Войти

И наверное в сотый раз про них...

Елена
Ксюша, 20 лет 10 месяцевАрсюша, 14 лет 10 месяцевКирюша, 13 лет 6 месяцевМашенька, 10 лет 3 месяцаМишка, 8 лет 9 месяцев Щелково

Не кидайте тапками.... Девушка просит совета....... Много раз, а точнее 3 раза за всю свою жизнь пила таблетки (Какие уточнять тут не буду, хотите в личку напишу и где заказать). Вообщем эффект 10 кг. примерно за месяц, а дальше я не пила, но думаю там все медленне будет происходить, но эффект будет. из побочек: вообще могу не спать и делать, делать все дела по дому. пить очень хочеться........... а так я жива и здорова.... вес в два раза больше не пришол ни через год не через два. как только я начинала потом ЖРАТЬ (не просто есть, а ЖРАТЬ торы, пирожки и тд. я набирала ровно столько, сколь скидывала) это не только мой личный пример, но пример моих подруг. сейчас жду с почты квиточек. И да.... вот еще... Сем больше начальный вес, теб больше скинутых на первой стадии т.е. месяц, кг.  Это личный выбор каждого!!!!!!! у меня силы воли нет.............. ДА Я СЛАБОВОЛЬНАЯ..............

0
07.02.2013
Елена
Ксюша, 20 лет 10 месяцевАрсюша, 14 лет 10 месяцевКирюша, 13 лет 6 месяцевМашенька, 10 лет 3 месяцаМишка, 8 лет 9 месяцев Щелково

ЗАБЫЛА...... СУТЬ В ТОМ ЧТО ВЫ ВООБЩЕ НЕ ХОТИТЕ ЕСТЬ,НО ТАК КАК РАЗУМ ПРИСУТСТВУЕТ В МОЕЙ ГОЛОВЕ, ТО Я ЕЛА И ТВОРОГ И ФРУКТЫ И ОВОЩИ, И ВОЛОС У МЕНЯ ДОХРЕНА...............

0
07.02.2013

спасибо) есле решусь на них, обязательно напишу)

0
07.02.2013

Догадываюсь что за таблетки.сама их пила два месяца-минус 10 кг.и два месяца как их не пью и вес не набираю.и тоже волосы все на месте))))

0
07.02.2013
Елена
Ксюша, 20 лет 10 месяцевАрсюша, 14 лет 10 месяцевКирюша, 13 лет 6 месяцевМашенька, 10 лет 3 месяцаМишка, 8 лет 9 месяцев Щелково

ВСЕ ЖИВЫ И СЧАСТЛИВЫ, ГЛАВНОЕ ПОТОМ НЕ НАЧАТЬ ЖРАТЬ........

0
07.02.2013

согласна на все 100

0
07.02.2013
Мариша
Никита, 15 лет 11 месяцев Москва
Не секретничайте))) расскажите, что за таблетки?
0
07.02.2013

Редуксин (не лайт), ни одного побочного эффекта.Я тут на днях разговаривала  с дамой одной.она мне говорит и спать не могла и голова болела.я спросила какую она дозировку пила , говорит 15 .я лично пила дозировку 5.поэтому у меня и никаких проблем небыло вообще.но там есть противопоказания , поэтому перед тем как начинать принимать , надо прочитать их.все таки -это не БАД , а лекарство.

0
07.02.2013
Мариша
Никита, 15 лет 11 месяцев Москва
А на сколько и за какой период вы похудели? Сколько пили по времени? Вес не вернулся? Сколько вы их уже не пьете?
0
07.02.2013

пила два месяца(октябрь -ноябрь) , утром перед едой по одной таблетке.Вес опустился на 60(-10) и не меняется  после того как перестала их пить.Но все таки жру поменьше.

0
07.02.2013
Мариша
Никита, 15 лет 11 месяцев Москва
Спасибо) буду думать... Сейчас на дюкане, вес встал... Подожду еще
0
07.02.2013
Umm Daniil
Исмаила, 15 лет 1 месяцНух, 5 лет Черкассы

а почему не пишете какие таблетки?что тут такого?

0
07.02.2013
Елена
Ксюша, 20 лет 10 месяцевАрсюша, 14 лет 10 месяцевКирюша, 13 лет 6 месяцевМашенька, 10 лет 3 месяцаМишка, 8 лет 9 месяцев Щелково

ДА ПОЖАЛУЙСТА lida C L КАРНЕТИНОМ ПО 3 КАПСУЛЫ В ДЕНЬ...... ОЧЕНЬ МНОГО ПОДДЕЛКИ.... НАРЫВАЛАСЬ
2 РАЗА.

0
07.02.2013
Umm Daniil
Исмаила, 15 лет 1 месяцНух, 5 лет Черкассы

))подделки сплошь и рядом.скорее и садят организм подделками,а не оригиналами.знакомая раз на лиде похудела около 7 кг за месяц вроде-потом набрала +посадила организм-в больнице лежала-не знаю что точно там.а раз скинула-и ничего все нормально было.они еще могут не подходить

0
07.02.2013
Елена
Ксюша, 20 лет 10 месяцевАрсюша, 14 лет 10 месяцевКирюша, 13 лет 6 месяцевМашенька, 10 лет 3 месяцаМишка, 8 лет 9 месяцев Щелково

ДА....... У КОГО ПОБОЧКИ СИЛЬНЫЕ, ТОМУ ПРИНИМАТЬ НЕ СТОИТ.......... МЫ ТУТ ВСЕ ЛЮДИ ВЗРОСЛЫЕ, И ЕСЛИ У МЕНЯ ВДРУГ ДАВЛЕНИЕ ПОДСКОЧИТ ИЛИ УПАДЕТ ИЛИ СЕРДЦЕ СТУЧАТЬ НАЧНЕТ Я ЖЕ СЕБЕ НЕ ВРАГ- ЗНАЧИТ НЕ ПОДХОДЯТ И ПИТЬ Я ИХ НЕ БУДУ........ А У ПОДРУЖКИ МОЕЙ ВООБЩЕ С НИХ ПОБОЧЕК НЕТ. Я НЕ СПЛЮ, А ОНА КАК СЛОН...........

0
07.02.2013
Елена
Елизавета, 15 лет 10 месяцевФёдор, 28 лет 7 месяцев Москва

Раньше их в аптеках продавали,а после анализа содержимого изъяли из продажи.В состав входит какое-то наркотическое средство,поэтому плохой сон первое время и энергия через край.На начальном этапе идёт большая раздражимость.В своё время пила и сбросила 8 кг за мес,но передачу по ТВ увидела и сыкотно стало продолжать. 

