Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Нюрнберг

История Йoхена и Сони

78
Москва
конечно я против насилия над детьми в любом виде. но мне не нравится, что он пытается сказать, что к ребенку надо относиться как ко взрослому. да их обоих бить нельзя и к обоим надо относиться хорошо. но вот если дальше пойти, то могут быть проблемы... 
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
раскрой мысль.
0
27.01.2011
Москва
ну вот он описывает ситуацию двух людей. потом просит нас представить что девочке 5 лет, 15, 30,  50... и подводит нас к мысли что, что раз мы с 30 летней так не обращаемся, но и с 5 летней не надо. То есть надо с 30летним и 5летним человеком обращаться одинаково? Правильно? 
0
27.01.2011
Москва
Вот это было по-моему абсурдом)  Если взять к примеру не пощечину, а другие воспитательные вещи. Если например 5 летнюю девочу не учить чистить зубы, то к 30 их может и не остаться. Что в этом плохого, если переспросить у 5 летней дочки почистила ли она зубы перед сном. Но с 30-50 летней женой это бы звучало как-то не очень уместно.  Вот к этому веду 
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну, это же не наказание и не проявление неуважения) просто ребенок еще недостаточно самостоятелен.
0
27.01.2011
Москва
да, все правильно. но просто он предлагает их сравнивать, то есть даже приравнивать. вот я и написала абсурдрную ситуацию
0
27.01.2011
Москва
Полина, мне кажется мы о разном говорим. Я же в первом комментарии написала. Я согластна что нельзя как и нех так и тех неуважать и наказывать. Просто мне кажется странным его метод доказательства, когда приравнивается ребенок и взролслый. Мол сколько бы ни было лет надо обращаться одинаково. А с мыслью о наказании я согласна!!!!
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
нет, Даша, он говорит именно о наказаниях и насилии.
0
27.01.2011
Москва
да он говорит об этом!  только об этом! согласна! но если развивать его мысль и пойти дальше, то получится абсурд. он ее не развивал. это я ее в уме развила) ну ладно проехали! 
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в главе о наказниях он приводит пример с разбитой вазой и разной реакцией, в зависимости от возраста ребенка. он не утверждает, что к ребенку нужно относиться, как ко взрослому, к нему нужно относится снисходительнее. а на деле получается наоборт. в случае с контролем взрослых: конечно, это было бы нелепо))
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не наказывать маленького ребенка так, как мы не наказали бы взрослого. чем младше ребенок, тем меньше ответственности он несет за свои поступки, а получаетя наоборот: чем младше ребенок, тем чаще и сильнее его наказывают.
0
27.01.2011
Москва
да это и написала в первом комментарии, с этим я согластна. 
0
27.01.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
"чем младше ребенок, тем чаще и сильнее его наказывают" а я как раз никогда так и не считала... какой с малыша спрос?? не надо быть спецом, это же очевидно
0
04.02.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
для многих наоборот: "бей, пока поперек лавки ложится"
0
04.02.2011
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
А еще лучше представить мужа, который не заправляет кровать, не ест, что ему дают, закрывается в ванной, вынимает деньги из моего кошелька, рисует на моих документах...)
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не на документах, а на бумаге)а в остальном, я таких мужей знаю))
0
27.01.2011
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
закрывается в ванной?)) применимо ко взрослому,это поведение шизофреника)
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
если он долго сидит в ванной и не выходит? в больших семьях из-за этого часто ссорятся.
0
27.01.2011
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
ну я так поняла, что "запирается", это не моется, а изолируется. все равно не понимаю, почему он равняет возраст. если 3х летний ребенок запирается в ванной, это повод вышибить дверь, а в 15 уже нет. А у тебя есть какая-нибудь биография автора? Что там у него с женами-детьми?
0
27.01.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
а если в 15 она там вены режет??? ты меня прости, но и в 15 - повод. потому что СТРАШНО.
0
27.01.2011
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
ну смотря в какой случае, в какой ситуации.хотя, канеш если не моется- то нечего там сидеть...не знаю, в общем. я была спокойным подростком, и в семье нормальные отношения были,у меня таких желаний не было
0
27.01.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
сидеть в ванной - когда деться некуда - очень даже хорошо :))) у нас на 2 комнаты 5 человек было, так что мне это желание вполне понятно. но тут опять же, от ребенка зависит. если я могла в ванной книжку читать, то другая вены вскроет...
