ТН "Овощи". День 3.
ФлешмобчикиСегодня познакомились с целой кучей новых овощей. Некоторые, конечно, ребенок встречал в супе например, но в подробности не вдавался. 
Утро началось с лото. Как-то так получилось, что до этого дня в лото мы играли один раз и то не очень удачно. А я особо внимание этому не уделяла. Вот решили наверстать упущенное. В общем и целом для первого раза (смело можно так сказать) все почти получилось. Конечно я Артему помогала, и многие карточки раскладывала сама. Но начало положено. Зато ребенок явно давал понять, какие овощи ему нравятся (на картинке) и долго не отдавал карточки с их изображениями. Некоторые даже лизнул))) Нужно обязательно заламинировать!

Следующим по плану было рассматривание новых овощей. Забыла сфоткать стену. Повесила туда картинки всех овощей по теме. Ну а потом перешли к сказке (план мой был нарушен настроением ребенка). Сказка не пошла... Хорошо, что я не стала печатать и вырезать фигуры, а решила из подручных игрушек показать театр. Дедом стал Ной из нашего ковчега, бабку очень тружно оказалось найти, поэтому взяла фигурку машиниста из паровоза и повязала платок на голову, внучкой стала русалка из киндера, собака и кошка нашлись в игрушках для купания, ну а мышью стал Микки Маус, привезенный нам из Парижу. Роль репки исполняла вязанная редиска))) Я честно пыталась рассказать сказку, но Артему сначала понадобилась внучка и бабушка, потом он заметил странный головной убор на его игрушке и снял. Попытка одеть опять платочек закончилась очередным сниманием. А потом он взял деда - Ноя и решил, что тот должен на месте сидеть на корабле. Все мои попытки поговорить про "за", "перед", "после" проигнорировались. Ну и я перестала...

Раз уш театр не понравился (сын не театрал, как его папа), решила поиграть в прятки и некоторых героев спрятала. Ну и направляла типо - Артем, смотри, что у нас под подушкой... Но прятки тоже не очень пошли, я долго звала, сын долго шел. Так нашли только троих.

Дальше перешли к рассматриванию овощей и как они растут. Вот тут тоже не понятно. Видать пока на корочку пишется. Пыталась все рассказать, как и что растет ну и надеялась, что потом Артем покажет сам))) Вот смешная мама. Он просто рассмотрел все внимательно, фаворитов лизнул. На вопрос - как растет горох (ожидалась правильная картинка)- сынуль поднимал руки вверх)))

Эх, жалко, что не лето, а то бы в реале изучили все на даче. По карточкам ему пока тяжеловато что-то понять. Нужно потрогать и полизать)))
Ну и в заключении собрались сортировать. Я такая наивная насыпала в контейнер чуть-чуть чечевицы и фасоли, а про клеенку на пол не подумала, решила что и так будет хорошо... Хех . Принесла пинцет и стаканчики. Но Артем сразу все выкинул на пол. Дала ложку, попытался переложить, быстро надоело. Поэтому пересыпал все то в одну емкость то в другую. Когда все содержимое переехало на пол, он стал руками подметательные движения руками делать, что фасоль и ее подруга разлетелись по всей кухне... Как же научиться спокойно шалости воспринимать???
Сама же говорю себе, что уборки то на 5 минут, но первый шок никуда не уходит)))

Порисовать не успели, хотя хотелось ватными палочками попробовать. Пока солнышко на улице, пользуемся моментом и гуляем.
Светочка, спасибо тебе за материалы!!!