Вид может и не очень, зато вкус, мммммм....
Молочный диетический десерт готовится быстро и просто, а получается настоящее лакомство для детей и взрослых. Это вкусное и, главное, натуральное, молочное суфле! Ингредиенты: кефир (или ряженка) - 0,5 л, нежирная сметана - 1/3 стакана, сахар - 1/4 - 1/2 стакана, желатин - 1 ст.л., ванильный сахар - 0,5 пакетика. Приготовление: Желатин замачиваем в небольшом количестве воды, а после набухания нагреваем при постоянном помешивании до высокой температуры, но не кипятим. Затем ставим его остужаться. Соединяем кефир, сметану, сахар (обычный и ванильный) и взбиваем их миксером около 3 минут. Не прекращая взбивать, вливаем в молочную массу остывший желатин и продолжаем взбивать еще 3 минуты. Сразу разливаем получившуюся массу в бокалы, вазочки или формочки и ставим их в холодильник до застывания (обычно на 2-4 часа). Готовый десерт потом можно украсить на свое усмотрение ягодами, орехами, тертым шоколадом и подавать на десерт к столу. Также можно чуть уменьшить количество кефира и добавить любой натуральный ягодный сок, не изменяя общее количество жидкости. Тогда получится ягодно-молочное суфле. Очень, очень люблю этот рецепт! Из совсем обычных продуктов получается настоящая вкуснятина. В первый раз лучше добавить 0,5 стакана сахара, чтобы оценить вкус такого десерта - он не будет слишком сладким, я же добавляю 1/3 стакана сахара - получается нежный сладковатый вкус, который действительно напоминает вкус мороженого пломбир или крем-брюле в зависимости от того, используете вы кефир (пломбир) или ряженку (крем-брюле). Удивительно: при добавлении в кофе суфле продолжает вести себя как мороженое, хотя входящий в него кефир должен сворачиваться и образовывать хлопья. Этого не происходит. И только допивая кофе на дне чашки обнаруживается совсем небольшое количество свернувшегося десерта. Рецепт хорош, конечно, для детей, которые не любят полезные молочные продукты. Чистого времени на приготовление уходит совсем немного - не больше 10 минут, зато как приятно порадовать своих близких!
Молочный диетический десерт готовится быстро и просто, а получается настоящее лакомство для детей и взрослых. Это вкусное и, главное, натуральное, молочное суфле! Ингредиенты: кефир (или ряженка) - 0,5 л, нежирная сметана - 1/3 стакана, сахар - 1/4 - 1/2 стакана, желатин - 1 ст.л., ванильный сахар - 0,5 пакетика. Приготовление: Желатин замачиваем в небольшом количестве воды, а после набухания нагреваем при постоянном помешивании до высокой температуры, но не кипятим. Затем ставим его остужаться. Соединяем кефир, сметану, сахар (обычный и ванильный) и взбиваем их миксером около 3 минут. Не прекращая взбивать, вливаем в молочную массу остывший желатин и продолжаем взбивать еще 3 минуты. Сразу разливаем получившуюся массу в бокалы, вазочки или формочки и ставим их в холодильник до застывания (обычно на 2-4 часа). Готовый десерт потом можно украсить на свое усмотрение ягодами, орехами, тертым шоколадом и подавать на десерт к столу. Также можно чуть уменьшить количество кефира и добавить любой натуральный ягодный сок, не изменяя общее количество жидкости. Тогда получится ягодно-молочное суфле. Очень, очень люблю этот рецепт! Из совсем обычных продуктов получается настоящая вкуснятина. В первый раз лучше добавить 0,5 стакана сахара, чтобы оценить вкус такого десерта - он не будет слишком сладким, я же добавляю 1/3 стакана сахара - получается нежный сладковатый вкус, который действительно напоминает вкус мороженого пломбир или крем-брюле в зависимости от того, используете вы кефир (пломбир) или ряженку (крем-брюле). Удивительно: при добавлении в кофе суфле продолжает вести себя как мороженое, хотя входящий в него кефир должен сворачиваться и образовывать хлопья. Этого не происходит. И только допивая кофе на дне чашки обнаруживается совсем небольшое количество свернувшегося десерта. Рецепт хорош, конечно, для детей, которые не любят полезные молочные продукты. Чистого времени на приготовление уходит совсем немного - не больше 10 минут, зато как приятно порадовать своих близких!
