После небольшого перерыва - продолжаем:
После небольшого перерыва - продолжаем:
Начали мы пытаться организовывать наши хаотические занятия рисованием. Структуру я решила выводить, занимаясь по этой чудесной книге:
Собственно, 52 креативных урока и хочу провести со своей дочкой))
Так как Алиса начала активно интересоваться буквами, решила провести с ней первое, "пилотное" занятие по изучению букв. И вот что у нас получилось:
Прошедшую неделю почти не занимались. Как-то так получилось, что закрутилась я в рутинных делах. Алиса, тем временем, показала себя спокойным и самостоятельным ребенком. Часто играла с маленькими фигурками одна, расставляя их, и обыгрывая диалоги, встречающиеся в ее жизни. Облюбовала себе место - маты под спортивным комплексом, и чаще всего ее можно было увидеть там, лежащую, и мечтательно созерцающую потолок в тишине. О чем можно так долго думать в два года? Не знаю...
Масленица у нас прошла скромно, но весело. Сейчас у нас с Алисой столько интересных занятий, что всю неделю отдать Масленице не получилось, но кое-что сделали, и я считаю, что праздник удался!
Новые пять заданий на развитие моторики:
Сегодня на наших глазах происходило маленькое волшебство! Надо сказать, даже меня впечатляют наши простенькие исследования.
Думала этот пост написать позже, когда "обкатаю систему", и пойму, насколько она действенна. Но вопросы девочки задают уже сейчас, и я решила написать о нашем первом эксперименте.
На зарубежном ресурсе прочитала о методе составления домашней азбуки, как ее рекомендуют делать в школах Шичиды. Метод основан, как я поняла, на принципе, что чем ребенку интереснее материал, тем он лучше усваивается. Мне понравилось, и мы попробовали сделать первую букву русского алфавита.
Продолжаем тренировать моторику.
Задания: