Войти
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Мой ДР (и почему я не люблю детей хехе)

С днём Рождения, Наташа!!!

Я даже не могу описать на сколько сильно я люблю младенцев!!! Никто представить даже не может, это чудо и не всем дано понять. Мне было ужасно трудно первые 3,5 месяца (колики, сцеживание каждый 3 часа, допаивать смесью и стерилизовать бутылочки (стерилизатора у меня не было) и всё остальное по дому, сама знаешь. И ещё после того как колики прошли это ГВ с сцеживанием и допаиванием смесью продолжала полные 7 месяцев. И всё равно, люблю и очень скучаю по этому периоду, вопреки трудностям. По ночам вставала только я и вообще была только я, весь первый год.

0
14.12.2015
Lalafa
Paolo Lorenzo, 15 лет 1 месяцдевочка, 14 лет 5 месяцев Берн

У меня такой период был 11 месяцев, и спал деть по 20 минут и 2 часа не спал.... И ему требовался экшен постоянно.. Итог- я была зомби, первый год его жизни у меня стерт из памяти, и я боюсь этого повторения

0
14.12.2015

Сын у меня спал по 3-4 часа. Колики у нас были с 6 часов до 11 ночи, ходила с ним на руках. Но этот период меня не испугал. Мы все разные и это хорошо, плохо, когда все думают и чувствуют одинаково. Скучно))

0
14.12.2015
Lalafa
Paolo Lorenzo, 15 лет 1 месяцдевочка, 14 лет 5 месяцев Берн

для полной радости у меня было 3 мастита, 1 грибок на груди, который мне 3 месяца выводили, и сцеживалась я по 40 минут каждые 2-3 часа... и только я прилягу, вымыв все причиндалы молокоотсоса, все бутылки и их насадки, грудь обработав, и посидев на молокоотсосе эти 40 минут, ... еще глаз не сомкну- уже вяк вяк... и так я дружила с молокоотсосом 11 мес...
я надеюсь, ты в "младенчестве" не училась уже...
0
14.12.2015

я тоже сцеживалась по 40 минут каждые 3 часа, плюс стерилизовала 2ную порцию бутылочек как для своего молока так и для смеси. Всё вручную мыла и кипятила в кастрюле. Учила английский ещё беременная, затем с 6 недельным ребёнком ездили 3 часа туда и обратно на английский в другой город, хорошо, что только один или 2 раза в месяц, но по 3 часа на лекциях. Это очень влияло на моё количество молока, так как в дороге сцеживаться не могла. Никаких маститов не было, просто Стиан не хотел брать грудь, хоть ты тресни!!(((

0
14.12.2015
Lalafa
Paolo Lorenzo, 15 лет 1 месяцдевочка, 14 лет 5 месяцев Берн

Зато не скучно;-) Вчера были в икее и муж чуть не купил такую же штуку, как у тебя:-) Там кстати сейчас все елочные игрушки , если это не новинка, то по рублю... Знаешь что там есть- пряничные домики и елки, которые с детьми можно самим смартис обклеить:-) в отделе продуктов ... Хочу заняться с детем... Может он хоть так поклеит...

0
15.12.2015

здорово!!! А почему не купили? У нас Икея в Осло от нас в 100 км, не слишком выгодно поэтому заказывала подруге и она отправила почтой. Я бы с удовольствием купила многое в Икея для ёлки, вчера вот 853 кроны заплатила за всё и считаю, что дорого. В Икея потратила бы меньше. Пряничный домик тоже вчера купила. Может покажешь эту ёлку для поделки, я бы подруге заказала?

0
15.12.2015
Lalafa
Paolo Lorenzo, 15 лет 1 месяцдевочка, 14 лет 5 месяцев Берн

Я сфоткаю, как дома будем .. Надо к нему еще сахарную пулдру, чтоб клеить деко:-)

0
15.12.2015

буду ждать, у меня есть сахарная пудра, мне только склеить)) боюсь до рождества не доживёт оэтому буду клеить чуть ближе к 24

0
15.12.2015
Lalafa
Paolo Lorenzo, 15 лет 1 месяцдевочка, 14 лет 5 месяцев Берн

Не купили- ставить некуда, всего полно... Больше этих игрушек чем места на елке...

0
15.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

и у меня так же...
0
15.12.2015
EmmaLanka
Алиссия, 14 лет 5 месяцев Нью-Йорк

Я тоже люблю младенческий возраст трепетно- в неём особая прелесть милоты и того, что ребёнок ещё чатсь тебя, и не нужно пока работать над выстраиванием отношений с другой личностью.