Мне часто на приёме задают такой вопрос девушки, которые хотят похудеть, вот решила с бб-шками поделиться тайной информацией))))
Для того чтобы сохранить здоровье и быть в отличной физической форме, врачи традиционной китайской медицины рекомендуют следующий режим питания:
1. Утром - съедать 60% от всего рациона пищи в день, при этом завтрак должен быть обязательно теплым, особенно в осенне-зимнее время;
2. Обед - 30%;
3. Ужин - 10%.
Меня зовут Маргарита,сразу на ты!Хочу предложить закупку сумок только из высококачественной натуральной кожи ,производство Фабричная Италия (эксклюзивные модели)орг10%предоплата 50%на карту сбербанка.Вот сайт выбираем тут звездочки убираем http://об*р*аз-и-с**тиль.рф/ Открыта 25мая 2011года.Склад очень подвижен,успейте купить свою мечту))Живые фото тут http://www.babyblog.ru/community/post/opt/1547283
Учебники, пособия
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1647848
http://www.babyblog.ru/user/id1618541/38811 Elf.ru - обсуждение учебников
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1708775 Family and friends
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1698046 Учебник 5 лет
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1708969 Учебники Oxford 3-6 лет
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1696777 Учебники 7 лет
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1697231 New Chatterbox Starter
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1697652 Верещагина, Барашкова и т.д. для 2 класса
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1698019 Учебник для 1 класса - Скультэ, McMillan
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1708643 Because 2-7 лет
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1709729 Обзор учебников
Книги
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1697174 Красивая азбука со словами
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1707229 Как сильно я тебя люблю
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1702029 Mr Men
http://www.babyblog.ru/community/post/kids_books/1739543 How to train a train
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1698234 Самодельные книжки на английском
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1702265 Как помочь ребенку выучить английский - книга
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1697733 Детские книжки скачать pdf
http://magickeys.com/ - красочные книги для детей с картинками
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1709743 Обзор книг
http://www.babyblog.ru/community/post/english/3047361 Fall time books for toddlers
Озвученные диафильмы
http://www.babyblog.ru/community/post/babyenglish/1739419 Usborn
http://www.babyblog.ru/user/id1618541/37447 Озвученные книги youtube
Аудио - сказки на английском
http://www.babyblog.ru/user/id1618541/36967 Kids Radio
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1703971 Детские аудикнги
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1698639
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1702009
Мультики
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1705077 Grandpa in my pocket
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1707229 Как сильно я тебя люблю
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1691592
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1702029 Mr Men
Let's play BBC
Postman Pat
Super simple songs
http://www.youtube.com/watch?v=xEWbw2-2iKU Mother Goose Club
http://www.babyblog.ru/community/post/english/3050179 Youtube for kids
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1709123
Видеоуроки
http://www.youtube.com/watch?v=fm1sSKqxXVE&feature=player_embedded Слова - Марина Буйнова
http://www.youtube.com/watch?v=fhC2o5enLxY&index=2&list=PLB291rxY_2bTwxXpAPUCmgcEcftZlNr6X Brainy Baby
http://www.youtube.com/watch?v=9VGVm3wTlf0 Play School Australia
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1703675 Видеоуроки ??
http://www.babyblog.ru/community/post/english/3049291 starfall.com
Карточки, наклейки со словами
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1692169 Карточки
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1698385 Карточки
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1698623 Карточки
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1704467 Карточки алфавит
http://www.babyblog.ru/community/post/english/3046885 Закрепление лексики - карточки
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1704931 Английский алфавит с наклейками
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1708873 Trees плакат
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1701567 Чудо-английский по картинкам
http://www.babyblog.ru/community/post/english/609301 Наклейки
http://www.babyblog.ru/community/post/english/686616 Наклейки
http://www.babyblog.ru/user/id1618541/38283 Плакаты с правилами
http://www.babyblog.ru/community/post/english/3047903 Материалы для занятий: распечатки
Игры
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1702801 Игры с малышами
http://www.babyblog.ru/community/post/english/3049291 starfall.com
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1698360 Компьютерные игры и познавательные программы на английском ??
