Войти
Мама двоих (2 года, 2 года) Берн

Развитие речи.Про национальные особенности. зачем здоровому ребенку лекарства от деменции

Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
А чему удивляться ? одних антипрививочников развелось как крыс на помойке и все "со знаниями"Хочешь "убить " ваших врачей на повал покажи им как над детьми издеваются "гестапо отдыхает"метод обкалывания по скворцову -за один сеанс около 150 уколов по всему телу
0
28.04.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
я в шоке... боже мой... еще коментарий " уколы конечно очень болят, дают анальгин..."развен анальгин не запрещен уже лет так 15-20?
0
28.04.2014
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
В Рф применяют у детей метамизол натрия ( он же и есть анальгин)  Кстати тоже очень болезненный.Вы знаете , тут во всем  театр абсурдаВ религии ( с 90х) вся страна завязав с комсомолом и пионерией вдруг вдарилась в религию, все покрестились и....( ходят в церковь свечку поставить Богу)  не молиться и каятся о быть истинными проктолагами ( да еще друг другу советуют куда кому и почем , что- бы "сглаз" спал)-Сплошное обрядовериеТак и с медициной , имонации и махинации с фонендоскопом , узи всего что можно, бесполезные лекарства ( одни выписывают по принципу " на только отстань") а борьба с гипертонусом у новорожденных ( радость массажистов)  - и все по принципу" ну надо что-то делать")  Вот и имеем точно такое же обрядоверие в медицине. 
0
28.04.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
я в Беременность поняла, что в россии надо что то лечить... и я каждый день спасибо говорю, что не в России рожала и беременной ходила... и всем  желаю того же... от чистого сердца!жалко деток... про религию... тут дело такое... для кого то она и правда дала ответы на  вопросы, а для кого то стала просто обрядом- ритуалом.знаю людей, которые смогли " раскрыться" в религии... каждому свое...
0
28.04.2014
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
А я знаю что моя беременность смогла случиться только в тут тк , с диагнозом который был во всем мире не церемонясь убирают матку, а не делают кройку — шитье вышивку, ну да беременность потом была сложная 23 шва  на матке  и  кс сложное  плацента вросла  в зев — но  меня окружали супер врачи . С хирургие то у нас все еще прилично, а вот с неврологией терапией иммунологией- пипец7го записалась со своей к логопеду , мы  молчим — мы тоже мычащее молчащие схожу напишу
0
28.04.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
А знакомая здесь вся такая про русская, которая в магазине даже со всеми по русски говорит:-), ей ставили бесплодие в России , и еще кучу всего... Хотя у нее был уже деть и она вторым забеременела, она уверяла местного врача в том, что она бесплодна и сто у нее мужские гормоны и тд... Я переводила. Врач на меня как на дуру смотрел. Сказал все забыть !особенно что она с беременностью к нему пришла! Я думала он нас к психу отправит
0
28.04.2014
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
да мне всегда случай вспоминается на приеме  у однокашницы девушка 20 летжалобы:-доктор я бесплодна-и давно?-о! доктор это наследственное ,и бабушка моя была бесплодна и матери это передала ,а она мне -это у нас наследственное( еще помню мужчинку при опросе — доктор( довеительно только между нами ) у меня яичники воспалились !!
0
28.04.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
В Европе и  к умственно отсталым детям, и прочим детям " с особенностями интеллекта" совершенно другое отношение , другой подход в воспитании и социализации.В России если ребенок отстает, это беда гораздо больше , чем в толерантной Европе, ибо это +еще косые взгляды, шушуканье за спиной, сочувствующие полуулыбки , увольнение мамы с работы, множество бюрократических ловушек и еще куча"+".Я думаю отсюда и ноги растут "делайте что угодно, лишь бы он стал как все".Есть нормальные врачи, клиники, педагоги, думающие и интересующиеся родители.Благо просторы интернета огромны, литература вся доступна, границы открыты во все концы света.Просто люди разные,разное отношение ко всему.Я вот тоже, когда забеременела, начиталась тут, что с моими доходами я буду рожать в коридоре одна.Но как ни странно(а возможно это в порядке вещей, если не накручивать себя), я рожала в одном из лучших роддомов Москвы, с консилиумом врачей, родила естественным путем и без обезболивания.А главное бесплатно и без поисков знакомств, по обычному полису.
0
28.04.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
не, я знаю, что беременным никто не остался...но если знаешь, как оно по другому бывает, то мне даже в лучшем роддоме москвы не надо ... что интересно, платные роды в москве стоят дороже, чем здесь..хахаа что про откуда ноги растут-- да.... и чем дальше от москвы, тем красочней картина
0
28.04.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
а что интересно, речь уже я смотрю идет "о  умственно отсталым детям, и прочим детям " с особенностями интеллекта".... не в упрек, но бросилось в глаза:-)
0
28.04.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Это я к тому, что ни Вы, ни я не знаем особенностей вынашивания, рождения, развития этих детей, точного диагноза,результатов анализов чтобы огульно судить о том,что там врачи лечат на самом деле.А то ведь на заборе тоже написано..Иногда за задержкой речи прячутся и другие проблемы.Это я не о той ссылке, что Вы дали, а в общем, исходя из опыта.
