Человек- ребёнок ,с самого рождения, по максимуму, использует свои ресурсы, духовные и психо-физические возможности в пространстве, в котором он живет (для адаптации с одновременным познанием и расширением своих возможностей деятельности в нём).
Грамотный дизайн домашнего интерьера и выстраиваемые взаимоотношения в нем, предоставляют условия, где ребёнок не будет получать препятствия интенсивности, качеству своей реализации, а будут поддерживать усиливающийся поток естественного раскрытия потенциальных возможностей ребёнка.
В доме, где дизайну интерьера не уделяется должного внимания и организуют его по массовым "схемам", ребёнку приходиться постоянно останавливать, изменять свой естественный темп развития- делать паузы, замедляться или подстраиваться под то, что чуждо его потребностями его и индивидуальному темпу; приглушать какие то стороны комплексного восприятия и познания, а порой и отказываться от каких либо своих возможностей (особенно это ярко проявляется в период новорожденности и младенчества)...
В более старшем возрасте, когда малыш ходит, часто созданы такие условия, в которых он вынужден развивать свою жизнедеятельность по предлагаемой взрослыми траектории. Как итог- нереализованность естественного Потенциала ребёнка в полноте. Если представить Потенциал в виде сферы, то получается отнюдь не маленькая сфера реализованости, а образ с разрывами, дырами, вмятинами-выступами и формы далекой от природной геометрии. К 3 годам , бывают очень сильные перекосы в осуществляемых направлениях развития малыша. И это не его внутреннее, естественное желание идти по такому пути осуществления себя! Это результат условий, взаимоотношений в этих условиях, в ходе которых, он был вынужден двигаться по заданным из вне траекториям, отказываясь от части себя, искажая свою истинную Природу.
ПРИГЛАШАЕМ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ДО 2 ЛЕТ, МАМ и ПАП, КОТОРЫЕ ЖДУТ РОЖДЕНИЕ РЕБЁНКА (детей) НА ЖИВЫЕ СЕМИНАРЫ И ВЕБИНАРЫ ПО ДИЗАЙНУ ИНТЕРЬЕРА ДОМАШНЕГО ПРОСТРАНСТВА!
Что входит в дизайн интерьера домашнего пространства ребёнка: дизайн комнаты ребенка и пространств общего семейного пользования (гостиная, кухня-столовая, туалетная и ванные комнаты, прихожая) - адаптация домашнего пространства для развивающейся жизнедеятельности ребёнка, с рождения -зонирование и планировка - цветовые решения для поддержки качества психофизического и духовного развития - необходимое наполнение домашнего пространства для индивидуального развития жизнедеятельности ребёнка и его сопровождения родителями - грамотное размещение наполнения - декор (текстиль, фото/картины и т.д.) - освещение; покрытие стен, полов и потолков
Оставляйте свои заявки на участие личным сообщением.
В сообщение укажите:
1. Ваше имя
2. Дата рождения ребёнка (детей) или то, что идет беременность
3. В каком формате хотите участвовать (живая встреча или по интернету)
4. Что особенно хотелось бы узнать о дизайне интерьера домашнего пространства ребёнка 0-3 года.
5. Контактный телефон и электронную почту