Войти
Мама троих (13 лет, 3 года, 6 месяцев) Сонсонат

"Нездоровое" похудение

228
Мама девочки (12 лет) Москва
Обалдеть! Зачем выкладывать пост с половиной препаратов, которые здоровому человеку принимать опасно? Хотя бы с безобидного тироксина начнем, после отмены не все знают, что функция щж восстанавливается через две недели только и в итоге садится на этот тироксин. Вы в курсе, что для достижения эффекта надо пить лошадиную дозу 300 мг (только начинать и бросать надо постепенно), на таких дозах может сердце екнуть у человека с сердечной недостаточностью, да и у здорового тоже, по этому с ним вместе выписывают метопролол. Кленбутирол, вы в курсе вообще что это такое? О всяких дексаметазонах я знаю не по наслышке, мой муж (уже бывший) тяжелой отлетикой занимался профессионально, и могу вам рассказать какая белка с пеной изо рта была у его товарища с клена! Редуксин - это наркота тяжелая, она запрещена к продаже! А редуксин лайт - это типо "безобидная" хренотень. Метформин, глюкофаж и тд, всей этой красотой можно как минимум нарушить функцию почек, желчного пузыря и тд, вы бы сразу инсулин колоть предлагали, чтобы сразу диабет заработать. На них в первые дни побочки огого какие веселые, главное не пугаться, а то бригаду со страха можно оформить в кардиологию. Фанатичные люди, которые хотят сбросить лишнее без усилий прочитают ваш пост и не дай Бог начнут горстями глотать ваши советы, и мы все понимаем какой будет результат. Советую вам удалить пост или хотя бы оставить в нем только спортивное сертифицированное питание и аминокислоты. Гормоны и наркоту без дела нечего пить!
0
12.05.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Н-да.. Даже диуретики пить просто так ни с того ни с сего не стоит, обезвоживание организма встречается не реже, чем отеки. Кето диета может продолжаться непродолжительное время, если бы вы кетогенку отсидели, не писали бы про нее. Откуда мозг берет глюкозу, правильно, на этой диете из кетонов, а кетоны - это что? В простонародии - ацетон. То бишь отравление организма. А если так начнет делать человек с гуляющими сахарами? Вы знаете что такое кетоацидоз? Видимо плохо в интернете читали, от него к сожалению необратимые последствия, у диабетиков - так вообще кома и сметь. Эти же последствия могут запросто быть если метформин перепить. Если в аптеке продают лекарства без рецепта - это не значит, что все в порядке, можно принимать. Аптеке надо иметь оборот, а вам аннотацию написали специально! Тироксин, метформин, флуоксетин, кленбутирол, Дексаметазон и еще приличное количество препаратов в вашем списке - рецептурные лекарства! Еще раз повторяю: лекарства! Если здоровый человек будет принимать флу - то он рискует заработать проблемы с ЦНС! Анорексигенные препараты, они воздействуют на зоны головного мозга! Их выписывают больными ожирением с ИМТ выше 38-40!!! Подумайте о том, что вы выкладываете на всеобщее обозрение. Если вы рассчитывали на успех в интернете с вашим "чудо похудением" - то, увы, это провал! Если у вас нет медицинского фармакологического образования, а у вас его нет - то вы только вредите людям такими постами! Даже если бы оно у вас было - я бы очень сомневалась в вашей компетенции!
0
12.05.2015
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
На страницах своего блога я в целом вправе писать о чем угодно и как угодно без всяких объяснений кому — либо, а в частности же, о своем опыте/методе похудения, которые когда — то/сейчас пробовала/использую . Но! Самое главное, читаем внимательно, в посте отмечено: "...здесь все взрослые люди с головой на плечах. Так что не забываем о благоразумии и о праве выбора...". Видимо, мы с Вами по разному понимаем "взрослый человек, право выбора, благоразумие"... )
0
10.06.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Взрослые люди, благоразумные, как вы говорите может и не последуют вашим "советам". Но в интернете, к сожалению, не все взрослые, и не все благоразумные. Ниже вы советовали девушки отказать от 25 мг тироксина. Вы врач? Вы знаете историю болезни? 25 мг - вполне весомая доза для изменения показателей. Советую вам сворачивать свою "деятельность"
0
10.06.2015
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
У вас проблемы со зрением? "Вам бы перестать его пить вообще недели две и сдать анализы Т3, Т4 и ТТГ." Или может с пониманием написанного?
0
10.06.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
А толку от двух недель? :) Для объективной оценки действия щж без заместительной терапии нужно ждать от четырех недель. Я свою точку зрения высказала по этому поводу. Если вы взрослый и благоразумный человек - то удалить пост вам труда не составит :)
0
10.06.2015
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Анализ можно сдавать и не прекращая приема тироксина вовсе, достаточно лишь не выпить утром того дня. А вот прекращать прием тироксина на 4 недели при проблемной ЩЖ может быть неблагополучно для пациента...  Короч, Наталья, удалять я конечно же, ничего не собираюсь, а вот Вам надо прекращать раздавать советы тогда и там, где Вас об этом не просят. Я ж могу и разозлиться ) Шучу. Это моветонный моветон )Всего Вам хорошего.
0
10.06.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Понятно. Не выпить утром того дня, честно смешно. Накопительной действие тироксина 7 дней, восстановление производительности щитовидки от 14 дней. Про результаты прекращения терапии тироксином я все наизусть знаю. Вам тоже удачи, особенно в правильном изучении према препаратов, в этом деле вы явно многое упустили.
0
10.06.2015
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
При подобранной дозе — контроль гормонов может осуществляться 2 раза в год и без отмены препарата. При подборе дозы – 1 раз в 2 месяца так же без отмены препарата. 
0
11.06.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
При подобранной дозе контроль раз в три месяца, при подборе раз в два месяца. Для оценки работы щж после отмены не ранее чем через месяц. Если вы не знаете о чем говорите - не надо спорить. И, кстати, вы были удивлены, что у девушки с весом 92 кг есть действие от 25 мг тироксина. Далеко не всегда расчет идет по стандартной схеме, исходящей из веса. Патология щж бывает разного плана. Заместительная терапия предполагает дополнение к к имеющемуся уровню выработки гормонов.
0
11.06.2015
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
А я не спорю, Наталья, но мое мнение не изменилось.а) 0.25 доза (если не начальная) бесполезна и ни на что не влияет, тем более при таком весе ЩЖ не начнет работать самостоятельно какой бы расчет не был. Но увы, "советские медики" любят подсаживать пожизненно на тироксин в качестве дополнения даже при субклин.гипотиреозе и плевать им начнет ли работать ЩЖ сама или нет. "Знатокам" вроде вас лишь бы назначит, и не имеет значение, что подчас Т4 не преобразовывается в Т3. Именно оттуда и растет доза тироксина "рассчитанная по особой схеме" вместо трийодтиронина, которого в СНГ и в помине нет. б) Раз в три месяца контроль не осуществляется. Достаточно раз в полгода, если пациент "со стажем". Или 6 недель пить и 2 недели перерыв, а потом анализы. В нашей "деревне", где медицина в разы лучше именно так. Хотя уверена, это для Вас не аргумент )в) Кстати, речь шла об анализах, ну да ладно.г) Я откланиваюсь, ибо утомили. 
0
12.06.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Понятно, думаю спорить бесполезно :) я с весом 52 кг пью 150 мг тироксина, у меня аутоимунный тиреоидит врожденный, об эндокринных заболеваниях я знаю все :) Т3 у меня в норме. В СНГ трийодтиронин есть, посмотрите внимательнее. Но думаю каждый из нас останется при своем мнении. Было интересно подискутировать с Вами.
0
12.06.2015
Точно утомила)))😍😅
0
09.07.2019
Умница!!!Полностью поддерживаю)))Это из тех молодых женщин,у которых проблем с весом нет и не дай бог,кто то будет лучше выглядеть!"заботливые переживатели и советчики)))Все взрослые люди и выбор все делают сами,что им делать и что пить и есть.Я прошла весь этот путь,до вторых родов весила 58 кг,после рождения близнецов,что то пошло не так. И по про шествию 15 лет причина найдена,микроаденома гипофиза(пролактинома 4X5 мм)+ТТГ (завышен).Нашла проблему сама,т.к. стала врачом сама за это время.Я психолог психотерапевт,прохожу обучение эндокринологии.Всего доброго.Удачи в похудении)))))Хочу напомнить ,как док,что всё в нашей голове!Курс на ПОЗИТИВ!Победа за нами!Верим в лучше!