0
14.12.2015

да, согласна! Это особое чувство, видеть как развивается человек и это часть тебя, иногда трудно осознать))

0
14.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Очень много нежности, да... но у меня ее как-то не стало меньше и к трехлетию сына. А вот проще стало! Много проще.
0
15.12.2015
EmmaLanka
Алиссия, 14 лет 5 месяцев Нью-Йорк

Да, с проще- абсолютно согласна. Ребёнок становится более самостоятельным, менее физически зависимым- у нас, мам, появляется больше свобод. Ещё, когда ребёнок уже сам знает чего хочет, уже может делать выводы исходя из прежнего опыта и иметь собственное мнение, общение перестаёт быть игрой в одни ворота. Если раньше мама ради развития ребёнка сама спрашивала, сама отвечала, сама удивлялась, всячески развлекала, то теперь с мамой уже общаются по-человечески. Быть родителем становится интересно!

0
16.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

вот! я именно это имела ввиду: проще и интереснее. Потому что аспект любви - он неизменен, ясно, что я обожаю своих детей в любом их возрасте, даже еще до их рождения)
0
16.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я, наверное, тебя понимаю. Я сама считаю время с момента начала первой беременности и до сих пор - моим лучшим временем жизни. несмотря на усталость. Это какое-то облако чудесное. НО... при том мне все равно было оооооочень трудно и тяжко местами, особенно от отсутствия сна. Одно не отменяет другое. Сложно умиляться малышом, который третьи сутки орет, а ты уже наполовину в коме, но помочь некому и ты продолжаешь качать, давать грудь всю в кровищи уже от сосания многочасового, и этот ор, и часы идут... неее, я не готова на третьего. Была бы помощь, может быть, а так - мне проще радоваться теми, кто уже есть.
0
15.12.2015

грудь тоже была прям в ранах и затем брать отказывался....((( У меня 4 суток орал, я даже в родильном отделение позавтракать не могла, просила посидеть с сыном персонал, так они мне его прикатили в столовую, чтобы расслабиться не могла. А до самих родов я 3 суток не спала, плюс после родов ещё 3 суток. Больницу вспоминаю как кошмар, жалею, что именно послушала совета и поехала именно туда. Сами роды ещё один кошмар

Но у тебя уже есть полный комплект мальчик и девочка.

0
16.12.2015
IcedFlame
Марк, 12 лет 8 месяцев Москва

Эта девочка - я, да? Подтверждаю, если бы рожала вновь, родила бы минимум двухлетнего)) Но, знаешь, Нат, у меня просто не очень хорошие воспоминания остались от младенчества Маркуши, потому что он был ну крайне тяжелым младенцем, прямо с 1 дня рождения и КАЖДЫЙ день. Полегче стало реально после двух, да и то.. пока зубы еще не все вылезли. Просыпается ночами много раз, любит руками в лиф залезть, ковыряется там, это его успокаивает, а меня бесит(((

Но, самое главное, конечно, это то, что ребенок научился более или менее разговаривать, и это крайне облегчает взаимопонимание!!! Нытья по любому поводу стало меньше..
Но, знаешь, я когда смотрю на тихих беспроблемных пупсов где-нибудь в кафе, в магазинах, пупсов, которые часами молча сидят или спят в коляске, я офигеваю просто..)) Вот будь у меня такой Марк, я бы, наверное, еще троих родила) Ну и если бы он спал нормально с рождения.
Так что я с тобой в целом согласна. Кроме последнего предложения.. Меня просто ужасает и пугает одна далекая мысль о том, что когда-нибудь сын вырастет, и я стану ему не так нужна, как сейчас.. Будут друзья, девушки, увлечения, работа.. На каком месте останется мать, не знаю((( Я так хочу всегда быть на главном месте для него.. не то чтобы он плясал под мою дудку, нет, ни в коем случае. Да я и не диктатор вообще, наоборот даже. Я очень мягкая. Но хочу, чтобы он всегда любил и ценил меня, никогда не забывал.. Мальчишки - они ведь такие.. эх(( прям плакать захотелось чето( Я, конечно, из мам-наседок по натуре.. для которых благополучие детей, их комфорт, даже в деталях - на первом месте. Захожу в тц, вижу укутанных детей там с мамами, и первая мысль - ему же душно! Почему она этого не видит? Захожу в кафе, там, например, курят.. вижу ребенка в коляске, и мне прям ножом по сердцу. Если какое-либо мое действие причинит малейший дискомфорт моему ребенку - я этого делать не стану, даже если мне это действие было бы в удовольствие. Как-то так( И после такого, конечно, хотелось бы, как минимум, чтобы с возрастом меня ценили..
0
14.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Да, конечно, это была ты))! Замечательное высказывание!)) Всюду его цитирую. Маме рассказала, она со мной согласна.

