Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Москва

Мысли, мысли...

62
Мама двоих (25 лет, 12 лет) Москва
С усыновлением ситуация в нашей стране очень плачевная. У меня есть приятельница  — уже писала про нее, хорошая семья, очень хотят деток, но не могут. Мечтают удочерить малышку. Очередь бешеная. Нет детей. Предлагают только совсем больных.
0
06.10.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
ну как - а в пока все дома каждую неделю показывают детей? вроде здоровые. Сомневаюсь, что нет детей я, не знаю.. каждый день где-нибудь отказываются
0
06.10.2014
Мама двоих (25 лет, 12 лет) Москва
Или большие детки или больные :( а они до 3-х лет хотят.
0
06.10.2014
Мама девочки (12 лет) Санкт-Петербург
ну, 2х-3х годовалово ребёнка можно взять, они есть в детских домах. Может в Москве быстро их разбирают,я не в курсе. Но можно например в другой город ближайший, но не такой крупный выехать. Поверьте,они там есть. Знаю не по наслышке, работала в этой сфере. Главное желание...
0
06.10.2014
Мама двоих (25 лет, 12 лет) Москва
Они до 3-х лет хотели, ищут не только в Москве. Даже в другой город ездили смотреть  — у них ОГРОМНОЕ желание. Но им нужна не опека, им усыновление надо. Даже тут на ББ, девочка пост писала, что одинокая малышка в больнице лежит — жалко ее и т.д. Я тут же ей все переслала, она позвонила и что?! во первых у малышки есть родители, которые не лишены родительских прав, а пока возможна опека, и на нее уже очередь из местных. Все не так просто как может показыться на первый взгляд.
0
06.10.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
понятно :( 
0
07.10.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
интересно, если такие очереди на деток, то откуда их в детдомах столько:((
0
06.10.2014
Мама двоих (25 лет, 12 лет) Москва
Возможно родители алкоголики, которых не лишили родительских прав, а ограничили, как пример.
0
07.10.2014
Мама двоих (13 лет, 33 года) Кемерово
Давно пост прочла, запал в душу. И вот на днях узнала, что подруга с мужем взяли ребенка из детдома. Своих двое. И еще есть парочка знакомых, кто брал детей из детдома. И самое главное, что никто не сказал — Зачем вам это надо. Все рады, и поддерживают. Вот и вами захотелось поделится этой радостью. 
0
11.10.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Молодцы! Я очень рада, такие новости прочитать. Побольше бы таких людей! Ведь очень многие девочки мне писали в комментариях, что они бы хотели усыновить ребенка, но мужья категорически против. А все-таки на такой шаг должна быть согласна вся семья. И не только сами будущие родители, но и ближайшие родственники. А то каково ребенку будет расти, когда бабушка родных внуков любит, а приемного детдомовским дразнит и все ему пеняет, что он должен быть по гроб жизни благодарен, что его в семью взяли. Я лично за тайну усыновления. Особенно, если речь идет о маленьких детях ( а именно таких в большинстве случаем усыновляют). Поэтому здесь надо очень хорошо подумать не только о "хочу" и "могу", но и о том, как семья это воспримет и примут ли они нового ребенка доброжелательно или нет.
0
11.10.2014
Мама двоих (13 лет, 33 года) Кемерово
Думаю что в окружении все равно найдутся такие кто будет высказывать свое негативное мнение. Как говорится на каждый роток не накинешь платок. И даже не смотря на это все равно берут деток. Я тоже считаю, что такие люди совершают моральный подвиг. Кстати езнаю еще одну женщину. Усыновили ребенка с мужем давно, своих деток не было. С мужем развелись. Вышла второй раз замуж, и в 40 лет родила ребенка, девочку. И вот смотрит она на эту девочку, и не знает, зачем она ее родила. Что всему свое время, и поздно уже было рожать. А в старшем сыне она души не чает. И у нее никогда мысли не возникало, что зря она его взяла. И так бывает.
0
12.10.2014
Мама мальчика (12 лет) Новосибирск
Про тайну не согласна, ребенок имеет право знать свое прошлое с пеленок. Это не какая-то аномалия, когда появляется у ребенка семья, это счастье!
0
13.10.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Не буду спорить, я это дело не люблю. Но расскажите, как вы себе представляете такую беседу? Как рассказать ребенку, которого усыновили в раннем детстве (и он этого уже разумеется не помнит), что вы ему не родные родители и что где-то есть другие мама и папа, которые от него отказались?