0
09.07.2019
Москва
Вы видимо не с того место начали читать. Прочтите с чего она начала пост, видимо к тем «взрослым человеком с разумом и головами на плечах» вы себя не отнесли🤦🏻‍♀️. Меня всегда поражают «умники-выскочки» которым без разницы вообще что пишет тли говорит другой, им лишь «выпрыгнуть» со своим «супер-мнением»🤦🏻‍♀️. Блеснуть так сказать извилинами. Может не совсем мягко но факт увы🤷🏻‍♀️. Человек поделился и подчеркнул в каких целях и для кого и зачем, то есть если у других лиц мозги имеются они прочитают сделают выводы и в первую очередь пойдут проверяться а не в аптеку, а для остальных побежавших в аптеку сразу это уже под их ответственность. Поэтому ваш якобы «умный» комментарий совсем не уместен. Хоть и прошло несколько лет уже, не поленитесь прочитать ещё больше про эти препараты.
0
24.01.2020
Мама девочки (14 лет)
Фидан, можно Вамм задать вопрос?"Субитрамин, орлистат, янувия, Л-карнитин, хром, аскорбинка, кофеин, комплекс витаминов, эутирокс, диуретики. Сауна, паровая бочка, сауна костюм"из этого меня интересует, можно ли одновременно принимать сибутрамин и орлистат?( еще с обязательным л-тироксином?) И сибутрамин и орлистат принимаются же длительно. Т.е ежденевно я буду принимать и то и другое ( и третье, и четвертое, и пятое)задолбалась бодаться с врачами,если честно, наши гении говорят разное по этому поводу. а своего-единственного эндокриолога я пока не смогла найти.Еще вопрос, Фидан, у вас гипотериоз,как я поняла Было ли такое,что при приеме одной и той же дозы тироксина ттг, т4св продолжали скакать от низких до высоких значений? тоже задлбалась доказывать что-то врачам. Сначала они обвиняют меня в пропуске ( ттг поднялся по анализам), потом в самовольном увеличении дозы ( ттг упал рекордно низко) лаборатории меняла тоже. сдавала-пересдавала сто раз, конечно же. Почти всегда  повышенный он, но даже за предлами нормы он здорово скачет при неизменной дозе л-тироксина, пару раз падал ниже допустимых норм, до беременности правда было, но все же.Выглядите Вы, кончено, шикарно. Вот эта сила воли)
0
22.01.2015
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Да, я принимала сибутрамин, орлистан и тироксин. Все одновременно и длительно.Уточните пжл, что Вы пьете и какой у Вас Т3? Гормоны  L-тироксин или L-трийодтиронин. Есть процент людей, которым гормон тироксина не помогает, так как у них Т4 сложно преобразовывается в Т3. Почитайте это
0
22.01.2015
Мама девочки (14 лет)
Спасибо большое, теперь моя душа успокоилась. А то один врач назначила, дургой гвоорит,что опасно принимать сибутромин и орлистат разом. Как-то не так страшно, когда занаешь, что кому то эту парочку тоже назанчали. ;))если честно,я не помню какой у меня Т3 последний раз был, результаты в карту вклеены, она в мед центре если я беру ее на руки то теряю вечноа вообще я его давно последний раз сдавала, неск лет назад я понмю была строчка эта.всегда сдаю как у нас назначают — ТТГ, Т4 свободный и антитела к ТПО. пролактин еще к этому трио вчера добавили.L-тироксин принимаю.пошла читать.п.с. ссылка не открывается(( говорит, документ не найден.
0
22.01.2015
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Почитайте пжл, это важно очень. http://лиотиронин.рфЕсли и это не открывается я найду другую ссыль или скопирую. С англ.нет проблем? На англ.ссылок больше, а на русском я пару всего откопала.
0
22.01.2015
Мама девочки (14 лет)
открылась, спасибо, читаю.
0
22.01.2015
Мама девочки (14 лет)
понятно теперь, почему мне его не назначают сдавать(((что-то страшно даже стало(Спасибо Вам огромное.
0
22.01.2015
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
На здоровье! Пусть все будет хорошо.
0
22.01.2015
Мама девочки (14 лет)
Да уж)Спасибо большое еще раз.
0
23.01.2015
Мама девочки (14 лет)
Фидан, мне ужасно неловко,что я к Вам привязалась с вопросами.Но можно еще уточнимть,что за пищевая добавка — хром?пиколинат хрома принимала — не заметила сильного эффекта.В виде пищевой добавки прям ощутимо отбивает желаение сожрать шоколадку есть сладкое?
0
23.01.2015
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Ну что Вы, я же пишу не для себя, мне хочется делиться полезными, на мой взгляд, вещами. Так что никакого стеснения)Вот здесь я об этом подробно написала. В комментариях есть фото.Да, реально не хочется сладкого. В разы меньше хочется однозначно, так как хром регулирует уровень инсулина в крови. А я придерживаюсь того, что в питании очень важен ГИ продуктов (здесь подробнее написано).
0
23.01.2015
Мама девочки (14 лет)
Преогромнейшее спасибо за помощь!все прочитала) Многое поняла, что-то открыла впервые,что-то вспомнила) На сегодняшний день  для меня это все гиперактуально.
0
23.01.2015
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Еще раз на здоровье. Обращайтесь, если что)
0
23.01.2015
Мама девочки (14 лет)
обязательно буду докапываться)Тепрь я знаю до кого)
0
23.01.2015
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
super_smilies082.gif
0
23.01.2015
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ох.... не могу не зафрендить "товарища по несчастью" ;) сама всю свою жизнь худею — у меня ваще "гормонь" вечная — то плюс 20, то минус 20ну и, канешн, похожесть в кол-ве детей, возрасте (ну, почти).. и детей, и своёмв общем, спасибо за пост, как раз в поиске чего-то нового (т.к. даже тот же Дюкан второй раз уже не так эффективен) — попробую Магги в этот раз, ага ;)
0
11.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Welcome) здесь друзьям всегда рады)Сальма, запомните главное, что обязательна "загрузка" каждые 5-7 дней иначе метаболизм ослабеет и попросту худеть не будете. А как закончите с определенной диетой и вернетесь к привычному питанию, то все вернется обратно. Если Вы выбрали Магги, то отступите там от правил и в завершении каждой недели "загружайтесь". У Вас прибавиться кг, но потом уйдет 2кг.
0
11.11.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
думаю, что с моими "нечеловеческими экспериментами над людьми" с диетами, я угробила свой метаболизм уже давно :( но поняла, попробую ;)ПС: можно на "ты"? ;)
0
11.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Нужно)
0
11.11.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
а можно пример ."загрузочного" дня? т.е. без цифр и процентов, а для особо одарённых: завтрак — то-то, обед — то-то и т.д. ;)и еще: а размер порций важен вообще? и кол-во приёмов пищи? меня в частности интересует Магги, ну и вообще по жизни :)
0
11.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Загрузка — читинг имеет свои правила. Во первых надо определить сколько дней нужно загружаться. Можно и 5 дней, но по мне это слишком много. 1-2 дня в самый раз. Есть можно абсолютно все, но предпочтительны сложные углеводы, например, каши, овощи, фрукты лучше тортов и пирожных. Но как получится. Очень хочешь пирожное, то ешь!... так как читинг еще и от срывов помогает. Далее, по поводу порций, то количество не должно быть непривычным, то есть не надо есть до икоты и боли в желудке), обычная порция твоя. Все это рассчитано на раскачку обменных процессов. Дальше, чтобы в этот день не было тошно жить, то мятный, имбирный чай и энзимы выход из ситуации. Поела, через немного времени пей мятный чай  (Измельченная мята: 1 чайная ложка – на 250 мл кипятка) или обыкновенный чай с тертым имбирем. И можно лекарственные энзимы(ферменты) для пищеварения. И последнее, в этот день увеличь в два раза прогулку. Если обычно гуляешь 20 минут, то в день загрузки гуляй 40 минут.Пример1 завтрак: большая кружка кофе с 2 ложками сахара и с не обезжиренным молоком. 2 кусочка сыра. небольшой тост из цельнозерновой муки. Или овсяная каша и небольшой фрукт.2 завтрак: Чай и маффин, кофе и булочка или кекс, шоколад. Короч, все что едят белые люди))обед: что готовишь всем в этот день, то и ешь. садись со всеми за стол и ешь как будто ты не на диете и никогда ее не держишь. порция обычная.полдник: йогурт.ужин: паровые котлеты или рыба с овощами, овощным салатом, кусочек сыра.второй ужин: кефир, питьевой йогурт несладкий, кофе с молоком, но уже без сахара. яблоко зеленое. то есть что — то, но не все)В общем — то принцип такой, в первой половине включая обед загрузки ты ешь все что любишь и нельзя априори худеющим, во второй половине ты ешь то что нежелательно худеющим.