Твой Маркуша, похоже, поборол моего Антуашу по степени сложности))) Но и мой задал мне жару тоже. Вообще как по мне, так все малыши сложные. Еще не установившийся режим, несон, всякие волнения... Мне куда приятнее с детьми от года, а желательно от двух. Первый год мне так себе. Да, много бурных чувств, но чувства и потом присутствуют, зато приятного общения становится куда больше.

Что касается отпустить. надо нам учиться. Читала мой пост про сад? Я вот мучаюсь даже от мысли, что на часок отведу Антуана в садик хороший, маленький. Но когда я фантазирую о будущем, я тем не менее вижу моих детей самостоятельными, мысль, что они в 18 уедут на учебу (вот как старший сын моей подруги в этом году) меня радует и не пугает, лишь бы были счастливы. Ну конечно мечтается, чтобы не забывали, чтоб любили. Но, наверное, это зависит и от нас.

0
16.12.2015
IcedFlame
Марк, 12 лет 8 месяцев Москва

Пока не читала, но почитаю!) Нат, а почему ты хочешь, чтобы дети обязательно в 18 лет уехали учиться далеко? Поблизости нет хороших вузов? А я вот фразу моей лучшей подруги никогда не забуду. Она родила на год раньше меня. После тяжёлых родов и первой недели дома, пишет, мол, так и так, очень сложные роды, так устала, измучилась, почти не спала... Думала, вот выпишемся, я дома отдохну, выспалась, а нет, хрен! Дома все только началось..... Я не поняла до конца тогда, что она имела в виду, но помню, что в роддоме я тоже неистово хотела домой, отдохнуть и выспаться, ахаха)))))

0
16.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ну я до сих пор хочу выспаться. Очень мечтаю!

Дело даже не в ВУЗе, и необязательно далеко, но я не против, чтоб сын (про дочку еще не думала, наверное, посложнее будет) начал однажды жить отдельно, самостоятельно. Именно ради этого самого, а не ради ВУЗа. Чтоб не превратился в моего соседа по Москве, который до сих пор с мамой бродит (а мужик старше меня), это просто ненормально, он уже вряд ли когда-то построит свою жизнь.

0
16.12.2015
Tanja
Lucik, 16 лет 6 месяцевVale, 14 лет 5 месяцев Салерно

Пятилетним - еще лучше, точно говорю)
Я вот правда не представляю, как отпустить учиться лет в 18 в другой город. Мне уже страшно. (хорошо, что можно не отпускать...)
ПС Кто мне в теме про дс писал, что у вaс круглый год одинаковая погода? Я же говорила - дожди будут!

0
14.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ура, приятная перспектива. Я так далеко не думаю. Иного и отпустить не страшно: может, будет такой ботаник, поедет поулчать пятерки, а ты еще и упрашивать его будешь: "ну не сиди ты за учебниками, иди погуляй с пацанами". А иной и дома сидючи таких дел натворит, что мама не горюй.

Ну у нас дождей тут немало, и зимой, и летом. Но в целом сезоны невыражены. Не то что в Москве.

0
15.12.2015
Tanja
Lucik, 16 лет 6 месяцевVale, 14 лет 5 месяцев Салерно

Такого тоже страшно (тем более): жизни совсем не знает, мало ли во что втянут...

(я тут Маршалла читаю - очень нравится, во второй книге как раз похожая ситуация...)

0
15.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Который Я умею прыгать через лужи или я туплю?
0
16.12.2015
Tanja
Lucik, 16 лет 6 месяцевVale, 14 лет 5 месяцев Салерно

Ага, "Это трава"

0
16.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

я
не читала! прочту
0
16.12.2015

Да уж! Не ожидала :))) Действительно, ты очень удачно маскируешься под сумасшедшую мамашку, обожающую маленьких детишек :) Мой муж хотел бы сразу 18-летних :))) А я... Даже не знаю. Со старшим мне было тяжело первый год. С младшим накатила просто волна мимишности, потому что он спокойный. У каждого возраста свои проблемы. Я, видимо, только годовасов сильно не люблю :))) К остальным с терпимостью отношусь :)

0
14.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ахха, сразу 18х и чтоб жили отдельно))) В этом своя прелесть))

Я предпочитаю сто раз годовалого - месячному! Вот Лизе сейчас 1,4 - с ней уже можно договориться (да здравствует шантаж;), а месячный что - хаотично какает в неурочное время и не спит. При этом да, я все равно в счастье, в каком никогда до детей не жила.

0
15.12.2015

Моему счастью сейчас мешает то, что я безумно по мужу скучаю :((( Мне очень не хватает общения с ним... Днем мы даже поговорить не можем. Габрик никогда не молчит, даже если я скажу что-то мужу, то он в любом случае не услышит меня на фоне детской болтовни :)))) А вечером мы оба устали, сил ни на что нет. Да и дела никто не отменял. Днем с детьми не всегда удается. Вчера, например, муж счета оплачивал ночью, а я пол мыла. Поговорили мы минут 15, наверное, за весь день.