0
27.01.2011
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
это уже какой-то крайний запущенный случай...там уже психолога надо
0
27.01.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
ну мы ж не знаем, что там. да и дети бывают разные. посмотри, сколько их в 14 лет с крыши прыгают...
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не, если подросток имеет суицидальные склонности и регулярно вскрывает вены в ванной, то это точно надо к психиатру.
0
27.01.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
ой, Полин, не дай нам Бг узнать, как это начинается...
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
они у него есть, жена и дети, больше ничего не знаю. дети уже большие, как я поняла. речь идет не о трех, а о семи... трехлетний ребенок если запрется, то не откроет, конечно.
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
У Гонзалеса интересный способ представления своих идей. Я в принципе понимаю к чему ведёт, а вот с текстом часто поспорить хочется ;-) Ещё и рецептов не даёт что делать-то ;-) Какая неприятная ситуация, кем бы ни были герои.. Жалко, что это часто случается в наших семьях, намного чаще чем мы это себе представляем и понимаем..
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это же хорошо, когда хочется спорить) а универсальных рецептов, наверное, не бывает...
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
а так хочется универсального: вот сделай так и все будут жить счастливо до конца длинной-предлинной жизни ;-) Ты думаешь это хорошо когда хочется спорить? У меня такой характер, что я ничему не поверю если не попытаюсь опровергнуть, и как-то мне это уже поднадоело ;-) Как твои профессиональные поиски? Как ваша новая квартира?: поделишься как нибудь как вы устроились?
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да ничего, нормально, обживаемся пока... поиски: сначала буду диплом подтверждать.
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Осло
сорри, что встреваю. похожую теорию описывает Barbara Coloroso, но она при этом еще и рецепты дает. и пишит оооочень просто и понятно. советую
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
спасибо большое!!!!! поищу, если есть на языке мне знакомом ;-), почитаю 
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Осло
на русском я не находила. но на амазоне купила "kids are worth it!" на английском
0
28.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
мне амазона ждать неохота ;-) но посмотрела в интернете, кажется очень интересно написано, надо поискать..
0
28.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
так там ждать день-два)
0
28.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
а мне всё равно лень;-).. я лучше буду  ждать месяц пока в библиотеку попаду ;-)
0
29.01.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
Полин, а ты считаешь, что брать деньги из кошелька - это нормально? даже если это кошелек мужа? вот так влезть в карман, порыться по кошельку?  
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
нет, не считаю. нигде и не сказано, что это нормльно.
0
27.01.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
но нигде и не сказано, что такое поведение - неправильно.
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
тогда какой из этого вывод?)
0
27.01.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
знаешь, читая его у меня складывается ощущение, что автор призывает позволять ВСЕ. ну не реально убрать от 6-7-8 летнего ребенка все ценные вещи. замени бумаги из бюро на твою любимую бижутерию из шкатулки. как тебе расклад? и поверь, когда Денизе будет лет 6-7 - она сумеет достать эту шкатулку, куда б ты ее не спрятала :)
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в главе о границах он писал, что не призывает к этому. но жизнь ведь редко делится на черное или белое. он призывает не поступать с детьми так, как мы не поступили бы со взрослыми или с чужими детьми.
0
27.01.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
Полин, вот смотри. та же ситуация со жвачкой (конфетой, мороженым). ребенку  НЕЛЬЗЯ. (аллергия или ангино, не важно, нельзя и все). а он - хочет. и объясняешь 250 раз, но он все-равно - хочет. и просит, и требует. как поступить? пусть съест и ему будет плохо??? понимаешь, взрослый сам отвечает за свои поступки, за чужого ребенка отвечают его родители, а за своего - ты и никто больше. и да, иногда приходится запрещать для ребенкиного же блага.
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
он не предлагает все разрешать, он предлагает не наказывать.
0
27.01.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
наверное, надо целиком читать. потому, что из данного конкретного куска это не следует :)
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну да, лучше полностью всю книжку)
0
28.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Осло
многие в комментах не поняли, что главное - это уважение и, так сказать, неоскорбление. барбара колоросо об этом пишет еще лучше, кстати, гораздо проще и понятнее. конечно, мы по-разному будем обращаться с 3-летним ребенком или с подростком, или со взрослым. никто и не говорит, что всем позволительно одно и то же. но идея - уважать и не насиловать. правильно же, Полин?
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
как я поняла, он призвает к уважительному отношению, независимо от возраста человека, т.е., не применять к ребенку те меры, которые мы бы не применили ко взрослым. я не полностью перевела, может, поэтому мысль не до конца раскрыта.