0
13.10.2014
Мама мальчика (12 лет) Новосибирск
Я сразу стала рассказывать, когда ему было 2 месяца, сейчас нам 1 год 3 мес. Просто если ребенку не говорить, то он все равно чувствует, что что-то не то, просто не знает и ему дискомфортно. А когда он знает правду, с возрастом он конечно понимает все, но он так же знает, что его любят мама с папой. Мы ходили на курсы, читали книги, как правильно рассказать ребенку в зависимости от возраста. И обязательно сказать, что биологические родители его тоже любят, просто у них сложились сложные обстоятельства в жизни. А еще я раньше не понимала мам, которые оставляют детей, а сейчас я ей очень благодарна за сыночка))))
0
14.10.2014
Мама мальчика (13 лет) Воронеж
Да, Маша, ты не одинока в своих мыслях и переживаниях. Моя подруга, которая живет в глубинке, с селе, три года назад усыновила мальчика, ему тогда было 1,5 года. Она одна, без мужа, только пожилая мама. Когда я узнала о ее решении, сначала не поверила, а потом ( и до сих пор) горжусь тем, что она моя подруга, бесконечно из люблю и уважаю. Она прошла сто кругов ада, прежде чем у нее получилось забрать Сережу. Мне даже пришлось подключать свои каналы. Они живут счастливо, дружно, теперь он — вся ее жизнь. И не беда, что ее з/п 16 т.р., то, что с 2014 года у нас отменили льготы на детсад для матерей-одиночек, не страшно, что только с 2013 года губер распорядился платить по 13 т.р. всем усыновителям на ребенка, все усыновившим  до 2013 — ничего не полагается. Я помогаю им как могу, вожу им одежду, и ей и Сереже, а она (добрая душа) загружает меня овощами с огорода и соленьями))))) Когда она мне рассказывает про их жизнь, про то как мальчик до сих пор помнит детдом и перед сном целует стены, говоря "У меня есть дом и мама, бабушка, меня любят, а у других этого нет", как он обещает побить каждого, кто обидит его мамку, целует ей, спящей после бессонной ночи у его постели во время болезни, руки, у меня текут слезы.... Счастья им!
0
06.10.2014
Мама девочки (13 лет) Бийск
ух, Наташ, вот это история! рыдаю...
0
06.10.2014
Мама мальчика (13 лет) Воронеж
да, и счастливая и грустная одновременно.
0
07.10.2014
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Тема очень тяжелая.... Иногда, когда по тв показывают деток в детдомах-плачу, очень жалко. А еще у нас на набережной недавно поставили много много стендов с плакатами, на которых фотографии детишек, которые ждут новых родителей.... Очень тяжело проходить мимо. И очень печально, что наше общество, действительно, в большинстве своем, не понимает зачем это нужно, усыновлять..... У меня есть знакомая, у которой родной сынок, и они с мужем усыновили еще мальчика и девочку и думают еще и на счет четвертого ребенка! В моих глазах они просто герои!
0
06.10.2014
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Екатеринбург
Согласна, тема тяжелая....А кто смотрел фильм "Блеф или с новым годом" ( вроде так называется). Его запрятили к показу. Господи, весь фильм я просто рыдала. И после просмотра я на многие вещи стала смотреть по другому. Когда родилась Анфиса, я решила что у нас будет 3 ребенка, но по мед.показаниям не суждено. В последнее время меня посещают мысли взать из детского дома ребенка, но муж мой категорически против.
