Сохраню здесь ссылки сайтов, которые показались мне очень интересными, чтобы запомнить))) Может и вы найдёте что-нибудь новенькое!
1)
2)
7)
8)
9)
10)
12)
13)
15)
16)
17)
18)
Сохраню здесь ссылки сайтов, которые показались мне очень интересными, чтобы запомнить))) Может и вы найдёте что-нибудь новенькое!
1)
2)
7)
8)
9)
10)
12)
13)
15)
16)
17)
18)
Разбирая свои закладки на компе, нашла много интересных ссылок, выкладываю для себя, может и вам пригодится)
1)
2)
3) пальчиковые игрушки поросята (шилопоп)
5)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
16)
17)
18)
19)
20)
21)
22)
23)
25)
Есть замечательная математическая сказка Г.В. Сапгира "Приключения Кубарика и Томатика, или Веселая математика". Это лучший подход, который я встретила для математических занятий с малышами. Итак, в какой последовательности и как авторы предлагают знакомить малышей с элементарными математическими представлениями.
Про математическую сказку "Приключения Кубарика и Томатика" я рассказывала здесь. Сегодня покажу как мы разыграли Главу 1 "Откуда взялся Кубарик" плюс наши игровые занятия. Изучаем (повторяем) понятия один, еще один, много.
Мы продолжаем математические игры с Кубариком и Томатиком. Глава 2 "Как у Томатика появился помощник". Изучаем понятия "по одному, ни одного", повторяем "один и много".
Математика, творчество, мелкая моторика. Даже не понятно в какую категорию относить еженедельную игру по Главе 3 "Друзья рисуют". Изучаем понятия "вверху, внизу", показываем, что "один меньше, чем много, а много больше, чем один".
Недавно я показывала свой план занятий с ребенком, формируемый в Excel. Один из блоков наших занятий посвящен играм на развитие органов чувств, понимание своих ощущений, выражение эмоций. Сегодня расскажу о них подробнее.
Во всех развивающих книгах есть задания и игры на изучение понятий "длинный - короткий", "длиннее-короче". Но при этом мы с Лёней не затрагивали собственно способ сравнения двух предметов по длине. Хотя как пишет Г.В.Сапгир, автор книги "Приключение Кубарика и Томатика или Веселая математика", умение правильно сравнивать не менее важно, чем сами понятия.
В наших занятиях я стараюсь сводить к минимуму использование карточек. И там где возможно находить им интересную замену. Наш хит на этой неделе - кубики (игральные кости). Необычно для ребенка, минимум времени для изготовления, минимум места для занятия и хранения. Ими можно заниматься когда и где угодно.
Любим мы творить на полу. Большое застеленное поле размером 2*3 метра, бумага, принадлежности для рисования и... делай, что хочешь. В этот раз вдохновившись идеей, которую показала Наташа Козловская, я застелила пол дополнительно фольгой. И вот, что у нас получилось.