Войти
Мама четырех (от 6 лет до 17 лет) Берлин

Хотят запретить AfD

Лучший ответ

Мама двоих (11 лет, 3 года) Берлин
Одна "зеленая" немка в статусе в ватсапе делилась петицией о запрете тем, кто каким-либо образом относится к афд, запретить голосовать. Для спасения демократии 😅🤪 Я не за афд, и вообще боюсь, если настанет такое время, что афд выиграет выборы, моя семья в Германии остаться не сможет. Но в запрете партии я вижу полную беспомощность и закат демократии, если это произойдёт.
0
22.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Yanina , я честно в ступоре, за кого голосовать.
0
22.01.2025
Мама двоих (15 лет, 8 месяцев) Казань
oxana(vogel), лучше вообще не ходить, чтоб сохранить карму 🙈
0
23.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tanya, 😂
0
23.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Yanina , думаешь всех не бионемцев даже с гражданством попросят на выход?
0
22.01.2025
Мама двоих (11 лет, 3 года) Берлин
oxana(vogel), честно говоря, понятия не имею. Просто опасаюсь. Вообще в любом случае как-то всё в нехорошую сторону идёт.
0
22.01.2025
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Нюрнберг
oxana(vogel), где про это написано? Где именно афд про это говорили?
0
22.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
0
22.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
LA VE, я не то тебе отправила. Они про это конкретно не говорили, но мы ж напуганы фашизмом и думаем дальше🤷‍♂️
0
22.01.2025
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Нюрнберг
oxana(vogel), сами придумали, сами додумали, сами боимся 🤣 Я считаю, довели страну, кто бы сейчас не пришёл, кого бы не выбрали, нужно менять всю политику, дальше так продолжаться не может...
0
22.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
LA VE, именно так, боимся глобальных перемен, а именно в них страна так и нуждается. Действующее правительство такую кашу заварило, что навряд ли выберется уже, тут нужны радикальные меры.
0
22.01.2025
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Дюссельдорф
oxana(vogel), нет конечно. Они чётко говорят, тех попросят выехать кто в Германии на незаконных основаниях. А если гражданство, или даже ПМЖ, то какие претензии к ним? Не пойму, почему это кому то в голову пришло?...
0
22.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Anna German , вот так, боится народ продолжения выселения только названных тобой. Я тоже прям не увидела в их лозунгах ужаса-ужаса, но народ колбасит знатно.
0
22.01.2025
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Нюрнберг
Anna German , потому что услышали слова "реэмиграция" и "Ausländer" и понеслось, было бы за что зацепиться. Люди же сами не могут послушать, почитать, проще же, когда тебе на хлеб мажут, чем самому подумать.
0
22.01.2025
Мама двоих (11 лет, 3 года) Берлин
LA VE, я читала официальный сайт афд, их программу, муж постоянно смотрит и слушает какие подкасты и каналы, у него очень много знакомых за афд, так что я слушаю часто за компанию, что присылают. Да, никто не говорит, что хотят выселить/выслать всех иностранцев. Но, положа руку на сердце, не думаю, что есть хоть одна святая партия на свете, в которой все представители говорят только то, что думают. И намерения истинные всегда скрыты за красивыми, верными словами. И у меня, кстати, ни гражданства, ни пмж, хотя я имею право уже их получить, я не могу дозвониться/достучаться даже для подачи заявления. Приходил к нам электрик, он два года назад по рекомендации подавал, и пока никаких новостей. Так что да, я не знаю, чего ожидать. Не от афд, а вообще. С гражданством, наверное, не так переживательно. А с афд - непонятно, куда кривая повернёт. Я себе многих вещей в мире вообразить не могла, а они происходят, та же война в Украине. Агрессия к иностранцам только растёт. Понятно, что мы "не такие", но не будет ли это всё равно когда-нибудь? По моему ощущению, если афд придёт к власти, то не сама партия, а немцы, за неё голосущие, у которых неприятие иностранцев, почувствуют себя в своём праве устраивать им "хорошую" жизнь.
