Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
меня отсутствие ссылок как-то тоже смутило)
0
12.12.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
я почитала.эта такая прелесть, просто слезы на глазах от умиления. у нас же сплошь опека ходит по нормальных семьям. табунами. вот прям рабочий день начинается с планерки, у какой бы нормальной семьи отобрать ребенка... хм...
0
12.12.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
я и комментарии почитала. это все американские происки.
0
12.12.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
у меня руки трястись начинают. нимагувабще.
0
12.12.2014
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Санкт-Петербург
приходят. но обычно к тем кто рожает дома. или по ребенку в саду явно видно что о он недоедает
0
12.12.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
да. или их бьют. или дети не под присмотром. еще причины привести?
0
12.12.2014
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Санкт-Петербург
а семья рожающая дома для вас не нормальная? или семья вегетарианцев проводящаяя зиму на бали и потому обучающая ребенка дома?
0
12.12.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
конечно, не нормальныене вижу связи вопроса хоть с каким-то из моих комментариев.
0
12.12.2014
Ответить
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет)
Барнаул
а можно ссылочку, о чем речь-то вообще?..спасибо
0
12.12.2014
Ответить
Мама двоих (38 лет, 19 лет)
Нарьян-Мар
Бывает, начитаюсь Интернета, потом новости включаю, там видеосюжет про то же самое — и всё совсем не так! Собственно, лет так 15-20 назад я столкнулась с этим тут, в Нарьян-Маре. Была у нас радиопередача местная, с 13 до 14 часов, туда можно было позвонить и пожаловаться. Одна гражданка туда названивала время от времени или её болельщики. Гражданка эта, многодетная мать, трое или четверо детей от разных сожителей, трудовой стаж близок к нулю (одна моя соседка имела десяток детей без большого отрыва от работы, так что это для меня характеристика, соседкины дети проблем соседям не доставляли, сама она тоже и муж её вёл себя прилично), воспользовалась моментом и захватила муниципальную квартиру, из неё одна семья выехала, вторая не успела въехать. Её из этой квартиры выселяли, первое такое выселение было у нас не с санкции прокурора, а по решению суда. Она орала о нарушении прав её, детей, о произволе властей и так далее. Наступил день Х. День исполнения решения суда о выселении, время исполнения совпало с выходом той передачи. Всему округу было рассказано, что приставы за руки-за ноги выкидывают всех из квартиры, вещи в окно выбрасывают, матери гражданки руки скрутили до синяков и так далее. Народ звонит возмущается. Балаган в общем. Вечером в телевизионном выпуске новостей дня в конце приставы просто выложили видеозапись всего действия. ФССП уже умная была и фиксировала все свои действия на видео. Вещи на улицу выносили через окно, аккуратно передавали из рук в руки и складывали за забором палисадника (если выселяемые присутствуют, то вещи просто выносятся из помещения, выселяемый за них отвечает сам), гражданка нападала с кулаками на приставов, те молча собирали вещи (о дате и времени её предупредили за неделю, могла и сама собрать), мать гражданки пыталась проскочить в квартиру на подмогу дочери, но на входе в подъезд стоял пристав с мощной фигурой, он просто стоял, руки в боки и загораживал горой своих мышц вход. Мать