Войти
Мама мальчика (2 года), планирую беременность Москва

Воспитание папы, бабушки и мамы - тобишь меня

Мама мальчика (10 лет) Томск
Вы просто не имеете должного авторитета в своей семье. Я не представляю, что бы меня не послушались, особенно муж. Если мама не слышит вас - решить её общения с ребенком до полного понимания. С мужем мне ситуация вообще не ясна, как он может вас не слышать? У нас как я говорю, так и происходит и никаких возражений, иначе живи один и пей пиво с чипсами хоть круглые сутки, а твоего ребёнка будет воспитывать другой дядя, который будет уважать мнение мамы ребенка.
0
29.12.2016
Мама троих (21 год, 12 лет, 10 лет) Москва
А если у папы ребёнка своё мнение, мама его должна уважать? (Я не про чипсы, а вообще)
0
29.12.2016
Мама мальчика (10 лет) Томск
Если оно адекватное ( что бывает крайне редко у мужчин в силу отсутствия материнского инстинкта) то можно и прислушаться и то не всегда. Мать вынашивала, рожала и большую часть времени проводит с ребенком, а у мужчин всякая чушь в голове в отношении воспитания, они ничего в этом не понимают, поэтому лучше пусть не встречают, а займут голову зарабатыванием денег для семьи.
0
29.12.2016
Мама троих (21 год, 12 лет, 10 лет) Москва
Адекватность, видимо, тоже Вы оцениваете? )) это я так, интересуюсь просто) Странно слышать, когда о мужчинах как о неразумных существах женщины пишут. Особенно те, кто воспитывают сыновей.
0
29.12.2016
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Так это же вопрос вовлеченности (не инстинктов, конечно, у людей нет инстинктивного поведения). Если мужчина проводит времени с ребенком столько же сколько мать и изучает столько же источников по детскому вопросу - он будет адекватен. Но чаще женщина гораздо больше вовлечена и больше изучает информации. Я сколько ни беседую с папами (как врач), картина обычно такая: - во сколько ваш ребенок начал ходить? - Эээ... Надо у мамы спросить - в каком возрасте у него начались эпиприступы? - Эээ... Надо у мамы спросить Редко иначе.
0
29.12.2016
Мама троих (21 год, 12 лет, 10 лет) Москва
Это не от вовлечённости, а от человека зависит. И от стиля отношений. Мой муж крайне редко остаётся один с детьми в силу занятости, но при необходимости может целиком и полностью меня заменить. А уж кто во сколько сел-встал-пошёл лучше меня помнит. А если женщина выбирает себе в мужья не мужчину, а нерадивого подростка, и относится к нему соответствующе - то о чём говорить?
0
29.12.2016
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Да, жены мужей, которые не могут мне ответить на простые вопросы - тоже обычно говорят мне что "муж все знает по ребенку". В итоге информацию приходится у матери собирать.
0
29.12.2016
Мама троих (21 год, 12 лет, 10 лет) Москва
Ничуть не спорю) У нас с Вами вполне могут быть разные "выборки"...
0
29.12.2016
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Эмммм.... А общаться-то папе с детьми можно хоть изредка, или лучше детей полностью от неадеквата оградить? :)
0
29.12.2016
Мама мальчика (10 лет) Томск
Я думаю, что от неадекватна нужно оградить полностью) а вот нормальному отцу стоит при любой возможности общаться со своим ребенком, но любые глобальные вопросы ( например, о прививках, питании и пр.) в праве решать только мать. Это мое мнение, помните об этом.
0
29.12.2016
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
М, а почему? Тот же вопрос о прививках - разве он не затрагивает интересы отца в той же степени, что и интересы матери? У нас в семье глобальные вопросы относительно ребенка решаются вместе. А мелочи по уходу и тд - в моей зоне ответственности, но не потому, что папа не способен с этим справиться, а потому, что так нам удобнее.