0
07.02.2013
ЮЛИЯ
Ромашка любимый !, 14 лет 11 месяцевПолина, 9 лет 3 месяца Междуреченск

Лена напишите пожалуйста в л/с что за таблетки и где заказать.

0
07.02.2013
Елена
Ксюша, 20 лет 10 месяцевАрсюша, 14 лет 10 месяцевКирюша, 13 лет 6 месяцевМашенька, 10 лет 3 месяцаМишка, 8 лет 9 месяцев Щелково

НАПИСАЛА НИЖЕ

0
07.02.2013
Елена
Ксюша, 20 лет 10 месяцевАрсюша, 14 лет 10 месяцевКирюша, 13 лет 6 месяцевМашенька, 10 лет 3 месяцаМишка, 8 лет 9 месяцев Щелково

Я НА DIVO-SHOP  ЗАКАЗЫВАЮ И ВСЕ ПОДРУГИ. НЕ ПОДДЕЛКА

0
07.02.2013
ЮЛИЯ
Ромашка любимый !, 14 лет 11 месяцевПолина, 9 лет 3 месяца Междуреченск

Спасибо)))) Я сделала заказ. Надеюсь месяца приёма хватит?    

0
07.02.2013
Azarta
Никита, 15 лет 5 месяцев Самара
Юля, окстись!!! Какие таблетки? Дуй в систему -60 на себе проверила, главное вникнуть!
0
07.02.2013
ЮЛИЯ
Ромашка любимый !, 14 лет 11 месяцевПолина, 9 лет 3 месяца Междуреченск

Сидела я 2 раза на системе, не моё. Не могу после 6 не есть....блин.   Дюкан тоже не пошёл..........Хотя наверно на него опять и сяду в ближайшее время.

Хотя тётка моя уже 15 кг скинула на -60. 

0
07.02.2013
Azarta
Никита, 15 лет 5 месяцев Самара
У мамы знакомая от лиды умерла... не хочу пугать конечно, но вот не пошло... я не прям строго после 6 не ем, могу и в 7 поужинать, если не успеваю... сама в первый месяц на 8 кг похудела, во второй тоже 8, но там нервоза было больше , чеи системы....
0
07.02.2013
ЮЛИЯ
Ромашка любимый !, 14 лет 11 месяцевПолина, 9 лет 3 месяца Междуреченск

Отменила я заказ короче. Ну их, и так здоровье не к чёрту. 

0
07.02.2013
Azarta
Никита, 15 лет 5 месяцев Самара
Прально)) еще сомнительными таблами подрывать....
0
07.02.2013
Ольга
Тула

Ну, если печень не жалко, то пейте. Только ребенка жалко, без мамы останется...

Моя одноклассница умерла, печень разложилась. Тоже этими таблеточками увлекалась.

 

0
07.02.2013
Didi
маню, 14 лет 10 месяцев Брянск
ого, как загнули
0
07.02.2013
Ольга
Тула

А как еще? Я написала правду, какая она есть, зачем приукрашивать. Такие таблетки назначают только врачи-эндокринологи, после полного обследования и специальной диеты. Вот если диета не помогает, то назначают таблетки. Под строгим наблюдением врача, с обязательным мониторингом состояния печени(они очень печень сажают)

Про одноклассницу история реальная, склонность к полноте всегда была, комплексы. А девчонка умная, отличница была, жалко...

 

0
07.02.2013
Лана
Сын, 15 летДочка, 12 лет 9 месяцев Москва
Написали так, словно все мрут от этого. Жизнь вообще непредсказуема. Вот если бы были мед. Доказательства, а так.... Это как - курите - помрете.
0
07.02.2013
Ольга
Тула

Вы почитайте про них, мед.доказательства как раз есть. Пусть не все мрут(кто-то вовремя останавливается), но печень страдает, многие инвалидами становятся. А так, худейте, мне не жалко, не я инвалидом стану... Если лень больше двигаться и меньше жрать, то таблетки отличный выход!

Любое похудение подходит только здоровым людям, так что для начала нужно пройти полное обследование организма.

0
07.02.2013
Лана
Сын, 15 летДочка, 12 лет 9 месяцев Москва
С обследованием согласна. Только впустую брошенные слова про инвалидность не кидайте. Это смахивает на порчу )))))))
0
07.02.2013
Ольга
Тула

Вы с головой дружите? При чем тут порча? Читайте внимательней, что я написала!

0
07.02.2013
Лана
Сын, 15 летДочка, 12 лет 9 месяцев Москва
Не трынди
0
07.02.2013
Ольга
Тула

Да, таблеточки-то повлияли и сильно....

0
07.02.2013
Лана
Сын, 15 летДочка, 12 лет 9 месяцев Москва
Я смотрю тебе лишь бы писать и не важно что.
0
07.02.2013
Ольга
Тула

А ты не смотри, не стоит. Еще думать начнешь....

0
07.02.2013
Некто из прошлого
Верхний Рогачик

а вы интересовались этими меддоказательствами?

0
07.02.2013
Ольга
Тула

А нафига?

0
07.02.2013
Некто из прошлого
Верхний Рогачик

ну да, проще ж таблеткой закинуться и говорить, что вон маня-ваня-дуся пили и ниче

а вот что будет лет через 15-никто не думает

а результаты вылазят как раз через 10-15 лет, у некоторых раньше

вот тяжело людям почитать о БЖУ, о том, почему толстеют? и попытаться что-то сделать

так нет же ж, отмазка ГВ, да при ГВ худеется хорошо, там гормоны на вашей стороне

понесло.....только вчера одной мозги мыла, после промывания жкт

 

 

 

 

 

0
07.02.2013
Ольга
Тула

Сама на ГВ до сих пор, общий сброс веса уже более 25 кг. Еще 20 скину и буду меньше чем до беременности весить) Так что ГВ, не всегда препятствие к похудению, у кого-то просто из-за ГВ гормональный фон нарушается, вот и стоит вес. Но это уже к эндокринологу идти надо.

0
07.02.2013
Лана
Сын, 15 летДочка, 12 лет 9 месяцев Москва
Если вопро ко мне, то я перед приемом тщательно читала о препарате, советовалась со специалистом. А так, можно перейти на тему курения - аналогичная хрень, и доказательства о пагубности есть....только не все от этого умирают.
0
07.02.2013
Некто из прошлого
Верхний Рогачик

хорошо, а вы смотрели статьи по этой тематике?