0
28.04.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Лозанна
Моя мама логопед,к.п.н., со стажем 30 лет. я ВПЕРВЫЕ про такое узнала. Логопеды и в России занимаются помимо развития речи еще и развитием интеллектуальным у ребенка. Я действительно в шоке от того, что кто-то делает уколы..У мамы была эксперементальная группа — 3-х летки, которые не говорили, к 6-7 годам они болтали на ура и в школы и лицеи их брали не в классы для детей с зпр. Да, надо заниматься серьезно и плотно не меньше 2-3 лет, но ведь это лучше, чем подобное вмешательство... 
0
28.04.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
забей ради интереса в поиске бебиблога одно из лекарств выше.... хаха ... удивишься...ощущение, что в россии это единсивенное средство. коляску купили? в маноре чикко акция
0
28.04.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Лозанна
ппц просто.. достаточно было комментарии почитать. я конечно понимаю, что дешевле купить за 1000 рэ упаковку иньекций и за 10 дней проколоть, чем 3 года заниматься и за одно-два занятия отдавать ту же 1000 логопеду, но тут ведь кому как..я так поняла людям еще мгновенный результат нужен. Дикость какая...Коляска еще ждет своего звездного часа)) В Манор загляну, спасибо!!!Кстати, в Маноре в Женеве появилась секция с русской едой. Теперь жду, когда в лозаннском появится...а то у нас даже русского магаза нет, ближайший во Фрибурге
0
28.04.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
у нас есть русс. магазин, маленький... выбор ноль. гречку покупала в коопе. а так там пара печений из украины и польская водка...а, и вафли типа артек, но сделано в германии... и цена там заоблочная. тебе что в русс магазине надо?
0
28.04.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Лозанна
ну мне — то сразу всего хочется сейчас...))) но особенно зефира простого и в шоколаде
0
28.04.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
такого , какого тебе хочется-- там нет... и в москве в ашане тоже нет... сама искала... левые фабрики, видов 5, а не то....
0
28.04.2014
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Я тоже рада, что не в России беременная ходила и рожала. Представляю, сколько лишних диагнозов бы поставили. У меня кстати двоюродная сестра доктор (кмн) в России и она свято верит в те лекарства указанные вами. А больше всего убивает, как у всех беременность проходит под дюфастоном. Они убеждены что сами не выносят. Мой мозг просто не выдерживает)))
0
28.04.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
О да! Как в разных мирах живем! Я беременная летала и работала до последнего , а в России все ныли, что тонус, каждый почти лежал на сохранении и все ждали, когда им место уступят... И бесконечные еженедельные очереди в ЖК. Тут почему то Б не болезнь , а вполне естественное состояние... И еще убивает отношение мед персонала... И все всем должны!
0
28.04.2014
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Я так и не поняла что такое тонус))) А ведь меня могли вылечить!:Р
0
28.04.2014
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Миннеаполис
Почитала и поулыбалась!!!   Это ведь правда!!! Я тоже обратила внимание что ВСЕ русские девушки и женщины будучи Б не могут обойтись без @псевдо" диагнозов "тонус матки" и прочей биллибирдойЯ так рада что  в США к Б относятся как нормальному состоянию женщины, я ничего не принимала, на "сохранении" не лежала- в общем все прошло супер- я готова была рожать на следующий день!;)
0
28.04.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
Я тоже:-)
0
28.04.2014
Мама мальчика (14 лет) Саратов
вам повезло.) зачем грести всех под одну гребенку? вы ж не врач, не видели тех, кто пишет о тонусе ,В. Дюф назначают ведь тоже не от балды . есть среди моих подруг,которые ждали годами и легкомысленно было бы сидеть на пятой точке и ждать когда само пройдет,лишь бы не пить никаких препаратов,а там не дай бог скорая и т.д кстати,сама отходила довольно легко и не лежала на сохранении,но если бы была объективная причина легла б не задумываясь. Да, Б -не болезнь, но и требует особого отношения, бережного, где то лучше перебдеть
0
29.04.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Женева
ой, обьявилась))) как там мой прогноз по поводу пола малыша? ;) мама что нибудь увидела? я тебе в том посте фотку скидывала.по поводу нашей медицины, она бессмысленна и беспощадна!!! что про детей говорить, когда у нас "лечат" тонус матки, который считается ДИАГНОЗОМ!!! ну любят наши по докторам таскаться, а они и рады стараться, укольчики прописывать. Моя старшая до 2.3 не говорила, я сначала парилась по этому поводу, потом забила, все мы разные. Зато она послушная, умница и супер усидчивая! Почитала ссылки про 150 уколов за сеанс, захотелось крови тех мамашек!!! поубивала б!!!
0
28.04.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
Ты фоту нормальную пришли! Без очков и в полный рост. А разве вам пол не определили? Ты ж вроде уже отписалась?:-)
0
28.04.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Женева
неа))) через две недели только будет узи, я просто мальчика визуализирую для мужа)) завтра фотка будет!