гражданки нападала на него с разных сторон, норовила ударить кулачком, он иногда уворачивался, иногда нет, просто молча стоял, а она как Моська на того слона. Гражданка из квартиры выскочила в какой-то момент сама, дверь закрыли, квартиру тут же передали тому, кто не успел въехать, он начал замок менять. Болельщики гражданки после этого выпуска вдруг как-то успокоились все и рассосались. Насчёт того, как происходит отобрание детей. По всякому. Однажды одну девочку семи лет долго уговаривали и пытались вытащить из-под кровати в доме, в котором оконные проёмы уже были забиты фанерой за отсутствием стёкол, пол разобран на дрова. Мать её напугала, что в детдоме её будут бить и гулять не будут пускать. Про не кормить мать не говорила, так как сама давно не кормила своих детей. Через неделю в детдоме, который, собственно был за забором от её родного дома, девочка сказала , что лучше она тут останется. Одного инвалида вошли в квартиру, где гулял зимний ветер, раздвинули спящих собутыльников, попробовали мать разбудить, не вышло, пацана в одной рубашонке с ледяного пола подняли, завернули в одеяло и унесли. Коллега рассказывала, что нашла ребёнка, которого нужно было передать опеке голышом лежащим между спящими пьяными родителями и собутыльниками. Ребёнку шесть месяцев было, она его в свой шерстяной платок завернула и увезла в больницу. И на улице собирали таких детей, бывало, из таких семей дети гуляют чуть не сутками, чтоб дома не быть. Чаще ещё до суда дети оказываются под опекой государства. Чтоб остаться в живых. У того шестимесячного два старших брата замёрзли. Один с нарт выпал, пропажу обнаружили поздно, второй был забыт в санях. Когда прохожие обнаружили на улице рядом с проезжей частью спящую женщину и младенца, ползающего вокруг, они вызвали полицию, младенца подхватили и унесли в дом ребёнка, он случайно через дорогу был. На улице было, как обычно, холодно. В доме ребёнка младенца не приняли, перепеленали и передали Скорой. Когда та же мать родила ещё одного, с внутриутробной гематомой, по пьяни на живот упала, ей его просто не отдали. Более того, в процессе кесарева ей трубы перевязали, о чём она очень сильно сожалела впоследствии, так как хотела ещё рожать. Прочитав длинный список диагнозов, я опасалась ,что сыновья её растениями вырастут, но обошлось, в доме ребёнка и детдоме их вытянули хотя бы до уровня вспомогательной школы. У Галины Юрьевны обычно порядок дома был. Ну, разве что в разгар запоя она забывала об уборке. Но её средний сын Костик бегал в соседнюю школу к большим переменкам и воровал со столов булочки, чтоб поесть самому, накормить младших брата и сестру. Когда в школе просекли, куда деваются булочки, его перестали пускать в буфет до начала переменки, тогда он стал приходить к концу и таскал булочки из таза, куда сваливали несъеденное школярами. А его старший брат выкопал картошку с огорода соседа. Причём недавно посаженную. Сосед переживал за его здоровье: она ж проросшая и зелёная! Когда детей отбирали, Галина Юрьевна была трезва и шумно жаловалась на произвол. О судьбе её младшей дочери мне не известно, а сыновья, кроме Костика, который не подлежал уголовной ответственности по олигофрении, не один раз в тюрьмах бывали. Дети у неё были от двух мужей, оба мужа погибли от острого отравления алкоголем. При этом второй муж был лежачим инвалидом первой группы, и она за ним преданно ухаживала. Пролежней у него не было, уход был хороший.