0
11.11.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Мурманск
Я тоже вечнохудеющая)))Но никак не могу согласиться с загрузочными днями...Долгое время я так и делала,но в воскресенье загружусь,в понедельник +1 кг,потом я почти неделю скидываю этот кг,я нашла оптимальное решение,это есть с утра углеводы, но не тортикипирожные а правильные углеводы,кашу с фруктами,зерновой хлеб пусть даже с жирным сыром, самодельные печеньки и т.д. если их напитониться с утра то втечении дня уде и не очень хочется))а даже если и хочется то можно опять же самодельные печеньки из обезжиренного творога овсянки и банана с яйками,кушать сколько хочешь)) и да вообще пп это на всю жизнь должно быть....эх печалька((
0
11.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Набрать за день кг и скидывать его потом неделю ненормально, так как чтобы набрать 1кг., т.е. 1кг. именно жира надо перебрать с калориями как минимум на 7000! Так что Вы либо неправильно загружались, и этот кг.был весом еды, а не калорийностью, либо у вас серьезные метаболические проблемы, ферментная нехватка и нарушенный метаболизм.Углеводная загрузка (или читинг по другому) обязательна. Иначе похудению пздц. Чтобы от загрузки был толк, надо не просто в воскресенье есть все, а в понедельник голодать, а именно "играть" с углеводами. Это значит циклический подход, в воскресенье 100гр.сложных углеводов за день, а в понедельник 0-30гр.и так 5-6 дней пока организм не привыкнет и не начнет тормозить обменные процессы. А привыкает он как раз таки за неделю, а тогда вот его опять надобно обмануть и накормить углеводами.
0
11.11.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Мурманск
Ну может не кг, а грамм 500-700, 100гр сложных углеводов,это странная загрузка, ведь это всего тарелка овсянки...я бы не назвала это загрузкой. что бы метаболизм не загнулся, нужно дробно питаться через маленькие промежутки времени,для того чтоб сахар в крови не понижался. И если в остальные дни как вы говорите сложных углеводов 0-30гр то это уже сушка называется и ни к чему хорошуму она не приведет.
0
12.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Ммм, я не знаю, что Вы подразумеваете в тарелке овсянки, но в 100гр.овсяной каши всего 12 — 14гр. углеводов, в 100гр. отварного риса 7- 8гр.углеводов...итд.итп). Так что если даже в Вашей тарелке овсянки не 100гр.той самой каши, а 250гр.готового продукта, то и это никак не 100гр.углеводов). Вы же ведь не думаете, что в 100гр. куриного мяса = 100гр. белка? В 100гр. готового мяса ВСЕГО не более 15гр. белка с учетом усвояемости. Так же и с углеводами).Про то что это и есть сушка я сказала еще в посте, как и про дробное питание, Вы видимо пропустили в посте. Вот "прозак" в похудении ни к чему хорошему не приводит)... это я к тому, что понятия и приоритеты у нас с Вами сильно разнятся. Я не против фармакологии в похудении, думаете я буду против сушки? Вряд ли) Иначе пост не назывался бы "нездоровое" похудение.
0
12.11.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Мурманск
все я вас не правильно поняла,я имелла ввиду само блюдо как сложный углевод)))не знаю что вы имеете ввиду под словом "прозак"...
0
12.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Антидепрессанты, их побочный эффект как почти полное отсутствие аппетита.
0
12.11.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Мурманск
Ааа ну это да совсем неправильное и не нормальное похудение.
0
12.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Более чем согласна)
0
12.11.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Фидани, очень аппетитно! Все в меру, ты молодец! Особенно учитывая, что по-честному в балетках, без каблуков (у вас в Праге в них особо не походишь))Я в роды шла в обоих случаях при 70 кг, с обычным весом в 50. Потом возвращалась к своему, сиськи жалко только)) на втором и третьем курсах весила около 60, с проблемными местами ниже пояса, была такая груша (верх-то узкий), мечтала похудеть. Пила чаи (х-*рня), делала гидроколонотеоапию (идиотка), жила в бриджах для похудения (дважды идиотка)... Все зря! А годам к 22-м все само рассосалось, стала 55. К 24-м стала дрыщом около 50 кг, сменила джинсы на 2 размера вниз.. Сейчас, после двух родов, лишнего веса нет, но надо заняться тонусом кожи. С сиськами (остатками прежней не шибко, но -в сравнении — роскоши) уже смирилась, благо фигура стала песочные часы, при нужных нарядах выглядит вполне. Но, как говорится, худая корова еще не газель, так что надо заниматься собой все равно! Ты молодчина, так понятно и подробно по пунктам все расписала, думаю, многим будет полезно, и всем интересно — уж точно! Только про "глотать баллон" — страшновато... 
0
10.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Чаи на самом деле херня, от них мягкий эффект слабительного и то не от всех. Гидроколонотерапия вообще-то не для похудения, но в целях очистки раз в год вполне возможен, почему бы и нет, учитывая столько всего мы едим... я кстати помню тоже, в 2003-2004 его рекламировали как средство для похудения).Глотать баллон на самом деле не страшно, тяжело потом, несколько дней, ну а после привыкаешь. Это выход для тех у кого объем потребления большой, при баллоне свыше 100-200гр.не съешь. Мне этот вариант не подходит, так как я ем мало и эти 100гр.будет шоколад). Да, в Праге пешком на каблуках ходят только только приехавшие из бывшего Союза))
0
10.11.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Зато сразу видно, с кем можно общаться запросто по-русски)))100 грамм шоколада из 100 возможных грамм чего-нибудь — очень тебя понимаю))))Слушай, а как вынимают баллон???  super_smilies046.gif Долго его "носят"? 
0
10.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Баллон носят не больше 6 мес. Вводят и выводят его так же как и стандартная гастроскопия. Особо отчаянные и суровые люди и вовсе делают это без наркоза)
0
11.11.2014
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
баллон без наркоза?!?! во херои...я и вставляла и удаляла исключительно с наркозом, это кстати основная статья ценника, больше половины
0
11.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Да в принципе раньше ведь гастроскоп без наркоза глотали, а ставить баллон не особо как отличается от этого. Главное перетерпеть начало зонда, потом уже вроде бы не чувствуется.
0
11.11.2014
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
я когда последний раз гастроскопию делала (давно-давно) мне только ледокаином глотку брызгали.но балон же еще туда засунуть должны, а потом еще наполнить. бееееэээ.а вытаскивать...конечно поблевать этой жидкостью значительно дешевле, чем за наркоз платить, но нееее, на любителя ;)
0
11.11.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Фигасе.. Жестко... Я бы наркоз просила при входе в клинику)) слушай, а повторно через сколько можно ставить? Или по идее уже не нужно повторно? 
0
11.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Я думаю, что если есть необходимость повторно ставить, то баллон не подходит, лучше уже конкретно операция по уменьшению желудка. То есть с весом 140кг.баллон не будет эффективен как с весом 100кг.
0
11.11.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Поняла, спасибо! 
