Войти
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Тряхну стариной

Евгения
Настенька, 13 лет 4 месяцаФедор, 6 лет 3 месяца Москва

Что случилось? Зашла в какое-то массовое сообщество? И кто такой консультант по высаживанию?

0
17.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Есть такие. Я, правда, ни к одному из вышеперечисленных не обращалась)

0
17.02.2016
Евгения
Настенька, 13 лет 4 месяцаФедор, 6 лет 3 месяца Москва

Тут недавно рекламировалась консультант по детскому сну. Тоже профессия, чтоб ты знала.

0
17.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А, ну бывает. Да пусть хоть консультанты по сну, хоть продавцы воздуха, если матерям так спокойнее. Важный терапевтический эффект. Коуч тоже профессия:))

0
17.02.2016
Евгения
Настенька, 13 лет 4 месяцаФедор, 6 лет 3 месяца Москва

Общество потребления как оно есть)) но я согласна, лишь бы все в итоге довольны.

0
17.02.2016
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

а ведь есть :) Трейси Хогг. она даже книжку написала про сон :))))

0
17.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

И этот, как его, знаменитый)

0
17.02.2016
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

не, он просто метод придумал и книжку написал, эстивиль. а она именно консультантом работает :)

0
17.02.2016
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

вот кстати не напрягают.

сама ходила и довольно была очень
все таки, когда не знаешь, что тебя ждет, приятно находиться в обществе того в курсе, что тебе надо и что тебе может помочь.
насчет гв, я разделяю мнение, что "от мамы к маме" эффективнее чем "от медработника - маме"
0
17.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Только мало кормящих мам:(

0
17.02.2016
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Полин, положа руку на сердце, можно сказать что нет разницы, кормили или не кормили.

кака разница, кормлена была Дениза или нет? вот моим уже никакой. мне - может и есть, но если бы и не кормила, сейчас вообще не думала бы об этом

0
17.02.2016
maya
Рони, 18 лет 7 месяцевРивка, 17 летЯрон, 15 летЯир Гирш, 10 лет 6 месяцев Натания

Меня напрягают.Ходила в первый раз.Тётка меня кесаревым сразу напугала.Говорит,не родишь сама такая маленькая-живот большой,диабет.А Рони самая малышка из всех была -3325.Потом ещё 3 раза и пацаны больше,чем на полкило больше.Про гв-не знаю,совпадение ли.Я всех кормила чуть больше года,но Ривку на неск.месяцев больше остальных.Когда у нас одна иьта же болезнь дома-она легче всех всегда переносит..

0
17.02.2016
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Ну под курсами я имела в виду всякое типа физподготовки, вот у меня были упражнения на суше и в бассейне. Плюс немного теории, что и как устроено в роддоме, какие правила, как отдадут ребенка, что с ним делать. Мне оказалось очень полезным. Никто диагнозы не ставил, конечно

0
17.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

В чем именно должна быть видна разница?

0
17.02.2016
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Не знаю. Умнее, здоровее, сильнее. Не знаю. В том то и дело, что разницы нет. Гриша не верит, что я с ним спала до тех с половиной ждет и что кормился он до двух с половиной. Ему все равно.

0
17.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

У меня нет еще одной такой же Денизы, чтобы сравнить:) Да и все равно по большому счету. И для нее, и для меня это было важно.

0
17.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ты уверена, что не думала бы? Вон Оля выше пишет, она не кормила, но ей до сих пор тяжело такое читать. А я долго думала о КС с Денизой. И сейчас думаю. Да, Денизе есть разница. Она помнит. Это большая часть наших отношений. И, если верить исследованиям, меньше вероятностей заболеть определенными болезнями и матери, и ребенку.

0
17.02.2016
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Это, конечно, важно сначала. Для тебя, для ребенка. А потом все равно.

0
17.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Нет, мне не все равно. И тем, кто не кормил, до сих пор не все равно.

0
17.02.2016
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ну я поняла, что против толпы пошла.


0
17.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Кто?

0
17.02.2016

Как кто? Сначала годами агитировать за ГВ, а потом прям глаза открылись - и вот уже и без разницы. Сообщество ИВ зашлось бы в экстазе.

0
17.02.2016
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

если кого-то это волнует - это мое мнение

0
17.02.2016

А чье же ещё.

0
17.02.2016
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

меня просто удивляет, что оно (мое мнение) кого-то взволновало, прям внезапно так

0
17.02.2016

Меня тоже удивляет, когда обычное обсуждение мимоходом принимается за волнение до глубины души. А вообще, конечно, принципиальное кормление ради кормления и отсутствие понимания реальных доводов за - ожидаемо привлекло моё внимание. Я думала, такое или не встречается, или об этом не говорят.