0
22.01.2025
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Нюрнберг
Yanina , в первую очередь это касается тех, кто здесь находится вообще без каких либо прав. Вот вчера один афганец в парке зарезал ребёнка 2х лет и мужчину 41 год. Этому афганцу было отказано в прибывании в Германии ещё в2022 году, при этом его несколько раз задерживали и лечили, вопрос КАКОГО ХРЕНА ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЛ И ПОЧЕМУ ЕГО НЕ ОТПРАВИЛИ? И таких здесь тысячи.
0
23.01.2025
Мама двоих (11 лет, 3 года) Берлин
LA VE, я и не спорю с этим. Вопрос в том, кто "поляжет" в борьбе заодно. Террорист из Магдебурга имел основания быть в Германии, ещё один до того, который с ножом нападали, был, по сведениям из службы, отмечен как "успешно интегрированный". Наивно полагать, что, если массовое выселение реально начнётся, что это не коснётся других категорий. Например, я видела такое в одном канале: теперь все сирийцы могут возвращаться на родину. Правительство говорит, что среди них много, например, врачей. Но, по статистике, на столько людей в Германии приходится столько-то врачей, а процент сирийцев - вот такой, так что Германия ничего не потеряет. Речь о практикующих врачах, а не о нелегальных мигрантах.
0
23.01.2025
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Нюрнберг
Yanina , на счёт врачей вообще отдельная история 🤦‍♀️ У моего брата девушка сдала аби 1,1 и её не пропустили на медицинский. Зато сейчас в клинику придёшь и врачи ни бе ни ме, ещё и ничего не знают, в интернете смотрят 🤦‍♀️ почему своим нельзя дать шанс? Я считаю идиотизм!
0
23.01.2025
Мама двоих (11 лет, 3 года) Берлин
LA VE, с врачами отдельная история,то правда, только и немецкие врачи такие же, ни бе, ни ме и в интернете смотрят. Слава Богу, не все, главное, найти хороших.
0
23.01.2025
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Дюссельдорф
LA VE, это точно. Ведь если сравнивать их, таких как этот афганец, или таких как Yanina, то разница большая. Ведь у них нет разрешения здесь жить, и получили отказ, должны выехать, а Yanina наверняка живёт официально, пусть это не гражданство, или ПМЖ, а временное вид на жительство. У меня так подруга живёт, 12л.без пмж. Муж с гражданством не работает, и она не может пмж получить, не то что гражданство. Сейчас видела видео, где говорят, что таких как этот афганец без разрешения на проживания в Германии здесь 300.000. И даже не смотря на то, что они должны выехать из Германии, нет закона здесь, чтоб их насильно выпроводить... этих законов то и хотят Afd
0
23.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
LA VE, я вчера перечитала их программу для выборов. Тоже ничего ужасного не нашла. Но не будем забывать, что это просто прекрасные лозунги, подогнанные под современные нормы и проблемы, а что там на самом деле будет, никто никаких гарантий не даст. Но от правительства Шольца и ему подобных меня уже тошнит.
0
23.01.2025
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Нюрнберг
oxana(vogel), во первых я на 99,9% уверена, что они не пройдут, им не дадут. Во вторых если даже, допустить это, представь они всех отправят, кто тогда останется? Немцев то нет уже почти 😅 А вообще нынешнее правительство творит вещи и пострашнее.
0
23.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
LA VE, если не запретят, то я даю проц 90, что пройдут🫢 А вообще не хочется ни Шольца, ни Мерца видеть в канцлерах. Особенно второго.
0
23.01.2025
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Нюрнберг
oxana(vogel), в окружении у меня очень много немцев, которые боятся что-то менять, типа пусть уж лучше, как есть🤦‍♀️ А как есть? Не понимаю, такое ощущение, что люди читают и слушают ж×пой и смотрят ей же...
