Развитие ребенка в год
Растем и развиваемсяЗанимаетесь вы с детьми развивающими играми и пр?
Я пыталась с ребенком "учить" фрукты/овощи, цвета, читать сказки, но он у нас вообще не сидит на месте. Чем можно заняться с ребенком для развития моторики и пр? Стоит вообще заниматься или пусть гоняет себе по квартире?
Ирина
Я навешала по квартире на уровне глаз детей плакаты такие, много разных
Пробовала карточки, но они не так удобны - больше интереса их перебирать, раскидывать и пожевать. А я потом их собираю по всей квартире
Книги вот эти, серия улыбка
Покупаю фигурки животных, фруктов и т.п. Инструменты пока не интересны )
Ну и параллельно играм рассказываю про цвета, формы, что колёса крутятся, на прогулке - что у дерева ствол, ветки и листья, а у куста - ветки и листья, что ёлка колючая, и ёжик колючий и папина щетина колючая как ёлка ) это дома уже. Что белый медведь плавает в воде и кушает рыбку, а кролик кушает травку, и коза, и корова, а гуси ходят ножками, летают на крыльях и плавают в водичке. На прогулке пугаем голубей и рассказываю про ножки и крылья
Все в таком духе
Рисовать и лепить начали недавно, раз в день максимум, а то и вовсе без них. Игры с крупами и макаронами - прям не моё. Стихи, потешки тоже. Про сортеры им показывала упорно - пофиг, забила пару месяцев назад, один сын недавно резко начал сам правильно собирать
Знают очень много, много показывают, кормят и поят животных, обожают разглядывать книжки (у нас много разных, не только Улыбка, я сейчас беру книги для рассматривания, а не для чтения), любят показывать в них то, что я прошу, выполняют посильные просьбы
Пробовала карточки, но они не так удобны - больше интереса их перебирать, раскидывать и пожевать. А я потом их собираю по всей квартире
Книги вот эти, серия улыбка
Покупаю фигурки животных, фруктов и т.п. Инструменты пока не интересны )
Ну и параллельно играм рассказываю про цвета, формы, что колёса крутятся, на прогулке - что у дерева ствол, ветки и листья, а у куста - ветки и листья, что ёлка колючая, и ёжик колючий и папина щетина колючая как ёлка ) это дома уже. Что белый медведь плавает в воде и кушает рыбку, а кролик кушает травку, и коза, и корова, а гуси ходят ножками, летают на крыльях и плавают в водичке. На прогулке пугаем голубей и рассказываю про ножки и крылья
Все в таком духе
Рисовать и лепить начали недавно, раз в день максимум, а то и вовсе без них. Игры с крупами и макаронами - прям не моё. Стихи, потешки тоже. Про сортеры им показывала упорно - пофиг, забила пару месяцев назад, один сын недавно резко начал сам правильно собирать
Знают очень много, много показывают, кормят и поят животных, обожают разглядывать книжки (у нас много разных, не только Улыбка, я сейчас беру книги для рассматривания, а не для чтения), любят показывать в них то, что я прошу, выполняют посильные просьбы
24.02.2018
Ответить
Женечка
У меня тоже сын не сидит на месте, я забила. Обычно достаю карточки с животными, он носится и иногда про них вспоминает. Я рассказываю ему кто нарисован. Недолго может ковыряться в тазу с манкой, я там зарываю крышечки из под паучей фрутоняня. Ну и походу игр называю цвета на игрушках и тд. Насильно ж не удержишь😊
24.02.2018
Ответить
Полина
Я смотрю на Ютуб видео Валентины Паевской, она рассказывает про развивающие игры и занятия. Нам 1год и 2 месяца, полюбила недавно рыбалку магнитную, может долго сидеть с удочкой) знает уже миллион предметов , все показывает на картинках, но у меня совершенно другой ребенок и у нас проблема побегать-попрыгать, не знаю, как ее стимулировать к активности, ходить только-только начали..
23.02.2018
Ответить
Елена
слушайте, сейчас столько всего на ютубе можно найти. И не просто мамочек, а детских крупных психологов. Которые покажут, расскажут, объяснят как правильно играть. И все наглядно. И сразу все так просто и реально работает.
Ну скажу я вам про мозаику, но вы же даже если и купите, то не факт что вы правильно покажете ее малышу и в итоге будет она у вас валяться. А тут дело не в игре, а в правильном демонстрации малышу. Иначе любая игра будет минуты на 3 максимум.
23.02.2018
Ответить
Anastasia
Для занятий у нас то время, когда ребёнок не против. И сам проявляет интерес.
Мозаика, тесто, пальчиковый краски, пазлы-половинки.
23.02.2018
Ответить
Papaver
В год занятия не шли никак. Книги бросал,карандаши грыз. Но малыш довольно шилопопый. Я отстала. Лазил по всем углам,изучал. До сих пор с интересом гремит кастрюлями. Попозже,ближе к 1,3 стал больше интересоваться книгами,но читать не дает,может покалякать на листочке,обожает наклейки отдирать.
23.02.2018
Ответить
Юлия
Дочке год. Очень активная. Книжки пока с утра в кроватке сидит читаю, но не особо интересно ей. Только бы скакать и лезть везде. Пытаюсь учить цвета, животных, части тела и тд, но на месте удержать не могу. Пока отстала от неё, пусть носится. Пирамидку и сортер только раскидывает. В бизиборд 5 минут проиграет и надоел. А вот с дивана на комод залазить, так по сто раз за день...
23.02.2018
Ответить
Мурчалочка
Я со своей дочерью ходила в Монтессори клуб и дочке тоже было не очень интересно тамошние головоломки и пр., на что педагог мне сказала, что у нее сейчас (ну тогда) развивается крупная моторика - она только начала ходить и ей необходимо держать равновесие, так и у вас, сейчас развивается крупная моторика- ребенок учится лазать и пр.
24.02.2018
Ответить
ЭйЭй
да он уже давно гоняет и пр, он с 7 мес. уже начал вставать и ходить у опоры, в год уже гоняет как угорелый, а слезать с диванов и забирать на них в 11 научился
24.02.2018
Ответить
олеся
Это зависит от ребенка. Старший такой как ваш, все случилось со временем но позже сверстников. Младший спокойный, сидим собираем пирамидку, кубики складываем, мелкие вещи в баночку вкладывает. Книжки листаем. Вот с этим можно развернуться....
23.02.2018
Ответить
Оля
Пусть гоняет) Все развитие по ходу дела. Специально сесть и заниматься - ну, лет с трех примерно)
23.02.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.