0
17.02.2016
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

да , все доводы за, это все известно,все прекрасно. просто сейчас вот лично мне нет никакой разницы, как выкормлены мои дети.

может, если бы я не кормила, я бы рассуждала иначе
0
17.02.2016

Так же бы рассуждали.

0
17.02.2016
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

я.

вон видишь, тебе уже все объяснили
0
17.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

И из принципа кормила?

0
17.02.2016
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

нет, не из принципа. хотя хз, Лису из принципа, наверное =)

8 из 10 вокруг меня не кормили и никто не парился ни тогда, ни сейчас. теперь успешность складывается из другого
0
17.02.2016
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

Мне фрустрацию от некормления старшего ребенка помогло снять успешное кормление младшего. И по здоровью разница есть, при чем очевидная. И по восприятию детей она тоже есть.

0
17.02.2016

это благо цивилизации в плане выбора, некоторым курицам только бы выбор иметь: увеличивать грудь или нет, силикон или гель в грудь загнать, кормить так или этак. Некоторые мои френды честно признавались, что за ГВ биться не будут - грудь красивая важнее. Одна подруга сказала, что лучше бы кормила смесью - это дешевле, чем пластику делать. Вот эти вещи они считают благами цивилизации - право выбора. А раньше как было? Грудь до пупка и смерть в 35 от пятнадцатых родов - никаких благ цивилизации и выбора :)))

0
17.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Тогда френдам по-честному и вынашивать не стоило: это сильно портит форму груди.

Да пусть имеют, я против, что ли. Я за исключительно:) я про вывернутую логику больше.

0
17.02.2016
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Грудь портит беременность, а не ГВ))

0
17.02.2016

детей своих там хотели :)

0
17.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Засада:)

0
17.02.2016

Ну так суррогатное материнство тоже в тренде. Без растяжек и груди до пупа.

0
17.02.2016

не у всех есть деньги/желание тратить на суррогатную мать

0
18.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну так кормление после беременности как раз восстанавливает форму (или хотя бы отчасти) согласно исследованиям. Так что, да, тут решать, или форма груди, или беременность.

0
18.02.2016

Как и на пластику груди. Кстати вполне себе сопоставимые цены, если качественная работа.

0
18.02.2016

тогда вопрос в желании :)

К сожалению, в России еще и проблемы пока с законодательством о суррогатном материнстве

0
18.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А в Германии оно запрещено. И я с этим законом вполне согласна.

0
18.02.2016

почему? как именно запрещено? ребенок если родится, его отдадут в дет дом?

0
18.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Нет, в принципе нельзя покупать услуги суррогатных матерей.

0
18.02.2016

ого! и это - продвинутая Европа :))

0
18.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да ну, что здесь продвинутого: эксплуатировать тело другой женщины.

0
18.02.2016

а если у био-мамы совсем нет возможнсти выносить?

0
18.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Здесь сложный этический вопрос. Есть вариант усыновления/удочерения, в конце концов.

0
18.02.2016

ля некоторых важно именно наличие генов - наследственность и тд. Обычно те, кто согласен на усыновление, к суррогатным не прибегают

д
0
18.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Вот и этическая проблема: ради распространения своих генов люди используют тело другого человека.

0
18.02.2016

если человек согласен - в чем проблема? не о пришельцах же речь

0
18.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Потому что от хорошей жизни никто не согласится быть суррогатной матерью. Это огромная нагрузка для тела и психики.

0
18.02.2016

понятно

0
18.02.2016
Jassie
Alan, 14 лет 10 месяцевMia, 11 лет 4 месяца Москва

Грудь красивая важнее... Дешевле смесью,чем пластику делать... Фу б..., по ходу про ребёнка ваши подруги не думают. Да только не в гв дело.Я вот 2 ребёнка кормлю, 4 года кормления стаж, и грудь упругая, небольшая. А вот если бы до 6 размера выросла,то не спасли бы ни смеси ,ни аэробика.

0
23.03.2016
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Первое благо цивилизации для меня - это водопровод! И к нему канализация! Почти половину своей жизни я таскала воду из колодца, а после использования выносила обратно. Не хочу!

Стиралка - автомат - это тоже благо!

Памперсы - тоже благо, но нарушает красоту моего варианта мироустройства, потому что я сторонник того, что нынче называется высаживание, в моей первой молодости это отдельным словом не называлось вовсе, как именовали Никитины - не помню! Для них это было откровением, а для меня - обыденностью. Но с рождения! А не с полугода или позже, тогда это уже больше мучение.

