Мы участвуем в тн северный полюс от Светланы
День 1
Достали мы с грибочком наш макет земного шара,сохранившийся еще с тн космос давным давно.рассмотрели, где какие континенты и где северный полюс. В старом атласе нашлось немного информации о том как его открывали, про экспедиции и дрейфующие льдины. Вспомнили ,что вчера читали Цветик-семицветик, а в нем мальчишки играли в папанинцев.
Дальше рассказала,что на севере живут эскимосы (раскрасили его) потом проводили до иглу (лабиринт и проводилка). Строили из сахара макет иглу - на фото самая приличная версия))) стописят раз все развалилось- не эскимосы мы с грибочком ни разу))))
Деть все говорил что это снег и старательно мне помогал.
Потом сделали еще всяких логических заданий - лото с животными, найди пару,кто лишний и пр.
Параллельно я рассказывала про чукчей, оленей и белых мишек))
Дальше мы раскрашивали снег на большом листе, а когда лист высох приклеили зверей и нарисовали ватными палочками северное сияние
Еще инсценировали сказку про колобка и зверей
Света, спасибо!!!
День 2
Мы продолжаем потихоньку. Вообще даже удивительно, что получилось что-то сделать. Во-первых, за эти дни я забыла, что Света писала в плане занятия - пришлось срочно все перечитывать. Во-вторых малышка упорно не желает спать в кроватке, а только у меня на руках. Так что у нас теперь еще один пассивный изучатель Северного полюса новейшим методом во сне)) Надеюсь, она все-таки решит, что в кроватке удобнее)
Мы сегодня сначала говорили о Северном океане. Я чего-то рассказывала, деть бузил) Потом мы сделали логическую часть - искали пары, продолжи ряд, считали рыбку для белого мишки, проводили мишек на полюс.
Потом Грибочек рисовал Северный океан фиолетовой краской. Положили сушить пошли делать океан в раковине: достали животных, кто есть в наличии и подходит и пошли играть. Воду налили холоднющую, запустили дрейфующие льдины из крышек от влажных салфеток (они белые и не тонут), ледокол и зверей. Мишка ловил рыбок, киты всплывали и типа пускали фонтаны, ледокол колол лед)) Довольно долго деть возился)
Вернулись к нарисованному океану и, как предлагала Светлана, треугольной губкой деть штамповал снег и льды. После сушки доклеили на работу зверей и птичку.
В середине пока сох лед на Океане раскладывали пластилиновые яйца птиц по цифрам (я озвучивала цифру, деть возился) а потом я пыталась рассказать про птичий базар, но почему-то Грибочка это не заинтересовало.
В завершение посмотрели видео северного сияния. как красиво! Пока смотрели придумывали на что похоже как с облаками.
Ну и т.к. деть решил еще что-нибудь посмотреть, посмотрели Умку. Как раз подготовились завтра мишек изучать)))
День 3 Белые мишки
С утра деть получил письмо от Умки. Очень обрадовался. Мы вспомнили что рассказывала мама медведица медвежонку про берлогу и пошли выполнять крутились прятались, выгибали спинку) Вообще размялись немного.
Потом случился перерыв малышка проснулась. деть мне все время рассказывал, что у Умки есть ключи от нашего дома (какой кошмар) и он уже пришел к нам в гости и сидит на кухне. А все потому что я не согласилась идти открывать Умке входную дверь))
Потом мы считали мишек,провожали Умку у маме с братиком по дорожке с помощью силовых кнопок, раскладывали пойманную рыбу по ячейкам с помощью пинцета, сортировали рыбок по цветам.
Творчество: мишка был покрашен восковым мелком и должен был остаться белым после покраски фона, но оказалось, что то ли мелок за эту неделю как-то изменил свои свойства, то ли если сильно стараться он закрасится. Вообщем, мишка испачкался в грязи (с) оттирали потом салфетками, но он все равно грязный))
Еще деть рисовал землю, потом мы клеил Умку и маму и лепили вату - берлогу.
В ванной мишка снова нырял в Ядовитый Ледовитый Океан, ловил рыбок и кушал)
Света,спасибо большое! Отличные занятия!