финансовых вложений. Ну а там будем думать, если совсем туго будет, будем рассматривать и другие страны :)

Не говорю что плохой работать в сфере производства, просто изначально представляла себе что буду учиться на международных отношениях и технический универ вообще никаким боком не рассматривала. А сейчас переосмысливаю свои взгляды))
0
16.09.2016
Мама девочки (11 лет) Роттердам

Приходится подстраиваться, что ж поделать ((( Я, когда в технарь шла, тоже думала: "фуу, логистика" и выбрала финансы, а теперь понимаю, что хорошо там, где платят, и когда не надо держаться на своё рабочее место руками и ногами, а легко можно сменить работу, если что-то не устраивает.

С таким образованием у тебя будут большие шансы устроиться и в какой-нибудь другой европейской стране, а для простых смертных без квалификации уже начали негласно закрывать границы, усложняя процедуру регистрации. Англия вообще выходит из ЕС, а я там могла жить... Ужас, что творится. Всё очень стремительно происходит сейчас в мире.

0
16.09.2016
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Лондон

как круто на счет универа!!! умница!! я так рада за тебя!!! расскажешь потом какую специальность выбрала?

0
12.09.2016
Мама девочки (11 лет) Роттердам

Спасибочки! Да уже выбрала International Logistics and Economics. Хотелось больше в Logistics and Engineering, но вроде как мне туда противопоказано с моим технаровским дипломом финансиста. Тут типа какое направление выбрал, такое и продолжаешь ))

0
13.09.2016
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Лондон

прикольнооо!! слушай я таааак рада!!!! честно! наверное гдето в глубине души мне этого сильно не хватает так теперь за всех радуюсь. жаль что у нас тут такое нереально..

0
13.09.2016
Мама девочки (11 лет) Роттердам

Так приятно

А почему нереально? Я слышала, в Англии тоже кредит дают на учёбу и что его даже не надо отдавать, если доход в ближайшие 10 лет не превышает сколько-то там.

0
13.09.2016
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Лондон

вот твои последние слова..это расчитываетя на семью, так что у нас пролет. нет, конечно так лучше , но я свое уже упустила так сказать.

0
13.09.2016
Мама девочки (11 лет) Роттердам

Ну ты погоди с выводами! За сколько лет у вас нужно отдавать? У нас сам выбираешь, вплоть до 35. Может, и у вас тоже так?

0
13.09.2016
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Алькмаар

Катюха-ты молодец! Умничка! Напиши потом про день открытых дверей) По поводу садика для студентов тоже слышала, 90 % оплачивается государством. Про уздечку тоже напиши, как к специалисту сходите. Я ж логопедом работала, но мы сначала растягивали упражнениями (типа "грибок", "цоканье"), а если ну совсем никак - то на подрезание. Но у меня уже 5-6 летние дети были.

0
13.09.2016
Мама девочки (11 лет) Роттердам

Спасибочки! Буду держать в курсе, обязательно )) Я уже тут и универ, и DUO донимаю вопросами, чтоб без сюрпризов.

Сад, по моим предварительным подсчётам, будет выходить всего 350 евро в месяц, на полный день. А ты сама здесь поучиться не хочешь?

У Беллы такая жесть, что мне кажется, тут только резать (( Это не Беллин рот на фотке, но у неё такая же

0
13.09.2016
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Алькмаар

надо своему тоже заглянуть. Подъязычная уздечка влияет на произношения звука "Р" (именно русского, рокочущего), с остальными звуками уздечка не связана. Но все равно пусть специалист посмотрит. А 350 это 5 дней в неделю на полный день?

Я смотрю на нашу бабушку, на 7-м десятке выучилась на каких-то курсах полиции, сейчас получила контракт, в Амстердаме, сидит, бумажки перебирает))) Красота) Пока довольна своей работай, вернее ее графиком (ну сама понимаешь). Короче, пока не знаю, вот.

0
13.09.2016
Мама девочки (11 лет) Роттердам

Да, на полную неделю, до 10,5 часов в день )) Ну, там от дохода семьи зависит. Если бы оба работали, сумма была бы больше. Финансиеринг же не считается, как инкомст.

Ваша бабушка - это просто уникум :))) А пенсия тут, боюсь спросить, когда? )) Или можно работать параллельно?

Конечно, надо работать, пока нравится )) До 55 лет у тебя ещё времени вагон и маленькая тележка :) Ещё успеешь поучиться, если захочешь.