0
12.12.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Жуковский
Врачи докапывались очень сильно. Ребенок ногу сломал, были проблемы. Каждый доктор с подозрением у ребенка расспрашивал что случилось. Меня отводили и заставляли молчать. И смотреть на это. Ребенок конечно сочинял как мог, то в саду, то на горке, то упал, то прыгнул. Я бледнела в ужасе, потому что когда он проткнул щеку палкой и я привела его к своему стоматологу, он заявил, что это ему мама сделала, я чуть со. Стыда не сгорела, хорошо что стоматолог был мой и не вызывл милицию. В неделю назад хотела гипс помннять, испачкал, поехали в местнуб травму, так опять наезды были, доктор буквально орал на меня что бы я убрала руки от ребенка, требовал подробности и даты, я с перепугу запуталась, он стал орать что это вообще не мой ребенок и покажите документы. В результате гипс менять отказался, лень ему было
0
12.12.2014
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Санкт-Петербург
поэтому платная травма наше все. там еще и оближут и в попу поцелуют
0
12.12.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Жуковский
в нашей деревне такого нету. Мы нашли альтернативный выход, платить хирургу в соседней деревне, если что, просто ехали к нему. И с переломом то к нему поехали, он все устроил. Но тут просто гипс поменять надо было, ребенок в собственном говне лежит, так нет же, устроили публичную порку и выставили(
0
12.12.2014
Ответить
Мама двоих (26 лет, 12 лет)
Саратов
Даня года три назад голову качелями разбил, его в травмпункте долго распрашивали: где, когда, с кем, а мама где была, а папа, а когда узнали и т.п. Очень изощренно с ловушками и повторами:) Выстоял:) Девочку из его класса забрали в приют, что-то там с жилплощадью у родителей не ладилось, как только обустроились, ребенка сразу вернули.Во внезапное убегание с ребенком на руках поверить очень трудно))
0
12.12.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 8 лет)
Нижний Новгород
Перепосты видела. О реальных случаях — не слышала даже. Не думаю, что это правда. Им и так работы хватает. Да и полно неблагополучных семей, зачем трогать благополучные?
0
12.12.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
как зачем. вестимо, чтобы продать в Америку и там отдать нормального ребенка геям.
0
12.12.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 8 лет)
Нижний Новгород
Ну если только. Но по-моему и так достаточно деток вообще без семей. К сожалению
0
12.12.2014
Ответить
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет)
Домодедово
О-ОПока ничего не слышала,кроме как что пишешь объяснительную,если скорую вызываешь ребенку с травмой.
0
12.12.2014
Ответить
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет)
Дармштадт
с тремя объяснительными вроде домой приходят. моя сестра за месяц в прошлом году 2 написала и ее врач скорой предупредил.
0
12.12.2014
Ответить
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет)
Домодедово
Три раза едешь куда-то писать объяснительную, а потом ставят на учет к участковому, и он каждый раз должен выяснять причину. У знакомой двое пацанов, у них постоянные приключения, то синяк от драки, то еще чего, вот им участковый уже звонит и спрашивает,мол,что у вас там опять (что вселяет некоторую надежду об адекватности)
0
12.12.2014
Ответить
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет)
Москва
Поль, а как у вас с ЮЮ? Меня мама вечно пугает, когда мы в Европу собираемся, особенно по поводу Финки, говорит смотрела передачу,о то что у них новый закон появился, под который и туристы с детьми попадают (((
0
13.12.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
Ни разу не сталкивалась.Какой еще закон?
0
14.12.2014
Ответить
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет)
Москва
Не знаю. Вот и сегодня в новостях опять про Финляндию был репортаж. Отняли у мамы 14ти летнего сына, спустя месяц или что-то около этого, отписались, что забрали в связи с тем, что мама его слишком любила (причем она гражданка России только)..... бред. В начале этого месяца была тоже передача, забрали у семьи 4х детей, самому младшему было 5 дней за вроде как шлепок по попе. и еще и еще сказали, что за этот год если не ошибаюсь пострадали 73 русских семей.
0
15.12.2014
Ответить
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет)
Москва
Раз в травмпункте докапывались хорошо так (((А знакомая ( у мее 5 деток, живут в ближнем подмосковье) старается вообще даже для подстраховки в травме не показываться, как рассказывала, у подруги именно после травмпункта произошла очень нехорошая история, не знаю верну ли ли детей.
0
12.12.2014
Ответить
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет)
Москва
Поль, подробностей не знаю, если с ней встретимся, уточню.