0
16.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ох, да, это жизнь( А ты не пробовала установить а ля так по -французски взрослое время? Типа делайте, что хотите, но мама с папой будут общаться сейчас в комнате без вас, а ваше дело не шуметь и не переубивать друг друга.
0
16.12.2015

Габрик может один какое-то время в комнате машинки покатать, но младшего всё равно пока без присмотра не оставлю. Сейчас как раз такой возраст ужасный, что физические возможности уже есть, чтобы хулиганить, а мозг ещё плохо работает :)))) Вместе тоже их не оставишь без контроля, потому что младший только и делает, что бегает за старшим и отбирает все игрушки.

0
17.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

видишь как... а я своих оставляю уже((
0
17.12.2015
Настя
Кирюша, 17 летИлюша, 11 лет 5 месяцев Москва

А я всех люблю) малыша - за возможность потискать, трех-четырехлетнего за послушность и рассудительность, пятилетнего - за озорство, шести-семилетнего - за устоявшуюся личность.

0
14.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ты прямо буддист! Это круто, так вот уметь все принимать "у природу нет плохой погоды"
0
15.12.2015
Настя
Кирюша, 17 летИлюша, 11 лет 5 месяцев Москва

Есть) у малыша колики, у трех-четырехлетнего упрямство, у пятилетнего - противостояние и вранки, у шести-семилетнего - отрицание

0
16.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Да)))))
0
16.12.2015
Tanja
Lucik, 16 лет 6 месяцевVale, 14 лет 5 месяцев Салерно

Интересная характеристика пятилетнего. А я-то думаю, почему озорство зашкаливает! (я что ли придираюсь...) Значит, прорвемся! Есть свет в конце туннеля!

0
15.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

так здорово написала!
0
16.12.2015
Anna
Мой цветочек-Василёчек, 13 лет 8 месяцевВовочка, 5 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

С Днем Рождения, психованная маманя)))

да, мысль про то, что материнство приносит счастье лишь после 2ух первых лет кошмара, тоже дошла до меня только по прошествии определенного времени - еще гуляючи с коляской-люлькой мне ее озвучила подруга, а теперь и сама так думаю. Радует и успокаивает то, что в сравнении с относительной вечностью в компании двух родных сердечек, эти два года - ерунда :) (да, я наверное это говорю как мама пока только одной девочки, и с ужасом предвкушаю то время, когда решусь на второго малыша)
0
18.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Спасибоо))

Нуууу.... не ужасужас, но да, ужас)))) Я к тмоу, что не все два года кошмар. По мне так совсем кошмар это первые 3 месяца. Ну и весь первый год это кошмарик.. А дальше уже лучше))))

А тебе , может, второй достанется спокойный, бывает же.и вообще со вторыми зачастую проще. Мой случай.

0
18.12.2015
Anna
Мой цветочек-Василёчек, 13 лет 8 месяцевВовочка, 5 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

у меня дочка спокойная :) поэтому да, ужас- ведь редко так везет дважды?)

0
21.12.2015
Evgeniya
Даниэль, 17 лет 6 месяцевМоника, 13 лет 8 месяцев Милан

Ну вот, ты разрушила мои иллюзии насчет идеальной супер-мамы))) как теперь дальше жить!?))) Я учусь.. учусь любви к детям, учусь сама у своих детей, учусь быть хорошей мамой... где-то мне это удается, где-то нет, но я не идеальная (и никогда ей не стану), довольно ленивая и пофигистичная мать. Мне тоже бывает скучно с детьми, я устаю, но это оттого, что у меня нет сменщиков, некому ''сменить картинку'' и некому перепоручить свои обязанности хотя бы на денек. И все равно, мои дети - это самое лучшее, что у меня есть на свете!

0
14.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Конечно! Мне материнство вообще открыло новую жизнь. Я сама родилась только родив. Но тяжко мне с малышами, а с постарше уже интереснее и проще.
0
16.12.2015
Evgeniya
Даниэль, 17 лет 6 месяцевМоника, 13 лет 8 месяцев Милан

Мне тяжко и так, и так)) с Даней уже проще в одном, но сложнее в другом. Большие детки - большие бедки. И это еще школа толком не началась, переходный возраст не накрыл.. еще столько всяких трудностей, о которых мамы грудничков даже не помышляют! Но я стараюсь ловить позитив в любом возрасте. Время так скоротечно: только сегодня с мужем вспоминали, как принесли грудную Монику на Данин садовский праздник, и уже она выступает на рождественском концерте!