Papamango.com - отличный сайт. PapaMango научит думать и говорить по-английски.
Вся английская грамматика в игровой форме.
Детские курсы, школы.
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1702505 На Юго-Западной с носителями
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1695158 Мещерякова
http://www.babyblog.ru/community/post/english/3048903 Kids English Club Арбат 120 мин.
Методики. Когда.
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1702265 Как помочь ребенку выучить английский - книга
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1710191 Произношение
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1697652 Сказочный английский
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1701567 Чудо-английский по картинкам
http://www.babyblog.ru/community/post/english/3047903 Материалы для занятий: распечатки
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1695696 Англоязычная няня
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1696585 Английский для 4 лет
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1696954 Выбор репетитора
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1704629 Когда
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1704819 Программа занятий с малышом
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1704901 Противники до 4 лет
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1707539 Изучение английского с детьми - ссылки
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1709685 Методика мамы
http://www.babyblog.ru/user/id787399/799933 Билингвизм. Как преодолеть отказ от второго языка
Детские сообщества и интересные журналы
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1707539 Изучение английского с детьми - ссылки
http://www.babyblog.ru/community/post/english/642673
Сочиняем сказку»
Взрослый говорит начало предложения, ребенок придумывает окончание: «Жил-был…. Однажды он пошел в…. Вдруг он увидел…» и т.д.
«Запоминалки»
Из геометрических форм выкладываем любую композицию. Ребенок должен выложить то же самое. Постепенно можно усложнять игру: выкладывать композиции из спичек, цветных карандашей, счетных палочек и т.д.
«Кукольный театр»
Берем несколько мягких игрушек и прячемся за стулом или креслом. Разыгрываем для ребенка представление: игрушки знакомятся, играют и т.д. Можно разыграть любимую сказку.
«Режем бумажки»
Задача ребенка разрезать длинную узкую полоску бумаги на несколько небольших. Можно рвать бумажки. Маленькие кусочки собираем на блюдце и вместе с ребенком дуем. По комнате полетят «пушинки».
«Прогулка по квартире»
Ходим с ребенком по комнате и ищем предметы определенного цвета (красного, синего и т.д.), большие предметы или предметы из определенного материала.
«Свети фонариком»
Светим на стены фонариком и ловим светящееся пятно. Можно дать ребенку фонарик, предложив посветить на дверь, картину, окно, стул и т.д
«Где ты?»
Завязываем ребенку глаза и водим его по квартире. Остановившись, ребенок должен угадать, где он находится (в коридоре, кухне и т.д.).
«Вместо наклеек»
Вырезаем из коробок от соков различные фигурки. Каждую фигурку подвешиваем тонкой полоской скотча к любой глянцевой поверхности. Даем ребенку задания: «Отлепи картинку и наклей ее на холодильник» и т.д.
«Логические цепочки»
Учим ребенка чередовать фигуры: «Кладем круг, квадрат, круг, квадрат. Что дальше?»
«Вышивание»
Закрепляем в пяльцах марлю и показываем, как можно вышивать на ней цветным шнурком.
«Носок в носок»
Задача – несколько носков надеть друг на друга.
«Весы»
Берем длинный брусок и кубик от деревянного конструктора. Кладем брусок на кубик – получатся весы. Кладем на разные концы «весов» различные предметы и определяем, который тяжелее.
«Фанты»
Складываем в пакет несколько вещей (папин носок, игрушку, пенал старшего брата, платье куклы, мамину помаду и т.д.). задача ребенка: опустить руку в пакет, нащупать любую вещь и придумать какое-нибудь задание ее владельцу (попрыгать на одной ножке, рассказать стихотворение и т.д.). Затем вещь достается из мешка, а ее хозяин исполняет задание.
.