0
23.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
LA VE, и при этом каждый второй немец мечтает свалить из страны🫣
0
23.01.2025
Мюнхен
oxana(vogel), да ну не, я не одного не знаю, кроме одного родственника, кто ща афд будет голосовать
0
23.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Алёнушка, ну если так посмотреть, то я вообще не знаю, кто за кого будет голосовать. Даже маму и брата про это ещё не спрашивала:)
0
23.01.2025
Мюнхен
oxana(vogel), немного на работе поговорила с коллегами, за кого голосовать хотят. Особо открыто никто не говорит, но.... Оказывается шефини за зелёных и спд. Моя коллега за вагенкнехт. У меня слов нет (я про шефинь) а как хаят то все афд
0
23.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Алёнушка, я сегодня тоже прощупала своих немного. Но у нас много не имеют права выбирать (иностранцы), а остальные ещё об этом не думали😂 Я сама ещё 3 года назад не интересовалась политикой совсем (более-менее норм было), а тут припёрло, теперь каждый день посматриваю этот ,,цирк с конями'' в правительстве и читаю новости.
0
23.01.2025
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Нюрнберг
oxana(vogel), последнее время все больше и больше людей ходят на выборы. Последние лет 5 мы родителей тоже заставляем ходить😅
0
23.01.2025
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Нюрнберг
Алёнушка, я не понимаю людей которые за зелёных голосуют, такое ощущение, что у них вообще логика отсутствует... пусть уж лучше спд
0
23.01.2025
Мюнхен
LA VE, я тоже, но когда спросила, то мне начали расписывать какой супер хабек и сколько всего добился после такой плохой меркл
0
23.01.2025
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Юрмала
А смысл? Если у людей вместо мозгов зефир и они по доброй воле, без принуждения и при полном доступе к любой информации голосуют за трампов и вайдель, то запрещай не запрещай, оно все равно вылезет (ну по крайней мере там, где власть все еще выбирают, хотя с таким выбором это может быть ненадолго). Но добром это все не кончится, за дурость и невежество придется платить и по очень жесткому счету, вполне вероятно, что человечество не переживет нового отката на век назад.
0
22.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tatjana, а с нашим нынешним правительством добром кончится?
0
22.01.2025
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Юрмала
oxana(vogel), ну насколько я в курсе, оно беззубо, безвольно, трусливо и травоядно (особенно герр Шольц). Это не то, что требуется в наши бурные времена, но, как минимум, оно безвредно. Чего не скажешь о правых популистах с серьезным закосом в ксенофобию и авторитаризм, набирающих силу в мире. Большинство из них, разумеется, не на что не способные демагоги и балаболы, но небезызвестный Адольф Алоизыч тоже между прочим начинал именно с этого.
0
22.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tatjana, как-то совсем загнить с безобидным Шольцем тоже так себе перспектива, конечно. Но посмотрим, шансы у правых очень высокие в выборах на данный момент, если не запретят.
0
22.01.2025
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Юрмала
oxana(vogel), уж лучше загнить с Шольцем (на НГ была в Германии, кучеряво вы там загниваете, процентов 90% земного шарика охотно б с вами поменялось), чем устроить веселую движуху с фейерверками и похоронами, как сами знаете с кем.
0
22.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tatjana, давайте уж про новогоднюю ночь, если уж начали:) Заметьте, при Шольце! В 21 час мы ехали домой, чтоб успеть до ,,войнушки'', но дважды нам под машину кидали бомбочки. А потом сидели дома и дрожали, чтоб фейерверк в квартиру не залетел и не порадовал нас пожаром. Остальные шикарности узнали из новостей и знакомых. Я именно про Берлин. Спасибо! Больше такого не надо! Написали петицию отмены фейерверков или делать их как-то по-умному, подписали очень много народу, но замечательному правительству это финансово невыгодно. Нет уж, такое правительство Германии больше не нужно!
0
23.01.2025
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Юрмала
oxana(vogel), ну надо признать, там где была я (маленький городок в Северной Рейн-Вестфалии) с полчаса грохотало так, как у нас на официальных салютах не грохочет, была в большом удивлении. У нас в Латвии еще с ковида (плавно перетекшего в войну) все официальные фейерверки отменены, что не мешает народу самостоятельно этим заниматься (хотя в существенно меньших масштабах). А народ бухтит как раз по поводу их отмены, мол, что за НГ без салюта? А что AfD обещает их запретить? Сомнительно, ибо так развлекается, как я понимаю, именно "простой народ", не обремененный интеллектом и образованием, то есть как раз их избиратель. Не говоря уже о том, что конек правых популистов - это как раз дерегуляция, снижение роли государства и отмена всяких мешающих жить глупых запретов.