0
11.11.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
слушай, у меня вопрос касаемо эутирокса :))) у меня ж тоже был послеродовой гипотериоз.. (из-за чего в принципе 30кг и набрала за беременность).. когда поняла после родов врач выписал мне его пить и контроль гормонов.. я на нем до 60 кг похудела просто так.. потом врач отменил так как гормоны пришли в норму даже при дозе 0,25 и уже 4 года я его не пью гормоны норма.. щас опять набрала до 70кг.. сдавала на гормоны — норма но по верхней границе.. ты его пьешь потому что гормоны выше нормы или таки как  поддерживающий в низких дозах.. я вот тоже блин пошла его купила опять.. но чет не знаю..хуже не будет.. от 0.5 ? (самую низкую дозировку взяла).. 
0
11.11.2014
Оксан, а сколько у тебя ТТГ был? Когда назначили эутирокс??? Привет)
0
11.11.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
13,7 приветик.. щас 3,7 по последнему анализу.. норма для моего возраста роста и веса 2,5.. максимальная граница в принципе для всех 4 .
0
11.11.2014
Ого, как много.. И сколько у тебя вес ушёл? Это получается отёки были, вода..Мне тоже сдать надо. А кроме веса, как ещё проявлялся гипотериоз? Я всё у себя диагнозы ищу, как бабка старая
0
11.11.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Чё их искать..пойди сдай анализы.. у меня не было отеков — это был вес.. 15кг ушло за год приема эутирокса.. ушли где-то через пол года.. и пол года потом на 60 кг  держались (но 60 кг это мой "родной" вес — весь мой вес ниже за мою жизнь был искуственный на таблетках и диетах.. а 60 кг это то сколько я весила не напрягаясь и не голодая).Симптомы депрессия жуткая была, руки дрожали, вес, болело всё во всех местах.. казалось что должен произойти "армагедон", все умереть и т.д... короче шиза косила конкретно.. После того как начала пить — как на свет народилась.  Щас скажу честно признаков проблем нет.. кроме опять +10кг жрать надо меньше.. но я вот думаю может попить 0,5 пару месяцев опять..
0
11.11.2014
Надо сдать) Дозировка какая была у тебя? Про симптомы: шиза нас косит всех периодически) Спасибо за рассказ
0
11.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Оксан, я пью эутирокс курсом 6 недель раз в год уже 12лет. При этом анализы у меня тоже на верхней границе. Начинаю с 50 потом 100, потом опять 50, правда предпочтительнее в летний период это делать, так как летом щитовидке хуже живется. Если у тебя окромя прибавки веса есть еще признаки, то без раздумий пей. В любом случае скажу, что при проблемах с щит.железой в анамнезе гормон извне не сажает свою щитовидку, после отмены через две недели она функционирует как прежде и даже лучше, так как простимулирована.
0
11.11.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
от спасибо!! я примерно так и думала!! (мне на узи врачи глядя на мою щитовидку, вообще говорят удивительно что у вас гормоны в норме).. буду пить по 0.5.. тем более подползла уже к верхней границе допустимой нормы в принципе и выше нормы установленной для моего роста и возраста врачом..  (максимум 4, у меня 3.7, а врачом для меня установлена норма 2-2,5)
0
11.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
На здоровье! У меня все почти так же, как ты описала.Только лучше 3-4 дня 0.25 потом 0.50 и также обратно вернешься по окончанию. 
0
11.11.2014
Москва
Добрый вечер! На статью наткнулась случайно, но зацепила тема эутирокса. Мне назначили его за пару месяцев до беременности 25мг, в беременность удвоили, теперь снова ем 25. Худой никогда не была, но некритично. Сейчас у меня мой беременный вес, но уже без малыша, пустоты за полнились жиром, наверное. Вот думаю, может удвоить опять? Эндокринолог у нас так себе, на процессоров сейчас денег нет. Может самой можно? Или это не шутки?
0
24.03.2015
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
25мг слишком мало, чтобы вообще был какой-то эффект от него, учитывая что есть проблема с щитовидной железой. Вам бы перестать его пить вообще недели две и сдать анализы Т3, Т4 и ТТГ.
0
24.03.2015
Москва
Это можно. А потом к эндокринологу все же? 
0
24.03.2015
Москва
На этих 25/50 у меня в норме все было всю беременность. Т.е. какой-то эффект был, наверное
0
24.03.2015
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
На 50 вполне может быть, это уже доза, скажем так. А вес какой у Вас?
0
24.03.2015
Москва
Рост 172 вес сейчас 92, до берем последние 5 лет 78-80. Вообще мы все в роду тяжелые, на вид мои 80 были нормально. 70 я уже очень худая получаюсь
0
25.03.2015
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Для 92кг. 25мг тироксина... хм, странно, что врач такое назначение дал.
0
26.03.2015
Москва
Назначил при 80 кг до беременности, пила пару месяцев так, потом забеременела и сращу удвоила. 92 это сейчас.Но врач у нас так себе да 
0
26.03.2015
Москва
Да и назначил 25 потому что почти норма была по гормонам, слабый гипотериоз
0
26.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
А можно я в друзья напрошусь?)) Давно вами восхищаюсь )) Уже как-то консультировалась по диете, но я пока ни как с ГВ не могу слезть и всё откладываю. Даже одно время начала придерживаться приблизительно 3 этапа Дюкана, до Б похудела на ДД на 25 кг, но осознала, что с диетой у меня на 3 кг меньше чем без неё и дальше ни как... Надеюсь к весне закруглить ГВ и начать упорную борьбу с лишним весом ))) Сейчас где-то 83
0
17.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Конечно! Я всегда рада друзьям)Я помню Вас, помню, что не советовала с ГВ диетничать особо, а тем паче с лекарственной стимуляцией). Ни в коем случае не переживайте, всему свое время, я тоже дочку вторую 2 с лишним года кормила и прекрасно Вас понимаю.
0
17.11.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Я вроде умом и понимаю, что пока не время и кормлю с удовольствием, но отражение в зеркале очень напрягает. Когда перед беременностью похудела, впервые влезла в вещи 48, которые последний раз носила... ВНИМАНИЕ!!! в 15-16 лет. Причём  я так и не дошла до моего идеального веса. Мой идеал 65-70, остановилась на 75-78.Со мной лучше на ты )))
0
17.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
И со мной)Идеальный вес это тот, в котором человеку комфортно и морально, и физически. Все остальное ерунда, то есть цифры сами по себе ничего не значат.А кормление в 1 год 3 месяца очень важно! Куда меньше травмирует детей закругление с ГВ в 6мес, чем в возрасте твоей малышки. Так что мой совет до 2.4, это именно тот возраст когда большинство детей готовы отказаться сами.
0
17.11.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Муж, как мне кажется, не готов до 2,4 ждать. Сейчас периодически намекает, что пора уже сворачиваться, но я до конца весны точно дотяну, а там как сложится.
0
17.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Странно... а разве ГВ чем — то мешает жизни, окромя похудения? По мне одни удобства, вот, младшего я перестала кормить из — за сложившихся обстоятельств и 1000 раз на дню вспоминаю как с ГВ удобно и как с ИВ тяжело.
0
17.11.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Ну, в нашем-то возрасте уже не ИВ, а вполне полноценное питание.
0
17.11.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Мне, кроме похудения, одни плюсы ))) Меня кормление ни как не напрягает. У него куча непонятной информации в голове и мыслит по принципу "сорока принесла на хвосте. "А вот на работе у мужиков жены кормили до года/полутора" и всякое в таком роде
0
17.11.2014
Мама девочки (14 лет)
Я кстати похудела благодаря ГВ. (основной вес)
0
17.11.2014
Гонаивес
классная фоточка))))) я тебя перещеголяла, я рожала в 113, но я и выше:)а ты — красавица! и умница! и вообще)))))щеки со спины — ржу. вот чего нет, того нет:))))))а ты перекрасилась или решила оставить свое модное "хренбре", как ты его в беременность назвала?
0
10.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Да, я помню, что мы на пару пухли тогда). Правда с твоим свыше 180см.ростом это ерунда, с моим 164 — это, шарик на двух ножках).Хренбре, оно, родимое). Я пока не хочу в блонд, на рыжий тянет)
0
10.11.2014
Гонаивес
нет, у меня не свыше 180, а 179))))))) хренбре, зато бесплатно, я вот омбрируюсь-хренбрируюсь регулярно))))ну, у нас с тобой проблемные зоны разные совершенно, у меня руки и спина идеальны, проблемы ниже пупка начинаются
0
10.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Ну да почти одно и то же)А у меня наоборот, ноги и задница такие, будто я бегун из Нигерии).