0
29.12.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Москва
к сожалению измениться я не могу
0
29.12.2016
Мама мальчика (10 лет) Томск
Ну раз не можете, то единственный вариант - терпеть и мило улыбаться.
0
29.12.2016
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Любой человек может измениться если на кону - здоровье ребенка, вопрос приоритетов. Важнее чтобы бабушка не обижалась - значит не сможете уверенно поставить рамки.
0
29.12.2016
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Москва
Значит терпите. И потом лечить ребенка будете.
0
29.12.2016
Мама троих (21 год, 12 лет, 10 лет) Москва
Тогда о чём жалобы? Изменить себя - трудно, других - невозможно.
0
29.12.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Москва
есть наглые, резкие, мягкие и др. личности. мне никогда не быть генеральным директором. я хочу быть просто хорошей мамой, не пустить в дом бабушку с конфетами или без них я могу, но решить вопрос с отцом я не имею возможности
0
29.12.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Если вы очень мягкий человек и не можете возразить или строго сказать своей родне. Берите хитростью. В следующий раз придет бабушка накормит конфетами, а вы на следующий день звоните и говорите, что ребенку было плохо, щеки красные, понос, рвота, что нибудь! Ходили к врачу запретили есть столько сладкого. Также мужу, щеки намазали помадой ребенку, сказали вот посмотри от твоих чипсов, что с ребенком. До трех лет ребенку такие вещи есть нельзя, понимаю еще сладкое, тоже даю в умеренных количествах. Но чипсы и газировка, это пипец. Их не то что детям вредно, их и взрослым то не полезно. Если даже сейчас это никак не проявляется, то могут быть проблемы в будущем. У меня у знакомого панкреатит, там такие приступы, мама не горюй.
0
25.01.2017
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Москва
и бабушка и папа считают: ничего страшного... бабушка говорит я вас вырастила, тоже сладкоежки были... а потом мол дети вырастают в 4 года только сладкое увидели и вот тут как раз и понос и золотуха... Тут не то чтбы спорить, тут говорить с ними не хочется...
0
25.01.2017
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Не нужно их переубеждать. Я детям сладкое даю, но в разумных количествах. Ложку сгущенки с блинами, но не банку же.. Так можно диабет заработать, вы понимайте. Не переубеждайте их! Сделайте так, чтоб они сами это поняли! Намажьте ребенку щеки, чтоб видел папа, скажите что это от чипсов. Скажите что ходили к врачу сдавали анализы, анализы плохие. Позвоните бабушке после ее приезда и скажите что у ребенка аллергия. Попросту обманите! Пока все это не случилось по правде.
0
25.01.2017
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Москва
а вы думаете они не видят?))) После маринованного огурца у ребенка щеки стали фиолетовые, и папа сказал ничего лучше потом будет все "Переваривать"
0
25.01.2017
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Москва
Я сожрала все маринованные огурцы в тот вечер, чтобы ребнку больше не досталось...
0
25.01.2017
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Честно ужас))) Я вам искренне сочувствую.. Вы скажите папе, что аллергия это не шутки. И что если дальше продолжать ее провоцировать, то она постепенно набирает больший оборот. И необязательно для этого нужно очень стараться. У меня у мамы в жизни было два раза аллергия, первая крапивница и температура 40 в 3 года, вторая в 7 лет отек Квинке и реанимация. Врач сказал что в третий раз будет еще хуже. Понимайте, да, что может быть хуже реанимации. Если у вас пурпурные щеки, что внутри организма?!
0
25.01.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Королев
У меня такая мама. ОНА МЕНЯ НЕ СЛЫШИТ. Приезжаю, вроде как, отдохнуть от домашних дел, а уезжаю издёрганная и уставшая...Вся её реакция на мои просьбы "не делать так" и "делать вот так"-обиды, насмешки и высокомерие...У нас вот например ребёнок ложечкой кушал красную икру. Потом ж**а шершавая несколько недель была. Мама же не успокоилась и продолжала радовать внучку втихоря от меня!