смотрели статистику? она существует, только некоторым проще ее не знать-меньше знаешь, крепче спишь

 

0
07.02.2013
Didi
маню, 14 лет 10 месяцев Брянск
наверно если сильно увлечься, то да. а если скинуть например 5кг, ничего страшного ведь не случится.
0
07.02.2013
Ольга
Тула

А где гарантия, что не увлечешься? Ведь когда ешь все подрят и вес теряется, это же так классно! 

0
07.02.2013
Didi
маню, 14 лет 10 месяцев Брянск
ну это уже у кого есть мозги у кого нет
0
07.02.2013
Ольга
Тула

А если автор про БАДы спрашивает, так от них эффект есть только когда их пьешь, а потом опять набираешь вес. Их надо постоянно пить, они не убивают, но тоже не полезны да и не дешевы. Мама их пробовала. Похудела только после Дюкана и вес до сих пор стабильный.

 

0
07.02.2013

спрашиваю в принципе про таблетки... никакой конкретики.

0
07.02.2013
Ольга
Тула

Ну, если денег не жалко, попробуйте БАДы, а так, лучше всего идите к эндокринологу. Может у вас гормональный сбой, пропьете гормоны и вес сам уйдет.

А вообще, советую Дюкана, без ограничений и вес уходит, я на нем 17 кг скинула, потом сорвалась, но вес не вернулся. Сейчас опять на нем и уже 8 кг ушло. Я до сих пор кормлю грудью, так что это не помеха для похудения.

0
07.02.2013

спс, гобязательно прочитаю!

0
07.02.2013
Gаечка
Взрослый сын, 29 лет 6 месяцев Волгоград
Просто измените набор продуктов в своем холодильнике. Есть нужно, но нужно знать, ЧТО есть )
0
07.02.2013

ну на ГВ не особо разгуляешься! + не могу и не ем жаренное! НО без сладкого вообще не могу!

0
07.02.2013
Gаечка
Взрослый сын, 29 лет 6 месяцев Волгоград
Так это хорошо, что не едите жареное. Сладкое замените на мед и сухофрукты, да просто свежие фрукты, вместо молочного горький шоколад. И если уж совсем не можете без сладкого - кушайте его в 1 половине дня
0
07.02.2013

Мой жирный плюс!

0
07.02.2013

так его и ем! только горький, или редко молочный, только до 12 дня) Сахар пытаюсь заменить фруктозой!

0
07.02.2013

Кстати, сахар - это полисахарид, а фруктоза- моносахарид, то бишь чтобы переварить сахар нужно его еще разложить на фруктозу, соотв сложнее усваивается. Так что лучше сахар есть.

0
07.02.2013

помоему, исходя из изложенного Вами, как роз наоборот) моносахариды быстрее усваиваются)

0
07.02.2013
Ольга
Тула

Ну поэтому на их переработку уходит меньше калорий, чем на переработку сахара. Так же с мясом пример, говядина медленнее усваивается, на ее переваривание уходит больше калорий, чем на ту же курицу. Следовательно ее есть лучше для похудения, чем курицу. Вообще белки, очень способствуют сжиганию жира и похудению.

0
07.02.2013

вот я лох! я то думала, наоборот)))) 

0
07.02.2013
Ольга
Тула

Не, чем дольше усваивается, тем больше тратиться энергии на переработку. 

0
07.02.2013

понятно)

0
07.02.2013
Ольга
Тула

Вот кушайте такие продукты и уже будет эффект, ну и конечно раздельное питание, меньше углеводов, не есть за 4 часа до сна и больше пить.

0
07.02.2013

спасибо)

0
07.02.2013

Понятно дело, то моносахариды быстрен усваиваются. Чем быстрее усваиваются, тем хуже- меньше энергии требуется на переработку. 

Пример: капуста считается продуктом с "отрицательной" калорийностью, так как на ее переработку организм затрачивает больше энергии, чем она содержит.

0
07.02.2013
ЮЛИЯ
Ромашка любимый !, 14 лет 11 месяцевПолина, 9 лет 3 месяца Междуреченск

Почитайте про фруктозу. Фруктоза если говорить простым языком превращается в жир, а сахар легче выводится из организма. У меня даже пример есть перед глазами где ребёнка пичкают фруктозой надместо сахара, он в полтора года весит уже 18!!!!!! кг!

0
07.02.2013
Liza
Тигрик, 17 лет Москва

если вы кормите грудью, то о каких таблетках может быть речь?
Контролируйте калорийность пищи, ходите с коляской побольше, и будет вам счастье
 

0
07.02.2013

если Вы внимательно читали, то я написала "после завершения ГВ"!!!

0
07.02.2013
Liza
Тигрик, 17 лет Москва

на гв можно сидеть еще годика полтора минимум
 

0
07.02.2013

нет, я до года планирую, а там как пойдет!

0
07.02.2013
Liza
Тигрик, 17 лет Москва

вот именно, как пойдет, а точнее как малышка мсожет или нет отказаться от груди
Поэтому возвращаясь к теме похудения контролирйте калорийност пищи и будете худеть, а про таблетки выкиньте из головы. в лучшем случае будет плацебо, в худшем-здоровье подорвете 

0
07.02.2013

еще в раздумьях....

0
07.02.2013
Liza
Тигрик, 17 лет Москва

почитайте сообщество в ЖЖ ru_helflife, там все подробно расписано 

0
07.02.2013
Vera
Маруся, 16 лет 9 месяцев Орел

Вы на гв?

0
07.02.2013

да)

0
07.02.2013
Vera
Маруся, 16 лет 9 месяцев Орел

понятно) у меня был кризис, всвязи с отравлением и несколько дней голодания. Вес хорошо скинула благодаря отварутысячилистника,  два раза. после молоко было не зависимо от питания, и я могла сесть на диету, с 65 до 50 за 2 м.

Таблеткам не верьте, верьте в себя и все получится

 

0
07.02.2013
ЮЛИЯ
Ромашка любимый !, 14 лет 11 месяцевПолина, 9 лет 3 месяца Междуреченск

Расскажите пожалуйста по-подробнее как вам удалось сбросить вес за столь короткий срок?

