Как развивать ребенка в 1 год?
Растем и развиваемсяВсем привет! Вопрос в том как развивать ребенка в 1 год если он даже не смотрит на то, что я ему показываю? Как учить играть в кубики, в пирамидку? У меня что первый ребенок, что сейчас второй не интересуются ничем. Все что предлагаю идёт сразу в рот или даже в руки не берется, когда показываю не смотрит, встаёт и уходит по своим делам.
Это же нормально для этого возраста?
У подруги дочка в этом возрасте уже животных на картинке показывает и части тела, а тут я пытаюсь что-то показать рассказать и ему по барабану 😤
Теория о том что мальчики не много " в танке" у меня со вторым ребенком уже подтверждается.
Лучший ответ
Анастасия
Детям не нужно какое-то специальное развитие. Просто живите с ребенком. Разговаривайте. Дайте облизывать, ломать, исследовать. И все будет отлично с развитием.
01.03.2024
Ответить
Катерина
Мальчики правда немного в танке)) не все конечно, но подавляющее большинство. В раннем возрасте лучшее развитие это эмоциональное общение с мамой, накопленные игры, потешки, привлечение в свою жизнь, к бытовым делам. Книги, но это позже, пока вряд ли тоже будет слушать, так полистать можно. И прогулки конечно
01.03.2024
Ответить
Александра
Почему все привязались к кубикам и пирамидки? Играли в пирамиду в 10 месяцев был интерес насодить колечко на палку к году интерес к перомиде пропал напроч . Не может быть что бы ребёнку ну совсем не чего не интересно, он же чём-то занимается весь день? Вот и пытайтесь внести в его игры какой-то обучающий процесс, играть с ребёнком.
01.03.2024
Ответить
Пользователь
Здесь я отвечала на этот вопрос:
https://www.babyblog.ru/community/education/post/3145391.
Первые развивающие игры (картинки-половинки и рамки-вкладыши) начинаются примерно с 1 года и 2 месяцев. Примерно в это же время начинаются речевые игры, например «Кто пропал?». Ставите в ряд 2-3х резиновых животных (у фабрики Огонёк очень хорошие), про каждую спрашиваете "Кто это?" (и сами отвечаете, если ребенок не может), потом говорите «Прячься» (ребенок закрывает лицо руками). В это время быстро убираете одну игрушку и спрашиваете: «Кто пропал?», Ребенку нужно будет что-то сказать..
.
А пока просто играть и читать книжки. Как и во что, писала здесь:
https://www.babyblog.ru/community/0_1_razvitie/post/3318731.
.
https://www.babyblog.ru/community/perambulator/post/3391615?page&commentId=159688937.
.
https://www.babyblog.ru/community/perambulator/post/3391947?page=&commentId=159693947.
.
https://www.babyblog.ru/community/0_1_razvitie/post/3319867.
.
Еще хорошие игрушки:
Подвеска Chicco Звезда (механическая, не нужны батарейки, работает, когда ребенок тянет за кольцо, ее возраст указан младше, но на самом деле как раз к году хватает сил для самостоятельной игры)
Машинка ПОЛЕСЬЕ Крутой Вираж гоночный №1 инерционный (в коробке)
Машинка для малышей инерционная - Томас Автомобиль погрузчик, 12 см, Полесье
Ути-пути Машинка.
Игрушка BabyGo Машинка с собакой OTB0580892
Фабрика Краснокамская игрушка Пирамидка Геометрическая полянка, Сортер-игра
Snavvy Пирамидка-конструктор магнитная Радужная
01.03.2024
Ответить
Padmini
Развитие тактильное, трогать ребенка, массаж, разные фактуры щупать,совать в рот.
Все как один говорят что до года главное развитие это кожа и слух. Много читать ребенку и не важно что, тембр голоса (сказки из колонки, пищалки, звонилки и музыка это не то). Ходить с ним в слинге, он смотрит на то что вокруг, ну это как раз не для маленьких у которых фокус зрительный на 30см)
Плаванье
01.03.2024
Ответить
bzhunya
Разговаривать как с обычным человеком, давать все трогать и облизывать, делать все так чтоб он видел что вы делаете и комментировать как радио )
мою игрушки начали нормально интересовать после 1,5 года Все нормально у Вас)
01.03.2024
Ответить
Ангелина
На своем опыте скажу, мозг ребенка дозревает и ему становится интересно , то что две недели назад не интересно было. Ваша задача просто выставить эти предметы невзначай на видное место. У меня второй 1.3 и я переживала , что в 11 месяцев ни ладушек не было, ни пирамидки. В год бац начал приносить игрушки, дай маме кису , то начал давать, появились ладушки, 1.1 одел наконец то кольца на пирамидку, но не играет в нее, он ее терпеть не может , потом в 1.3 начал мазать пока и сам и по просьбе , то есть я смотрю что я ничего не заставляю, хотя заставляла вначале , а оно само бац и приходит. Горшок начал писять и какать , но не просится конечно, но и не орет уже, то есть начал взрослеть и понимать. Но, девочки и мальчики - это небо и земля. Толокар стоял, в 1.2 сел и сам поехал, а буквально неделю назад не мог. Сейчас наша проблема это речь, ее нет, только мама. Переживаю.
01.03.2024
Ответить
Мария
Ангелина, мой начал ладушки делать в 11 месяцев, сейчас перестал, странно конечно. На счёт речи я не переживаю, пусть молчит но хотя бы понимает. У вас есть указательный жест?
01.03.2024
Ответить
Ангелина
Мария, указательный жест появился в 10 месяцев, в год уже четко показывал что хочет, или что ему падать, проскакивало на улице типо , а где птичка покажи, пальцем показывал , но чаще глазами. Да и сейчас в книгах спрашиваю, где собачка глазами находит, пальцем покажет иногда сразу, а иногда вообще не покажет. Речь простую понимает, жду пока его речь. Тут нужно быть бдительной, и многие напишут , что ой отстаньте от ребенка. Нет, я считаю в годик малыш должен реально отзываться на имя, при вопросе где мама , папа, посмотреть хотя бы на родителей, давать предметы хотя бы которые в руке дай мячик, покорми маму. Я уже не буду брать инструкции речевые типо покажи как ты делаешь то - то. Уж должен уже формироваться, то есть уже вам должен сигнализировать хочет пить или кушать. Поэтому все верное делаете , наблюдайте !!!
01.03.2024
Ответить
ТаТа
Сами делайте все ,что хотите что бы делал он!и как приказывает практика ребенок больше 5-10мин сидеть и одно и тоже делать не будет
01.03.2024
Ответить