0
23.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tatjana, адф очень за то, чтоб подчистить подобный народец, что пуляет фейерверки без всякого ума в квартиры и людей. Наоборот, все боятся ужесточения порядков и контроля. После такой расслабухи народу уже не хочется, чтоб их строили, особенно не немцы, которые здесь устанавливают свои преступные порядки.
0
23.01.2025
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Юрмала
oxana(vogel), нуу, конкретно в нашей компании ящик с фейерверками припер самый немец из нас всех (в глубоком детстве приехал из Казахстана и практически не говорит на русском), более свежие иммигранты (но тоже уже полноправные бундесграждане) опасались, как бы чего не вышло и ничего не запасли. В доме рядом умнейшие люди расположили свой ящик прям в метре от собственной машины (я не видела, но вроде одна из ракет упала им же на капот), по виду и разговору немцы из немцев. Да и по наблюдениям в предновогодних магазинах грузили фейерверки телегами граждане вполне арийской внешности. Так что будет интересно глянуть, кто там где "наводить порядок" будет и против кого. Хотя нет, правые популисты, собирающиеся внедрить "порядок и контроль" - это уже вообще ни разу не смешно, исторические ассоциации очевидны и пугающи. Ну и наконец, мне всегда казалось забавным, что самыми нетерпимыми к недавно прибывшим иммигрантам обычно оказываются прибывшие за 5 минут перед ними, но уже успевшие стать местными (по крайней мере в своих глазах), это я наблюдала в нескольких странах
0
23.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tatjana, на в нас наводят свои порядки в основном товарищи турецко-арабской наружности🤷‍♂️ Такие явно за адф голосовать не будут.
0
23.01.2025
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Юрмала
oxana(vogel), Ну турки-то вообще-то в своем большинстве сильно раньше выходцев из СНГ приехали и многие там живут уже во втором-третьем поколении. Будете чистить? Опираясь на наружность? Вот это я и имела ввиду в своем первоначальном комменте... Только позвольте вас спросить: однажды выпустив ксенофобского зверя из клетки (и пустив в его во власть), неужели вы столь наивны, чтобы предполагать, что он остановится на товарищах нелюбимой вами наружности или цвета?
0
23.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tatjana, при чём тут я и чистить? Так хочется донести единственно правильное ваше мнение любыми способами? Органы разберутся, кого чистить. Пока они преступников задерживают и отпускают и снова задерживают с очередным преступлением. С гражданством огребают по полной за преступление, а остальных отпускают до следующего случая. В этом замечательная демократия? Другие партии тоже признают эту проблему, но пока только переливают из пустого в порожнее. И с каждым годом всё хуже. Три года назад я также радовалась фейерверкам, сейчас нет.
0
23.01.2025
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Юрмала
oxana(vogel), "органы разберутся"?? Блестящая формулировка. Людей можно вывезти из совка... Бедная Германия.
0
23.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tatjana, теперь совок не угодил? Я горжусь, что жила в СССР! Мне стыдиться нечего. А Германия чем бедная, можно узнать? Что лично мы живём по законам, работаем и платим налоги и также хотим порядка и соблюдения законов от других? Переход на личности очень многое говорит о вас... Как я понимаю, вам нравится сидеть в своём болоте, тепло, зловонно и мелко, зато всё знакомо и никто не утопит. Я вас услышала. На этом и попрощаемся!
0
23.01.2025
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Юрмала
oxana(vogel), могу лишь повторить, бедная бедная Германия, и, похоже, главная ее проблема отнюдь не в мигрантах-мусульманах...
0
23.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tatjana, 😂повторяйте на здоровье, кто ж запрещает-то.
0
23.01.2025
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Юрмала
oxana(vogel), "Я горжусь, что жила в СССР! Мне стыдиться нечего." А чего покинули, можно узнать? Лучший СССР сейчас в России. Чего ж Вас там нет? Или гордость только на расстоянии распирает?
0
26.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tatjana, нет, нельзя узнать!