Нашла хорошую статью про гомеопатические крупинки и принцип их действия. Я часто пишу, что отказалась от операции по удалению аденоидов сыну, и начала лечение у гомеопата. С тех пор ребенок чувствует себя лучше, я забыла про поликлинику (очень актуально при условии, что сейчас работают только 2 педиатра, а с декабря и вовсе закрывается), аптечка опустела (осталась зеленка, да мои крема какие-то). С 1 февраля сын болел 2 раза, и то по три дня, и то это постаклиматизация после моря, обходились без лекарств и т.п. Это не ради агитации, а мой опыт, для тех кто еще не знает, что есть такое, просто будьте в курсе и имейте право выбора.
Медицина сахарных крупинок
Я наизусть знаю только парочку. Еще года полтора назад услышала в исполнении Маши Покровской, теперь пою сама, сын просит петь ему перед сном, они такие добрые, простые, и когда их поешь, то чувствуешь связь с родом и силу рода. Вот часть из статьи об агмах. В конце дам ссылочку на полную информацию.
АГМЫ:
Радогой - эта мантра дает силы, поддерживающие семейные узы, и дарует связь с родовыми оберегами и наставниками.
Перепост отсюда: http://lady.tut.by/news/life/423316.html
favim.com
|
В прошлом году наша соседка, занимающая довольно жирную должность, бросила работу, сдала свою прекрасную трехкомнатную квартиру успешной молодой семье и уехала жить на дачу. Навсегда.
До пенсии ей оставалось еще лет пятнадцать-двадцать.
Окружающие недоумевали и крутили пальцем у виска. Бросить такую работу? Такую квартиру? Променять все на деревянную халупу с сиренью под окном и видом на болотце? Это ненормально. Да все мечтают добиться такого успеха!
А она абсолютно счастлива.
И остаток жизни собирается провести на маленькой деревянной террасе, читая книги, сажая на выделенном под огород квадратном метре петрушку и готовя детям борщи.
Конечно, я немного утрирую.
Она куда-то что-то пишет. Где-то читает какие-то лекции. Что-то делает и что-то зарабатывает. Но это настолько незначительно и неутомительно по сравнению с ее прошлой жизнью, что даже упоминания не стоит.
С каждым годом таких людей становится все больше.
Девочек не надо хвалить за сделанное. Вы способствуйте ее деградации. Если девочку хвалить за то, что она сделала: очень вкусно, очень красиво - в итоге формируется такое, что признание мне придет только за мои заслуги. Признание мне придет только за то, что я сделала. Это уничтожающий женщину принцип.
Здоровое положение вещей - я достойна любви, потому что я есть, потому что я - умница, потому что я - хозяюшка, потому что я - помощница, потому что я - принцесса, потому что я - фея на кухне. Вот тогда у женщины здоровая психика, потому что одобряют ее саму природу, т.е. чтобы мне получить любовь, надо просто остаться собой. Вот в чем принцип воспитания девочки. Если вы начинаете ее хвалить за заслуги, то она сразу начинает думать: меня саму хвалить не за что, любовь я могу только заработать, будут заслуги - будет любовь.
Мальчики - полностью наоборот. Абсолютно диаметрально. Мамы очень любят говорить: ты у меня такая прелесть, такой умничка, такой молодец. Вроде бы хорошо. На самом деле, только способствуете деградации мужчины, потому что ему мерещится, что он сам по себе хороший. А мужчине хорошо, только если он чего-то достигает.
Скопируйте в дневник и через 4 дня она принесёт Вам деньги. Вы получите неожиданные
Пригодится точно!!!!