0
29.12.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Москва
у нас не то что Ж, у нас и рожа вся красная... но конфеты от бабушки - это святое!
0
29.12.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Королев
Так бесит-и без того один стресс, пашем как лошади, и вот тебе, доченька, сильное материнское плечо!..
0
29.12.2016
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Москва
Собираете все в пакет и демонстративно идете выбрасывать это все в мусопопроврд.
0
29.12.2016
Мама троих (21 год, 12 лет, 10 лет) Москва
Значит, общение с бабушкой только в Вашем присутствии, с ревизией гостинцев.
0
29.12.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Темиртау
Эх эти бабушки)) сладкое забирать при входе не открывая сумку, какая нафиг сгушенка , я даю только одну ложечку варенья с хлебом в день, одну ложечку и все на мазала, и дала а там уже сьел или облизал с хлеба как хочет ,и то это не каждый день , а если я попалась со время распития чая О ужас как мама может сесь попить чай! спать всегда в 9 край в 10 . И самое главное это режим и чтоб родители были заодно! Папа ругает его за чтото он бежит жаловаться ко мне но я говорю а папа прав чего же ты хочешь надо делать как говорит папа и так же если я его ругаю за чтото он бежит к папе и получает тот же ответ Стекла не бьет не разрешаю играть мячом в комнате где телевизор и аквариум , разрешаю только в его спальне и только по полу пинать а вообще для мяча есть улица, но сейчас зима(
0
29.12.2016
Мама троих (12 лет, 8 лет, 2 года) Москва
Они четко ерундой какой-то занимаются... Зачем все эти гадости ребенку? Вам назло? Правда я не очень поняла, почему ребенка при папе не уложить в 21. Папа его зовет с собой?
0
29.12.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Москва
не зовет, но свет не выключен, папа ходит гремит, ребенок требует спать с папой.
0
29.12.2016
Мама троих (12 лет, 8 лет, 2 года) Москва
Свет не выключен в комнате,где засыпает ребенок??? Тогда пусть папа и укладывает
0
29.12.2016
Мама двоих (10 лет, 4 года) Москва
Пипец, убила бы😤 Мой отправляется в другую комнату, когда я укладываю ребенка, и ему запрещено вообще оттуда выходить, не то что греметь)) Дочка просто тоже, если его услышит, начнет требовать идти к папе играть.
0
01.01.2017
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Долгопрудный
Ну сладкое у бабушек- это вечная тема. Я обычно сразу все сладости убираю в тайное место, а на столе оставляю фрукты-сухофрукты и прочие разрешенные вкусняшки. Но тоже мы не сразу с бабушками пришли к консенсусу. ВОобще почаще при разговоре с мужем и мамой(свекровью) надо проговаривать, что было с ребенком от вредной пищи- ой, всю ночь не спал, попу чесал, - ой, вырвало конфетами, ой- врача вызвали, та хочет под капельницу класть ... Можно и приукрасить чуток. Чтобы поняли, что не шутки. Сейчас у меня и дети сами много сладостей не едят- знают, что попа болеть будет, иногда бабушке так и говорят- мне можно только одну конфетку, а то попа красная станет))) А чипсы с газировкой это конечно трэш... Моя в 6,5 ну разве что каплю пробовала на чьем нибудь празднике. Хотя подруга говорит- все равно же без тебя попробует. На что я ей отвечаю- ну давай сразу и пивом поить, и сигареты предложим) Насчет спать- тут уж вы должны режим соблюдать жестко. У нас никогда никто на цыпочках не ходил. дети просто ложаться в 9.30 , они знают, что по другому нельзя. А мы и тв смотрим, и гости у нас могут до поздна посидеть. Мы как то с младенчества не шептали, и дети у меня спокойно дрыхнут, и никакие шумы им не мешают. Так что в этом вопросе я бы папу не ограничивала. а вот ребенка к самостоятельному режиму активно приучала.