0
14.09.2016
Мама троих (11 лет, 8 лет, 3 года) Москва

Учеба - моя мечта..но я себя не могу собрать:)

про уздечку как то жутко..это больно? или делается под наркозом?
0
12.09.2016
Мама девочки (11 лет) Роттердам

Всему своё время, желание само придёт ))

Мне подрезали уздечку под местным наркозом, было жутко :( Но здесь, я думаю, под полным. Анестезия вперёд ушла, уже умеют делать наркоз на несколько минут операции.
0
12.09.2016
Мама троих (11 лет, 8 лет, 3 года) Москва

Пусть у Беллы все легко пройдет:)

а на кого учиться пойдете?

0
12.09.2016
Мама девочки (11 лет) Роттердам

Спасибо! :)

На логиста. У нас же тут Европорт, так что без работы потом сидеть не буду ))

0
13.09.2016
Мама девочки (11 лет) Дордрехт

Катя, а ты Роттердамский университет не принимала во внимание? Или в Бреда особая специальность есть?

И я тут комменты почитала, я бы посоветовала написать куратору той программы, которая имеенно тебе интересна, по моему опыту тут многое разговором можно решить, может добавят тебе предметы, которые нужно будет досдать, но зато и учиться будешь тому, что сама хотела. И дерзай, это отличная илея роста и при одинаковой работе человеку с более высоким оьразованием поатят больше.

0
13.09.2016
Мама девочки (11 лет) Роттердам

Спасибо за поддержку! :)

Я на английском хочу учиться, а в Эрасмусе одна ерунда (( Единственный вариант логистики на англ. в Бреде, а магистратура уже здесь в Роттере, всего годик. Я у них на сайте порылась, вроде как если я признаю здесь свой технаровский диплом финансового работника, и он будет приравнен к MBO, то можно попробовать подать заявку на экстерн - 3 года, вместо 4-х. Заманчиво, конечно )))) Но ещё спрошу об этом на дне открытых дверей.
0
13.09.2016
Порт-Сент-Мэри

Ржууу! Какой милый пост!

Ты Козерог-вот оно что. Сразу всё встало на свои места и 100 вопросов снялось.

Хотела спросить, как ты врачей понимаешь, а ты сама написала.

Катя, а на кого учиться пойдёшь?

0
13.09.2016
Мама девочки (11 лет) Роттердам

Спасибки :)) Я, вроде уже упоминала про Козерога

Врачей когда как. Обычно на голландском, но если дело серьёзное, то прошу по-англ., чтобы меня 100% поняли. А то один раз прописали противозачаточные для кормящих, а я уже не кормила и могла залететь (((((

На логиста :))

0
13.09.2016
Мама мальчика (11 лет) Обнинск

А как Белла сейчас реагирует на врачей? Я Даньку не могу уговорить на осмотр, каждый раз истерика. А учиться - я тебя всеми обеими руками поддерживаю))) Сама в следующем году поступаю на второе высшее. Засиделась дома, не могу больше. На работу вышла, вроде 3-4 часа в день всего, а уже спасает смена обстановки. А атмосфера студенчества она такая, расслабленная, веселая. Еще лучше будет

0
13.09.2016
Мама девочки (11 лет) Роттердам

Спасибо за позитивчик :))) Правильно, пора уже собрать кастрюли, ну сколько можно... И Беллу в сад хочу поскорее, уже даже сон снился, как я её сводила туда, и она просила ещё Ну не тянет меня её развлекать целыми сутками, а там хоть детская движуха и люди с педагогическим образованием.

Белла огребает по полной в последнее время - то церковь, то врач (( Тоже истерит, но, так как с открытым ртом, реально всё во рту рассмотреть )))))))

0
13.09.2016
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Арзамас

Какая клевая площадка! И в больнице как здорово! Ты молодец что оторвала свою задницу! Я вот не представляю как пойти учиться заново.....

0
13.09.2016
Мама девочки (11 лет) Роттердам

Спасибо! :))

Я потом ещё пожалею об этом, когда придётся продирать глаза в 6 утра Но дома уже всё, чувство, что я разлагаюсь. И Беллу срочно надо в сад, чтобы слышала, как другие дети говорят ))

0
13.09.2016
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Арзамас

Движение это жизнь, все правильно!

0
13.09.2016
Мама девочки (11 лет) Дордрехт
Комментарий удален
0
13.09.2016
Церковь, погода, опасения Что с Беллой?

Похожие записи