0
10.11.2014
Гонаивес
у меня ляхи, груша фигура, короче. животик нижний, попа средней обвислости, но ногииии ноги)))))) 
0
10.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
У тебя типично женская фигура, а у меня якобы спортивная, гыыы)
0
10.11.2014
Гонаивес
у меня типичная груша))))) сисег то у меня мизер! меня не парит, прост верхняя часть тела классная, а от пупка до щиколоток все труднее
0
10.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
И меня уже все не особо как парит. То ли привыкла, то ли старею))
0
11.11.2014
Гонаивес
Привыкли, постарели)))))
0
11.11.2014
Мама двоих (15 лет, 4 года) Черкассы
Я за естественное похудение.Рожать шла я около 100,рост 167,до 2 лет сына я было около 90-91 кг,сейчас сыну 3.5 я 64-65 кг,в планах скинуть еще пару кг,а главное подтянуть тело)Классная фотка))
0
10.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Поздравляю, ты в числе счастливиц, которые худеют легко). У меня так не получается. Подтянуть тело кстати сложнее чем похудеть, особенно с годами.
0
10.11.2014
Мама двоих (15 лет, 4 года) Черкассы
Ну не совсем легко,но я не спешила,я пошла на фитнес,потом дома занималась,уменьшила порции,но никогда голодной не была,ела тоже самое в принципе,но меньше.А главное-я полюбила себя и такой.Ты не забывай у тебя сын еще маленький.Я до 2  лет малого не могла похудеть,даже таблетки пила,но было плохо от них.За 4 дня сбрасывала 3 кг,за 3 дня потом их набирала же,если диета.Так что диеты не по мне)Потом я просто перестала зацикливаться на похудении,ну и думаю гормональный фон наладился.О да,подтянуть сложно(Нужно заниматься мне.
0
10.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Любить я себя люблю всякой, дело не в этом. Диета диете рознь, я тоже против диет, но за ограничение углеводов. Идти куда-то не особо нужно, почти все можно делать дома, было бы желание. Мне ограничения в еде легче даются, чем спорт. Второе я себя заставляю.
0
10.11.2014
Мама двоих (15 лет, 4 года) Черкассы
Да,дома все можно делать))Главное-заставить себя,завтра же заставлю.Мне упражнения проще даются,нежели ограничения,если бы я еще булки перестала кушать каждый день)))Надо заняться собой,ато сижу себе спокойненько))))Я вот себя заставить не могу всякие скрабы,обертывания для тела,вечно пропускаю)Надо начать заниматься этим.Я раньше просто глиной обертывание делала голубой,вот прочла от растяжек скраб из соли и сахара,и наверное меда,надо попробовать.Главное-желание))
0
10.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
От растяжек мало что помогает, разве только лазер. На них я забила. Утешаю себя тем, что я многодетная мать).Юль, с булками ты не подтянешься. И худеющим, и качающимся нужны ограничения в углеводах. А для подтяжки еще и белок необходим после тренировки. От питания зависит 70%!
0
10.11.2014
Мама двоих (15 лет, 4 года) Черкассы
О,надо L-карнитин брать,мне понравился.Да,та я и не худела,просто ничего не делала,надо делать что-то наверное)Та я на растяжки тоже внимания не обращаю,у меня самая большая проблема-живот и грудь.Я боюсь худеть именно,со вторым станет хуже,живот конечно уменьшится,жировая прослойка,т.к. одно качание пресса ничего не даст.Все,буду заниматься собой.Твой пост стал толчком)))
0
10.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Конечно один пресс ничего не даст, точечно худеть невозможно. Иначе я бы че нить придумала для своих рук)
0
11.11.2014
Мама двоих (15 лет, 4 года) Черкассы
А что с руками?Так и не кажешь что проблема есть)
0
11.11.2014
Мама троих (17 лет, 13 лет, 8 лет) Москва
Фидан, будь другом, помоги как красотка будущей красотке))))) дано: я, крошечная 32 летняя будущая красотка)) с 5-6 лишними кг которые прибыли ко мне за 2 беременности и 6 лет немолодого материнства  ;) 1. Липо-6 мне продали сегодня не x а женскую какую-то формулу, в чем отличие так и не сказали.. Стоит ли искать именно x или можно докупить что-то?.. 2. Как правильно пить триампур? Сильных отеков нет, просто хочется периодически под вывести то, что разлодилось из жиров... По 1 таблетке 2 раза в день раз в неделю? Правильно поняла? Или 3 на полтора дня? 3. Должны ли быть перерывы между медикаментами в дне : например что-то с чем-то не сочетается...?
0
23.01.2015
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
1. Lipo 6 Hers слабее, так как там меньше кофеина и нет гуггулстеронов ( компонент растительного происхождения. Дерево гуггул, растет в Пакистане, Индии и Бангладеше, его сок стимулирует щит.железу, от которой зависит похудение ). На меня он не подействует, т.к. я уже пила сильнее, на тебя скорее всего будет действовать, если ты до этого не принимала термодженики. Попробуй пока его.2. Два раза в неделю по две таблетки при выраженных отеках, один раз в неделю по две таблетке при средних отеках. Не увлекайся, у тебя нет в этом необходимости. При правильном водном балансе все само и так будет выводиться.3. Все что я написала сочетаемое между собой. Но напиши свой список медикаментов поименно для точности.4. Ни в коем случае. 5. Практически ничего. После 30-ти лет метаболизм тормозится, после 35 еще больше, учитывая, что начинает вырабатываться "гормон старости". Выход один, если ешь много, то и много сжигать. При нормальном весе или малом излишке веса, это более чем осуществимо. Главное, запомни, что в день больше 250гр.жира НЕ набирается. 
0
23.01.2015
Мама троих (17 лет, 13 лет, 8 лет) Москва
Спасибо!!!!!!1. Значит пока его попью! При корректировке питания по твоему плану и спорте я когда должна заметить уменьшение объемов ?? Через недельку? Что понимать что этот БАД работает? Сейчас вешу 53, хочу 47-48.2. Поняла, я раньше пила канефрон, но он накопительный и почти е берет меня. Отеки у меня бывают, но я борюсь с ними реально баней и корректировкой соли и жидкости.. В марте планируется очередная пластика — живот на этот раз, после нее можно будет это лекарство? Я конечно с доктором этот вопрос еще обсужу, но твое мнение важно тоже..3. Я накупила именно по твоему списку, ничего лишнего, липо-6, л-карнитин, триампур, куча всяких витаминов, рыбий жир. Дополнишь?4. Ясно5. Те дробное питание почаще, много спорта... И в красивую старость на коне.. Хм. Пока не могу свыкнуться. Я понимаю что некрасив звучат мои стенания о весе когда многие с детства тут в разговоре сдерживают аппетиты и мучаются, а я до 27 лет пока не родила была как палка вечно жрущая.. Но наверно ты понимаешь как на самом деле в уже устоявшемся взрослом возрасте взять и изменить стиль жизни.. Короче пока привыкаю.. Честно — сейчас надеялась что после завершения гв второй раз больше веса уйдет.. Но Всетки отеки ушли а я не таю — а уже три месяца как свернулись... Вот и решилась браться за дело))) Все, закругляю нытье, еще раз спасибо за твои отзывы!