На одном из форумов, живущих на просторах нашего обширного интернета, я недавно опубликовала статью в дневнике о том, как мы чуть не потеряли нашего ребенка, комментарии, оставленные на эту статью, заставили меня задуматься о том, что не все мамы (и это естественно) знают, как действовать в таких ситуациях. Приведу её ниже для того, чтобы вы понимали, что это может произойти, но справиться с этим каждому под силу. После статьи опишу и другие способы медицинской помощи. Итак, вот та самая статья: «Сделали мы во вторник последнюю АКДС + полиомиелит. Еще перед тем как колоть лекарство, мед. сестра предупредила, мол, последняя АКДС очень сложная, поэтому по приходу домой, не дожидаясь ничего, сразу поставьте свечку жаропонижающего и постоянно следите за температурой. Так и сделала. Вечером ,перед сном, поставила ей еще одну свечку. Следующую поставила в 1 ночи. Ушла спать и провалилась, не услышала будильника ,так как ставила его на промежуток в 1 час, чтобы контролировать ребенка. В 4 часа 40 минут меня как будто что-то подкинуло с постели, и я пошла в комнату проведать дочку. Включила свет, подошла к кроватке, потрогала лоб, поняла что она горяченькая, а ножки при этом ледяные, только начала поворачиваться, чтобы градусник взять, как на моих глазах у дочки начались судороги. Девочки, это очень страшно, и, главное, в этой ситуации не паниковать. Я взяла её на руки, схватила свечку Нурофена, поставила. Дочку трясет, а тело при этом каменное, я её ставлю на руках вертикально ,у неё начинаются остановки дыхания и что-то похожее на рвотные рефлексы, только с пеной изо рта, переворачиваю её к себе спиной, наклоняю, чтобы она не захлебнулась, параллельно пытаюсь её разбудить (так как она спит, а я знаю ,что спать ребенку в таком состоянии давать ни в коем случае нельзя). Кричу мужу, чтобы он просыпался и срочно ставил кипятиться чайник. Пока чайник кипятиться, прошу его растолочь пол таблетки но-шпы и накапать 3 капли корвалола. Температура у дочки оказывается не такой уж и высокой, всего 38,2. Сажусь на диван, кладу её к себе на колени и спокойным голосом начинаю с ней разговаривать, чтобы она не «проваливалась», а держалась в сознании. При этом судороги продолжаются, её тело приобретает настоящий серый цвет, а губы становятся почти черные, цвета мокрого асфальта. В этот момент уже вскипел чайник, заворачиваем его в одеяло, кладем к ногам дочки, и укутываем ноги одеялом, сама она при этом раздета, на голову кладем холодное полотенце. Продолжаю с ней разговаривать, у самой комок в горле стоит, но понимаю, что трясти ребенка заканчивает. Звоню в неотложку, объясняю ситуацию, мол, так и так, у ребенка возможно реакция на прививку, судороги на фоне высокой температуры. На другом конце провода меня спрашивают: «Какие меры Вы предприняли?» Рассказываю, получаю ответ: «Мамочка, Вы всё сделали правильно, поэтому сейчас просто наблюдайте за ребенком, если судороги возобновятся, дайте еще 2 капли корвалола, ну а если температура полезет выше или не будете справляться, тогда позвоните еще раз, мы к Вам приедем», трубка вешается! Какое «позвоните еще раз, если не будете справляться»? Я ждала, что приедет врач, моему ребенку сделают противосудорожное!!!! ХОТЯ БЫ!!!!!! Час мы держали её в сознании, каждые 5 минут меряя температуру и обновляя полотенце на голове. Мои волосы за ночь поседели на 30%. Через час ситуация стабилизировалась, мы дотянули до утра и вызвали уже врача из поликлиники, которая была просто в ужасе от реакции неотложки. На следующую ночь (то бишь сегодня) ситуация была прямо-пропорциональная предыдущей ночи. В 9 вечера у ребенка температура 38,6. Дала ей Нурофен в микстуре (нам он не помог никак), в 23.00 температура такая же, дала 1/4 анальгина. В 00.00 у ребенка температура 37,2, в 00.12 температура 36,6, еще через 10 минут 36,0, а еще через 10 температура падает до 35,3. Снова горячий чайник к ногам, вроде бы начинает подниматься, поднялась до 35,5, заснули с дочкой рядом на диване. Просыпаюсь через час, дочка вся ледяная (это при условии, что