У меня где-то лежат рецепты приготовления смесей, которые выдавали сорок лет назад на молочных кухнях: Б-рис, В-греча и так далее. Я получала бутылки с ними для моего малого братца, пока у моей матушки лактация устанавливалась. Оттуда пришли подогреватели для детского питания, сейчас я не особо понимаю на фига они? Дарье я готовила смесь перед употреблением, заранее - зачем? Дело пары минут с учётом переведения себя из горизонтального в вертикальное расположение. Даше, кстати, не хватило ГВ, иногда норовила потом присосаться к настоящей груди.

Баночки с пюре. Сложный вопрос. Сейчас особо не нужны, разве что в поезде, овощи, фрукты и даже курица в нашем городе есть круглый год. Практически. Разводные каши из коробок мои дочки не ели, ели те, что сама варила. Из баночек любили яблочное пюре со сливками или без. Ещё нравилось Даше пюре из брокколи от Гербера, но она брокколи и по сю пору любит.

Консультантами по ГВ, педприкорму и высаживанию у меня были мои бабушки и тётушки - традиционная система воспитания и выращивания ребёнка всё это имела, ничего нового я не узнала за последние годы.

Курсы по подготовке к родам не посещала, не знаю ,есть ли они у нас нынче))

0
17.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
17.02.2016
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Я тут много жалоб читаю на бабушек-тётушек, которые норовят научить молодую маму чем-нибудь, иногда я согласна с жалобами) Наши бабушки не утратили связей с корнями, не забыли традиций. При этом мне ни разу ни одна не вякнула ничего про вред одноразовых подгузников.

0
17.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
17.02.2016
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Есть. Мне б, может быть, тоже кто-нибудь ездил, если б я допускала такую возможность))

0
17.02.2016
Евгения
Дариа, 21 год 5 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Что это ты?)

0
17.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Вернулась на ББ:))

0
17.02.2016
Евгения
Дариа, 21 год 5 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

А, ну если это про ту что я думаю, то даже не парься, просто не читай))

0
17.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Обычно я и не читаю. Там массовый выгул белых пальто , и все вокруг мамы ленивые идиотки. Холивары на ББ, как я отвыкла:))

0
17.02.2016
Евгения
Дариа, 21 год 5 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Да это не холивар. Завтра у нее будет другой опыт и она на белом глазу скажет что это правильно)))

0
17.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну вокргу этого же холивар развели. А так, да, я молодец, а все вокруг фанатики, и дальше по тексту:)

0
17.02.2016
Евгения
Дариа, 21 год 5 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Я имею ввиду что на холивар не тянет, если не обращать внимания)

0
17.02.2016
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

Лента германии ☺☺☺

0
17.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Зачем я туда поперлась)

0
17.02.2016
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

Эх, я бы сходила на курсы по подготовке к родам, даже на те, с которыми не согласна.. да времени не хватает.. Муж уже смеётся: ты в свой график роды хоть включила? Ребёнку можно будет родиться? ;-)

И консультанта по ГВ хотелось бы, только в реале, по инету как-то странно, можно и в сообществе ГВ проконсультироваться ;-)

0
17.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

У вас есть собрания ЛЛЛ? Можно попробовать туда сходить?

0
17.02.2016
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

я никогда о них не слышала в нашей местности, даже от "альтернативных" родителей..

0
17.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Посмотри на их сайте.

0
17.02.2016
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

спасибо, я погуглю..

0
18.02.2016
Аленка
Максик, 16 лет 8 месяцевКирюшка, 11 лет 9 месяцев Москва

А я хочу быть консультантом по уходу за собой... Тоже бабла срубить захотела))) Мало мне консультантства по ГВ, мало!!!

0
17.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Таких, по-моему, еще больше:) Стилистов, визажистов и тэдэ. Но я готова их тоже признать циничными вымогателями:)

0
17.02.2016
Аленка
Максик, 16 лет 8 месяцевКирюшка, 11 лет 9 месяцев Москва

я чего-то не пойму... Я думала консультантов по ГВ и педприкорму ты одобряешь... Или визажистов и стилистов ты приравниваешь к смеси и баночкам?)))

0
17.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Не знаю, мне по большому счету, все равно. Просто люди упрекают в алчности одних и одобряют других. Между тем, это просто несравнимые деньги.

0
17.02.2016
Аленка
Максик, 16 лет 8 месяцевКирюшка, 11 лет 9 месяцев Москва

Тут я полностью согласна!!! Одно дело, когда человек свои деньги хочет тратить на фигню - пусть тратит. А другое, когда осуждает тех, кто эти услуги предлагает. Считаешь услугу фигне бесполезной - так иди мимо и трать на другую фигню. Че осуждать-то?

