Закинула сегодня пост про утку "Утка.", а оказался гусь. Ну да ладно. :)))
Девчонкам огромное спасибо за рецепты.
Взяла часть рецепта у Наташки и у Альбины, в общем намешала :)))) Получилось вкусно :))))))
Закинула сегодня пост про утку "Утка.", а оказался гусь. Ну да ладно. :)))
Девчонкам огромное спасибо за рецепты.
Взяла часть рецепта у Наташки и у Альбины, в общем намешала :)))) Получилось вкусно :))))))
Девочки, нужен вкусный, гига-проверенный рецепт утки в духовке. :))))
Закидайте меня рецептами,плиз :)))))))))))
Состав:
мясной бульон (можно с мясом :)))
картофель
лук
морковь
чечевица красная
_____________________________________________

Как-то на пробу покупала кисель в брикетах. Мне не понравился. Лучше самой варить. Один брикет остался, а выбрасывать жалко. Вот нашла рецепт тортика из киселя. Сделала :))) Рецепт взяла от сюда Торт из киселя.
Задание очень интересное. Детки будут в восторге.
На развитие моторики рук и восприятие.
Необходимо: манная крупа (или другая дробленная крупа, я брала дробленный рис), клей-карандаш или клейстер (мы делали все клеем), цветной картон, клеенка.
_______________________________________________
Расстелите на полу клеенку. Сядьте с ребенком. Положите перед собой цветной картон. Спросите ребенка, что будите рисовать, например, дом, солнышко или какую-то форму (круг, квадрат и т.д.). Пусть ребенок возьмет в ручку клей-карандаш, вы возьмите его руку и сильно нажимая на клей-карандаш, нарисуйте тот предмет, который захотел ваш ребенок.
Теперь дайте ребенку крупу и пусть он этой крупой посыпает на рисунок. Затем, ручками прижмет крупу к рисунку. Стряхните лишнюю крупу с рисунка и спросите у ребенка, что получилось?
Пример:

и наше свободное творчество (из-за вспышки плохо видно, но не суть :) ):

Состав:
печень говяжья
сало свиное
лук
яйцо
мука
белый хлеб
__________________________________
На развитие моторики рук.
Необходимо: пластилин разных цветов (можно взять цвета на повторение), фасоль.
_______________________________________________
Пусть малыш разогреет пластилин своими ручками. Помнет его, подышит на него.
Теперь пусть из одного цвета пластилина скатает колбаску - это будет тельце змейки. Из другого цвета скатает шарик - это будет голова. Голову и тельце нужно соединить. Теперь пусть малыш возьмет фасоль и начнет украшать тельце змейки.
Внимание!!!:следите за малышом, когда он занимается с фасолью. Не отвлекайтесь, т.к. ребенок может потянуть фасоль в рот и проглотить!
Можно сделать глазки, язычок.
Пример:

Изучаем/Повторяем: цвета, формы, насекомых.
Необходимо: заготовка божьей коровки без точек, черные кружочки из бумаги, клей.
_______________________________________________
Перед занятием повторите/изучите:
- с малышом цвета: красный, черный. Не спрашивайте его "Какой это цвет?", не надо проверять малыша, он сам себя проявит. Просто сами быстро покажите и все;
-божью коровку;
-формы. в данном случае круг.
Малыш берет бумажную заготовку "божью коровку" и наклеивает на нее кружочки.
п.с. Эту работу мы делали давно и только-только знакомились с клеем, поэтому у нас божья коровка всего с двумя кружочками. Так что, у кого детки уже знакомы с клеем, можете смело сделать заготовку побольше и побольше вырежьте кружочков.
Пример:

Стоит он не дорого (у нас по 97 рублей). Деткам нравится очень играть в эти сказки. Развивает память, ребенок учится пересказывать и разговаривать. Да, и вы можете просто рассказывать сказку, а ребенок правильно раскладывать карточки.