она одета, лежит со мной рядом под двумя одеялами), а дыхание такое медленное ,что его почти не слышно. Меряю температуру, до начала шкалы ртуть не доходит (шкала у нас на градуснике начинается с 35 градусов). Оказалось ,что из такого состояния ребенка вытащить еще сложнее, так как разбудить очень сложно, долго пыталась добудиться (она была просто как тряпочка, висела, как её не возьми), добудилась, напоила горячим крепким и сладким-сладким чаем, подняла температуру до 35,4…. ну в общем вот так вот выкарабкались мы. На следующей неделе идем к невропатологу в диагностический центр по поводу судорог… Вместо заключения: У моей подруги свекровь не верит, что её дочка температурит каждый раз после прививки, моя мама мне верит, но постоянно говорит, что она вырастила 3-ех детей и ни у кого никаких реакций не было. Сегодня мне позвонила моя свекровь (она медик) и тоже сказала ,что мало того, что у Андрея (моего мужа) не было таких реакций на прививки, еще и в поликлиниках по каждому такому случаю (речь идет о здоровых детях, у которых всё же возникали реакции) было разбирательство и проверка, так как подобные реакции могли быть вызваны неправильным хранением вакцины, либо неправильным её введением, а так же плохо очищенными вакцинами. Отсюда я делаю следующие выводы: раньше, при советском строе, все производства находились в руках государства, контроль был жесткий и основательный. После, когда все предприятия были распроданы и оформлены на частных лиц, в дело вступила коммерция. И теперь главное - не способы хранения вакцины, а откат, полученный на волосатою лапу. Сплошь и рядом мамочек предупреждают о том, что после прививки они должны следить за температурой у ребенка, так как якобы поднимается «иммунная температура», как они её называют. А от людей старшего поколения я уже не первый раз слышу, что раньше даже такого понятия «иммунная температура» не было, как и самой температуры у детей после прививок.» Дома всегда должны быть жаропонижающие (детские свечи, микстуры, но только на свечи и микстуры не стоит возлагать большие надежды, поэтому должны быть обязательно анальгин и аспирин), но-шпа, корвалол и антигистаминное (если, вдруг, аллергический отек начнется).
Малышам (до 3 лет) дается в следующей дозировке: Жаропонижающие: 1/4 анальгина 1/4 аспирина+1/8 анальгина (аспирин хорошо помогает взрослым, но малышам с большой-большой осторожностью, так как он может вызвать скрытые кровотечения, ни в коем случае не давать при кишечных инфекциях, лучше все таки использовать анальгин) Но-шпа: При судорогах 1/2 таблетки При холодных конечностях на фоне высокой температуры - 1/2 таблетки Антигистаминное - согласно инструкции.
Высокая температура: Просто высокая температура 38,2 - даем жаропонижающее Температура 38,6 и выше - раздеваем ребенка, даем жаропонижающее и 2-3 капли корвалола на столовую ложку воды (чтобы сердце легче перенесло жар, а так же перепад температуры на понижение), можно обтереть ребенка водичкой (не надо делать воду смешанную с водкой, простой воды достаточно), на запястья и голени можно положить марлечки, смоченные в уксусно-водном растворе. Высокая температура, но при этом холодные руки и ноги - обязательно с жаропонижающим и корвалолом даем еще и но-шпу. Стараемся согреть любыми доступными способами конечности (грелки у нас не было, первое что пришло в голову - это горячий чайник), на голову кладем холодное мокрое полотенце, меняем каждые 5 минут, так как оно быстро нагревается. Необходимо уравновесить температуру по всему телу, так как это уже предвестники судорог. Если судороги начались, делаем все, как в последнем пункте и сразу вызываем неотложку. Если судорог нет, но температура не сбивается в течении 20-30 минут, или начинает еще и повышаться - вызываем неотложку.
При пониженной температуре - тепло к ногам, крепкий заварной чай с большим кол-вом сахара. И в том и другом случае (очень высокая температура или очень низкая) - ребенку нельзя давать спать до момента стабилизации состояния, так как он может впасть в состояние комы.