0
06.10.2014
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Очень тяжелый фильм:(
0
06.10.2014
Мама мальчика (13 лет) Краснодар
И я об этом часто думаю и плачу. Собираю, игрушки вечером и понимаю, что у нашего карапуза их очень уж много, а у этих деток нет. Мы радуемся каждому новому открытию сына, целуем, обнимаем постоянно, жалеем, если ему больно или обидно, восхищаемся его достижениями и т.д. А они там совсем одиноки: никто не поцелует ушибленную коленку, не погладит по голове, не подбодрит... Печатаю и плачу. Сестра лежала со своей дочерью в инфекционке (кишечка) и с ними в палате был мальчик из детдома лет 3. Так он каждую медсестру или мамочку с ребенком на называл МАМОЙ((( Я когда мужу рассказала про это, то он предложил усыновить второго ребенка в будущем. Я, в принципе, за. Только вот второго ребенка (может это эгоизм) хочется самой родить, заново ощутить все эти моменты беременности (шевелюшки и т.д.). Если финансово жить будем стабильно, то я бы хотела взять третьего малыша из детдома. Слово "если" потому что деток надо не просто вырастить, но и дать толчек в жизнь, помочь (образование, жилье и т.д.). А в нашей стране, сами знаете как. Если не потянем на усыновление третьего, то все игрушки, вещи отвезем в детдом. Главное, чтобы это реально деткам пошло, а не детям и внукам сотрудников(((
0
06.10.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Иваново
Ох, такая тема, столько мыслей... Помню, раньше я так легко думала, что смогу чужого ребенка усыновить, а когда дочь родилась, вот понимаю, что не смогу, не справлюсь, как отругать или сказать что-то против или наоборот приласкать...всегда будет порог — это свой, а это чужой (и у детей в т.ч.), и мысли о его био-родителях, вот не смогу, по крайней мере, такие мои мысли сейчас... Мы зимой были на новогоднем празднике в детском доме, где были дети, которых уже взяли в семьи, так было радостно за них. Там нам дали календарь с их фотографиями. Я решила его на работе повесить, т.к. как раз нужен был календарь. Не представляешь, сколько человек было против, мол, нечего нам детдомовских... противно...
0
06.10.2014
Мама мальчика (13 лет) Ростов-на-Дону
Ужас какой! Это я про календарь :(Печально так, в конце концов это всего лишь фото и календарь, а у людей столько стереотипов плохих.
0
06.10.2014
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Тоже много думала о детдомовских детях и о благотворительности.Для себя точно решила, что когда будет возможность,помогать детям из детдомов или неблагополучных семей получать хорошее образование.Да, здоровье тоже важно,но образование ,лично на мой взгляд куда важнее. Потому что здоровье-в руках Божьих,мы не знаем,что будет с ребенком через 15-20 лет после аго спасения,вдруг он станет наркоманом,убийцейм.аньяком?а может он свою жизнь на ерунду растратит. Ведь никогда не знаешь какие планы у Бога и почему он поступает так или иначе. А вот образование дает больше шансов на то,что у ребенка станет более успешная,счастливая и здоровая жизнь (да,конечно,тоже есть вариант, что он покатится вниз, но меньше, ведь,если поглядеть вокруг то, чем меньше образованнее общество ,тем больше в нем криминала людей,живущих больше инстинктами)По этим же причинам мне думается,что учитель это самая важная профессия и очень жаль ,что она сйчас не престижная((((
0
06.10.2014
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Тула
у меня тоже такое было, долгочитала всякие страшные истории и смотрела жуткие фото, а потом мусолила-мусолила это всё и плакала, плакала, плакала... а фильм про депривацию? ужас же...потом я просто стала силком себя оттаскивать от этих мыслейсказала себе: ну раз так переживаешь, топай в детдом и усынови!я бы хотела, в будущем, но хочу быть к этому готовойвот моя знакомая шефство вяла над несколькими детдомовскими детками, общается с ними, интересуется их судьбоц, ездит с подарками на ДРа муж мой говорит, что когда ты без родителей, тебе не с чем сравнивать, такие дети принимают мир таким, какой он есть и жалость здесь не нужная, честно тебе скажу, не могу себя заставить пойти в детдом, потому что жалость им действительно не нужна. нужно идти с пониманием, что ты можешь им датьа от болезней никто не застрахован, что тут сказатьно я думаю, что лучше зажечь одну свечку, чем проклинать темноту
0
06.10.2014
Мама троих (25 лет, 12 лет, 30 лет) Барнаул
Я думала, что только мне так крышу сносит..... после рождения дочери, первые три месяца я плакала на взрыд о брошенных детях((((. Сейчас я конечно не плачу, но каждый день меня приследует эта мысль((((( мы даже одежку в приют для новорожденных передавали лишнюю. Когда-то очень давно мы работали с концертом в детском доме.....вы бы видили эти глаза(((((Я знаю одну семью, которые усыновили 5!!!!! Просто дети были все братья и сестры, чтоб не разлучать их. Возраст детей о  15 до 2 лет. И еще есть свой мальчик 8 лет. Они оставили престижную работу в Москве и вернулись в деревню, т.к. там проще жить, ведя хозяйство, и взяли детей, т.к. когда-то не могли родить и приняли решение об усыновлении, и не смотря на то, что свой малыш родился, люди все равно взяли детей!!!! И я вам скажу...... более спокойной и умиротворенной женщины я еще не видела))
0
06.10.2014
Мама четырех (от 13 лет до 21 год) Нижний Новгород
Я тоже очень часто думаю про этих деток. И сердце мое кровью обливается и душа плачет. Как же мне их жалко, какие же они беспомощные. Ведь каждому ребеночку так нужна забота и ласка. Очень много внимания нужно каждому малышу. Что может быть страшнее одиночества? А они одиноки с первой минуты жизни, с первого вздоха...  0039.gif Муж у меня очень добрый и сердечный человек, он не может сдержать слез когда смотрит передачи про детский дом. Он согласен усыновить малыша, но у нас нет своего жилья, поэтому и ребеночка нам не дадут.  Так много брошенных деток. И почему же люди, у которых есть возможности не имеют желания усыновлять...
