Сегодня мне хочется вновь рассказать о наших занятиях посвящены изучению цифр.

Сегодня мне хочется вновь рассказать о наших занятиях посвящены изучению цифр.

В этом месяце мы стали активно осваивать пособия, что мы получили в феврале.![]()
Наконец-то дошли руки показать подарок наш сыну. Я решила начинать потихоньку готовиться к школе, чтобы потом в последний момент не учить все скопом.

Я все больше внимания начинаю уделять изучению букв и цифр. И январь был посвящен именно этому.

В начале мне хочется поздравить с наступающим новым годом. пожелать здоровья и счастья вам и вашим деткам.
В декабре все время уходило на приготовления к новому году и думаю не у одних нас)) За 10 дней до нового года я решила сделать сыну новогодний адвент. Выглядел он так , на елочку повесили носок и я туда каждый день клала небольшой сюрприз и задание от гномика.

Задания были такие, почитать новогоднюю сказку, выучить стишок для Дед мороза, посмотреть новогодний мультик, сделать поделки из пластилина, бумаги и тп.
О некоторых я сейчас расскажу.
На ютубе увидела такую поделку и захотелось сделать с сыном. Нарезаем полоски из бумаги разных размеров и клеим их на лист придавая форму елочки.

Еще мы делали такого снеговика из бумаги Идею посмотрела тут.http://shkola7gnomov.ru/parrents/eto_interesno/dosug/id/1063/ А из пластилина мы в пособии ШСГ сделали вот такую елочку.

Одним из заданий было узнать как встречают новый год в других странах, про это почитали здесь.http://shkola7gnomov.ru/parrents/eto_interesno/dosug/id/969/

Конечно одним из заданий было нарядить елочку
На следующий год новогодний адвент будет сделан обязательно вновь
Этот месяц оказался у меня менее загружен, поэтому занятия у нас получились более разнообразные. Мне захотелось вернуться к не традиционным видам рисования))
Впервые мы попробовали рисовать нитками, получая разнообразные узоры и потом уже додумывать и дорисовывать их. По мне отличное упражнение для развития фантазии и не только ребенка, но и мамы)) Плюс это довольно весело.

Еще один вид рисования, это рисование мыльными пузырями, сын был в восторге от надувания пузырей, от того, что нужно снимать пену на лист, делать разводы. Это длилось долго, пока не разлили стакан с мыльной водой. После высыхания, тоже дорисовывали узоры, а так же такие листы можно использовать для аппликации.

Пока календарная осень еще за окном, мы решили проводить ее, вспомнили, что интересного было, для чего нужно это время года, какие отличительные признаки у осени. И сделали осеннюю аппликацию в пособии "Это может ваш малыш". Мы клеили красочные листики на дерево, и не важно, что за окном снег и минус 20))

И не обошел конечно нас и праздник День Матери. Для мня сын сделал открытку в садике и с папой подарили мне цветочки))) А для бабушек мы сделали подделки-открытки. Для одной бабушки мы распечатали здесь раскраску с подарком и раскрасили и с обратной стороны подписали.

А для другой из пособия "Маленькие фантазеры" пластилином сделали и украсили цветы, подписали, и у нас получились вот такие ромашки.

Недавно изучали с сыном профессии. Для этого нам пригодились наклейки из фикс прайса "Профессии", наши старые пособия Школы семи гномов "Что как звучит?", "Мои любимые игрушки", "Прогулки по городу" ну и конечно интернет. 
Для начала мы листали пособие "Прогулки по городу", там на разворотах можно найти много разных профессий, мы нашли: рабочего, водителя автобуса, троллейбуса, таксиста. продавца и др. Я спрашивала у сына кого он видит и подсказывала иногда, когда не видел.

Дальше в наклейках "Профессии" искали подходящие наклей и клеили в пособие, а также искали те профессии, которых не было в книжке.

Посмотрели развивающий ролик на ютубе по нашей теме, а дальше я называла профессию и просила сына найти предмет среди карточек относящийся к ней предмет.

Сразу оговорюсь я не из тех мам, которые хотят научить своих чад к 4 читать и считать, а к 5 уже писать, я просто хочу в игровой форме познакомить сына с буквами и алфавитом.

Алфавит у меня есть в пособии от ШСГ "Азбука для малышей". Занятия я растянула на несколько дней чтобы сильно не напрягать ребенка, и проходили букв 10 за раз. Но я дополнительно брала карточки из книги ШСГ "Чей это голос?", и "Мой первый словарик", а так же использовала журналы "Почемучка и друзья, там есть страничка посвященная двум буквам, в каждом номере новые.

Открывали страницу я называла букву, и называла все предметы нарисованные на странице , а затем просили из карточек найти предметы начинающиеся на эту букву, на мое удивление у сына все получалось и он охотно повторял буквы и с интересом искал все.
А после мы читали разворот в журнале, стихи и также смотрели картинки нарисованные там и называли, что там нарисовано.
