Поиск

Всегда мягкие пирожки

Тесто получилось ооочень жидким, как на оладьи. Уверенна что у вас ошибка в рецепте. Когда увидела соотношение 3 ст муки на 2 ст воды, закрались подозрения... теперь они подтверждены опытным путём. Вот блин, очередной раз убедилась что в инете искать ничего нельзя.
Вот и у меня сегодня практически 5 стаканов муки ушло. На самом деле тесто вкусное, делала уже по этому рецепту, только муки однозначно надо больше 3 стаканов
Спасибо большое, Тамила, за рецепт. Пекла уже два раза с мясом, капустой-яйцами , яблоками , джемом и шоколадом. Ооочень вкусно и оочень легко.
Милые женщины! А кто-нибудь пробовал рыбный пирог делать с этим тестом, думаю завтра попробовать!
Пару дней назад делала с этим тестом пирог с мясом и тыквой, великолепно получилось! Но я не люблю толстый слой теста, а это как раз мягкое, но не сильно пышное. На второй день мягкое! И без масла:) спасибо автору!!
Момент, в след раз для пирога возьму 1 столовую ложку сахара, для мяса и рыбы тесто сладковато иначе:)
спасибо добавила в закладки. тесто очень мягкое и вкусное))))
прямо сейчас и попробую!очень понравилось, что нет молока или кефира - их вечно не бывает в моём доме, а идти в магазин в полвторого ночи не охота)вообще, из выпечки дружу только с жидким тестом, например, как для шарлотки. А с блинами и пирожками не дружу, так что посмотрим, что выйдет)
тээкс, первая порция готова. Начинка получилась супер-пупер офигенная и это спасло пирожки) Ну, не всё так плохо, на самом деле, но.Во-первых, они у меня получились почему-то бледные, хоть я и обмазала их яйцом. а вот снизу коричневые, как надо.Во-вторых, они хоть и раздулись знатно, но теста получился очень тонкий слой, а я старалась потолще - люблю так)А так, само тесто мягкое, да.И ещё момент - у Вас в рецепте написано, что дрожжей 1 чайная ложка изи 10 грамм, но 10 грамм - это примерно три чайные ложки. м? Сколько добавлять-то?
да и еще вопросик их наверное и на сковороде пожарить же можно не пробывали?
нет ))  расскажите как получилось ))  
вот сейчас делаю такие по рецепту все добавила, но тесто такое мягкое к рукам липнет оооочень нежнейшее чтоли я и без скалки пальцами расплющиваю и начинку кладу оно и должно таким быть?
Здравствуйте! Да, оно нежное очень, но к рукам не липнет! Поробуйте еще вымесить, добавив муки, пока не перестанет к рукам приставать. У меня всегда получается )   
спасибо вот передержала немного в духовке и свекровь свою лепту внесла водой их мажет зачем то.Тесто еще осталось добалю муки и попробую так. Спасибо и правда простой и вкусный рецепт. у меня никогда пирожки не получались. посмотрим что с ними завтра будет (у меня всегда на след. день молотком их разбивать можно настолько сухие становяться) 
))) я мажй яйцом, что б гладкие были )))  На следующий день всегда мягкие )) даже на послезавтра )) но их просто не остается до этого времени ))  
спасибо ооочень понравилось тесто смазывала яйцом, начинка с яблоком, щавелем , с зеленым луком и яйцом. Пожарила 4 пирожка ммммммммммм мне так больше даже понравилось. Попробую пожарить еще и оставить до завтра посмотреть как тесто себя поведет. Ваш рецепт прям находка для меня
тесто до завтра скорее всего перебродит и станет кислым (  В любом случае я рада, что Вам понравилось )  
добавила в закладочки. Спасибо за рецептик
на здоровье :)
Тамилочка спасибки за рецептик, вчера сделала сосиски в тесте, супер получилось..жаль сфоткать не успела :) очень вкусно вышло
ооо, спасибо за идею! Сосиски в тесте еще не делала :))
Тамилка,спасибо за рецепт.у меня по всему дому ароматы такие......image я пирогом спекла.и с капустой и яйцом.муж стонет от удовольствия!!!))))
Ну отлично :))
приветик! насмотрелась пошла тоже лепить))))) я тебе в личку сообщение скинула,видела?
аха, все никак руки не дойдут ответить :))а фотки с отдыха будут? :))
ну если я изгалюсь и что -нибудь придумаю, imageт.к. после поездки у меня мелкие ноутбук уронили и у меня теперь там входы во флешку не работают, и как перекинуть фотки с фотоаппарата на комп я пока не знаю((((((( Кстати пирожков я напекла с картошкой и мясом, просто с мясом и с яблоками, но у меня клейстер не получился((((((((( а так вкусно!
клейстер не получился, наверное потому что вода была не кипятком, а чуть остывшей :))Ну если получится с фотками - хвастайся! Очень интересно!!
блин в том то и дело что кипятком, прямо из чайника как отключился
хм.. странненько :)
а вот мои, спасибо за рецептimage
ммм :)) румяненькие :))
с капустой image
Ура, испекла! Получилось! Вот фото: image
очень аппетитные :)))
Мужу очень понравились! Спасибо за рецептик! Будем теперь сладенькие пробовать! :)
а эти с чем делали? :)
Эти были с картошкой! Еще с вишней попробовала. Ну с вишней немного трудней - вытекает сок и пригорает, да и слепить их сложнее. Ну ничего, и с вишней тоже слопали!)))))
я теперь сталя  ягоды и яблоки пропаривать, они тогда меньше текут! И их больше влазит в пирожок :))
Спасибо большое за рецептик, сегодня попробуем!!
Очень понравился ваш рецепт! Хочу попробовать в ближайшее время, подскажите, а начинка из яьлочного варенья и различного джема подойдет? Или лучше фрукты?
начинка любая может быть :))
Спасибо, пирожки получились очень вкусные и просто готовятся )))
я рада, что Вам пнравилось!!
Пекла уже несколько раз ))) Уже в любимых рецептах )))
Тамила, спасибо за рецепт! Уже опробовала - шикарно, а главное нетрудно. Лепить правда не очень получается, но это первый блин))))Вот отчётикimage
мммм !! Я рада, что Вам понравилось :))
в закаладки )))
добавила в закладки
:)) попробуй
Заварное тесто не пробовала делать, но у меня и из обычного дрожжевого пирожки еще пару дней мягкие, а почему они должны так быстро черстветь?
наверное не должны, но у меня черствели :))а эти не черствеют. Они очень похожи на пирожки с раскладок на улице, помните, раньше такие продавали? :))
А те, которые черствели,они из теста с яйцами?
наверное, я уже и не припомню :) просто знаю, что как горячие они вкусные, а как только остынут - не очень, а эти все время вкусные :)
Быстрый пирог
ЯБЛОЧНЫЙ ПИРОГ!!!