КОГДА ПЛАНИРУЕТЕ расположение зоны игры-движения, в детской не ползающего младенца , то учитываете, где находится входная дверь комнаты.
Это поможет избежать напрасных тревог по поводу происходящей деятельности малыша; не вторгаться в этот процесс и предоставит больше времени для отдыха и занятия своими делами.
Грамотно организованная Зона игры-движения всегда находится на полу, и в целях безопасности самостоятельной деятельности ребёнка, и для его всестороннего развития.
!!!Мы НЕ совмещаем зоны, не оставляем малыша в кровати, чтобы он играл или на диване и т.д. Иначе, мы ограничиваем разные стороны его развития; нарушаем гармоничность формирующейся привязанности и даем неверную информацию о реальности .
!!!Действуем интересами развивающейся жизни ребёнка, а не сточки зрения нашего удобства, отсутствия знаний и нежелания, что-либо менять.
Удачный вариант расположения зоны движения не ползающего младенца , когда она хорошо видна с другой комнаты, через входную дверь детской. Так, при открытой двери, мы можем спокойно отдыхать, делать свои дела, а малыш свои)) И только когда потребуется действительно наше присутствие и поддержка ребёнку, он даст об этом знать))
ПРЕДЛАГАЮ УСЛУГИ (онлайн для регионов и с возможностью выезда на дом, г. Томск):
- По организации и наполнению Монтессори домашней среды;
- Индивидуально, для вашего ребенка/детей 0-2, 5 года, изготовление Монтессори материалов и приспособлений;
- Индивидуальный подбор необходимых для возрастного периода игрушек и приспособлений, для поддержки разнообразных сторон развития (умственные способности; развитие речи; творческие способности; физическое развитие; социализация и т.д.)
- Передача родителям, их помощникам, приемов и показов, ребенку, новых навыков и занятий;
- КОРРЕКЦИЯ СЛОЖИВШИЙСЯ СИТУАЦИИ, деятельности ребёнка дома, комплексными приемами аутентичного Монтессори подхода
Стоимость услуг определяется после предварительной скайп-встречи, на которой обсуждается уровень необходимой работы, в ваших индивидуальных жилищных условиях и семейной ситуации.
О себе:
Анна Мушинская-
мама; Монтессори гид 0-3 (Международный диплом AMI 0-3 http://ami-global.org/ ), Высшее Педагогическое образование
Запись на скайп -встречу личным сообщением.
В сообщении, укажите:
1. Свое имя
2. Контактный номер телефона
3. Скайп
4. Возраст ребенка/детей
5. Какой вопрос необходимо решить, с помощью услуги
6. Предпочтительное, для Вас, время онлайн-встречи (время Московское)
НАВЫК САМОСТОЯТЕЛЬНОГО УХОДА ЗА СОБОЙ
Научение самостоятельно пользоваться туалетом важный этап в жизни каждого.
В успешности этого процесса один из основополагающих моментов-это грамотно организованное ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ДЕЙСТВИЯ.
Предлагаем один из возможных вариантов (фото)
1. Горшок
2.Емкость для грязного белья
3. Емкость к чистыми салфетками (нарезанная бумага)
4. Емкость для испачканных салфеток.
5. Закономерна емкость с чистым бельем (2 тренировочных ИЛИ обычных трусов)
6.То, на чем будет сидеть ребёнок во время переодевания (скамейка, стульчик или коврик)
Вы можете получить Консультацию по вопросу приучения к горшку у Ассистента раннего детства Ассистента раннего детства https://vk.com/annamushinskaya
Сегодня уже, никого не удивишь, что для качественных условий, поддерживающих природное развитие ребенка, нужно предоставить низкую кровать. Без решеток, не приставную к маминой и т.д., а именно полноценную низкую кровать (прототип "взрослого" классического места для сна, сообразно физическим пара метрам ребёнка).
При благополучной беременности, такая кровать предлагается с самого начала.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, качественной кровати:
- Может быть как с ножками, так и без. Но конечная высота, для ребёнка, такая же, как если бы вы подошли к своей кровати (т.е. ниже уровня колен).
В период младенчества, лучший вариант положить качественный детский матрас в зону сна, прямо на пол. Когда ребёнок пойдет и будет уже уметь пользоваться своей кроватью самостоятельно, матрас размещается в раме (с ножками или без);
- Обязательно наличие изголовья. Это нужно для психологического комфорта ребёнка. Если стены холодные, то имеет смысл сделать декоративную планку и вдоль стены
А) Первый ремонт мы делаем, когда готовим детскую к рождению ребёнка. Тщательно продумываем дизайн и закономерные изменения в наполнении до 3 лет малыша (периоды 0-2 мес.; 2-6; 6-9/12; 12-36 мес.), ЧТОБЫ ОБЩАЯ КАРТИНА ЭСТЕТИКИ И КОНЦЕПЦИЯ ДИЗАЙНА комнаты НЕ МЕНЯЛИСЬ В ХОДЕ ВЗРОСЛЕНИЯ РЕБЁНКА И ЕГО РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, на протяжении первых трех лет.
Т. к. в течении этого периода жизни , для качественных условий, всестороннего развития, нужна СТАБИЛЬНАЯ (в концепции)СРЕДА ; ИЗМЕНЯЮЩАЯСЯ В ПРЕДДВЕРИЕ РАСШИРЯЮЩИХСЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА.