0
23.01.2015
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
1. Прекрати зависеть от цифр. Это первое. Тебе не нужны 47-48кг.тебе нужно быть довольной своим внешним видом. А это возможно при любых цифрах, тем более учитывая, что жир сам по себе весит очень мало. Я думаю, на 3-ий день будешь ощущать его действие. А на день 7-10 уже будут первые результаты, которых ты достигнешь гораздо легче и проще.2. Можно. При пластике не забудь сказать, чтобы потянули максимально косые мышцы живота, это важно, а не только убрали излишки. Напомни, у тебя КС было?3. Нет, все правильно, л — карнитин сочетай с тренировками, липо по схеме, витамины утром, рыбий жир с едой ( не больше месяца и строго по дозировке, если ешь 4-5 раз в неделю рыбу, то он не нужен ), триампур по необходимости. Это все сочетается и опробовано мной и не только. 5. Дробное питание / раздельное питание /и низкое ГИ продуктов, это что ты должна соблюдать по питанию. Без подсчета калорий. Спорт в привычном для тебе режиме. В "праздники живота" активность повышается, привычные 20км.на дорожке становятся 30 ( образно ). Все просто. Я к сожалению вынуждена жить фактически без спорта, вот это сложнее в разы.3 мес.после ГВ — не срок, вообще не срок, поверь.Все в порядке, не говори глупости дорогая, я же не просто так пишу все это)
0
23.01.2015
Мама троих (17 лет, 13 лет, 8 лет) Москва
1. Да, я вроде мозгом это понимаю)) просто сказала тебе примерно параметры, тк считаю что см и весы в разных габаритах и весовых категориях по разному начинают сдвигаться с "мертвой точки" боюсь пропустить и занервничать то самое что "ура, заработалооооо")))) и сникнуть раньше времени))) а дио возможно, потому как ты уде поняла — силы воли у меня минимальный запас :))))))Кстати см измерила  и любимые старые джинсы тоже достала) чтоб удостовериться что возвращаю молодые параметры;))))))2. Все параметры кроме талии пока смотрю. Да, было кс 2 раза, причем после первого кроме растяжек остальное быстро в норму пришло — и талия вернулась и мышцы быстро... И шов был 6 см и ровненький и незаметный ... И все это при экс! Второй ращ сделали почти планово и напортачили жутко,,, шов косой ((( и плюс мышцы уже не сходятся.. И надрезали видимо, и перерастает ласт белая линия... Пузо прям к вечеру как 6 месяц.. Вот и иду не кожу урезать а именно над мышцами поработать и коррекцию шва от кс как раз делать,. Плюс минимальная липо и втягивание пупочка. Вот. И развод каких-о спаек ...3 Спасибо, да!  Со вчерашнего дня все по твоей теории в работе! :) Обящателтно поделюсь результатами!!!!!! Осен надеюсь что визуально буду как ты) чтоб и талия вышла тоненькой, и попу не потеряю эффектную в погоне за новой фигурой 5. Думаю мне следующий месяц уде поможет привыкнуть..  все, вперед! Удачи нм всем :)
0
24.01.2015
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Все правильно, потому и спросила про КС, теперь спокойна относительно квалификации хирурга. Да, надо отделить спайки, которые образуются от шва на матке с внешним швом, т.е.эти два шва соединяются соединительной тканью ( масло масляное :)) и соответственно живот тянется вниз, образуется "фартук" из кожи. Мне пора диссертации писать на эти темы)Кстати, обрадую, если решишь рожать еще, то после пластики живот останется прежним и после последующего КС. Так же и мышцы будут в порядке. У меня проблемные руки, очень толстые(. Я все думаю, что надо таки на пластику, шов останавливает пока.
0
24.01.2015
Мама троих (17 лет, 13 лет, 8 лет) Москва
Ой, хочу этот вопрос в личку! Щас напишу!
0
27.01.2015
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
постище великолепный! Четкий, по делу. Добавила в закладки.По фото вижу 58 кг, а никак не 78!!!
0
10.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Рада, что понравилось.Это я удачно стою наверное)
0
11.11.2014
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
А бинтом зачем обвязывать лицо? Чтоб не обвисало?
0
12.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Угу, чтобы лицо не теряло контура, овал был правильным, не появлялся второй подбородок, а если он есть, чтобы исчез)... и реально помогает, 100% говорю.
0
12.11.2014
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
бинт эластичный? и схему обвязывания, пожалуйста ))))
0
12.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
я ФОТО скину тебе в личку)
0
12.11.2014
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
главное, не как с грудью по времени))))
0
12.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Да лан тебе не прошло и трех лет:)))) ок!
0
12.11.2014
Мама двоих (16 лет, 23 года)
Здравствуйте. Можно задать вам вопрос. Я по поводу низкоуглеводного или безуглеводного питания.Я изучаю сейчас этот принцип питания, так вот в основном все источники выдают такую информацию, что да, процесс кетоза начинается на 3-4 день безуглеводки, но если например каждые 10, 20 дней делать загруз или например срыв на 1 день, то с каждым таким срывом процесс  кетоза становится менее и менее ощутимым. Ну то есть как люди пишут , например на Дюкане, после срыва , начав снова диету , вес уходит очень плохо.И с каждым таким срывом всё будет только хуже. Я надеюсь я понятно описала))Вообщем я вот о чём, я не любитель мяса, но из всех мировых испробованных диет, на белках я худею лучше всего. Так вот, для меня отличный вариант, дней 10 жрать белки, а потом денёк побаловать себя шоколадом, булочкой или фруктами. Но изучая этот вопрос, прихожу к мнению, что так делать нельзя. Вы можете что то сказать об этом?Можно ли делать перерывы  и худеть без проблем снова?
0
13.02.2015
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
ВотВотВотПочитайте эти посты, я подробно писала о питании)В комменты тоже заглядывайте.
0
13.02.2015
Мама двоих (16 лет, 23 года)
Я прочитала все эти посты.Очень интересно пишите! И да, я вижу , что вы советуете читинг на 7 день. То есть вы считаете это не помешает кетозу возобновляться снова и снова?
0
14.02.2015
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Благодарю )Не помешает. Если Вы раньше не сидели на кето варианте, то загружайтесь в первый раз на 10 день. Если сидели, то 7 день в самый раз. По одному дню. Второй день в виде исключения, но по опыту знаю, что собраться после 2 дней загрузки намного сложнее, срываешься.
0
14.02.2015
Мама двоих (16 лет, 23 года)
И так можно каждые 10 дней?
0
14.02.2015
Мама девочки (14 лет)
я тоже махнула немного рукой на всякие здоровые наставления, потому как хочется ж скорее результата(я ж все худею с твоего предыдущего раза)))Купила Л-карнитин в пилюлях 90шт, но знакомый качек сказал что Л-карнитин очень слабый, плацебо))) (и он кстати безобидный совсем я читала)Вообщем посоветовал он мне пропить курс Купить Clenbuterol 40mg (Кленбутерол 40мг) по схеме. Говорит : За месяц-два улетят твои 10 кило как и не было. Я задумалась.Что скажешь о нем? что то слыхала? стоит попробовать?
0
17.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Нет Юль, я против использование для похудения таких сильных препаратов предназначенных для лечения других болезней. Среди худеющих качков модно пить либо прозак, флуоксетин ( антидепрессанты), либо кленбутерол ( лечение астмы ), либо тироксин ( щитовидная железа ). Не советую. Лучше присмотрись к термодженикам, стоят они не дорого, а эффект есть. Сам по себе Л — карнитин ничего не дает, это понятное дело.
0
17.11.2014
Мама девочки (14 лет)
а что за термодженики? дай пару названий если не сложно, я поищу.Пы.Сы. Чуть не купила уже клен этот(
0
17.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Юляяя, читай пост! Я там все подробно расписала). Lipo-6x. Производитель Nutrex. Или Thermonex от BSN.п.с. И слава Богу, что не купила!
0
17.11.2014
Мама девочки (14 лет)
спасибо) я его просто 1 раз читала токо)))
0
17.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
big_smiles_162.gif
0
17.11.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Сура
Какой хороший пост. Заберу в закладки!А мне редуксин 10 не помог, аппетит отбило на 1 день. А вот тремор конечностей замучил big_smiles_280.gif. Т.к. я очень отечная увлеклась Фуросемидом (конечно же без употребления калия и прочих витаминов), так ощущения были непередаваемые)))) Вывела для себя формулу: почти полное исключение соли и воды 2,5л. Затем стала себе делать слабительную смесь: сенна, курага, чернослив, 1 ч.л. меда и алоэ. Помогало на пару дней, зато была такой легкой))))))))))Поэтому я стараюсь придерживаться ПППы.сы. А ты выглядишь просто обалденно!!! И у тебя колоссальная сила воли, мне б такую)))
0
11.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
С полным исключением соли не переборщи, у меня из-за нее нехватка натрия была и я пила присоленную воду в итоге). Зачастую отеки — это, проблема не почек, а лимфы, то есть застой лимфы. И лимфостимуляторы очень помогают от отеков. Это может быть и сборы-смеси, и препараты. Все хорошо в меру. Про калий не забудь! И редуксин тебе не нужен, у тебя нет такого веса, чтобы самой не суметь справиться.