0
07.02.2013
Vera
Маруся, 16 лет 9 месяцев Орел

когда я кормила, я ела, что бы было молоко... и вес набрался. потом я отравилась и не ела несколько дней, соответственно молока не было, а дочка не принемала любую смесь. пила отвар тысячилистника несколько раз, колличество молока увеличилось, и мне не надо было есть, я могла выбрать любой рацион для себя, хоть одной водой питаться - молоко было

0
07.02.2013

я кормлю, молока хватает, едим уже прикорм, вес не набирается, но и не  уходит, он просто СТОИТ"(

0
07.02.2013
после таблеток вес приходит очень быстро и зачастую еще больше чем был, а еще большой удар по здоровью, в плоть до того что некоторые таблетки вызывают рак. Нет волшебной пилюли, от которой можно сидеть на попе ровно, есть что хочется и худеть. Хоть вы и просили не советовать спорт и нормальное питание, но это лучший способ привести себя в форму. Время найти можно всегда - главное желание. без него вам ничего не поможет
0
07.02.2013
Зайко
Н, 15 лет 8 месяцев Киев

основная масса ускоряет метаболизм,увеличивает чсс,давление  а это чревато инсультами и инфарктами не каждый организм выдержит такую нагрузку

0
07.02.2013
да, по здоровью они бьют очень сильно - лучше уж побороть лень и нормальными путями худеть, тем более что это очень реально
0
07.02.2013

про нормальное питание я и слова не сказала! 

0
07.02.2013
одно нормальное питание, не диета, а именно правильное питание похудеть не помогут без спорта, тк еще мышцы и кожу надо в тонус приводить
0
07.02.2013

из фитнеса и спорта мне сейчас доступно только- гпрогулка с коляской по улицам. Но это не сосбо помогает!

0
07.02.2013
при желании можно и дома заниматься, например бодифлекс и иные программы
0
07.02.2013

про бодифлекс только минут 5 назад узнала, чуть позже гляну! а заниматься дома нет возможности, ребенок требует много внимания, если только вместе с ней))))) 

0
07.02.2013
ребенок спит и не раз в сутки, да и с ребенком можно заниматься, повторюсь в сотый раз - было бы желание ))) у меня муж занимался с ребенком пока я занималась фитнесом в зале, сейчас даже круглосуточные залы есть. а уж дома горы свернуть можно ))))
0
07.02.2013

не мужа могу сразу списать со счетов. он работает 25 часов в сутки((((

0
07.02.2013
как только сами действительно захотите приложить усилия - найдете возможность
0
07.02.2013
Некто из прошлого
Верхний Рогачик

кто хочет-ищет возможности, кто не хочет причины

вам предлагают кучу всего, а вам "чтобы такого сьесть, чтобы похудеть"

 

0
07.02.2013

Сначала подкмала, что по ошибке зашла в сообщество для худеющих.....

классный подход: хочу похудеть, но при этом хочу жрать как слон и жопу от дивана не отрывать))) отбросив даже вред от таблеток, могу Вам точно сказать, что даже похудев на этих таблетках, Вы вернете свой вес (а может поболше) когда перестанете их пить. 

а чего , кстати на таблетках остановились? Сделайте резекцию желудка и липосакию и все дела. 

0
07.02.2013

ну во-первых, я не ем как слон, это я подчеркнула в тексте, во-вторых, жопу от дивана я отрываю, в-третьих я за спрос денег не берут, и окончательное решения я еще не приняла. А операционное вмешательство - дорого+  вред от наркоза уже доказан!

0
07.02.2013

Если Вы не едите как слон и отрываете 5 точку, тогда зачем Вам таблетки? зайдите в сообщества по похудению типа -60, дюкан и пр, там люди по 30-40 кг сбрасывают, просто за счет правильного питаия и спорта! А Вам судя по всему , надо в пределах 10 кг сбросить. для этого не нужны таблетки- стрельба по воробьям из пушки!   Для этого даже диета не нужна , просто правильное питание и намного больше активности. 

Пишете пост в открытом сообществе - будьте готовы к любым комментам) не хотите негатива - пишите в дневнике для друзей.

Да, расскажите мне про вред от наркоза? В чем он заключается? 

0
07.02.2013

Да не я ко всем коментариям нормально отношусь) просто непонимаю зачем, отсебятину приписывать! )))))

Мне его делали 2 раза, оба раза вытаскивали с того света((( 

 

0
07.02.2013

у меня было 8 операций под общим наркозом, как-то не заметила особых изменений от него. Но часто слышу, что наркоз это охрененно вредно, а чем вредно никто не говорит!

мне, кажется у Вас депрессуха какая-то из серии (у самой бывает): "аааааа, я толстая! Все с завтрашенго дня на голодовку! Неделю не меньше! А лучше колеса!", а причина обычно в том, что муж "пирожочком " назвал, или  подруга съехидничала. 

0
07.02.2013

да не муж у меня отличный, так иногда может  тюленем назвать и то ласково, любя)))))) а про колеса я пока думаю.... 

я при наркозе дышать забывала, поэтому чуть кони и не двинула!

 

0
07.02.2013

А как можно при наркозе дышать забыть? я просто ничего не помню... там же в отрубоне находишься. Я помню после того как вводят наркоз в вену до 4 успевала досчитать, потом темнота и вуаля ты уже в палате...в глазах двоится, во рту как будто кошки насрали, и говорить не можешь)) Прикольно было))Кто допивался до такого состояния говорят, как после бодуна.

0
07.02.2013

 мне врачи потом рассказывали, что я дышать не дышала! а отходняк был жутчайший!

0
07.02.2013
про вред от наркоза насмешили)))современный наркоз не вреднее таблетки аспирина)))по поводу таблеток-все,кто пил,потом набирали больше,чем скидывали.
0
07.02.2013
Лана
Сын, 15 летДочка, 12 лет 9 месяцев Москва
У меня муж увлекался занятиями в качалке и знает все все про всякие добавки, в том числе про таблетки для похудения. Они достаточное дорогие. Можно и не заниматься спортом и все равно похудеешь. Я 2 раза худела так еще до беременности. Но не забывай что в первую очередь уйдет верх в том числе и грудь уменьшится!!! ПС я жива здорова, проблем и не было со здоровьем. Чтобы не было рекламы таких таблеток, захочешь узнать напиши в личку и я тебе сфоткаю их, почитай отзывы потом о них....
0
07.02.2013

глоток позитива, после кучи негатива))))) спасибо) а что пили если не секрет?