0
06.10.2014
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Тольятти
Когда я училась в институте, подрабатывала пионервожатой в пионер.лагере. И вот на одну смену к нам заехали детишки из дет.дома. Возраст 9-11 лет. Девочки, я тогда прочуствовала-прожила их жизнь((( Это, действительно, тяжелая жизнь! С ними всегда жили воспитатели, потому что мы не могли с ними ну никак. Они нас просто не воспринимали. А долгими вечерами их воспитатели рассказывали про каждого ребенка, а я обливалась слезами и все слушала-слушала. Самое страшное, что при достижении 18 лет они выходят из стен дет,дома и совершенно не адаптированы к жизни-они даже яйцо сварить элементарно не могут или платье погладить, не знают цену деньгам. Могут на всю з/п, например, красной икры купить и т д Больно за этих деток до сих пор... Где они сейчас?
0
06.10.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Я тоже часто думаю об этом :((( для меня самое страшное, что дети там оказываются и это считается нормальным, а ещё страшнее, что ничего поделать не могу с этим, только молится за них :)Хочется внести свой вклад и усыновить хоть одного ребёнка (муж полностью ЗА), но вот только пока у нас нет столько любви, чтобы бескорыстно её дарить. А ещё я знаю несколько хороших историй об усыновлении и что потом рожают и своих детей семьи усыновителей, которые не могли родить :) И у меня двоюродная сестра усыновлённая и так она об этом и не знает :) Да будет мир на земле и меньше детских слёз и грусти. И всеобщее счастье не стоит ни одной детской слезы (Достоевский)
0
06.10.2014
Мама мальчика (13 лет) Ростов-на-Дону
Почти у всех против мужья. И ко многим женщинам это приходит с материнством. Недавно с мужем разговаривала, спрашивала: "представляешь их мир, из жизнь, они живут с осознанием того, что весь остальной мир другой, что у всех людей семьи, свой дом, тепло, домашняя еда. " Блин, как подумаю, тяжело так становится. Муж говорит, что не хочет. И даже если бы не было своих, все равно бы не взял. Хотя я тоже боюсь, что не смогу так любить, как своего. Я не знаю, как правильно. Нужно ли этим детям наше внимание, забота и помощь, если мы не можем им дать самого главного - семью? У меня в друзьях девочка, у нее сынишка наш ровесник. И вот они недавно удочерили девочку. 
0
06.10.2014
Мама четырех (от 6 лет до 13 лет) Подольск
Да,очень жалко деток из домиков. Ведь их так много.
0
07.10.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Александра, давно об этом думала, но написать решила только после прочтения вашего последнего поста. Просто слезы наворачиваются на глаза глядя на ту девочку...Вы с мужем молодцы, я вами очень восхищаюсь!
0
07.10.2014
Мама четырех (от 6 лет до 13 лет) Подольск
Эту девочку берут! Замечательная мама,  которая уже воспитывает деток. Спасибо :)
0
07.10.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 4 года) Железнодорожный
И я иногда думаю. Может, если дозреем, усыновим ребеночка. Но это очень не просто, конечно. Со своим-то голову сломаешь, как правильно воспитать. Детдома — огромная боль нашего общества. Их вообще не должно быть. Но..пока так. А нам остается лишь всеми силами стараться сделать счастливыми наших детей.