0
29.12.2016
Мама девочки (11 лет) Москва
Я не понимаю, что значит вас не слушаются? Вы МАМА! И только вы решаете что можно вашему ребенку, а что нельзя. Привезла сладости? Собрали в пакет и выкинули в мусорку, маму на выход до тех пор, пока не научится соблюдать ваши правила. Как это вас бабушка ругает при ребенка? Т.е. мама зашла, сказала тише кидать мяч, а бабушка ее ругает? НУ так ребенок тут прямо на этом месте понимает, что мама никто и слушать ее не обязательно. С мужем сложнее, тут вам виднее как к нему подход найти. К врачу сходить, чтобы он рассказал чем кормить, книгу дать почитать, страшилки по телевизору чтоб напугать или еще чего - думайте сами, вам виднее. Вобще треш конечно. Мой ребенок в 2.5 года даже не знает что такое чипсы, газировка, копчености.
0
29.12.2016
Мама мальчика (11 лет) Воронеж
Ну когда у ребенка прихватит поджелудочную, а при таком питании это будет, все намучаются, лечение такое долгое, диета такая, там хлеба нельщя будет, не то что конфету. Вы мягкий человек, моему два года скоро, конфет не ел, печенье без сахара, про чипсы и газировку это треш вообще, я бы взяла все сладости и на мусорку вынесла. Но Вы оставили их в квартире и бабушку, котрая даст. Тут надо жестко.
0
29.12.2016
Мама девочки (10 лет) Ростов-на-Дону
У моей дочки с поджелудочной проблемы. свекровь считает это все фигней, и как то раз втихаря, пока я голову мыла, накормила дочку рассольником на жирном бульоне и с приправой. это тип людей таких твердолобых, чтоб не сказать хуже. здесь только жёстко свой авторитет отстаивать. если мама сказала, то мама СКАЗАЛА.
0
29.12.2016
Мама мальчика (11 лет) Воронеж
Слово мамы для всех бабушек и дедушек закон, согласна
0
29.12.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Подольск
У меня вся семья в этом плане дрессированая. На "цырлах" ходят. Свекор один раз дал без моего ведома копченой колбасы, и на закуску 2 киви. Сыну 2,3 было. Его рвало весь вечер. Жестко высказали все и не оставляли с ними детей. Так и говорили почему - потому что не слушаете нас. Было что из-под тишка пытались кормить. Я просто переситала ездить к ним с детьми. Поняли. Теперь цу четко соблюдают. Приучила, что лучше дать яблочко, банан. В январе впервые оставляем их с детьми на три дня. А вообще, впервую очередь воспитывайте мужа. Говорите, объясняйте. Если бы мой дал детям газировку или чипсы - голову оторвала бы. Но он слава богу не такой....
0
29.12.2016
Мама мальчика (13 лет) Москва
вы действительно заморачиваетесь. в 12 ночи - обычное дело для нас, такая же тема, только колоброжу чаще я. вредности ест, но не особо много, банку не съест и щас. конфеты в 2,5 он не любил сам, впихнуть ЛЮБУЮ еду, в тч лакомства было подвигом.сейчас прячем на шкаф и выдаем понемного. чипсы дома бывают оч редко, тк сами их почти не едим, можем раз в месяц купить пару пачек, но ребенок ест со всеми стекла бить - жесть конечно, но разбили с папой года в 3 светильник мячом, но это были ток проблемы папы, мне правда убирать пришлось, но покупал новый светильник он
0
24.01.2017
Мама мальчика (13 лет) Липецк
в 12 ночи лечь -легко!!!) Правда в 2.5 уже ложился раньше. т.к. дневного сна не было. Все остальное - табу. В первую очередь нужно учить ребенка отказываться. не есть и проч, раз другие родственники не понимают. И это вполне можно и в вашем возрасте, хотя начинать нужно было еще раньше. За какие то шалости ругать, наказывать, объяснять какими то действенными способами. Можете еще сказать. что последствия будут расхлебывать сами - к примеру лежать в больницах, ходить по врачам
0
29.12.2016
Москва
У меня такая же мама((( и раньше никогда с ней не оставляла сына, и дальше видно не буду. То за час до ужина в ребенка пихают все подряд со словами, ну ничего страшного - не поужинали разок. То пришли в гости, я отошла поговорить по телефону, мама мне кричит, какой мультик ему поставить. Я говорю, да никакой не надо, но он же настаивает. Ну поиграй ты с ним, блин, и он не будет настаивать. Как будто с пистолетом стоит ((( С папой в вашем случае сложней конечно. Вы абсолютно правы, но как-то изменить ситуацию можете только вы, потому что вы лучше знаете своих близких людей.