0
07.02.2013
Лана
Сын, 15 летДочка, 12 лет 9 месяцев Москва
Я тебе в личку напишу. А то тут желчью изошлись уже....
0
07.02.2013

спс) 

0
07.02.2013

Можно мне,можно мне, в личку

 

0
07.02.2013
Мариша
Никита, 15 лет 11 месяцев Москва
И мне можно в личку?
0
07.02.2013
Umm Daniil
Исмаила, 15 лет 1 месяцНух, 5 лет Черкассы

и мне)

0
07.02.2013
ЮЛИЯ
Ромашка любимый !, 14 лет 11 месяцевПолина, 9 лет 3 месяца Междуреченск

И мне)))

0
07.02.2013
КСЮНЯ
Бублик, 15 лет 7 месяцев Ростов-на-Дону

а можно и мне написать)

0
07.02.2013

Сок сельдерея пейте перед едой минут за 15. Правда нос зажмите - воняет)))) Он мега-аппетит подавляет.

0
07.02.2013

его купить готовым можно или надо самой ваять?

0
07.02.2013

Купите стебли да выжмите. делов то

0
07.02.2013

спс) попробую)

0
07.02.2013

с морковью его разбавляйте..иначе гадость редкостная

0
07.02.2013

спасибо) учту)

0
07.02.2013

и еще сейчас сижу на диете 

http://dietaprotasova.ru/publ/7-1-0-117

 

 

0
07.02.2013

обюязательно гляну)

0
07.02.2013

за пять недель чудеса...кума так говорит

0
07.02.2013

как раз к 8 марта, подарок для себя)

0
07.02.2013

вот

0
07.02.2013

даже если вы не едите как слон, то попробуйте записывать все съеденное за день, а потом офигейте как много лишнего.

пыс:я сама все никак не могу начать нормально худеть. тоже думала, что не жру как сон, а оказалось-то вон оно как. там стянула печеньку, тут урвала шматок мяса и жеееесть сколько ж я жру-то! еще важен режим  питания, чтоб организм не очковал, что вы можете его вовремя не накормить и не начал откладывать прозапас. 

и бодифлекс! ну и за 3-4 часа до сна не лопать

0
07.02.2013

я на системе -60 пробую сидеть, немного косячу! лишнего только фрукты.

0
07.02.2013

так система жеж не строгая вроде

0
07.02.2013

не вполне нормальная, только после шести все равно что то съедаю, яблоко или банан, или печеньку! вес уходит ну прям очень медленно!

0
07.02.2013
Azarta
Никита, 15 лет 5 месяцев Самара
Вооот.. вы еще не закончили гв и уже осознаете проблему...все равно, пока кормите, никаких таблеток нельзя, а вес к тому времени может еще вырасти... поменьше косячьте и скинете эти лишние кг без напряга за 1.5-2 месяца, проверено на себе и не только. Если вы еще не состоите в сообществе этой системы - вступите, почитайте посты выпускниц, вдохновитесь, это реальные девочки, мамы, кто то из них так же худел на гв, кто то даже при беременности... самое главное мотивация, что вам самой это нужно... могу скинуть книгу основательницы этой системы, почитаете, поймете, подходит она вам или нет... но лично все мои родные и знакомые например в шоке, видя как я завтракаю и что не сижу голодная, а худею, думают, что на таблах каких сижу))))
0
07.02.2013

читать к сожалению совсем времени нет( а вот косячить попробую поменьше))))

0
07.02.2013
Мария
Полиночка, 15 летДима, 23 года 8 месяцевИлья, 8 лет Москва

ой а можно мне книгу, пажалстаа

0
07.02.2013
Evgenia_Isakova
АРСЕНИЙ, 17 лет 4 месяца Челябинск

Бананы вообще лучше исключить. Сама их люблю, но они калорийные, заменяю на яблоко. Фрукты хороши в первой половине дня:)

0
07.02.2013
starina.psy
Иван, 15 лет Санкт-Петербург
А щитовидную проверяли?
0
07.02.2013

нет не проверяла? надо гормоны сдавать:?

0
07.02.2013
starina.psy
Иван, 15 лет Санкт-Петербург
Да, Т3 ТТГ Т4 . Если есть гипофункция, это ттг повышен, остальные могут выть ниже или даже в норме, то метаболизм снижен и постройнеть оч тяжело. Даже если не есть.
0
07.02.2013

до родов проверяла - были в норме, но и основной ненужный вес я набрала до родов! так что дело наверное не в щитовидке(

0
07.02.2013
starina.psy
Иван, 15 лет Санкт-Петербург
Не факт, скорее как раз в ней, раз с Б не связано.
0
07.02.2013

так я во время Б проверяла, все нормально было, до Б тоже проверяла, тоже норма. Думаете надо сейчас проверить?

0
07.02.2013
starina.psy
Иван, 15 лет Санкт-Петербург
Нормально по меркам пофигистов ЖК? Пересдайте в приличной лаборатории и с результатами к приличному же эндокринологу. Там нормы каждый воспринимает в мере своей испорченности) я до сих пор не родила бы, если бы одного эндокринолога только слушала. Тоже все в пределах "нормы" . Это очень тонко, нормы эти. Железа отвечает за метобализм, тач что по любому без нее в деле обретения стройнсти не обойдешься.
0
07.02.2013

нет сдавала в платной! поводов им недоверять - нет!

0
07.02.2013
starina.psy
Иван, 15 лет Санкт-Петербург
Хозяин-барин.
0
07.02.2013
Некто из прошлого
Верхний Рогачик

смысла проверять щитовидку, когда ГВ?

0
07.02.2013
starina.psy
Иван, 15 лет Санкт-Петербург
Чтобы знать. И врядли я увижу пост автора об этом после окончания ГВ. Сама жду, когда смогу тироксинчик принимать. Хотя некоторые мне говорили, что и на ГВ можно, но у меня как раз расплывчатые нормы-не нормы, а у ребенка стабильная норма, поэтому жду.
0
07.02.2013
Proshlo
Моя, 15 лет 10 месяцевТвоя, 15 лет 10 месяцев Варшава

а таблетки и биодобавки значит при ГВ не вредные?)))))))))

0
07.02.2013

Я не собираюсь ничего при ГВ пить. Ну прочитайте пост внимательно пожалуйста! 

0
07.02.2013
Proshlo
Моя, 15 лет 10 месяцевТвоя, 15 лет 10 месяцев Варшава

тогда смысл описывать Ваш образ питания при ГВ?)) Вы сами себя не путаете?)