0
11.11.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Сура
Спасибо, калий не забуду! Нее, я завязала с таблетками. Да и отсутствующий желчный пузырь  вынуждает меня "сидеть" только на ПП)))), иначе обострение панкреатита выбивает меня из колеи на пару дней.
0
11.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
У меня тоже с желчным проблема, камень и довольно-таки крупного размера. Операцию я пока не хочу, не готова жить без желчного). Но я научилась наконец-таки справляться с приступами, точнее предотвращать их, а ты наверное знаешь, что такое приступ желчного). Так вот как только я чувствую, что мне хреновенько и ночью скорее всего будет приступ я сразу пью фестал ( или аллахол ) 2 шт, а через минут 30-40 после этого панзинорм тоже 2 штуки и одну ношпу. Присмотрись к панзинорму он для поджелудочной железы как раз таки.
0
11.11.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Сура
Приступы-это конечно жесть! Сначала были по 40 мин, а потом по несколько дней. Я была беременна, и камень застрял намертво в протоке, поэтому и удалили. Панзинорм-приму к сведению, спасибо! Фидан, ты просто кладезь полезной информации))))
0
11.11.2014
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Самара
Стоит вся такая роскошная и дразнится еще )) я люблю отжиматься, но правое запястье ломить тут же начинает, хз че делать ((
0
10.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Ах, ну скажешь роскошная, замученная женщина в парке с детьми).Насть во первых может неправильно руки ставишь, во вторых разом много делаешь, потом не делаешь, потом опять делаешь, в третьих надо до отжиманий разминать запястья. 
0
10.11.2014
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Самара
Э неее, замученные-они другие, я их вижу на площадке) ты именно роскошная) и не спорь, нас тут много, кто так считает)) Я лошпендос в этих занятиях, ты права, сразу скопом нахерачу, потом страдаю ) Спасибо за пост, очень четкий.
0
10.11.2014
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Москва
Шейный отдел проверьте, есть там позвонок, который за запястья отвечает. У меня так было, помог массаж воротниковой зоны, но больно было до слез.
0
10.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
К остеопату ходила? Хороший остеопат на вес золота бывает, увы его найти еще надо.
0
10.11.2014
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Москва
Нет) обычная детская медсестра массажистка из поликлиники. У старшего кривошея была, и до 6 мес я с ним каждый день в большой ванне занималась по 30 мин, ну и эта поза буквой Г мне и аукнулась. Я рук по утрам вообще не чувствовала((вот и договорилась с массажисткой, которая сыну делала массаж ко мне на дом ходить. Она правда до этого со взрослыми в реабилитационном центре работала.
0
10.11.2014
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Самара
Спасибо) я даже не подумала про связь с шеей, а она периодически дает о себе знать.
0
10.11.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Климовск
Фидан, добрый вечер! Помоги советом. Пытаюсь сидеть на Магги, и ничего не получается, как только вижу что то вкусненькое — сразу хочу съесть. Исходные данные рост 160 вес 83. Худой не была никогда но 8 лет назад было 60кг. Сильный целлюлит, есть отеки. Обожаю сладкое. Если покупать все таблетки, я в жизни не запомню их пить, сорвусь на 2 день.Хочу купить комплекс. Ты пишешь Lipo 6x, внизу девочка пишет про Lipo Hers. Скажи что лучше взять? И что еще к нему добавить, я полный профан...
0
24.02.2015
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Привет )Щитовидка в порядке? По какой причине отеки, где именно и как часто? Липо 6 х лучше. Но оно не поможет, если например, есть проблемы в гормональном фоне. Обязательно хром, это уменьшит тягу к сладкому. 
0
24.02.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Климовск
Между родами была в порядке. Сейчас пока не доеду до врача. Отеки низ ног и пальцы. Скажи, а какие анализы надо сдать что бы проверить щитовидку?У меня еще проблема — любой дискомфорт психологический я заедаю...
0
24.02.2015
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Т4 и ТТГ. Можно еще Т3. Почитай немного ниже, там есть обсуждение щитовидки.У меня тоже такая проблема ( вот же везет людям, у которых при стрессе "кусок в горло не лезет". Я при стрессе живу в холодильнике (
0
24.02.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Климовск
Спасибо! Буду еще читать.
0
24.02.2015
Мама троих (23 года, 25 лет, 13 лет)
вот,ты молодец!такой пост накатала!)) у меня тоже постоянно отеки,Триампур тоже пью) для рук включи обратные отжимания,самое действенное подтягивание рук) один фиг,к темненькой тебе ни как не привыкну)
0
11.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Где отеки? На лице или на ногах и руках?Так пункт "г" и есть обратка)тянет на рыжий, блонд пока не хочу.
0
11.11.2014
Мама троих (23 года, 25 лет, 13 лет)
ну,простите старую))) в основном на лице))очень часто бываю запойной алкоголичкой)))ну и ноги,руки редко. медовые,да? тебе будет хорошо,мне так кажется)
0
11.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
попробуй массаж лица асахи. либо сама себе делай, либо пусть дочка на интернете посмотрит и научится и делает тебе 2-3 в неделю.угу, медовые)сыночка с Днем Рождения! И Вас мамаша с персональным днем матери)
0
11.11.2014
Мама троих (23 года, 25 лет, 13 лет)
ой,благодарствую!))) такие умные слова,тетенька,вы говорите))
0
11.11.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Владимир
Отличный пост! Все методыхороши:-)Хотелось бы посмотреть на тебя в весе 58,есть фото? Наверное вообще набор костей:-DВес такая странная штука, в данный момент я по параметрам как до первой беременности,а вес больше на 8 килограмм, правда грудь больше,надеюсь это она столько весит:-D
0
11.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Здесь нет, поеду домой найду. У меня аналогично, при своем 78-81 я влезаю в 46 размер, хотя такой вес на 50 тянет.
0
11.11.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Владимир
бывает иногда обидно даже) у меня подруга весит 70кг(с ее слов) с такими же размерами как у меня. разве что грудь у нее меньше в два раза)
0
11.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Потому на весе и не стоит заморачиваться. Астеник с весом 80 кг и гиперстеник 80-ти кг.это небо и земля. 
0
11.11.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Владимир
я уже стараюсь не заморачиваться) и стремлюсь к сантиметрам, а не килограммам)разница огромна-у меня даже колени в обхвате больше, хотя это наверное единственное место где у меня жира нет)))))
0
11.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Красногорск
я ела ксеникал както... жуууть масло из попы конечно не текло но какала я красиво))) надо еще его прикупитьщас я вешу 72 кг — и не могу остановиться жрать. а конкретно я не могу отказаться от мучного и сладкого.... хром поможет да? 
0
17.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Ты когда в последний раз от глистов пила лекарство? Сумасшедшая тяга к сладкому и мучному — это, один из признак глистов. 
0
17.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Красногорск
super_smilies046.gifпару лет назад... бляяяяя я ж грумер. я ж собак стригу.. сука. как же я могла не подумать про глистов.... что лучше выпить? пирантел? 
0
17.11.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новосибирск
простите,а ксеникал без рецепта продают?
0
29.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Красногорск
ну год назад точно без рецепта был
0
30.11.2014
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
Обалденно расписано! Сейчас нет времени вчитаться, вечерком еще посмотрю) выглядишь, кстати, отличнО! не видно тех лишних, о которых ты пишешь...)
0
11.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Видно, видно Ален, голой точно)
0
11.11.2014
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
ну я тебе такой еще не видела))) я сама такая — в одежде все мне говорят, что максимум 42 размер, даже продавцы в магазинах ошибаются, а раздень — сразу все проблемки вижу(( мне не так много убрать надо, но для моих проблем надо не диеты, а спортзал.. а мне все некогда/лень и проч..)