0
17.02.2016

А меня обижает, когда так категорично рассуждают. Сразу вспоминается девушка, с которой я лежала в роддоме, а потом встретились уже с колясками. Я кормила Тимофея смесью, на что она фукала: О боже, давать ребёнку эту химию!эту гадость! Фу! Так и хотелось ей в морду дать. Потому что НЕ БЫЛО У МЕНЯ МОЛОКА! и что я только не делала! Сколько я депрессовала на этой почве(( искала советы здесь, на Бб... Конечно я хотела бы кормить ребёнка грудью! Это, как минимум, дешевле.

0
17.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Это очень конструктивная поддержка: фукнуть. Сразу возникает желание и возможность кормить грудью, ага.

0
17.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А, это я тебя обидела? Извини. Конечно, смеси в ряде случаев действительно нужны. Но я не совсем об этом.

0
17.02.2016
Лана
Марк, 15 лет 6 месяцевМилана, 11 лет 4 месяцаЕсения, 9 лет 3 месяца Москва

Стоило бы напомнить даме о такте (можно было б и в морду - так понятнее :)). Не смогла пройти мимо... при всей толерантности к человеческой глупости, так обидно за вас стало. Сама была в том же положении(

0
17.02.2016
Valentinka LogoSchool
Девочка, 16 лет 4 месяцаМальчик, 14 лет 1 месяц Краснодар

Нет, я бы так сказала: смеси и баночки с пюре - это западные засланцы, а консультанты - это "сектанты какие-то неизвестно откуда" потому что надо жить, как на западе: кормить из бутылки и из банки)))

0
17.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

"Педприкорм - это западная интернетовская хрень", - почти цитата. Вихри вражденбные веют над нами.

0
17.02.2016
Valentinka LogoSchool
Девочка, 16 лет 4 месяцаМальчик, 14 лет 1 месяц Краснодар

кто как называет)) я чаще слышу, что это пещерный метод. Как-то поведала о том, что давала детям обсосать куриную косточку (из голени) от домашней курицы из бульона, так такого о себе начиталась))) что я убийца, детей костями кормлю...

0
17.02.2016
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Меня не напрягают ни консультанты, ни смеси. Я думаю, что бизнес можно сделать на всем, но, вероятно, в разных масштабах. Потребности тоже могут быть у людей разные. И страхи тоже. Вот я хочу консультанта по учебе детей )))) именитого. Чтобы поверить. И самой не париться. Ан нет, натяну подгузник на младшего, съем баночное пюре, добавлю молочную смесь в тесто в хлебопечке, порекомендую консультанта по ГВ подруге, и пойду думать, где, как и стоит ли нанимать логопеда ...

0
17.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ты уже сама можешь быть консультантом по учебе:)

0
17.02.2016
B
:), 13 лет 3 месяца;), 16 лет 9 месяцев*, 7 лет 1 месяц Алма-Ата (Алматы)

Добавь сюда еще аквааэробику для беременных😉😁

0
18.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Чистой воды лохотрон:)

0
18.02.2016
B
:), 13 лет 3 месяца;), 16 лет 9 месяцев*, 7 лет 1 месяц Алма-Ата (Алматы)

А уж про грудничковое плавание и динамичку я вообще молчу!))) Мне одна из бабушек, когда я младенца вверх ногами перевернула, выхватывая внука так и сказала :"мы ж своих то вырастили и ничо, живы!"))))))

0
18.02.2016
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Вы так говорите, как будто заработать денег - это что-то плохое)

0
17.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну что ты, облапошивают наивных доверчивых мам:)

Иногда плохое. Недаром же есть кодекс производителей смесей, который, правда, все нарушается.

0
17.02.2016
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Плохое не в том, что хотят заработать, а в методах.

0
17.02.2016
Мария
Тася, 17 лет 5 месяцевПолина, 15 лет 10 месяцевТимофей, 9 лет 4 месяцаАрсений, 3 года 7 месяцев Москва

Мне лично кота то жалко консервами кормить, а что говорить про ребенка. Благо цивилизации - это, к примеру, стиральная и посудомоечная машины.

0
17.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Многие детям просто отдельно готовят. Хотя и я уже отдельно готовлю... Потому что все любят разное, блин!

0
17.02.2016
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

Я смотрю, мы с тобой синхронны))

0
17.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ога:)

0
17.02.2016
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

Гы... понимашь.. это не научно!!!

0
17.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да все просто денег хотят. Вот производители баночек ночами не спят, о детях думают.

0
17.02.2016
Belko
Ольга, 15 летМихаил, 10 лет 1 месяцВиктория, 7 лет 11 месяцев Красногорск

интересная градация)))

0
17.02.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Альтернативная, я бы сказала:)

0
17.02.2016
Эволютическое Дефективные

Похожие записи