0
16.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Время и правда идет быстро( Иногда это хорошо (когда ситаешь дни, скорее б подросли, скорее б прошли колики/зубики/газики), а потом и грустно делается, что ой, где мой малышок!
0
16.12.2015
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 4 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 5 месяцевАксинья, 8 лет 6 месяцев Самара

ты как мой муж) а я люблю младенчиков, которые еще ничего не могут сделать плохого. которые еще не помяты действительностью

0
14.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Так они делают плохое - они кричат и не дают мне спать)))))) Лишают меня удовлетворения, таксказать, базовых отребностей! И если кого и поминает действительность, то меня в процессе неспания и порчего хаоса какашек!:)
0
15.12.2015
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 4 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 5 месяцевАксинья, 8 лет 6 месяцев Самара

ну, у нас сеня та еще вопилка, по делу и без. но младенчиков я любить не перестаю) хотя они начинают вызывать у меня еще и параною и ужас. но, как ни был сложен сенин характер, мне все же сильно помогают и я не опустошена этим неспаньем и криками. будь я одна в поле, может, тоже недолюбливала б этот период...

0
15.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Вот вот вот, ксттаи, это момент очень важный. У меня есть два личных таракана, за которые я и плачу усталостью. Это моя тревожность и вытекающий из нее монополизм на детей. Если бы я была бы поспокойнее, доверяла бы мужу (ну или хоть няням, саду, яслям), то я бы уставала меньше и поулчала бы больше простого удовольствия в первые, непростые, месяцы.
0
16.12.2015
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 4 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 5 месяцевАксинья, 8 лет 6 месяцев Самара

Да...

0
16.12.2015
Юльчик
Полина, 22 года 11 месяцевРайан Данни, 13 лет Ницца

Аааа, только прочла... С днём рождения Наташ, с огромным опозданием, но все же, лучше поздно... По теме: я тоже предпочитаю с года деток, и даже с 2-х... Твои детки наоборот у меня часто недоумение вызывали тем, что более менее спокойные, никогда не забуду твой пост с фото из ресторана, Антуану тогда года 2 было и он весь ужин просидел и проиграл за столом! Вот и сейчас, вы спокойно и по человечески посидели втроём!!! Боже, мне и не снилось такое! Мы минут через 5-10 начинаем упорно вставать, бегать, везде лезть и визжать если не позволять этого делать. Поэтому думаю детки у тебя спокойные, тебе повезло в этом плане ;) А про монополию на детей, у меня только со вторым такое, никому его не доверяю никогда! Дочка у меня росла среди кучи бабушек, с ней было проще намного, да и спокойней она была, зато сейчас начинается возраст тяжёлый... Как говорится девочки спокойней в младшем возрасте, но в подростковом сведут с ума, а с мальчиками все наоборот :)))

0
18.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Спасибо00!!!! Ой, не знаю, поначалу мой сын был самый неспокойным младенцем, какого только можно выдумать. Но потмо все стало налаживаться. И еще играет роль, вероятно, что у детей нет выбора остаться дома с бабушкой, скажем, или таскаться ВСЮДУ со мной. Они со мнйо и у дантиста бывали, и в магазинах регулярно, в общем, всюду. Поэтому рестораны они уже даже полюбили, прониклись!))) Антуан прямо заскакивает сам в кафе и умоляет что бы мы туда пошли)))
0
18.12.2015

Натали, почитала комментарии, нас тут таких много (ох, как кстати пост;))) Процитирую Людочку из "Москва слезам не верит: "...чтобы быть женой генерала, замуж за лейтенанта выходить нужно, да помогать с ним по гарнизона..." ;)))) Я знаю, что через 20-25 лет меня будут навещать мои интересные, успешные дети и эта мысль меня греет;)) даже не так: она меня дисциплинирует;)))

0
14.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я согласна, поэтому и сама вкладываюсь по полной в деток. Дисциплинирует, да. Но простого удовольствия мне лично в младенческих какашках меньше, чем начиная с года=двух (а с трех вообще круть)
0
16.12.2015

Понимаю, мне со Снегой сейчас так неприлично хорошо!!!!! Не нарадуюсь на неё!! Но придётся ещё раз через подгузники и Лего, чтобы потом с ними советоваться и что-нибудь вместе придумывать. Снега, например, умеет хранить секреты и помогать в их воплощении. Сколько раз мы вместе что-то делали для Жерома (днями или неделями), она низачто не проболтается. И это так классно!!

0
27.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Вооот мне хочется именно этого! Сообщничества, дружбы! Это супер!

Ну а тебе, я думаю, и с милыми мимиподгузничками распашоночками убдет хорошо теперь - ведь ты уже от них отдохнула, так что и это будет не рутиной, а счастьем.