0
07.02.2013

описываю, потому что многие рекомендуют не "жрать как слон" и тд.и тп.! 

0
07.02.2013
Proshlo
Моя, 15 лет 10 месяцевТвоя, 15 лет 10 месяцев Варшава

правильно рекомендуют)

0
07.02.2013

так я и не ем как слон!

0
07.02.2013
Proshlo
Моя, 15 лет 10 месяцевТвоя, 15 лет 10 месяцев Варшава

вы сначала закончите ГВ , потом почитайте книги про образы питания , выберети свой и поробуйте приложить чуть усиий и силы воли - таблетки не выход, даже препараты с L карнитином  требуют умеренного питания и спортивные нагрузки.

0
07.02.2013
Da_Sha
Эльдарушка, 14 лет 3 месяца Дзержинск

Алена, Вы выглядите осведомленным человеком. Скажите, пожалуйста, какое питание (сколько раз в день, размеры порций, калорийность) можно считать умеренным, или таким, при котором можно сбросить вес? Просто примерно.

0
07.02.2013
Proshlo
Моя, 15 лет 10 месяцевТвоя, 15 лет 10 месяцев Варшава

я действительно на этом собаку съела)) 

ость счётчики каллорий, есть методики питания, много и всё индивидуально , кстати мы тут когда худели сообщество создали с подружкой- там есть и советы и рекомендации )

 

 если у Вас умеренный по подвижности день - то я бы не более 1500-1800 кКл употребляла, отказ от хлебных, мучных, макарон, картофеля- любых крахмаллистых продуктов, от бананов , яблок и винограда в первую очередь, газнапитки Ю крепкий алкоголь( за исключением сухого вина) , сахар конфеты, высокожирного, жаренного . майонезов , уменьшила соль, ну как-то так..

 Лично мне помог отказ от мяса практически полный, а супруг занимаясь спортом наоборот на высокобелковом пи тании худел...

 в общем ещё уменьшала объём порций путём шоковых диет -  кратковременных + приём витаминов...

 будут вопросы пишите)) 

 Вот сообщество)    ДНЕВНИЧОК ТВОЕГО ПОХУДЕНИЯ)))

0
07.02.2013
Safira07
Анастасия, 22 года 7 месяцевДарья, 16 лет 3 месяца Великий Новгород

система -60 вам в помощь, похудеете и научитесь правильно питаться. Я тоже долго шла к похудению, пока в один прекрасный день не смогла смотреть на себя в зеркало. Пробовала не таблетки, а белковые коктейли, все это ерунда, а на системе похудела за 4 месяца на 14 кг, кстати говоря я тоже до сих пор кормлю ребенка.

0
07.02.2013

на системе сижу, немного косячу((((  знаю что это неправильно, но совсем не есть после 6 ти не могу, голова после кормления кружится сильно!

0
07.02.2013
lalalina
Глеб, 12 лет 8 месяцевАгата , 2 года 9 месяцев Москва

Ну можно же не есть сначала после 8, потом сдвигать, 7.30, 7, 6.30, 6 по неделе:)

0
07.02.2013

а мне это почему то в голову не приходило, надо поробывать!

0
07.02.2013
Safira07
Анастасия, 22 года 7 месяцевДарья, 16 лет 3 месяца Великий Новгород

Все правильно. Люди месяцами втягиваются в систему.

0
07.02.2013
Юльчик
Вероника, 14 лет 1 месяц Балашиха

А почему обязательно не есть после 6?????  Главное, покушать за 4 часа до сна!!! Ну и конечно не объесться на ужин! Я сама пытаюсь похудеть сейчас. Тоже завалялось 10 кг лишних! Тоже жуткая лентяйка! Основное правило: до 2 часов дня можно есть что угодно!!!! Ну, а после стараться кушать небольшими порциями! Я так питаясь сбросила перед свадьбой 7 кг! 

0
09.02.2013
Вероника
Федор, 13 лет 4 месяцаМария, 11 лет 3 месяца Москва

Я в свое время подробно вникала в тему, не знаю, рекомендовали вам или нет уже, не читала комменты.
Реально помогают, и не вредят  те препараты, которые ускоряют/нориализуют углеводно-липидный обмен в организме, это:
- никотиновая кислота (не путать с сигаретами)))
- гарциния камбоджийская, экстракт
- гуарана
- чай матэ - мега вещь, бодрит-тонизирует, расщепляет жиры, и при ГВ можно
- липоевая кислота
- Q 10 - коэнзим
- L-карнитин
- обязательно группа витаминов В и кальций - они отвечают за претворение съеденного в энергию.

Вот это все в комплексе. Да, много всего, но это, во-первых, недорого, во-вторых, не вредно, в-третьих, вес не возвращается, т.к. если он действительно лишний, то от нарушения липидного обмена, и при его восстановлении все уходит.
Проверено на себе - на 18 кг я худела, было дело.

Редуксин, лида - работают, но очень вредно для ЦНС и вес возвращается.

Да, еще совет: во второй половине дня не ешьте ни фрукты, ни мед, ни вообще ничего глюкозосодержащего, ибо глюкоза, употребленная после обеда - откладывается в жиры.

0
07.06.2013

Спасибо учту)

0
07.06.2013
Hermes
Агрыз

Недавно узнала что в Голливуде, да и вообще в Америке многие сидят на антидепрессанте прозак, у него побочное действие как раз резкое похудение, у нас также есть его более дешевый аналог флуоксетин, продается по рецепту. Для себя я выбрала сбалансированное питание, не менее 5-6 раз в день и спорт 5 раз в неделю, результат на лицо. И мое имхо что если вы будете жрать торты, шоколадки и т. п. тоннами, никакие таблетки не помогут.

0
07.02.2013

Я конечно сладкоежка, но тоннами ничего не жру!

0
07.02.2013
Hermes
Агрыз

Ну это я утрированно написала тоннами, но факт остается фактом.

0
07.02.2013

так я поняла)))) Я в день могу позволить себе только 2 максимум 3 дольки шоколада с кофе, или 2 зефирины с чаем) и то до 12 часов дня. Потом только сладкий чай пью)

0
07.02.2013
стервелла
Красногорск

Отвечаю  по  теме .Всю  жизнь  борюсь  с  лишним  весом.   Пережила  очень  много.  Не  дай  Бог кому. 