Остановка сердца: Детям до 5-7 лет массаж делают правой рукой, частью кисти ближе к основанию большого пальца. Детям старше 7 лет массаж выполняют обеими руками, сложенными крест-накрест над нижней третью грудины. Положите ребенка на твердую поверхность, освободите от одежды грудную клетку. Встаньте сбоку, слева и положите одну ладонь на нижнюю треть грудины больного. Другая ладонь накладывается сверху первой. Ваши плечи должны находиться над грудной клеткой больного. Массаж делают с частотой 60-80 ударов в минуту энергичным и резким надавливанием на грудину так, чтобы она смещалась на 3-4 см к позвоночнику. При этом сердце сдавливается между грудиной и позвоночником, и кровь выдавливается из желудочков в сосуды. Массаж считается эффективным, если появляется пульс, дыхательные движения, исчезает синюшность кожных покровов, сужаются расширенные зрачки. Одновременно с массажем сердца следует делать искусственное дыхание . Максимально запрокиньте голову больного назад (можно подложить под шею валик). Указательным пальцем, обернутым марлей или носовым платком, его рот и нос очищают от слизи и всего постороннего. При дыхании «рот в рот» одной рукой зажимаете нос больного, а большим пальцем другой руки, нажав на подбородок, приоткрывает ему рот. Далее делаете глубокий вдох и, плотно прижав свой рот ко рту больного (можно через марлю или носовой платок), резко выдыхаете. У больного выдох происходит пассивно. Частота дыхания должна быть 20-25 раз в минуту. Признаком достаточной эффективности вдувания воздуха в легкие служит приподнимание грудной клетки больного. Воздух, попавший в желудок больного, удаляют надавливанием на подложечную область. Если челюсти больного плотно сжаты, нужно охватить указательными пальцами углы нижней челюсти и, упираясь большими пальцами в верхнюю челюсть, попытаться выдвинуть нижнюю челюсть вперед. В случае неудачи следует делать дыхание «рот в нос». Тогда одной рукой запрокидывают назад голову больного и удерживают в таком положении, другой рукой зажимают ему рот. Помогающий делает глубокий вдох и, плотно охватив губами нос больного, энергично вдувает воздух. Когда грудная клетка больного расширяется, вдувание воздуха прекращают. Если взрослых двое, то на 1 вдох делают 4 сжатия сердца, а если один - то 15. Массаж сердца следует продолжать даже в случае перелома ребер.
Ребенок подавился: Всё зависит от характера ситуации, иногда маленькому ребенку достаточно резко подуть в лицо, для того, чтобы он задержал дыхание и смог прокашляться. Если ребенок весит не много, необходимо обхватить его за голени, перевернуть вниз головой, и легонько постучать по спине. Если инородное тело извлечь не удалось, то ребёнка следует перевернуть на спину (голова ниже туловища) и произвести 4-5 энергичных надавливания на грудную клетку в нижней трети. И еще, формально, я не имею права вам рекомендовать следующее действие, но жизненная практика показывает, что оно зачастую помогает исправить ситуацию, поэтому напишу вам позицию врачей на этот счет, решение к действию принимайте сами. Врачи говорят: «Не пытайтесь извлечь инородное тело пальцем, если оно не лежит свободно в ротовой полости, вы можете усилить закупорку дыхательных путей». Но на моем жизненном пути встречались как раз обратные случаи, когда родители только таким образом освобождали дыхательный проход малыша. Поэтому, прибегая к этому способу, взвесьте все за и против, возможно, вы сможете произвести подобное действие более деликатно с помощью пинцета, если он есть у вас дома. Помните, что на все эти мероприятия у вас есть не более 3-4 минут. Если все безуспешно, то следует незамедлительно начать проводить искусственное дыхание, чтобы хотя бы небольшое количество воздуха попадало в легкие благодаря давлению извне. Для этого зажмите малышу нос, а своими губами плотно обхватите его ротик, дабы избежать утечки кислорода. Гарантом того, что легкие все же снабжаются кислородом, будет приподнимание грудной клетки при вдыхании вами воздуха. Проводить искусственное дыхание следует до приезда бригады скорой помощи, периодически повторяя приемы. Помните, в критической ситуации, до приезда врачей, вашему малышу больше не на кого рассчитывать кроме вас, поэтому вы обязаны держать ситуацию под контролем и не поддаваться панике! Пусть наши малыши будут здоровы! Автор статьи: Королева Юлия Константиновна
НАшла на просторах ББ
Просто универсальное средство!
Целые сайты, посвященные раннему развитию: