Поиск

Марафон "Нет предела совершенству" День 25 (04.07.13)

№24питание - 5спорт - 5 джокер - 4итого 14
№28Приветик, очитываюсь за два дня, вот угораздило меня простудиться в такую жару((С питанием все просто, а вот от физ.нагрузок пока отдыхаю.3.07 - 10 баллов4.07 - 11 баллов
Что-то я вчера выпала из инета и марафона совсем. Полдня шила, потом гуляла до вечера, ночью с мужем вышивали пробный дизайн на машинке. Короче, некогда было спортом заниматься да и питание пивом подпортила. №15Сладкое - 55 приемов - 1вода - 1приготовление - 1БЖУ-0Остальное по нулям. Итого 8.  
№ 255 - 6 приемов пищи -1 баллвода 1 баллправильное приготовление 1 баллИтого : 3 балла. Спорта не было вообще :( , что-то я устала малость.
007Только дошла до дома из зала, класс! Я супер собой довольна! ПП - 5 баллов, слямзила с утра пару печенек. Спорт - 5, Ёкер - 4, Уход  -1, Итого: 15Мы завтра уезжаем на спортивные выходные кататься на роликах, мои ноги уже заранее боятся мозолей в кровь. В понедельник я уже опять буду с вами. Наташа будет создавать посты, так что не расслабляйтесь, девочки!
Маша, хороших выходных! На завтра ты создашь пост?
Спасибо )) Уже ))
№419 балловВроде все учла. Сложно в памяти восстановить пункты с условиями, вот так подгляжу у соседей и отчитываюсь))) Мож их клонировать в каждый пост?
Наташа, у тебя уже эти пункты должны быть в крови и ДНК ))) 
Да я то их знаю, а сколько баллов за что, не помню точно!
№9 привет девочки!Нет мучному и сладкому – 5 5/6 приемов пищи - 1Вода - 1Правильное приготовление – 1 СПОРТ - 5 уход – 1 (антицел. массаж ноги)Итого:14б
№38 - 13 баллов.питание 3 балла (за воду, приемы и приготовление) Сегодня с утра был плановый кусочек фруктового тортика, а на полдник  и ужин внеплановое море черешни и клубники и немного мороженого - так кайфово. правда немного перебрала по жирам, джокер - 4 (2 подхода), спорт - щаз на 5ку руки покачаю, и за уход - 1. Все написала, теперь придется выполнять))) а то так лениво было)))) 
№ 33 -18 баллов Джокер сложнее чем выглядит)))
а я как-то не оценила, чуть не заснула)
а я падаю))) мне трудно равновесие удержать))
undefined я сразу почуяла подвох, делала на мате, но вроде обошлось)))
у меня мат ток словесный в наличии))) так что пришлось воспользоваться им в полной мере)))
привет) номер 10питание -10 (все исполнила)))уход -1 (скраб, крем)спорт - 1джокер -1итого 13 баллов
 №23 Осталось 6 отчетов! Нет мучному и сладкому – 5 5/6 приемов пищи - 1 Распределение – 0 постВода - 1Правильное приготовление – 1 СПОРТ - 5 (Джиллиан 30 - третий уровень – получше! 8 минут: пресс, попа, ноги, растяжка) ДЖОКЕР – 4 уход –  1 (антицел. массаж ноги) Итого: 18
обратный отсчет ведешь? )))
Номер 11.19 баллов (минус за воду)
Маш привет! Я потерялась надолго...Болела, не было не на что сил+лето, отдых и отпуск мужа...Не получилось в этот раз...А еще плюс ко всему мой вес начал стремительно падать и на данном этапе я не худею, а полнею до своих заветных 48 кг, поэтому пока пришлось оставить спорт и ПП...Ем булочки и шоколад, поэтому дальше нет смысла продолжать марафон!!! Вот так бывает...А вам всем желаю удачи!!!
Спасибо, что предупредила! И тебе удачи!
Девочки, меня тут гениальная идея посетила, как думаете получится из меня шеф-повар-консультант)))? http://www.babyblog.ru/community/post/hudeem/1726883
А сегодня собираюсь привести квартиру в порядок - когда приезжает муж у нас начинается просто вакханалия сплошная)))ну и по плану все мои упры... Джокер сегодня радует !!!  вчерашний меня прям пугал))) Ток я не поняла - просто поднимаем ногу  или поднимаем , чередуя с наклонами к той же ноге корпуса???
привести квартиру в порядок, это очень важно! Поднимаем с наклонами, просто так поднимать неинтересно )))
Понятненько теперь !
Я вчера убиралась... и окно мыла. И потом еще вечером с Билли ногами махала. А сегодня как-то душно и вязко. Я шью сейчас, ничего активного пока не хочется.
Я тоже после завтрака довышила свою сову бисером!) скоро буду носить)
а я ваще тока пришла домой и через 4 часа ехать к заказчику... + приготовить немеряно еды и позниматься с ребенком...  вот ваще не представляю когда все успеть и при этом мне ну ваааааще не охота делать спорт...
Вот опять что-то сделали с окном для комментариев... Табличка "худеет" вместе с нами... марафонщицы сходят с дистанции. Покрупнее можно посмотреть на яндексе - жмите на табличку.
боже...как мало нас осталось !!!   
да уже половина отсеялась. И еще, я думаю, несколько человек отвалились.
печально... нафига начинать тогда было?
не ну 17 человек - это еще нормуль... половина сошла с дистанции из-за техничного нокаута тортом и плюшками из-за угла... я думала нас осталось человек 10 ...
ахаха!))) 
Остались самые стойкие и ответственные. Еще пара ответственных уехали на отдых, о чем предупредили.
Наташа, добавь пжл мне баллы за пропущенные дни (наконец-то я раскопала из чемодана свои записи)20, 22, 24, 25, 26, 28 - 9 баллов21, 23,27 - 7 баллов29 и 30 - по 6 баллов
Девочки, подскажите!
Кто-нибудь пробовал?