Б) Закономерно делать второй ремонт, после 2, 8-3 лет ребёнка.
Само помещение должно измениться, сообразно сформировавшейся личности ребёнка.
Он уже четко проявляет предпочтения и интересы. А так же, сам принимает участие в создании пространства своей комнаты.
В этом, развитие его ответственности; разнообразных способностей и навыков; умения сотрудничать и действовать в команде и т.д.
Декор детской, в этом возрасте, имеет фантазийные моменты, т.к. в этом периоде жизни, развивается фантазия, на основе уже существующих у ребёнка понятий реальности.
P.S. Консультирую по вопросам развивающего дизайна детских комнат и семейного бытоустройства, в период 0-2, 5 года.
"Лучшее, что родитель может сделать для своего ребенка, - это показать ему, как можно помочь самому себе.
Умение полностью расслабиться - это то, чем мы все можем пользоваться, и чем раньше ваш ребенок научится делать это, тем легче ему будет расслабляться, когда возникнет необходимость."
Вимала Макклюр
Мы можем научить только тому, что умеем сами... Мы часто не владеем способами внутренней саморегуляции и не учимся этому, а прибегаем к тому, что получили в наследство....
-------Успокаиваемся, расслабляясь, запихивая что- то в рот и учим этому ребёнка (соска, бутылочка, грудь, "вкусняшки"...) с далеко идущими последствиями для его жизни...
-----------Успокаиваемся, расслабляясь, когда поручаем свои обязанности бабушкам и дедушкам... А у кого этой возможности нет, считаются героями...Посмотрите на малышей раннего возраста. То к чему они стремятся сделать самостоятельно, в большинстве случаев, взрослыми ограничивается в той или иной мере. Взрослый предпочитает это сделать сам; нет так лучше; вот так правильно; в следующий раз ты; давай лучше это сделай....
Ребенок осознает свою "несостоятельность". Он напряжен, находится в стрессе. Поэтому , в итоге, он все равно отдает свои возможности развития, в самостоятельной деятельности, взрослому. И в этом расслабляется, живя дальше.
Схема повторяется в собственном родительстве. Напряжение нарастает. Передаем "умеющим" взрослым. Расслабляемся. Можем ещё командовать и высказывать недовольство по поводу того, что происходит)) Как это похоже на то, что было проделано с нами в детстве)).
-----------Успокаиваемся, расслабляясь, когда перекладываем свою ответственность на кого то, в том числе на ребёнка, потому, что в раннем детстве нам самим не дали возможности проявлять себя и в этом чувствовать свою ответственность. Вместо, этого, за нас её принимали на себя взрослые, а затем возвращали чувством вины, за якобы отсутствие необходимой состоятельности, в каком либо деле.
---------- Успокаиваемся, расслабляясь, когда выплескиваем напряжение на кого либо или что либо:
себя;
мужа;
ребенка/детей;
окружающих себя людей;
кота под ногами, окружающий мир, предметы пространства....
Вместо того, чтобы трансформировать свои стояния.
Мы делаем так, потому, что такие инструменты снятия напряжения получили в наследство, для построения собственного бытия и развития жизни. Соответственно и реалии выстраиваются соответствующим образом...
мы говорим о методах саморегуляции и практикуем их. Приходите, буду рада видеть вашу семью!
Так же, провожу онлайн-консультации на темы родительства, в период раннего детства (0-3 года); развивающего бытоустройства и сопровождения индивидуального пути развития ребёнка (детей), дома. Обращайтесь!
ДУХОВНОЕ НАСИЛИЕ
Выдержка из статьи Тома Кениона, психотерапевта, ученого, звукового целителя
" Эмоциональный Рак"
"Эмоциональный Рак создается при нарушении ощущения «себя» у человека.
Обычно такое происходит в связи с какого-то рода насилием. И хотя физическое, сексуальное и эмоциональное насилие часто распознаются, есть форма насилия, которой часто удается остаться незамеченной. Я называю это духовным насилием.
В своей наипростейшей форме, духовное насилие заставляет человека забыть «себя».
Собственные нужды вытесняются идеалом, считающимся чем-то гораздо более высоким, чем простое «я».
Такой вид духовного грабежа проявляется в мириадах форм и никакие духовные сообщества не обладают иммунитетом.
Если вы войдете в группу или последуете за учением, отрицающим ценность ваших чувств и/или игнорирующим ваши нужды, тогда я предлагаю вам бежать оттуда сломя голову.
Я говорю это, потому что корень слова «святой» означает «быть целостным».
То, что повышает нашу целостность, священно и то, что понижает нашу целостность, - мирское и оскорбительное. Задача вспоминания себя через культивацию эмоциональной осознанности - святая работа. "
ДЛЯ СЕБЯ, ОСТАЁТСЯ , ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:
- Есть ли у ребёнка, 0-3 года, возможность "бежать" из семьи, если происходит духовное насилие?
- Организованы ли дома условия; готова ли семья, к его святой работе по формированию своей осознанности?
Индивидуальное домашнее пространство ребёнка (детская комната или выделенная площадь общего пространства) всегда должно быть зонировано. Мы никогда не совмещаем зону сна с зоной игры!