0
27.12.2015
Karina
Георгий, 24 годаАлександр, 21 год 8 месяцевМихаил, 11 лет 11 месяцев Штутгарт

Нее, вот когда детям будет по 13 лет и они будут отмахиваться от твоих ласк, принимать звонки в 12 ночи и закрывать в свою комнату дверь, вот тогда тебе захочется младенца, того, кто ещё так плотно связан с тобой, что сложно понять, где он, а где ты. С днём рождения! Желаю побольше солнечных дней и радости!

0
14.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

(( не расстраивай! Думаю, да, это непросто. Но, может, они не отдалятся насовсем, а просто наши отношения станут немного иными? Но останутся близкими? Бывает же такое. У тебя как?

Спасибо!!!

0
15.12.2015
Karina
Георгий, 24 годаАлександр, 21 год 8 месяцевМихаил, 11 лет 11 месяцев Штутгарт

Пока все хорошо. У нас очень тёплые отношения, но гулять они с нами уже не хотят и в кино ходят с друзьями)))

0
16.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ну ладно, без кино я обойдусь, а погулять, может, можно как-то вытащить)
0
16.12.2015
Светлана
Андрейка, 16 лет 3 месяцаТаисия, 12 лет 7 месяцев Москва

Щас полетят тапки какая сякая-как можно1))))

Очень сказочно отметила, не место красит человека, а человек место.
Я себя называла эгоисткой, оказывается нас уже как минимум двое.
Мне муж тоже третьего-третьего-я говорю давай сразу трехлетнего. Вон моей два года-не, еще старше хочу. Буду теперь ждать внуков и приезжать на пару часиков потискать и домооой в тишину и порядок)))))
Сегодня вообще достали так, что заперла дверь на кухне и ела мороженное, пока они долбились в нее один с криком: Мааам посмотри, вторая тоже что-то мычала)))))
0
14.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Хаха, ну вот у нас счастье, что мы уже можем так вот запереться, пусть даже ненадолго! А с младенчиком этот номер не пройдет!!!
0
15.12.2015
Maria
Чудо мое, 12 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Какой классный ДР) и несколько неожиданные выводы) А вот у меня тот Аленин пост, если ты о нем, ввзвал дикое желание подержать младенчика, они такие классные! А вообще-то, раз ты хорошая любящая мать, то совершенно не стыдно признаваться в "нелюбви")

0
14.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ха, так подержать и мне нравится. Недавно у тетеньки на заправке (во время остановки отдыха на авторуте) выпросила подержать ее младенчика. Приятно, ага! Особенно приятно потом отдать))))) это я шучу, конечно, немного. Я ж не детоненавистиница)) Но просто с малышами я сильно устаю. А чем старше, тем мне проще. И интереснее.
0
15.12.2015
Maria
Чудо мое, 12 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Неа, я бы не отдавала))) Говорящий озорной малыш - сказка, но я чессслово тоскую по малышку до года) Вообще еще не выяснила, какой же возраст до 2 самый лучший, мне все пока нравится. Это не значит, что я не устала и вся такая правильная малышелюбительница)))

0
15.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Вот это и есть самое главное - понять, что уставать можно и при том быть счастливой! В целом, это девиз моего материнства всего - да, я устаю, но это самое лучшее, что есть и было у меня в жизни. НО, тем не менее внутри материнства самый малышковый этап мне нравится меньше))) Это не означает, что я несчатслива была в нем - нет, просто уставала больше.
0
16.12.2015
Айсулуу
Алисия, 13 лет 6 месяцевАнюта, 10 лет Белгород

Очень интересно! Улыбнуло))) А я наоборот люблю младенцев и малышей))) люблю свою дочь, а вокруг не всех детей. некоторые жутко раздражают,особо не воспитанные, и с каждым годом таких большинство

0
14.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Писала ответ, а в этот момент комп завис напрочь и все исчезло( Вкратце писала, что мне тоже есть моменты, котоыре оочень умиляют и нравятся с малышиками - укутывать на прогулку, тискать за пухлые бочка, первые улыбки.... но все это перекрывает усталость( Мой сын был очень непростой, очень мало спал. А может я еще не умела как-то организовываться. С дочкой уже потом проще было.
0
15.12.2015
Айсулуу
Алисия, 13 лет 6 месяцевАнюта, 10 лет Белгород

У меня пока один ребенок,посмотрим как себя второй будет вести)) Может тоже возненавижу малышей))) А дочка была ну просто прелесть, муж помогал и я не уставала. Были моменты конечно как колики,но тоже недолго,что я их воспринимала как данность и спокойно относилась.