0
28.04.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Мидланд
Согласна во всем. Вы знаете а в России так не только с детской медициной, там и взрослых лечат препаратами неприменяемыми на западе. А знаете почему? Россия - это огромный рынок сбыта. Запатентовать препарат там раз плюнуть. Откаты врачам от фармкомпаний тоже не регулируется. Квалификация многих врачай как у бабок-повитух, так как и образование в медицине далеко отстало и тоже покупается. А люди они так - кролики, которые следуют предписаниям ,,врача,,.  Я уехала работать врачом на ,,загнивающий,, запад, где верят в доказательную медицину. Не смогла я в России...
0
30.04.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
О о о, хоть с человеком, напрямую связанным с  данной темой , можно пообщаться!я тоже всегда задавалась вопросом, кто ж сидит в наших поликлиниках... И у меня еще вопрос- нормы в анализах крови они в России и Европе разные!? У меня в России постоянно ооочень повышен билирубин! А тут все прям большие глаза делают, когда прошу внимание нас него обратить... Это один из примеров. Про то, что с моим пониженым вдруг холестерином и калием/кальцием мне хирург в моск. Поликлинике поставила диагноз гепатит, я вообще молчу...
0
30.04.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Мидланд
Да, нормы тоже отличаются :) при чем в России в одной лаборатории одни нормы, а в другой другие :)
0
30.04.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Подождите ...кто в России такое прописывает?? не одной подруге и знакомой и с кем общаемся ничего подобного не прописывали...у меня у знакомой девочка только в 3,8 начала говорить и ей тоже ничего не кололи и не давали... 
0
29.04.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
С чем их сердечно поздравляю. А так забейте в поиске беби блога одно из этих лекарств и удивитесь
0
29.04.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
ну тут еще от мамы зависит нам вот глицин прописывали:)) я даже его не давала.. а вот соседке на даче, она жаловалась на то что девочка (до годика)  кричит и орет все время , кололи что-то типа успокоительных...девочка было 4- она не разговаривает проблемы с неврологией, теперь колят вот что-то типа того что тут описано... т.к тогда все успокительными загубили.. а еще меня бесит как наши врачи при соплях виферон прописывают вот зачем?? что бы имунитет ребенку убить?? про беременных тоже конечно странно с другой стороны с моим прогестероном я бы не смогла сама нормально выносить... но я сдала анализ прежде чем пить его.. 
0
29.04.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Сумы
Спасибо за статью! У меня дочка в 2 года вообще не разговаривает. К ней приходит педагог заниматься. Я обратилась за консультацией к неврологу, а она сказала, что раннее развитие ребенку до лампочки... =( Но я все же надеюсь на педагога.
0
28.04.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
Время придет- заговорит... Я тут буду про наши логопед занятия переодически писать:-) мы только начали. А вы не хотите доя сравнения эффективности второго другого препода попробовать и сравнить? Хотя в 2 года на мой взгляд это выброс денег...
0
28.04.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Сумы
Почему же выброс денег? Ребенок обучился цветам, делает отличные поделки, осваивает новые навыки, связанные с мелкой моторикой. Я считаю ,что заниматься нужно с любым ребенком, независимо, от того, говорит он или нет. Я бы сама с ней занималась, но нет времени на это, плюс еще занятия со мной превращаются в балаган. Да, я тоже надеюсь, что заговорит, не смотря на то, что есть  у меня знакомые, дети которых только к школе заговорили... Надеюсь, это не наш случай.
0
28.04.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
я,мягко говоря,в шоке от ссылки,которую вы дали.....как так можно?
0
28.04.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
о, ваша лента скоро запестрит постами про эти уколы
0
28.04.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
ваша лента скоро тоже запестрит постами про эти уколы...
0
28.04.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Мидланд
А еще в России аутизм и моторную алалию лекарствами лечат. Не знали? :) 
0
30.04.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
План по продаже лекарств же надо выполнить!
0
30.04.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Мидланд
Еще очень грустно что шарлатаны от медицины наживаются на особенных детках. Например предлагают вылечить аутизм или задержку развития какими-то немыслимыми дорогостоящими методами, которые не используются на западе. А родители хвастаются за это как за последнюю нитку. Только сейчас один дневник тут читала, аж грустно стало... 
0
30.04.2014
Мама мальчика (14 лет) Мюнхен
Ну что я тебе могу сказать поэтому поводу, копни еще и удивишься еще больше. Я вот тут напрмер одного послушала и опупела — он говорит что вирусов нет, а он очень умный чувак vom Fach ... И походу пьесы это так....
0
28.04.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
свет, знаешь, а детей искренне жалко...и еще мне очень интересно, как работает росс. медицина... но боюсь копать, а то спать не смогу...
0
28.04.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
Про лекарства согласна, но логопед при определенных проблемах нужен раньше 3 лет. 
0
28.04.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
Врач педиатр контролирует же развитие... Обычно он направляет.. У нас немного другой случай. :-) логопед входит в комплект;-)
0
28.04.2014
Про клубнику наша музыкальная школа

Похожие записи