0
07.10.2014
Мама девочки (12 лет) Киев
довелось (дааавно еще) писать статью о детском доме для ребят с особыми потребностями (а именно — неврология). это были первые шаги в журналистике, на интервью с директором и "экскурсию" додумалась взять с собой свою маму "для поддержки штанов". она до сих пор не без слез вспоминает, как нас завели во время тихого часа в малышовую группу и мальчик лет пяти сорвался с постели, обхватил ее колени со словами "мама! мама!" ох.если бы не и без того плачевное состояние семьи военнослужащего с двумя детьми, даже не знаю, на что решилась бы тогда мама)
0
07.10.2014
Мама девочки (12 лет)
и меня такие мысли посещают. сердце сжимается. и до рождения дочери я мужу говорила что если не родим своего то усыновим но он был категорически против. а теперь он хочет усыновить а я нет. боюсь что не буду любить так как люблю дочь а это не справедливо.
0
07.10.2014
Мама пятерых (от 12 лет до 27 лет) Брянск
каждого ребёнка любишь по-разному,даже родных. Т.ч . это не страшно, что любовь будет разная качественно. Главное решиться вдвоём и мужу и жене.
0
09.10.2014
Мама девочки (13 лет) Харьков
Тоже самое думаю как и ВЫ. Думаю о том, что эти дети с рождения не знают что такое любовь, мама, хотя — это самое главное, что нужно ребенку.  Мой папа раньше по работе ездил в разные районы нашей области, так вот однажды он приехал домой  с мальчиком из детдома, лет 13-15. Он его то ли в город довозил, толь не помню..., но пригласил его к нам домой. Так вот этот взрослый мальчик первый раз в жизни увидел как кипит вода в кастрюльке на плите.....!!!! За всю свою жизнь он этого не видел ни разу!!! Что говорить о любви и ласке? В общем, кошмар, начинаю думать и плачу...
0
06.10.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Нет, ты не одинока!Я до беременности и родов была как кремень: не мои проблемы, не несу ответственности за чужие ошибки и тд. Сейчас, конечно, считаю иначе. А все передачи, статьи и разговоры моментом провоцируют слезы 0039.gif.Не понимаю как можно родить и бросить: аборт грех для нее, а бросить как старые туфли нормально.С большим уважением отношусь к тем, кто решился на усыновление. Еще бы процедуру сделали менее геморройной.
0
06.10.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
И мне с появлением Макара очент жалко деток, которые кричат одни в своих боксах, а никто к ним не подойдет, на ручках не поносит...А про усыновление у меня нет знакомых, кто бы усыновил, но я восторга бсь людьми, которые могут такое сделать...я бы не смогла, наверное, полюбить чужого ребенка так же как своего...а муж говорил, что смог бы..но мужчины вообще в этом пане по-другому устроены
0
09.10.2014
у меня новость про золотую рыбку вызвала те же мысли и эмоции. Купили бы ребенку новую, а деньги пожертвовали. А с другой стороны. мы все могли бы чем-то поделиться, 2 раза в неделю не есть мясо или печеньки или там одежду покупать в какойнибудь фамилии, а не в охотном и т.д. и т.п. Все мы только и делаем, что думаем как это грустно, ну иногда перечислим на карту помощи 500 рублей и дальше спим месяц спокойно.
0
08.10.2014
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Когда я вижу счастливое личико сынишки, отвалившегося от груди, иногда проскальзывает мысль, что где-то есть несчастные дети! Но так быть не должно! А сегодня сказала даже маме, может взять второго ребенка из детдома, ведь где-то уже есть малыш и ему нужна мама. Я всю беременность пела песенку сынишке "Пусть мама услышит, пусть мама придет!" И плакала, ведь к некоторым мама не придет. А еще часто думаю о детках, рожденных не в любви, которых бьют и некому за них заступиться!
0
06.10.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Я стараюсь не думать. Потому что, если буду думать, сойду с ума. В интернете видела предложение, почему бы матерям кукушкам не платить в фонд детских домов деньги при отказе от ребенка, как отцам алименты? И все равно не заменят никакие деньги маминой любви. Это очень грустно, наше общество просто должно быть воспитано по-другому как-то, чтобы в голову не пришло отказываться от малыша
0
06.10.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
Я только прочитала... Мы с первым мужем развились из-за его нежелания иметь детей, а я так хотела... А сейчас мое счастье сопит в кроватки и я счастлива, хотя изменилось все, и жилищные и материальные условия стали хуже, но я так счастлива... И как и Вы думаю по вечерам о других, тех детях.......