0
16.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Вы тоже, значит, молодец. дети чувствуют и у спокойных мам и дети спокойные. А я тревожная и мой первенец, видно, принял на себя весь удар и вел себя согласно моим неосознанным ожиданиям.)) И папе я не разрешала помогать, ктсати, сама, из какого-то чувства монополии на младенца, я как коршун - не могла никого подпустить к гнезду. Как-то так) Это ни есть хорошо,я понимаю, но..
0
16.12.2015
Alena
Алиса, 13 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Ох, с каким я опозданием тебя поздравляю. Но поздравляю!!! :)) Чудесной, легкой и красивой тебе жизни!
По поводу возраста не могу не согласиться. Но в моем случае я бы так сказала, период 3 - 6 месяцев был вполне приятным. А потом начался адский сон, вечная движуха и кризисы) Поэтому, да, после 3-х - прямо таки удовольствие, а не материнство.

0
15.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Спасибоо!

Да, я помню этот Алисин выпад с неожиданным переставанием спать - стратегия дезориентирования противника. Но вот мои дети вели себя проще - то есть одинаково плохо на протяжении всего младенчества).

0
15.12.2015

Я с тобой не соглашусь.Я просто как наркоманка прусь от периода младенчества.эти чувства нельзя описать,это самая огромная нежность и беспредельная любовь.На маленьких малышат нельзя даже рассердиться.Это море нежности.

это конечно не говорит о том ,что я не люблю или люблю меньше своих старших детей,нет обожаю их всех.Но для меня самый трудный-это возраст от 1.5-до 3 лет

0
15.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я знаю, ты мне пример, но я чсто о тебе думаю и понять не могу, как ты все это умудряешься любить и не уставать, даже в шестой раз. Я уже на двоих обессилела.
0
16.12.2015
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 6 месяцев Екатеринбург

Я уверена, самые лучшие праздники - спонтанные! Все удается классно, когда не планируешь))) И у тебя так получилось.

В отношении младенчиков я с тобой согласна! Я терпеть не могу первый Евин год, я официально заявляла не раз, что жутко рада, что Еве ОДИН год. Сейчас Еве почти ДВА, и я на седьмом небе. Что же будет в ТРИ, ПЯТЬ, ДЕСЯТЬ?))))
0
14.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

И я уверена, что все спонтанное всегда лучшее!

И я дни и месяцы считаю. Для меня самый ужас это первые 3 месяца, потом полгода, потом год потом уже можно выдохнуть, но реальный кайф для меня начинается только с 2,5 примерно!

Причем я все равно люблю то время, но уж больно оно для меня было тяжелым.

0
15.12.2015

С Днем рождения! Я,по ходу, такая же. Только сейчас начинаю наслаждаться понемногу. Раньше все делала только по долгу службы. Работая в школе, могла общаться только с 11 летними и старше. Не представляла, что делать с малышней, а с младенцами - так и подавно. Но я тебя себе в пример ставлю. Вон как ты справляешься. Врезалась мне в память твоя история про куриную ногу и коляску на улице в снежную погоду. Пока я в Ирландии, всегда заставляю себя идти на улицу в любую погоду. Тоже вспоминаю, как ты писала про поездки в штормовую погоду на побережье.

0
14.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я справляюсь кое-как. Мне кажется, что надо лучше, но при том , вроде как, и невозможно сильно лучше. Если только совсем не спать, больше никогда не читать, не заходить на блог, не делать вообще ничего для себя, а убирать и варить ночами, тогда будет днем больше времени уделять непосредственно едтям))) Но это плохой вариант)) Я переживаю, что за лавиной бытовых дел я мало внимания уделяю собственно детям. Но я стараюсь, да. И с малолетства стараюсь (мне так нравится самой) видеть в детях компанию, партнеров. Пытаюсь изображать, что мы команда, даже если "комрады" не всегда понимают вообще, что за приключение мы с ними устраиваем.
0
16.12.2015
Като_
Мальчик, 19 летДевочка, 16 лет 6 месяцевСёма, 13 лет 3 месяца Сумы

Я не люблю младенцев и не выгуливала коляски, не играла с ними ни во что, не делала адвент календари и отлично себя чувствую) Дети у меня хорошо развиты и самодостаточны. Правда у меня их интересы не превыше всего)

0
14.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ты мой идеал))! Мне так нравится твоя внутренняя сила. А я ни бе, ни ме. пытаюсь, и тут поспеть, и там себя ругаю, что мало и плохо делаю..
0
15.12.2015
Като_
Мальчик, 19 летДевочка, 16 лет 6 месяцевСёма, 13 лет 3 месяца Сумы

Ох ты меня перехваливаешь)

0
16.12.2015
Nina
Александра, 16 лет 8 месяцевЮрий, 14 лет 6 месяцев Париж

Ты не одна в своем такой желании)) неоднократно в своем круге слышу подобные фразы, и только знаю одну-единственную маму, которая наслаждалась младенческой фазой третьего ребенка (как она говорила, что все, и видимо, поэтому пользовалась возможностью)

0
14.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Видимо, еще от ребенка зависит Если младенчик спит по 20 часов в сутки, а в остальное время мило улыбается и гулит, то и я бы не против родить еще раз - такого!
0
15.12.2015
Nina
Александра, 16 лет 8 месяцевЮрий, 14 лет 6 месяцев Париж

такие существуют??))))