насчет  таблеток,были  такие  ю-шу,  реально  скинула  15  кг за  два  месяца,потом  набрала  больше. Вроде  их  запретили сейчас.

Потом  села  на  диету   кремлёвскую исключив углеводы,и  заедая всё  это ксеникалом......все  трусы  пардон и  толчок  были  в  жутком жире.фу.....  Через месяц  после сидения  на кремлёвки  у  меня начало  двоиться  в глазах,нарушилась  координация движения,и пропала речь. Это  было жутко,положили в  больницу ,подозревали  опухоль  мозга ,РС,  и  всякие  ужасти.  Делали МРТ -ничего не  нашли,а  потошла  на  поправку....Что  я  пережила-это не описать.....Завязала с  таблами  и кремлёвками.

Вот  год назад  на  минус  60-скинула  20кг,ща из-за  беременности  чуть-чуть  потолстела

0
07.02.2013
Шепард
Гаррус, 19 лет 3 месяцаЛиара, 16 лет 8 месяцев Ливны

Бодифлекс занимает 15 минут в день. попробуйте. Тут даже сообщество такое есть.

0
07.02.2013

можно подробнее?)

 

0
07.02.2013
Шепард
Гаррус, 19 лет 3 месяцаЛиара, 16 лет 8 месяцев Ливны

Да Вы сами посмотрите...лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать.

Вот сообщество

0
07.02.2013

спасибо) гляну!

0
07.02.2013

когда-то мне предложили прийти на собеседование, с целю получить не плохой побочный заработок, оказалось - реклама и дистрибьюторство биодобавок и таблеток для похудения... программа и тактика втюхивания излагается на лекциях, обрабатывают психологически, и при том, я должна всем говорить, что благодаря этим препаратам я такая бодрая и стройная, что до того я весила центнера этак два, теперь - полюбуйтесь и преобретите

у вас прошло слишком мало времени после родов, сто раз подумайте

0
07.02.2013

спасибо, еще в раздумья) окончательно решу после завершения ГВ)

0
07.02.2013
Саша
Красноярск

Уменя знакомая такими таблетками заработала надпочиную недостаточность и теперь пьет гормоны, а при них сами знаете не похудеешь уже, без них она вообще не может.  Пробовала разные. Другая знакомая скидывает с ними пару кг, а потом 6-7 кг набирает. Тоже разные пробывала. И только каждый раз размер одежды увеличывает. Не гробте здоровье, его потом не купишь. Минимальная нагрузка и любовь к себе и не поздние ужины приведут вас к желаемому результату. 

0
07.02.2013

спс)

0
07.02.2013

Вы говорите о том, что не советовать фитнес. Но поймите же, что даже скинув 10 кг, еще и таблетками-вы не придете в форму. Жир не уйдет. Уйдут мышцы. Занимайтесь спортом, хотябы элементарные упражнения дома по видео-курсу. 

Вот вам для наглядности: 2,5 кг жира и 5 кг мяса-что лучше?

0
07.02.2013
Матильда
Игореша, 22 годаАндрюша, 17 лет Воронеж

Не туда... Извиняем.))))

Я скинула незаметно для себя почти 20 кг. В тот период я заканчивала ГВ, много ходила пешком в поисках стройматериалов для ремонта. Ну и сам ремонт тоже делала.))) Пиздячила, одним словом, за трёх дурных. Цели похудеть не было. Правда, по полдня обходилась кефиром, потому как в ремонтируемом доме не было ни продуктов особенно, ни времени готовить. Но вообще ела.))) Просто двигалась и работала много.

0
07.02.2013

К сожалению ремонт я делала прям перед родами, недель так в 37-38, тогда вообще не набирала вес)))) а сейчас, когда все отремонтированно, не представляю куда себя деть))))) надеюсь на ребенка)))) скоро ходить начнет, веселье начнется)

0
07.02.2013
Зайко
Н, 15 лет 8 месяцев Киев

вы хотите ничего не делать и похудеть,такого не бывает,любой идеал требует усилий,по поводу таблеток принимала знакомая,название не помню,так она с толчка не слезала из жопы текло на улице

0
07.02.2013
КСЮНЯ
Бублик, 15 лет 7 месяцев Ростов-на-Дону

Орсотен наверное,у меня знакомая пила.Приехала на вывоз  в белых штанах,и такой конфуз,она опером в полиции работает)))

0
07.02.2013
Зайко
Н, 15 лет 8 месяцев Киев

)))

0
07.02.2013
Ксюшенция
Самый любимый, 14 лет 8 месяцевМладшенький, 11 лет 5 месяцевДевчоночка, 6 лет 9 месяцев Харьков

если вы не измените првычки в еде, то таблетки вам не помогут.На время конечно уменьшат аппетит. но правильно питаться не научат.Была знакомая пила редуксин.За месяц ушло 15 кг, но пришёл рак желудка-скончалась.

У вас маленькая принцеса, подумайте о ней, ей нужна здоровая мама,пусть и толстушка, но рядом.

0
07.02.2013

ну не толстушка, так тюлень)))/))

0
07.02.2013
КСЮНЯ
Бублик, 15 лет 7 месяцев Ростов-на-Дону

Закодируйтесь,я в свое время похудела после кодировки на 25 кг.за 3 месяца.

0
07.02.2013
ЮЛИЯ
Ромашка любимый !, 14 лет 11 месяцевПолина, 9 лет 3 месяца Междуреченск

В чём суть кодировки? Расскажите))))))

0
07.02.2013
КСЮНЯ
Бублик, 15 лет 7 месяцев Ростов-на-Дону

гипноз,и запрет на "вредные" продукты.ну и аппетит уменьшается.)

0
07.02.2013
☜♡☞Яна☜♡☞
Лёва, 16 лет Санкт-Петербург

я пила тайские таблетки лидА

два раза-в первый раз прям оч хорошо схуднула,а второй раз не помогло...склоняюсь к тому,что просто подделка попалась....

пила турбослим-не помогло абсолютно

 

0
07.02.2013
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

в самую первую очередь сходите к врачу и сдайте на гормоны вообще и на гормоны щитовидки

а потом сидите

при гв часто вес из-за разбалансировки гормонов...и хоть вообще не егь, вес будет держаться

0
07.02.2013
Xomski
Моя мышка, 15 лет Мурманск

я не знаю писали тут или нет,но, после приема таблеток вес очень быстро возвращается. Лучше правильное питание, а заниматься можно и дома, 30минут в день вполне можно уделить приседаниям,прессу и прочим радостям в жизни.