0
26.01.2025
Мама двоих (11 лет, 3 года) Берлин
oxana(vogel), поразительно, но девушка Татьяна пишет поразительно агрессивные комментарии, и искренне считает себя "добром", при этом упрекает оппонентов за их происхождение, миграционное прошлое, образование. Т.е. как раз делает то, что могут делать фашисты, при этом на факты о том, что мигранты-мусульмане виновны в большинстве, наверное, преступлений сейчас, в экстазе пишет о каких-то чистках. Палата номер 6🤪
0
23.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Yanina , да, впечатление от человека неоднозначное...
0
23.01.2025
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Юрмала
Yanina , "мусульмане-мигранты виновны во всех преступлениях", но фашист я?:)))
0
23.01.2025
Мама двоих (11 лет, 3 года) Берлин
Tatjana, судя по вашей агрессии- да.
0
23.01.2025
Мама двоих (11 лет, 3 года) Берлин
Tatjana, я уже писала в своём комментарии, что в кругу общения моего мужа многие за афд, а его круг общения- это, в основном, те, с кем он в вузе учился, коллеги по работе, друзья детства. Только у последних не у всех высшее образование, зато из тех, кто без вышки, два миллионера, так что простыми обывателями их тоже не назвать. Так что мнение, что за афд только быдло голосует - это для бабушек, которые смотрят телевизор и свято верят всему, что там сказано.
0
23.01.2025
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Юрмала
Yanina , ну так и за Трампа голосовали не только ковбои из Техаса и реднеки из Оклахомы, вон Маск есть, прочие состоятельные люди. И за НСДАП в свое время голсовали не только лавочники и ветераны Первой Мировой, но и весьма богатые люди. Но при этом и Трамп и Гитлер по большому счету вожди для этого самого плохо соображающего быдла. И если есть кто-то с университетскими дипломами, кто в своих предпочтениях по каким-то своим причинам присоединяется к нему, то они вдвойне неумны, поскольку при любом режиме лавочников и популистов вторые в очереди (после тех, кто не той внешности) под нож всегда всегда всегда идут умники-очкарики, поскольку лавочники их также очень не любят, ощущая себя на их фоне неполноценными дураками, да и популистам шибко умные также не нужны (мешают разводить лавочников громкими лозунгами и пустыми невыполнимыми обещаниями).
0
23.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tatjana, то есть вы считаете себя умнее Маска и ему подобному ,,быдлу''?
0
23.01.2025
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Юрмала
oxana(vogel), Маск очень талантливый бизнесмен и инженер, но крайне неприятный человек с более чем странными идеями насчет правильного устройства мира на грани безумия (впрочем, он и и сам не отрицает биполярочку). Пока он клепает Теслу и Старшип - им можно только восхищаться, но не дай бог пустить его к рычагам управления обществом...
0
23.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tatjana, у вас случайно нет биполярочки? А то по комментариям очень похоже...
0
23.01.2025
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Юрмала
oxana(vogel), случайно нет, а вы + к экспертизе в области политики, криминологии, еще и в психиатрии специализируетесь?
0
23.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tatjana, мда.
0
23.01.2025
Мама двоих (11 лет, 3 года) Берлин
Tatjana, люди голосовали за Трампа не потому, что дураки. И те, кто за АФД голосуют, тоже не дураки. Люди хотят перемен, позитивных перемен, которые хоть как-то вернут порядок в стране. Потому что с другими политиками и партиями не ждут уже ничего хорошего. Только в новостях официальных всё однозначно. Все, кто в оппозиции- фашисты и нацисты. Это я слышала из телевизора в Беларуси. То же самое я слышу из телевизора в Германии. Оппозиция, кстати, не отстаёт. Точно такие же новости и статьи про коррупцию, тупость, насилие полиции можно встретить и от белорусских либералов, и от немецкой АФД.
