Дорогие участники проекта "К музыке с мамой"!
В рамках второго урока вам надо пройти уроки под номерами 2 и 2.1. Для того, чтобы я могла узнать о ваших занятиях – ставим ссылку на рассказ о них в соответствующем уроке в графе - "Добавить отзыв", там же можно задавать вопросы.
Следующий урок будет опубликован – 29 сентября.
Внимание!Лотерея!
17 октября состоится лотерея среди участников проекта «К музыке с мамой»: вторая волна. Принять участие в ней смогут все участники, кто пройдёт уроки 1- 2 и оставил ссылку на свои рассказы о них в отзывах этих уроков соответственно. Подробности лотереи и правила участия в ней будут опубликованы 12 октября. Следите за новостями сайта!
Что понадобится:
1. Поле из комплекта «Мои первые шедевры» - «Мостик»
2. Цвета из комплекта «100 цветов» (базовые), цвета радуги или цветной картон.
3. Пластилин коричневого цвета, цветов радуги.
4. Поле из комплекта «Братцы ёжики» (река), тематический урок «Два берега».
5. Игрушка машинка или любимая игрушка.
6. Счетные палочки.
Какие понятия, навыки закрепляем:
1. Базовые цвета.
2. Катание колбасок.
3. Узкий - широкий.
4. Левый – правый.
Для начала, выбрали аналитика: достали уже изученную Эйфелеву, сравнили, выяснив, что башни похожи тем, что отличаются орригинальностью сооружений: отличия - используемые материалы и качество работы (это я так, скорее для себя, забросила камешек в огород геодезистов итальянцев), прикрепили наши макетики на географическое место.
У
нас есть свой любимый продавец овощей и фруктов. Бехлюм зовут. Он всегда
Лёке дарит какой-либо фрукт за покупку. Сына, гордый этим подарком,
несет его домой сам. Даже падая, из рук не выпускает.
Сегодня на улице дождь и темы осенних пейзажей Левитана, Лёкин и мама с
соплями, когда нам надоело их наматывать на платок, мы затеяли
уборку-перестановку в лёкином уголке, когда там дела закончились... мы
решили играть в "овощной киоск Бехлюма".
В роли Бехлюма выступил Лёка.
Что надо для игры?
Открываем холодильник: достаём фрукты, овощи и ...вперед!!!
Лето. Июнь. Муж на работе. Мы с сыном гуляем. Знаете,
с каждым малышом такое бывает: не выспался, и понесло! А у нас в
добавок на дворе понедельник: первый день без папы после выходных. Пошли
мы грусть тоску выгуливать, и дорожка занесла нас в ТК Фокус: Лёка
увидел его издалека, и радостно так:
- Мама, надо Фокюсь! Латор, катать! (кататься на эскалаторе).
Пришли, весело поиграли на дет. площадке, дошли до эскалатора, и тут в
моего мальчика вселились все капризы и противоречия мира ?
Вы счастливый обладателям комплекта "Мои первые шедевры" , что дальше? Знакомая дилема:
как сделать так,чтобы малыш учился всем прелестям рисования и
творчества и как пережить пожеванный лист, убедить малыша "творить"
то,что написано в задании, не огорчаться от того,что мой птенчик ну
никак ненабор принимает это полезное изобретение МОИ ПЕРВЫЕ ШЕДЕВРЫ... рано или поздно, нужно или нет?
Постараюсь поделиться опытом и предложить вам нестандартный взгляд на этот прекрасный (уж поверьте) комплект!
************
Сегодня понедельник. 03 сентября.И этот Лёкин сон решено посвятить работе в его дневничке.
Итак, перед вами Мои Первые Шедевры.
помните у классика:
"Там злой Кощей над златом чахнет...", -о, это вылитая я при первом общении с МпШ:
Я трепетно предвкушала момент,когда сын с упоением и восторгом,лишь
достигнув 9 месяцев,станет там "шедеврить". Увы. мы их и мяли,и
игнорировали, и вазякали по-своему, иногда,конечно,создавали реальные
шедевры! правда, продолжение всегда оказывалось или на полу,или на
стене.
День первый.
Распаковали Пизанскую башню, рассмотрели.
Достали уже изученную Эйфелеву, сравнили, прикрепили на географическое место.
Дорогие друзья!
Рада вам сообщить, что с 15 сентября стартует вторая волна первой части проекта "К музыке с мамой".
Вы можете стать участниками активного проекта для родителей и детей, которые хотят познакомиться с волшебством и законами музыки.