Скажу от себя,пила Редуксин, обострился гастрит,началась аритмия

0
07.02.2013

поддержу полность

сама пила все что только можно было. 

0
07.02.2013

Фитнес...а че, только на нем весь мир клином сошелся? А дома вместе с ребенком ни как? Или просто куча отговорок? Ходьба самый лучший спорт!

Таблетки...не пила, но слышала что у многих от них много проблем....

0
07.02.2013

дома с ребенком "фитнесчию" или как там это... и с коляской 1-1,5 гуляю)

0
07.02.2013
Каринка
Дарья, 16 лет 6 месяцев Краснодар
Мне как и вам надо было после родов скинуть 10-12кг,я тоже очень ленивая.Так вот начиталась в нете какие лучше таблетки пить.Ну в итоге скинула я 7кг,чему была безумно рада.Итог,через пару месяцев +10кг проблемы с сердцем и сосудами!Я так же как и вы не хотела заниматься фитнесом,а сейчас я понимаю,что это единственный выход стать опять стройной!Ну и правильное питание без сладкого и мучного!Диеты и фитнес это не способ скинуть кг и успокоиться это образ жизни к которому надо себя приучать!к сожалению я поняла это поздно,подорвав свое здоровье этими таблетками!
0
07.02.2013

Я после первых родов пила Lida (кажись китайские), сбросила 10 кг  за месяц. Когда их пьешь вообще есть не хочется, только сушняк и в первые 2 дня небольшая тошнота. Но цвет лица посерел, под глазами синяки, незамазываемые. Потом эти кг ко мне не возвращались до следующей беременности)

0
07.02.2013

спс)

0
07.02.2013

Раздельное питание в течение года и будет вам счастье. 2 двоюродные сестры с весом 120 кг и 90кг, за год похудели 75кг и 60 кг. Им сейчас по 40 лет- стройняшечки. Ели все, но правильно режим дня установили.

0
07.02.2013

кстати мысль!

0
07.02.2013
Светлана
Павлик, 17 лет 3 месяцаЛевушка, 17 лет 3 месяца Москва

Регин-не верю что тебе нужно худеть!)))) 

По себе: Не есть после 16:00 ..Или овощи только! ---------------КГ тебе обеспеченны!

0
11.06.2013

Да и мне самой с трудом верится(((( но 64 кг говорят сами за себя(((( последую твоему совету) 

0
12.06.2013
Евгения
Илья, 14 лет 8 месяцевАртём, 8 лет 4 месяца Улан-Удэ

Это после вчерашней программы "Пусть говорят" вы решили похудеть?

0
07.02.2013

нет, я эту программу вообще не смотрю!

0
08.02.2013
Анна (@pro_flowers74)
Степан, 13 лет 10 месяцевЯков, 10 лет 11 месяцевСтепанида, 8 лет 4 месяца Челябинск
Может сразу глистов завести?
0
07.02.2013

я только спросила про таблетки, а вы уже живность предлагаете))))) спасибо мне и мужа достаточно)))))) 

0
07.02.2013
Анна (@pro_flowers74)
Степан, 13 лет 10 месяцевЯков, 10 лет 11 месяцевСтепанида, 8 лет 4 месяца Челябинск
Бог мой, стесняюсь спросить что у Вас с мужем, раз Вы его в одну линеечку с живностью- то...
0
07.02.2013

С мужем все нормально) я просто пошутила)))) Глисты этоточно не мой вариант)

0
07.02.2013
я после гв,поправилась на 8кг:((худеть помогают нервы(вам этого не желаю)!а так я пью чай "турбослим"+клечатка!сильно не скините,но организм очиститься кг на 5 !
0
07.02.2013

спасибо)

0
07.02.2013
Елена
МоНюся, 16 лет 2 месяцаПланирую Лейпциг

таблетки, конечно, лёгкий способ сбросить вес, но лучше без них.

я принимала как-то довольно дорогие. там обещали супер эффектом и вес больше не вернётся. ага! ка-бы так! сбросила хорошо, но вес вернулся сразу, как прекратила их принимать... и ещё +пару кг. их потом запретили, но аптеки всё-равно продавали со скидкой.

0
07.02.2013
lalalina
Глеб, 12 лет 8 месяцевАгата , 2 года 9 месяцев Москва

Я скинула 6кг за 2 недели когда не ела после 7 вечера. ну может там яблочко или кефир или куриную грудку. первую неделю тяжело потом ок. Ну и танцами занималась. Мой знакомый зато не занимался ничем. Раньше мы его с подругой только если вдвоем обнимали могли заключить в обьятя, сейчас он стройняша. Просто перестал есть после шести и несколько месяцев - вуаля. Могу фотки прислать:)

0
07.02.2013

хрень это полная) без минимальных физических нагрузок толку не будет!

0
07.02.2013
Umm Daniil
Исмаила, 15 лет 1 месяцНух, 5 лет Черкассы

по-моему если маленький ребенок-то минимальные нагрузки,и более каждый день

0
07.02.2013

Многим помогает, лично знакома. Попробуйте, но надо знать,что после отмены препарата, если не перестанете жрать, все вернется с лихвой(((((  Знакомая пила линдаксу, похудела на 25 кг, но внешний вид отнюдь не цветущий, волосы полезли, кожа испортилась.Зато желудок усох, и она теперь наедается маленьким количеством пищи.

0
07.02.2013
Полина
Тимур, 18 лет 3 месяцаРуслан, 14 лет 10 месяцевДаниил, 10 лет 10 месяцев Москва

Ну вот пропьете вы курс таблеток(чаев, коктейлей, не важно).А дальше что??? Будете есть как и раньше, разнесет еще больше! Смысл?Чтобы быть в форме, надо правильно питаться ВСЮ жизнь.И спорт, без него никак!Хоть 10 мин в день, но надо!

0
07.02.2013
Катеринка
Ромашка, 15 лет 4 месяцаСанечка, 13 лет 10 месяцев Анадырь
коктейль (сбалансированная еда) энерджи диет. не вредит нисколько, помогает похудеть до "вашего" веса, а не как таблетки, сгоняя вес до невозможного. я пью не так давно, но результат радует. с 29 янв по 5 февр с талии ушло 5см.
0
07.02.2013
А мы были на Узи)))) Девочки, милые все будет хорошо!

Похожие записи