0
21.10.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Маша, у  меня было тоже самое, когда я только родила, я даже просматривала детский сайты с фотографиями, которых можно усыновить и плакала бесконечно. И сейчас меня не покидает мысль об усыновлении, но не раньше лет так 35, когда свои уже подрастут, а захочется пеленок, этого детского запаха, а сама, наверно, уже не решусь родить.... Посмотрим в будущем....
0
07.10.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Я тоже так часто думаю. Телевизор не смотрю, но все равно встречаются дети без родителей в поликлиниках, песочницах и потом снятся мне, и я плачу и плачу(((( сердце сжимается от боли, когда думаешь что многие не могут зачать ребенка, а кто-то оставляет малышей без шансов на счастливую жизнь в полной семье.
0
06.10.2014
Мама мальчика (12 лет) Новосибирск
Прочитала пост, комментарии. Мы с мужем усыновили сыночка. На самом деле это не подвиг, просто в семье появляется ТВОЙ любимый сыночек или дочка. Чужого не усыновляют, усыновляют своего. И у нас знают все родственники и друзья и все малютку просто обожают)))
0
13.10.2014
Мама пятерых (от 12 лет до 27 лет) Брянск
А у меня давно болит об этом душа. Но муж и близко не понимает этого, да и у меня психических сил мало. детей я люблю, а вот нервов не хватает,когда они подрастают, да и организованности и разумности нет. Может на пенсии пойти работать няней в интернат?..
0
09.10.2014
Мама мальчика (13 лет) Томск
Эх, ну прям мои мысли. Также с рождения сына думаю. Я бы очень хотела усыновить ребенка. Но муж против и это сильно печалит. Боится, что не сможет любить как своего. Хотя его любви на весь детдом бы хватило. Очень надеюсь, что когда-нибудь он изменит мнение.
0
07.10.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
А я всегда про деток-инвалидов думаю... Вот не далее как сегодня, Артур никак не засыпал и скакал как сумасшедший по кровати. А я жутко злилась! А когда он уже заснул прочитала в facebook историю мамы малвша больного ДЦП и подкмала, ну какая же я дура! 
0
06.10.2014
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван
а я мужа "обрабатываю" на усыновление в этом году, я уже не услышала нет))), услышала: "возможно".но только не знаю как объяснить и нужно ли кому-то что-то объяснять? общество ведь всегда все перекрутит.
0
06.10.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
я так же, сейчас стала искать волонтеров, которые работают в дди, думаю смогу 1 выходной этому посветить, про усыновление или опеку муж против(((а я и сейчас взяла бы трех летку, а малышей быстро разбирают
0
06.10.2014
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Полностью согласна!недавно умер мальчик из детдома, его хотели американцы к себе в семью взять, а тут наш закон... а у него порок сердца.. вот вся история(((будем надеется, что наше общество дорастет до цивилизованного
0
06.10.2014
Мама девочки (13 лет) Верхняя Салда
Я очень часто задумываюсь о таких детях, не представляю как они растут никому не нужные ... Жалко, очень жалко.
0
07.10.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Апрелевка
Я тоже думаю о таком ))ты не одна в своих мыслях..иногда даже мысли закрадываются ,что могли бы в будещем и взять такого ребенка ))но пока мы оч молоды и своих деток еще хотим))
0
06.10.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Я тоже часто думаю про детей из дет домов... Правда, немного в другом ракурсе, но все же... грустная это тема, да(
0
06.10.2014
Мама троих (12 лет, 11 лет, 9 лет) Ставрополь
Эти мысли не дают мне покоя.. Колики, зубки, первые шаги, шишки... Они одни((((((((((
0
06.10.2014
Мама троих (13 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Тоже часто в голову мысли приходят о детям в детском доме. Как они засыпают? Как их кормят прикормом? Так жалко... До невозможности..
0
06.10.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Климовск
Согласна с каждым словом. Рожать не хочу больше, а усыновить хотела бы. Но как у многих, муж не поддержит. Он не любит чужих детей. И никто из родных этого не понимает, думают я шучу.
0
06.10.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
И у меня теже мысли, если когда то у нас с мужем будет финансовая возможность, мы обязательно возьмем ребеночка..
0
06.10.2014
20 фактов обо мне Раннее развитие: благо для ребенка или родительское эго

Похожие записи