0
11.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Все что нужно для подтягивания и формирования можно делать дома, не ходя в спортзал. Было бы желание)
0
11.11.2014
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
Знаю)) но дома леееееень) а там уже пришла-не отвертишься)
0
11.11.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
какая прикольная тема турбослим+бинт!!!дай я тебе тоже что ли посоветую что-нибудь ) ну маракан оил ты тоже фанат, на сколько я знаюа вот мне очень нравится вот этот лосьон, он от черных точек хорошо, и вообще хорошо отчищает, у меня кожа проблемная, до сих пор прыщи перед М могут вылезти. а, может, и дочке пригодится. сперва кожа может шалушиться, потом привыкает.http://www.delex-acne.ru/losion-ochichauciy-delex.html цена 150р. )
0
14.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Ты сделала?)Аллергию не дал?Лосьон хороший будет для дочки, вот "черные точки" как раз ее тема, надо в Баку посмотреть, в Праге вряд ли он будет.
0
15.11.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Ага, уже несколько раз, и цвет лица такой прикольный от него, я просто бледная по жизни.
0
15.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
А мне эндокринолог в 15 лет глюкофаж прописывал... Пила год. И не знала. Что он от углеводов
0
07.12.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Он блокирует углеводы. Часто его назначают когда глюкозотолерантность нарушена и усвоение углеводов неправильное.
0
07.12.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Вам пора самой в эндокринологию )) в смысле врачем стать
0
07.12.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Точно)
0
07.12.2014
Мама девочки (14 лет) Мурманск
сама грешным делом думала про бандаж или кольцо и цена адекватная, но с моей массой меня не возьмут((
0
11.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Не возьмут! Меня тоже не взяли, при этом вес у меня был тогда немного больше чем сейчас. Да и мне объяснили, что для меня это не метод, так как я ем мало и желудок у меня не растянутый. И нет смысла, если я уменьшу желудок еще больше, то все равно плитку шоколада впихну в себя)
0
11.11.2014
Мама девочки (14 лет) Мурманск
вот и я  обожаю шоколад и все такое))
0
11.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
У меня как мне кажется зависимость от сладкого, я была у психотерапевта с этим, думаю теперь психиатра найти что ли))
0
11.11.2014
Интересный пост) Щаз только за булочкой сбегаю и сяду почитать)))
0
11.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
А че одна булочка постная? Маслом сливочным не забудь намазать)
0
11.11.2014
Она как бЭ со сгущенкой)
0
11.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
ИзвращенкО!) Пойду хромчика тяпну)
0
11.11.2014
Анна
Фидан, какой препарат хрома эффективен, по крайней мере для тебя? Читаю, везде про пиколинат пишут.Очень классный пост, по-настоящему имеющий практический смысл) спасибо)
0
24.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
http://www.lekarna.cz/bioaktivni-chrom-dia-tbl-60/http://www.lekarna.cz/bioaktivni-chrom-100mcg-tbl-60/Прости что сайты чешские, но названия там понятны)На здоровье!)
0
24.11.2014
Анна
спасибо) будем искать (с))))  
0
25.11.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Черкесск
Вот это ты "разжевала"!Молодец!Я хоть и не хочу похудеть,но информация полезная.Особенно про накачать попу и перевязать лицо бинтом)))А выглядишь ты супер,честно!(особенно,учитывая тот факт,что родила 3-его ребенка всего полгода назад!)
0
10.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Попа очень быстро качается, мышцы там такие, благодарные, они только и ждут, когда их качать начнут.
0
10.11.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Черкесск
Надо заняться)))
0
11.11.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Кёнигсберг
умничка..а сколько полезной инфы, утащу ка я себе в подпол)))) писи..выглядишь королевой))
0
11.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
угу, королева страдающая булемией)))
0
11.11.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Кёнигсберг
неее без всяких сомнений..очень красива
0
11.11.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Домодедово
эх, надо повторить подвиг)) мне 78 было бы идеально и меньше не надо)) в мечтах 70, конечно, но надо смотреть правде в глаза)))
0
11.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
В этом вопросе оптимизм лучше реализма). У Вас наверное рост высокий) Мне 78 ооочень много, хотя я и выгляжу меньше этого веса.
0
11.11.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Домодедово
Мне 78 тоже многовато, но я в них выгляжу уже вполне ничего)) но мне и до них ещё худеть и худеть)))
0
12.11.2014
Мама троих (17 лет, 13 лет, 8 лет) Москва
4. Стоит ли пить самостоятельно что-то указанное тобой доя щитовидки если последний раз анализы были в норме ( сдавала в конце беременности)5. Вот похудею я.. Быстро и красиво..)) но брошу пить все это и меня опять разнесет???.. Что сделать чтоб развить свой обмен веществ до состояний молодости — конда я ела килограммами еду и была 40 кг весом .. Эх.. Куда жто исчезло ?))))))
0
23.01.2015
Мама четырех (от 9 лет до 25 лет) Бижбуляк
Ну ты молодец и ггерой! Взять и вот так вот все объединить в один пост! Браво!
0
11.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
В одном посте — целая жизнь)))
0
11.11.2014
Мама четырех (от 9 лет до 25 лет) Бижбуляк
Так и есть. Ох уж эти похудения(((
0
11.11.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
молодец))весь мой опыт расписала по пунктам)))
0
10.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Да, ты ведь тоже с большого веса худела, помню)
0
11.11.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
угу)
0
11.11.2014
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Москва
А я вот даже и не вижу лишних кг)
0
10.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
А ты к рукам в верхней части приглядись))
0
10.11.2014
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Москва
Покрой рукава такой))
0
10.11.2014
Мама девочки (17 лет)
ААААААААА!!!! ААААААА!!! ГДЕ ТЫ???? ФИ!!!!!! Тебя на костре сожгут за такое!!!! Нельзя в этом мире так выглядеть матери 3их(!) детей! .......плять....она сваливает с этой планеты.....частями.....Меня с собой возьми!
0
04.12.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Свеееетуняяяя... Ты где? Ты как? Блин вайбер — ватсапп скинь, шоб праздниками хотя бы поздравлять)Угу, знаю,  матери троих детей только так можно)... какой пздц у меня нет живота после троих детей, непорядок) ce295cc649e01984c5448486a2a01201.jpg Если серьезно, то спасибо, если тебе нра, то значит все действительно неплохо)
0
04.12.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Завтра куплю ксеникал. Мне его эндокринологии ещё 10 лет назад советовал.И про обмотку лица бинтом интересная идея. Вот только у меня очень аллергичная кожа,интересно, как на турбослим отреагирует.Спасибо.
0
10.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Ксеникал хорошая штука, но я не могу его пить)У меня нет на него аллергии, хотя я тоже аллергичная, правда запах Турбослима оставляет желать лучшего). Но не попробовав все же не узнаешь. Эластичный бинт и без него помогает, если что. Ты можешь завязать лицо, а потом намазаться любым подходящим тебе лифтинг кремом.На здоровье!
0
11.11.2014
Мама мальчика (18 лет) Москва
Привет,я так люблю твои посты,юмор,без которого ты никуда)))выглядишь отлично,голова нормальная(не придирайся))
0
15.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Я очень рада этому факту)... спасибо, Тань!
0
15.11.2014
Мама мальчика (14 лет) Прага
Хороша!ЗЫ. Я тоже была во всех категориях. И 111, и 56... Жуть, кстати, и первое, и второе...
0
11.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Согласна)) жуть и первое, и второе моем случае тоже)
0
11.11.2014
Мама мальчика (22 года) Благовещенск (Амурская обл.)
ваууууууууу.. Скоро меня догонишь)))))))))))))))) big_smiles_107.gif
0
11.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Вряд ли) я помню, что ты как мой муж по ночам ешь и не толстеешь. Ведьма!)
0
11.11.2014
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
В закладки. Прошу прошения за бестактность. Респект, уважуха, вот это Вы молодец.
0
29.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Ну что Вы, все ок), заглядывайте чаще).Спасибо!!!
0
29.11.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Му и Рана
Выглядишь отлично! Без всяких скидок
0
11.11.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Спасибо!
0
11.11.2014
Мама двоих (16 лет, 2 года) Новороссийск
Ух ты ж... Голова за кружилась от инфы... Пойду катать пост для нас дистрофиков))) А по делу я за пол года скинула 15.
0
24.11.2014
Немного о красоте) Осторожно, сиськи!

Похожие записи