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Осло
я его целиком прочитала года полтора назад. понавилось. он такой прямой. сразу отметает все, что не надо. теперь всем беременным испанкам его в первую очередь дарю :-))
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
круто)))
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Осло
ну так, воспитываю правильных родителей :-))
0
27.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
о, я так и подумала, что это муж с женой...   
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
серьезно? почему?
0
27.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
судя по описанию, у Сони стиль поведения такой, а не редкие выпады, значит она ведет себя так постоянно. а раз так всегда, то Ваня, значит, отвечает ей тем же - насилием и деспотизмом, а значит это не вписывается в общепринятые рамки "добый отец". а вполне может быть, что он "хороший муж", тоесть бдит постоянно жену.
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
нууу, не знаю... мне кажтеся, будь они мужем и женой, проще было бы уже развеститсь.
0
27.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
это уже следствие... )) 
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
потому что когда взрослый поcтоянно строит и пинает другого взрослого, это действительно ненормальная семья. поэтому я не считала бы его хорошим мужем. не устраивает, беседы не помогают - уходи.
0
27.01.2011
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
отвратительно (( кем бы не были герои, бить детей и женщин отвратительно одинаково!Но у ребенка не должно быть вседозволенности, тут он малек погорячился все же ...Другое дело, что нельзя бить! Объяснять надо и воспитывать.
0
28.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
он нигде и не пишет, что должна быть вседозволенность.
0
28.01.2011
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
Напротив, чем младше ребенок, тем меньше ответственности за свои действия он несет, тем меньше наказание.может это не прямо призыв к вседозволенности, но подтекст таков
0
29.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
но ведь чем старше ребенок, тем он действительно больше понимает.
0
29.01.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
у нас вместо Сони выступает Коляimage
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это как?
0
28.01.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
у Сони тяжёлый характер))
0
28.01.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
на самом деле эо всё верно, то, что он пишет. Этого очень трудно избежать. так вот читаешь, прокручиваешь, и думаешь, что надо было правильнее делать
0
28.01.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
конечно спорно... вообще логично,что маленький ребенок должен спрашивать разрешения в некоторох вопросах,а взрослый - нет. ведь более старший ребенок имеет больше "жизненного опыта".любовь- не есть вседозволенностьа по поводу ванной...если человек долго там сидит и не выходит ,мне всякие мысли лезут в голову- вдруг уснул и утонул? или 16-летняя дочь режет там вены?
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну, если дочь регулярно там долго моется или запирается, то родители к этому уже привыкли, наверное, это не повод каждый раз дверь выбивать... он и не пишет о вседозволенности.
0
28.01.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
дверь выбивать-это,конечно, дикость...
0
29.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
да, тут некоторые вещи спорны, 7-летняя девочка заперлась в ванной, не выходит оттуда и, может, даже не отвечает. мало ли что могло случиться! когда перебивают, меня это тоже страшно раздражает, я мужу частенько замечания делаю. про кошелек, вообще, молчу. конечно, всему есть предел, но вот в начале рассказа, тем не менее, сказано "Йoхен хороший муж и добрый отец".
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
с кошельком, конечно, недопустимо, ни для взрослых, ни для детей, имхо.  а сказано в качестве беспристрастной информации. читатель должен решить сам.
0
27.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
хорошо, что он такие примеры приводит, повод задуматься есть. но иногда никакого терпения не хватает (наблюдаю за своей 5.5 летней племянницей)  
0
27.01.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
охохо...как же вовремя все Ваши переводы - спасибо большое человеческое!! если б я прочла несколькими месяцами раньше или позже - либо было бы не актуально (еще, но я позабыла бы к сроку),  либо как-то поздно... а сейчас самое оно.... почему-то даже как-то страшно
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мне кажется, чем ребенок старше, тем актуальнее)
0
27.01.2011
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
я об этом недавно писала. Сама могу поругать, но посторонним делать этого не даю. Для Макса я точно домашний тиран. Обидно, хотелось другом быть
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
почему ты решила, что ты для Макса тиран?
0
27.01.2011
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
так я мало чем отличаюсь от Йохена. Пожалуй только тем, что осознаю свои ошибки
0
27.01.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
о, вот эту я пропустила. офигенно. спасибо большое! мне кажется это лучшая книга о детях!
0
27.03.2011
обидные слова не проходят бесследно порядок и последовательность

Похожие записи