0
16.12.2015

С Днем рождения!

Вот где ты берешь силы и терпение, чтобы заставлять себя делать вот это вот всё? Меня не хватает%)

0
14.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

А что всё? Я, по-моему, вообще ничего не успеваю делать...
0
15.12.2015
Светлана
Ваня, 12 лет 7 месяцевКира, 9 лет 7 месяцев Москва

Порадовала)))) я Тоже более благосклонна к детям постарше))) хотя бы чтоб говорили и объясняли, что им нужно))

0
14.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ну вот и я)))) И никаких тебе стреляний какашками на дальнюю стену)))) Было у тебя такое? Мои в младенчестве так стреляли - с пеленальника и на стену.
0
15.12.2015
Светлана
Ваня, 12 лет 7 месяцевКира, 9 лет 7 месяцев Москва

Нет, у меня такого не было Только писал себе на лицо и мне тоже))))

0
16.12.2015
Olga
Federico, 14 лет 5 месяцевAlessandro, 10 лет 2 месяца Милан

С прошедшим, красавица!!! Так отметить др - дорогого стоит, особенно если дети ведут себя по человечески 😁 Я люблю масиков, но только своих (своего), и только без коликов, визгов, чтоб спал и ел 😈 а сейчас с этими криками, визгами, истериками и капризами, которые не прекращаются вот уже года полтора, в ожидании второй детки - я в шоке, во что я ввязалась😀😀😀

0
14.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ахха, ну при таком раскладе, чтоб спал и ел и не орал, то я и четверых готова))) А ты держись, кураж, со вторым часто делается проще, чем было с одним. Мой случай!!!

Спасибо!

0
16.12.2015
Екатерина
Зайка, 12 лет 10 месяцев Серпухов

А когда после твоего отсутствия двухгодовалый ребенок обнимает тебя и говорит "мама пришол, юбу)))" мне прям плакать охота, такая нежность бесконечная))) не младенцы конечно тоже хорошо но когда появляеться личность это нечто))))

0
15.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

О да, это нечто! Антуан еще такой нежный у меня, обнимается, целуется, слова о любви говорит))).
0
15.12.2015

Аха))) я тоже пришла к этому выводу((младенец это мило и мимими, а вот когда просыпается личность - это реально круто)(

0
15.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Дадада. И еще младенцы слишком трудно и тяжело. А когда уже можно договориться, то куда проще. И интереснее.
0
16.12.2015

С днем рождения!

0
14.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Спасибо! Что давно не пишешь? Что у вас на повестке дня?
0
16.12.2015

У нас предрождественская подготовка) Муж пятый день набивает холодильник окороками-запеканками. Мне уже смотреть страшно, это ж все есть придется. Я не очень большой любитель финской рождественской еды. А что обычно во Франции на рождество?

0
18.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ох, тоже ужасы - я ж не люблю все это, а тут на рождество гуси, утки, фуа гра.... Я мужу запретила. ну это я шучу, ему запретить ничего нельзя, но я ему сказала, что я в рот не возьму ничего такого. (правда, фуа гра мне нарвится, но я в нем , как бы, не вижу того, кем это было.... а цельные утки-гуси меня совсем не устраивают)
0
18.12.2015
Lalafa
Paolo Lorenzo, 15 лет 1 месяцдевочка, 14 лет 5 месяцев Берн

С каждым годом ребенка я наслаждаюсь им все больше и больше! А наслаждаться я начала им, когда ему 3 исполнилось...

0
14.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Вот и я где-то с двух с половиной Антуана стала наслаждаться общением. Раньше тоже бывало, но процент искреннего удовольствия был меньше.
0
15.12.2015
stusha
Дима, 12 лет 8 месяцевЛиза , 5 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

А я люблю младенцев) До полугода вообще классно. Потом тяжелее, после 2 снова легче. С прошедшим! Отличный день рождения!)

0
14.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Как все по=разному! Мне до полугода просто ад и ужас.

спасибо!))

0
15.12.2015
Елена
Денис, 13 лет 6 месяцев Москва

С виду тоже вся такая мамашка, но мне проще с теми детьми, которые рассуждают уже))))

0
14.12.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

вот вот, проще и интереснее
0
15.12.2015
IcedFlame
Марк, 12 лет 8 месяцев Москва
0
14.12.2015
о раннем развитии Помогите, кто может((((

Похожие записи