0
12.12.2014
Ответить
Москва
полезная инфа по этой ссылке:
1) заявление на неприкосновенность частной жизни
2) листовка в с концентратом информации по ЮЮ в России
3) прорыв информационной блокады насчет ЮЮ в России - Мизулина, Иван-чай
https://yadi.sk/d/keKoa5DH34n5Q2
0
24.12.2016
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Реутов
Не знаю никого, кто бы вообще с этими органами хоть раз пересекался, но на всякий случай добавлю ттт :)
0
12.12.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
я знаю. и да, берут на руки и убегают. потому что тот, кто только что трахал на глазах у ребенка его пьяную мать со спущенными штанами, идет на женщину-инспектора по делам несовершеннолетних.
0
12.12.2014
Ответить
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет)
Серпухов
У меня муж как-то без работы был некоторое время, и я случайно обмолвилась об этом в поликлинике на приеме. Врач мне посоветовала не афишировать такие факты о нас, т.к. семья с двумя неработающими родителями может вызвать подозрение со стороны органов опеки (или кто там этими вопросами занимается). Я афигела, испугалась, и стала выяснять, насколько реально у нас могут отобрать детей, если мы с мужем оба временно без работы? Оказалось, что на практике нами вряд ли серьезно могли заинтересоваться, т.к. семья благополучная, родители не пьют, не принимают наркотики, занимаются детьми, не привлекались, итд. Хотя мне все равно было неприятно, осадочек остался.
0
12.12.2014
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Красноярск
страшно подумать как это может быть реализовано в россии. как обычно все через жо, так что не дайбог. много сейчас не работают официально, не ставят прививки, не ходят по врачам, так как это тупо бессмысленно. а ведь — это признак плохого родительства. как например будет осущетсвляться контроль за приемными родителями, педагоги в образовании сплошь больные неврастеники, с шушрщащим шифером и т.п. не думаю что в соц защите другие будут. страшилки ходят уже давно года так 4 наблюдаю. кому будут отбирать детей, отдавать?! социальная структура не развита вообще. будет просто беспредел. в россии поголовно всех надо в психушке лечить
0
12.12.2014
Ответить
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет)
Москва
Вот и я удивляюсь массовым репостам.Пока я только слышала страшилки, и ни одного реального случая (кроме истории с доморожающей на съемной квартире несколько лет назад)
0
12.12.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
а, я знаю эту историю и даже могу поверить в ее реальность. еще знаю историю, когда докапывались до немытого унитаза в многодетной семье с приемными детьми. тоже могу поверить.но тут так пишут, будто опека совершает ежедневные рейды.
0
12.12.2014
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Тольятти
страшилки слышала, о реальных случаях пока не знаю.
0
12.12.2014
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Смоленск
Полин,дай ссылку.по теме:нет,ничего про рейды органов опеки не слышала,тихо все.
0
12.12.2014
Ответить
Мама двоих (18 лет, 12 лет)
Реутов
Перепостов не видела пока. Но органам опеки однозначно работы и так хватает.
0
12.12.2014
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Москва
Фиг знает, но когда мой сын ошпарил руку к нам никто не приходил, допросов не устраивал. Все и в травме и в поликлинике были добры и пушисты
0
13.12.2014
Ответить
Мама мальчика (20 лет)
Подольск
ой, такая это ерунда.... Я сама в образовании работала и знакомых много в опеке. Работники опеки сами в шоке от этих уток...
0
12.12.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 10 лет, 7 лет)
Красногорск
ага, у нас любят страшику-утку запустить в сеть. не меньше любят бездумно перепостивать сомнительного содержания посты, даже не задумываясь, а правда ли это или очередная утка.
0
12.12.2014
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
В реальности не слышала ничего... У нас с мужем только постоянно между собой шуточки из серии "а вот если бы мы жили в Норвегии, у нас бы уже отобрали ребенка...")))
0
12.12.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
Народ отвлекают от реальных проблем. Например, девальвации рубля и роста цен.
0
12.12.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет)
Пенза
Ага. А Россия это вообще ось зла... задолбало
0
12.12.2014
Ответить
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Иваново
В реальности не встречала. К нам не приходили, от знакомых тоже не слышала.
0
12.12.2014
Ответить