0
23.01.2025
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Юрмала
Yanina , не все перемены - во благо. А сильно желающие порядка и готорвые ради этго пожертвовать всем остальным с огромной степенью вероятности получают "суверенную демократию", где какой-либо выбор пропадает полностью. Затем пропадает и порядок, но к тому времени их мнение уже никого не интересует. Интересно, зачем было уезжать из Беларуси, чтобы пытаться построить вторую Беларусь в Германии, только с колбасой и Мерседесами? В этом, кстати, главная проблема иммигрантов в развитые страны: они бегут от войн, нищеты, диктатуры в благполучие, но чуток обтеревшись на новом месте упорно начинают пытаться воспроизводить там порядки страны исхода: кто заматывается в паранджи и режет баранов, кому подавай порядок со стабильностью. При этом простая мысль: " так может именно из-за этих порядков у нас войны, нищета и диктаторы?" их почему-то не посещает...
0
23.01.2025
Мама двоих (11 лет, 3 года) Берлин
Tatjana, а где вы прочли, что мне нравится, как в Беларуси? Я где-то писала, что я за АФД? Это ваши фантазии. Так что такие же фантазии у вас о афд и тех, кто за эту партию голосует. Видно, что вы себя самой умной считаете. Только как раз то, что вы пишете - не о демократии , потому что, если есть только 2 мнения - моё и неправильное, а кто думает иначе - дураки или нацисты, которые всё хотят уничтожить, то это точно не демократия. Это ограниченность.
0
23.01.2025
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Что хорошего в ультра-правых партиях?
0
22.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Валерия, держат в тонусе правящие партии😂
0
22.01.2025
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
oxana(vogel), не согласна... Неофашизм -это ультра-правые, например
0
22.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Валерия, 🤷‍♂️
0
22.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Валерия, выше ответила.
0
22.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
oxana(vogel), если правые набирают такую популярность, то тут стоит задуматься, что такого наделало замечательное правительство, что народ бунтует, и начать уже прислушиваться к своему народу, а не всем вокруг.
0
22.01.2025
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
oxana(vogel), "Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем."
0
22.01.2025
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
Алёна, 👍👍👍👏👏👏 Я того же мнения… но недавно разговаривали с дядей Марко - священником на эту тему и он сказал «средний избиратель» такой же человек перед Богом, как и не средний. И не поспоришь😅
0
22.01.2025
Мама девочки (15 лет) Берлин
Запретят одних, появятся другие. Имхо, равновесие должно быть и данная партия его достаточно безобидно обеспечивала. Растущая популярность это симптом, а не причина....
0
22.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Dinko, согласна.
0
22.01.2025
Мюнхен
Демократия, что сказать, только какая то странная. Боятся конкуренции вместо того, чтобы задуматься почему популярность их растет, лучше запретить. Появится другая, чем больше запрещает, тем больше хочется обычно
0
22.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Алёнушка, да, такая демократия выглядит не очень.
0
22.01.2025
Оберхаузен
Боятся конкуренции)
0
22.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Lena, вопрос: как до такого дошло🫣
0
22.01.2025
Оберхаузен
oxana(vogel), общее падение нравов в ранее демократическом государстве? В управлении же вишенка за вишенкой на торте идут...Перед роспуском правительства должностные повышения, чтоб выплаты повыше были - тоже милота сплошная.))
0
22.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Lena, там вообще одна сплошная милота, от которой волосы дыбом.
0
22.01.2025
Оберхаузен
oxana(vogel), это дааа)).
0
22.01.2025
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Нюрнберг
Думаю о том, как прекрасно, что в Германии "демократия" и каждый имеет право на свою точку зрения 🙈
0
22.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
LA VE, пока нежелательная точка зрения поддерживается малым процентом с ней согласных, то ок, а как угроза - лучше запретить 😂 Такая вот демократия в Германии.
0
22.01.2025
Мама девочки (2 года) Петропавловск-Камчатский
Конечно, ценности у них не европейские 😂
0
22.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tatyana, их лидер лесбиянка, если мы про ценности.
0
22.01.2025
Мама двоих (14 лет, 2 года) Москва
А что это такое?
0
22.01.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
❆Elena❆, правая партия в Германии: Альтернатива для Германии. Её очень все боятся в правительстве за радикальные лозунги, но сейчас именно у неё большие шансы набрать высокий процент на выборах в феврале и пройти в правящее правительство.
0
23.01.2025
Что у нас под окнами строят? Весна!

Похожие записи