0
29.12.2016
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Бабушка сама отвечает за свои очки, ребенок не виноват. Вы тоже. Сумка сладкого? Я раньше прятала всё еще на этапе коридора, доставала только чтобы чаю попить. С папой серьезные разговор про ЖКТ ребенка и режим с выкладками о нормах сна в возрасте 2-х лет. Если вместе сыном, тогда пусть едят то, что можно ребенку. Остальное сам потом... Переложите на него укладывание спать ))) Не "может показаться что я командирша", а вы и есть командирша. Роль у вас сейчас такая... А что, тяжело дается? Если тяжело, у Л. Петрановской есть об этом. Называется "Властная забота".
0
29.12.2016
Мама девочки (11 лет) Москва
Газировка, сгущенка... Ваши родственники в своем уме? Диатез, аллергия - они таких слов не слышали? У меня муж на меня орет, если видит, что я дочку угощаю чипсой (две, три, четыре штучки - ладно еще, но не на постоянной же основе)... Берите все эти бабушкины гостинцы и демонстративно в помойку.
0
30.12.2016
Мама мальчика (11 лет) Москва
Перебор,конечно. Терпения вам!
0
29.12.2016
Мама троих (21 год, 10 лет, 4 года) Москва
свекровь знает что со мной не забалуешь)) Еще когда не родилась наша совместная дочка, приезжая к свекрам и там гостила ее внучка, от первого брака мужа, я уже имела счастье наблюдать ее "педагогику" можно ВСЕ, у ребенка диатез, сахар можно есть горстями "только маме не говори" ну правильно злая мама и "добренькая" бабушка. Своего ребенка с ней не оставлю на долго.
0
29.12.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Щёлкино
У меня такое же бывало.. Хотя ребенку вот только год исполнился. В кашу сахар насыпать, огурчик маринованный, кусочек конфетки.. АЧЕТАКОГО? Я очень со всеми поругалась, потом ответа к хорошему педиатру, который рассказал что и чем может закончиться. Все! Теперь перед тем, как что-то дать - все спрашивают у меня, можно ли
0
29.12.2016
Мама мальчика (10 лет) Красноярск
Сводить всех к психологу, пусть мозги вправят раз вам не удается, у ребенка должны быть одни правила со всеми взрослыми, чтобы не было плохих и хороших, слава богу что мне попались нормальные муж и свекровь!:)))))
0
29.12.2016
Мама мальчика (11 лет) Москва
Я считаю, папа такой же родитель как и мама, и когда муж говорит мне "не волнуйся, мы разберёмся", то я и не волнуюсь) но все последствия своих решений папа несёт сам, в вашем случае, к примеру, уложил в 12, поднимай в сад сам)
0
29.12.2016
Мама двоих (24 года, 11 лет) Москва
Ребёнка со свекровью не оставлять значит, мужу дать задание погладить, постирать, что угодно, пока укладываете ребенка, режим дня есть у ребёнка?
0
30.12.2016
Мама девочки (10 лет) Волгоград
Под кат уберите часть текста пожалуйста.
0
29.12.2016
Мама мальчика (11 лет) Москва
Комментарий удален
0
29.12.2016
Нагнетаю по поводу речи? Схема красоты

Похожие записи